Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Места в вагоне


natalina

Рекомендуемые сообщения

Вы это уже писали....я помню! И вам совершенно правильно ответили, что каждый турист может надеяться, что именно о нем позаботятся так, как он ожидает, а это нереально! Всегда будут недовольные и обиженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

И что значит "капризничает"? У меня отпуск раз в год и я хочу провести его максимально комфортно. Разве это пустой каприз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится эта аватарка Игоря. Очень романтичная, на мой взгляд. :smile:

 

Согласна с Лёкой - если доверяешь кому-то покупать билеты, обижаться не стоит. Однако если размещением в поезде и вправду занимается не гид, а ТТВ - это происходит, фактически, вслепую. То есть, учесть возрастные показатели заочно-то можно, а вот росто-весовые и состояние здоровья - нет. Я за то, чтобы у гида рассадка в поезде на обратный путь появлялась не совсем в последний момент, а в предпоследний день тура, чтобы гид имел(а) возможность несколько подкорректировать её (гид-то за время тура особенности своей группы уже знает, как правило).

Так вот , вот ТТВ не ответил, большинство склоняется к тому что обратно распределяет гид. И она должна учитывать очевидные вещи о которых я писала выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, лучше заказывать билеты самим, а не доверять это дело гиду и турфирме. Или предпочесть индивидуальный отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забочусь о себе сама, когда путешествую индивидуально, а когда с турфирмой, то в праве надеяться , что обо мне позаботиться она.

 

Римма, у вас есть договор, в котором сказано, что места вам могут достаться любые. Если вы с этим не согласны, то у вас несколько вариантов: 1) никуда не ехать, 2) бронировать купе, 3) самостоятельно купить плацкарт. Туроператор вам предлагает условия, с которыми вы соглашаетесь, либо не соглашаетесь. А если соглашаетесь, то какие могут быть претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит "капризничает"? У меня отпуск раз в год и я хочу провести его максимально комфортно. Разве это пустой каприз?

Вы о чем? Я о том, что бывают случаи когда на ровном месте ищут причину. Человеку ничего не мешает ехать на верхней полке т, ни противопоказания , ни рост, ни вес. Он априори согласился на плацкарт. Тогда нет причинам для капризов. О которых писали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тема зашла опять в обсуждения по кругу, когда каждый слышит только свои слова, как это часто бывает! В договоре с ТТВ сказано, что фирма не гарантирует размещение туристу на нижней полке. Если туриста это НЕ устраивает, он может приобрести билеты самостоятельно. И все! Никто не вправе требовать чего-то другого, в том числе и от гида, чтобы она садилась и за день до окончания тура с ручкой в руке просчитывала у кого какой вес, болит спина, и тд. Скажем так, она может это сделать, но это будет полностью жест ее доброй воли (думаете, ей занятся больше нечем?), не нравится зависить от случайных факторов - приобретайте билеты сами и будет вам счастье!

 

Римма, у вас есть договор, в котором сказано, что места вам могут достаться любые. Если вы с этим не согласны, то у вас несколько вариантов: 1) никуда не ехать, 2) бронировать купе, 3) самостоятельно купить плацкарт. Туроператор вам предлагает условия, с которыми вы соглашаетесь, либо не соглашаетесь. А если соглашаетесь, то какие могут быть претензии?

Одновременно написали!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римма, у вас есть договор, в котором сказано, что места вам могут достаться любые. Если вы с этим не согласны, то у вас несколько вариантов: 1) никуда не ехать, 2) бронировать купе, 3) самостоятельно купить плацкарт. Туроператор вам предлагает условия, с которыми вы соглашаетесь, либо не соглашаетесь. А если соглашаетесь, то какие могут быть претензии?

Вы или не поняли меня или.... У меня-то претензий нет. Я описала выше случай в поездке, где гид ложна была решить вопрос с местами заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, тема зашла опять в обсуждения по кругу, когда каждый слышит только свои слова, как это часто бывает! В договоре с ТТВ сказано, что фирма не гарантирует размещение туристу на нижней полке. Если туриста это НЕ устраивает, он может приобрести билеты самостоятельно. И все! Никто не вправе требовать чего-то другого, в том числе и от гида, чтобы она садилась и за день до окончания тура с ручкой в руке прощитывала у кого какой вес, болит спина, и тд. Скажем так, она может это сделать, но это будет полностью жест ее доброй воли (думаете, ей занятся больше нечем?), не нравится зависить от случайных факторов - приобретайте билеты сами и будет вам счастье!

 

 

Одновременно написали!))))

О , боже! Договор я прекрасно читала! А вот то, что мы не слышим друг друга или не хотим , в этом вы правы! Всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Кассиопея

Тем более, если человек читал договор и знает, о чем там речь, какие могут быть претензии? Мы же не требуем, чтобы гид размещал туристов именно на тех этажах, на которых хочет именно этот конкретный турист? В нашем последнем туре группа была расселена по всем этажам. А если кто-то захочет конкретный 2ой этаж? ТТВ ответит :" Мы не являемся собственниками отеля и не можем предложить туристу гарантированное расселение..." Бессмысленное обсуждение, ИМХО, и уже имевшее место быть неоднократно.

Проблем - за 45 суток купить билеты, вовремя подойдя к кассе в 8 утра по московскому времени! Или по интернету, куда уж лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы или не поняли меня или.... У меня-то претензий нет. Я описала выше случай в поездке, где гид ложна была решить вопрос с местами заранее.

 

В большинстве случаев гиды поступают правильно, отдают нижние места тем, кто постарше. Но видимо бывают исключения, хотя гид не всегда сам распределяет места в поезде.

 

не могу понять, кому и что гид должна?! И на основании чего?

 

Формально, конечно, никому и ничего не должна, но здравый смысл должен присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Кассиопея

А главное, всем-то что-то гид должна! Давайте попросим ТТВ выложить должностную инструкцию гида-сопровождающего и посмотрим, вменяется ли это ей в обязанности. Если нет, значит, никаких претензий!

 

Про инструкцию это шутка была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "собственников подвижного состава" и т.д. мы все знаем, и не в претензии, когда попадаем наверх или к туалету (я лично доеду без проблем и поменялась бы, видя, что у человека экстремально, но это к слову). Другое дело, что есть неписаные правила, которые ТТВ озвучивает сам, в том числе и устами сопровождающих: постарше - вниз, помоложе - вверх, туда - внизу , оттуда - вверху, если двое по отдной путевке - одно место нижнее, другое верхнее, туда - на боковой, оттуда - нет... Все это и разумно, и справделиво. И все это систематически нарушается при распределении обратных мест. Это и напрягает. Фирма это не контролирует, ибо отзывы к тому времени уже написаны (на этот счет в свое время была отдельная тема), а обратиться после поезки напрямую мало у кого есть силы и время... Я где-то уже писала давно, что ТТВ стоило бы все-таки предложить "услугу по гарантированному размещению" за отдельную плату - снялись бы проблема комфорта для тех, кому позарез надо (официальным путем, в доход фирмы) и проблема справедливости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до покупки билетов самостоятельно - я, например, педагог, привязана к каникулам, т.е. к высокому сезону, и это проблема. Не говоря уже о дополнительных поездах (скажем, в моей последней поездке люди за день узнали, что поезд обратно будет дополнительный, а уже в туре выяснилось, что основной; разве невозможно такое с поездом туда?) А педагогов среди клиентов ТТВ хватает, так что далеко не для всех самостоятельная покупка - решение. Честнее будет не включать переезд в поезде в продолжительность тура, заявлять его, как тур от Бреста и до Бреста (или др.города), а поезд позиционировать как дополнительную услугу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот убей не пойму, зачем мне переплачивать, да еще и сверху за то, что я самостоятельно сделаю?!

Это для тех, кто самостоятельно это не делает) По логике: сами покупают немногие, значит, у остальных есть резоны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Кассиопея

. Честнее будет не включать переезд в поезде в продолжительность тура, заявлять его, как тур от Бреста и до Бреста (или др.города), а поезд позиционировать как дополнительную услугу)))

Эта идея мне нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и вспоминаю начало 80-х годов, машины еще не было и ездили мы в Новгородскую область к маме с двумя крошечными детьми на поезде. Из Москвы всегда брали полное купе, хоть детям можно было ехать бесплатно без места, но всегда лучше доплачивали, чтобы удобнее было и нам, и соседям (мы ведь с горшками были, да и маленькие дети иногда имеют привычку капризничать). Так что дорога туда всегда была комфортной. Но вот оттуда... Билеты предварительно не продавались на нашей промежуточной станции, и все были рады хотя бы общему вагону, где набивалось людей "как сельди в бочке". А иногда бывали ситуации, что в продаже было мало билетов, или не было совсем. Тогда бегали от вагона к вагону, со своими вещами и детьми в охапке, и просили, чтобы хоть какая-нибудь добрая тетенька проводница пожалела нас и посадила, ведь время прибытия поезда было 23 часа. Тут уж было не до комфорта, радовались просто возможности приткнуться. Даже дети это понимали, и сидели всю ночь на руках как мышки, никого не беспокоя. Теперь времена другие, хочется ехать более комфортно. Но для всех желанных мест никогда не хватит, и боковушки у туалета пустыми тоже не будут. Поэтому нужно решать заранее: хочется гарантированно ехать на хороших местах, надо брать билеты самому, и желательно купе. Ну, а уж если заказываешь плацкарт через туроператора, надо быть готовым ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cray: Тетеньки и дяденьки из ТТВ. Посадите меня в поезде хорошо.

А то приеду назад и буду долго ныть на форуме. :ireful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до покупки билетов самостоятельно - я, например, педагог, привязана к каникулам, т.е. к высокому сезону, и это проблема.

 

Это проблема, если вы решите брать билет непосредственно перед отъездом. А если позаботиться заблаговременно, то в любой сезон вы возьмёте билеты без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cray: Тетеньки и дяденьки из ТТВ. Посадите меня в поезде хорошо.

А то приеду назад и буду долго ныть на форуме. :ireful:

Дмитрий Анатольевич, не капризничайте! Для Вашей жены точно будет удобное и нижнее место, может и Вам перепадет. А сыночку наверху даже интереснее будет, молодежь вообще любит больше на верхние полки забираться, чтобы им никто не мешал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с мамой еду. И сам на нижнюю полку не претендую. Я наверху люблю, внизу не засыпаю.

Но есть же жуткие места у туалета и боковые полки, где багаж негде разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема, если вы решите брать билет непосредственно перед отъездом. А если позаботиться заблаговременно, то в любой сезон вы возьмёте билеты без проблем.

У-у-у...))) Бесспорно! Если заранее знать, какой будет поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, претензий к ТТВ у меня нет. Единственное, не включать жд переезд в программу тура. Ведь когда мы прошли границу на обратном пути, гид офицально объявила, что наш тур закончен! Это как? Когда по программе у нас 12 дней? И водители уже не помогали нам вытаскивать багаж, и для гида мы как бы перестали существовать. Я совсем соглашусь, если из программы тура будет убран жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...