Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вагоны "международного класса" до Варшавы


If

Рекомендуемые сообщения

Попыталась тут найти критерии вагонов международного класса в нашем законодательстве. Не нашла. Видимо ТТВ что-то свое имело ввиду под ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Ну надо же! Похоже, в работе нашей огромной бюррократической машины наметились положительные сдвиги. :lol: Поздравляю! :D :D Честно, не ожидала. Думала, обойдутся простой отпиской с выражением сожалений и обещанием принять меры. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули полную стоимость билетов, как вариант предлагали бесплатную поездку в Москву и обратно в течении года. :lol:

 

не фига себе - я думала это фантастика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездила этим поездом в "Альпийский вояж" в 2009 г. Ничего не изменилось! Мало того, что вагон дореволюционный и грязный, туалет вонючий, стоимость равняется авиа билету, так еще таможня вытрясла чемоданы, и устроила допрос с пристрастием - сколько денег и в какой валюте везете, а на обратном пути - на какую сумму и сколько купили швейцарских часов и всего остального. Причем допрашивали буквально каждого пассажира. Езжу много с 2000г., но такой "цирк" видела впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nat - не фига себе, у нас только потолок в вагоне смотрели и все полки, а вещи даже не смотрели только визы проверяли, но вообще паны хамовато вели себя. бульбаши поспокойней (хотя когда 10 лет назад в Бресте границу на автобусе пересекали обгадили нас по полной) - я даже алкоголь везла сверх нормы, переживала, даже не проверили сумки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТТВ!

Возвращаясь к Вашей реплике от 23.12.2009г., что Вы огорчены негативным впечатлением туристов от поезда Москва-Варшава № 25/103 и что Вы заинтересованы в улучшении качества своих услуг и учитывая все ++++, которые Вы имеете, выбрав данный поезд, хотелось бы узнать более вразумительные объяснения Ваших действий, если таковые есть. А то Вы как сторонний наблюдатель молча читаете: чего они там понапишут (публика ведь разная - сами видете). А ведь Вы уже замахнулись и на Англию, и на Китай, и на Америку. То ли еще будет. Разберитесь сначала с достойной поездкой Ваших туристов до Варшавы - так называемой начальной точкой поездки в Европу!

С уважением, Ваш турист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как активно ТТВ отвечает на этой ветке, скоро доберется и до этой темы. И чтобы вопрос не утонул в словах и пустых перепалках, хочу напомнить о двух не маловажных деталях.

1. Туристы на посадке в поезд "туда" предъявляют белый листок бумаги с ФИО, номером вагона и места. "Обратно" всех рассаживает гид по своиму списку. Т.е билетов, как основания для общения с РЖД, у туристов ТТВ нет. И чтобы его получить, турист должен....продолжите размышления сами. Кстати в этих размышлениях не забудьте, что не все живут в столице нашей родины.

2.Стоимость плацкарта (как пример рассмотрю Брест, с Варшавой арифметика +/- аналогична) оплаченная в стоимости тура 85у.е. Цена этих билетов туда-обратно у РЖД 51-53у.е (от курса).

Теперь вернемся к первоначальному вопросу: КТО должен отвечать на вопросы и разрешать их для туриста, оплатившего тур на условиях продавца?

Этот пост, ни в коем случае, не призыв к продолжению полемики. Лишь повод подумать, благо ответить кроме ТТВ никто не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая if, любой открытый ресурс, как общедоступная площадка, имеет как неоспоримые достоинства(возможность диалога всем и без расстояний) так и свои недостатки (не сдержанный и не уважительный тон отдельных участников).Относитесь ко всему по философски и игнорируйте пустые перепалки. А модераторы сделают выводы. Жаль только, тему-то закроют,а от ответа уйдут, хороший повод. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Минеева! Есть Правила форума, где четко прописано о недопущении "...неуважительного отношения и несдержанного тона...", о которых Вы пишите как о допустимых недостатках форума. Кроме того, в Правилах черным по белому написано, что данный форум является рекламной площадкой компании, в данном случае ТТВ. Но если на данной площадке происходит не общение людей, а постоянный оскорбительный базар конкретного участника, и при этом не делается даже элементарного предупреждения со стороны администрации, то это уже АНТИРЕКЛАМА компании. Представьте себе: человек ищет впервые туркомпанию для поездки, находит ТТВ, попадает на форум - и на тебе!!!

Первое - допущение антирекламы компании.

Второе - допущение оскорбительного отношения одного участника форума к другому, который никоим образом не имел желания общаться конкретно с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, ни в коем случае, не считаю подобный тон допустимым. Ваше негодование вполне справедливо и модераторы, я думаю, прекратят перепалку. Но, если бы Вы не поддались на дешевую провокацию, может быть мы и дождались ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Минеева!

Я никак не ожидала, что Вы разумный человек (судя по переписке), обвините меня в том, что

- "я поддалась на дешевую провокацию",

- "и что из-за этого вы не дождетесь ответа" от администрации.

Во-первых, я не поддавалась ни на какие дешевые провокации, а "отбивалась" от этой навязчивой (мягко выражаясь) участницы цивилизованными и понятными нормальному человеку способами.

Во-вторых, Вы переоценили мое влияние на администрацию турфирмы. И их желание отвечать на форуме по данной тематике или не отвечать от меня никак не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемые участники форума!

 

Данный форум создан для конструктивного обсуждения различных вопросов и совместного их решения.

Часть сообщений имеющих личностно-оскорбительную направленность были удалены.

 

Комментируя вопросы о стоимости билетов и качестве услуг в поездах хотим отметить следующее:

 

в стоимость услуг по предоставлению ж/д переезда входит: бронирование билетов, покупка, доставка на вокзал в день отправления группы. Мы не ограничением туристов приобретением билетов непосредственно в нашей компании, выбор за каждым;

 

компания Туртранс-Вояж делает все возможное чтобы наши туристы остались довольны путешествием с первого до последнего дня. Но, к сожалению, отвечать за качество услуг предоставляемых РЖД мы не можем.

Как мы отметили ранее, все нарекания и претензии к обслуживанию или состоянию вагонов, мы направляем приемную ОАО «РЖД» и рассчитываем, что они не останутся без внимания с их стороны.

 

С надеждой на понимание, Туртранс-Вояж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая ксан вы извините.... Люди просто стараються изменить ситуацию и если мы будем молчать,то так и будем ездить в международных вагонах РОССИЙСКОГО ОБРАЗЦА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за позитивный ответ, хотя, признаться, не ожидала.

все нарекания и претензии к обслуживанию или состоянию вагонов, мы направляем приемную ОАО «РЖД»

Я знаю ТТВ как крупного и сильного оператора по всем направлениям своей работы. Я знаю, как ТТВ оперативно и справедливо решает любые возникающие проблемы как по работе своих сотрудников, так и по работе принимающей стороны (графики,встречи,автобусы,отели,экскурсии). И только с РЖД выходит заминка. Наверное такого "монстра" федерального масштаба, действительно, трудно расшевелить, проще переадресовать. Да, не везде еще работают правила рынка?! :)

P.S. зачастую, выборочное удаление негативных реплик, не меняет отношение "собеседника" к правилам переписки. Мы, опять имеем "удовольствие" это наблюдать. Предупреждение модератора, порой бывает более действенным.

to ksan1977

У меня нет близнецов на этом форуме, а у вс нет оснований обвинять меня в непоследовательности. Я убеждена в праве каждого на свое личное мнение, но неуважения и хамства не приемлю. :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот жеж замечтательные люди - в свой адрес хамства они не приемлют а в адрес других они его допускают, какая интересная логика однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно уже слежу за развитием этой темы, однако тон, в котором велось обсуждение был слишком уж агрессивным, не хотел участвовать в ругани.

 

Однако стоит отметить, что после "Альпийского вояжа", я, увидев в описании тура ж/д переезд до Варшавы, автоматически записываю жирный "минус" данному туру при выборе, куда бы в следующий раз поехать. Условия проезда действительно очень сильно огорчили - совершенно не рассчитывал, что на международные линии РЖД ставит древние "Аммендорфы" производства уже давно не существующего на карте мира государства ГДР (в коридоре стикер был приклепан, плюс я просто знаю некоторые "отличительные черты" разных вагонов). Да, в свое время "Аммендорф" были замечательными вагонами, однако сейчас это примерно так же как ездить на "копейке" (да - машина для своего времени была прекрасная, но сейчас сильно морально устарела, и сохранившиеся экземпляры сильно "потрепаны", хотя многие вполне успешно ездят). Причем, как я понял, данный вагон даже не проходил капитальный ремонт (это видно, например, по деревянным рамам - при капитальном ремонте вагонов их меняют на стеклопакеты).

 

В общем, вагон и по пути "туда" и по пути "обратно" достался старый и грязный. Как я понимаю, за прошедшие почти 3 года ничего не поменялось.

 

Справедливости ради стоит сказать, что из 3-х (если не ошибаюсь) прицепных вагонов Варшава-Москва как минимум один был все-таки новым (тверского завода). Так что части группы повезло больше чем нам.

 

Обвинять по этому поводу ТТВ, как поступали некоторые в этой ветке - глупо. Да и РЖД - это такой неповоротливый медведь, которому даже полная потеря всего пассажиропотока, создаваемая столь солидным туроператором как ТТВ, в общем-то, не сильно критична - билеты все равно найдут своих покупателей. Вспомним также еще, что наиболее часто используемые ТТВ поезда Москва-Брест комплектуются белорусской стороной - соответственно, за них ответственно не РЖД, а БЧ.

 

А вот что можно было бы предпринять ТТВ для заботы о своих клиентах - это все-таки перевести туры на другой поезд. Понимаю, что перецепные вагоны очень удобны для рассчета маршрута из-за прибытия в Варшаву рано утром и отправления из Варшавы вечером. Есть же поезд "Полонез", регулярным сообщением "Москва-Варшава". По пути "туда" он, кстати, столь же удобен - отправление из Москвы в 16.50, прибытие в Варшаву-Восточную в 8.30. Несколько менее удобно обратное расписание - отправление от Варшавы-Западной в 15.20 и прибытие в Москву в 11.45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в поезде до Бреста хорошие вагоны?

А тут еще вот какая вешь - РЖД формирует состав как бог на душу положит, в однмо составе может быть 3 вагон хороший новый, в другом 5, так что когда берешь билеты - то играешь в лотерею, не знаешь в каком из них окажешься(( Так что тут вины ТТВ тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в поезде до Бреста хорошие вагоны?

По моему опыту (последний раз ездил Москва-Брест-Москва осенью 2009-го) - нормальные. Не самые новые, но при этом чистые и аккуратные. Вообще белорусы - молодцы, поездная бригада работает гораздо более аккуратно и вежливо, чем в иных даже фирменных поездах формирования РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подтвердить: белорусы очень удивили чистотой, аккуратностью, вежливостью, очень ровной и доброжелательной манерой общения. Я много езжу, поэтому и удивилась - в российских поездах такого не встречала. 4 раза проехала по маршруту Москва-Минск - картина не меняется. Возраст вагонов - это совсем другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо порадовали. Правда нам с Варшавой с чистотой не пришлось жаловаться, но вагоны и правда были далеко не новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Прошел почти год с последнего сообщения. Предстоит переезд до Варшавы в апреле 2011. Кто-нибудь из туристов в курсе, есть ли изменения в лучшую сторону в поезде Москва-Варшава? И еще вопрос насчет вагона ресторана в этом поезде, какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошел почти год с последнего сообщения. Предстоит переезд до Варшавы в апреле 2011. Кто-нибудь из туристов в курсе, есть ли изменения в лучшую сторону в поезде Москва-Варшава? И еще вопрос насчет вагона ресторана в этом поезде, какие впечатления?

Как вам поезд(вагон)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам поезд(вагон)?

Как были старые немецкие вагоны, так и остались. Только ещё больше пыли стало и больше грязи в местах общего пользования. Зато появились бумажные полотенца...

Ездили в мае 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...