Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Serg16

Пользователи
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39

About Serg16

  • Birthday 09/22/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Только чёт они флаг Российский немного не того… перевернули вверх тормашками. Эх. бестолковки неграмотошные… Да вроде все в порядке с Российским флагом. Белое полотнище наверху, красное внизу.
  2. LIDIYA, вы меня с кем-то перепутали. У нас и камеры-то никакой нет. Короткие ролики для домашнего пользования снимаем на фотоаппарат. По предыдущим турам я писал только короткие отзывы даже практически без фотографий.
  3. Екатерина, мы ни в чем и не обвиняем ТТВ, прекрасно понимая, что это "косяк" транспортной компании. Наоборот, чтобы все было гладко, Анна накануне созванивалась с ними и на всякий случай дала мне контактный телефон.
  4. На самом деле ничего особо ужасного не было. До двенадцати мы душевно прогулялись через острова Сен-Луи и Сите (спасибо Маэстро) через фонтан Святого Михаила до пантеона, съездили на Вандомскую площадь и вернулись в отель. Мы знали, что езды до аэропорта около получаса и запас времени есть. Стресс в аэропорту по времени занял минут 15-20, а дальше была почти обычная процедура с вышеописанными поправками ))
  5. Неделю назад мы вернулись из тура 1F Avia+Atlantika c 06.07.14 по 15.07.14 гид Зимарина Анна. Не хотел писать отзыв, так как и про Париж и про Нормандию отзывов и информации на форуме множество, но одногруппники молчат, а есть моменты, про которые сказать хочется. Поэтому предлагаю как обычно краткий отчет о туре. Появление такого тура в каталоге ТТВ – очень удачная альтернатива «викингам», особенно для тех, кто уже проходил их скандинавскую часть, не боится самолетов и хочет сэкономить дни транзитных переездов. Именно по этим критериям тур и был выбран. Группа состояла из двух подгрупп: четырнадцать человек вместе с Анной летели до Дюссельдорфа и дальше стандартным маршрутом через Кельн и Люксембург ехали в Париж. Вторая часть, шестнадцать человек, летели прямо в столицу Франции. Аэропорт Шарль де Голль. Аэропорт поразил нас еще до посадки тем, что параллельно с нами на соседнюю полосу садился еще один самолет. После посадки мы около получаса рулили до терминала, причем периодически то под нами, то параллельно шли дороги, по которым двигались автомобили. Дальше все было достаточно просто. Нас встретил представитель транспортной компании, посадил в автобус и отправил в отель. Заселялись сами, предъявив паспорта и сказав пароль «ТурТрансВояж». Отель у нас был Ibis Paris Berthier Porte de Clichy 3*минутах в семи ходьбы от метро Brochant 13-ой линии. Номер на троих – большой, с раздельным санузлом. Слышал, что стандартные двухместные тесноваты. Завтрак-шведский стол без омлетов-сосисок. Благодаря утреннему рейсу у нас образовались лишние полдня в Париже – бонус от ТТВ! Вечером встретились с Анной, отметили необходимые экскурсии и дополнительные мероприятия. С утра началась общая для всей группы программа. В Париже мы посетили обзорку и экскурсии на Монмартр и в Латинский квартал. Как обычно-раздвоение. На обзорку поехали в основном из-за дочери. В первое посещение Парижа в уже далеком 2009 году она была недостаточно взрослой и цельной картины города у нее в сознании не осталось. Для себя же ничего нового не открыли. На Монмартре времени откровенно не хватило. Экскурсия начиналась в шесть вечера после Версаля, собирался дождь и мы «скомкались». По латинскому же кварталу на следующий день радостно гуляли под неслабым дождем и получали удовольствие. Загвоздка в том, что при самостоятельной прогулке можно посещать не только соборы, куда заходим с гидом, но и музеи или какие-то нужные тебе места. Зато мы были во внутреннем дворе Сорбонны! В остальном прогулки по Парижу у нас были самостоятельные. При подготовке к ним я в полной мере воспользовался советами бывалых. Огромное спасибо тем, кто их писал и систематизировал. Ничего не надо искать, все в одном месте: заходи, читай, выбирай, что тебе нужно. К сожалению, добавить чего-либо в этот раздел нечего. Мы пока не относимся к знатокам Парижа. Единственное, что могу сказать по поводу музеев. Музейную карту мы не покупали, так как обширную «культурную» программу перед собой не ставили. Все же в некоторых местах побывали. В Сен-Шапель подошли в начале одиннадцатого и прошли абсолютно без очереди. К Пантеону пришли к десяти - к открытию, минут десять покупали билеты. Кстати, купол пантеона – на реконструкции и снаружи, и внутри. Маятник Фуко снят. Во время обзорки специально заглянул за угол: очередь на башни Нотр-Дама практически отсутствовала, зато в один из дней очередь в сам Нотр-Дам впечатляла своими размерами. Вывод: если есть места, в которые хочется попасть во чтобы то ни стало, туда надо приходить заранее. И чем больше таких мест, тем более оправданна покупка музейной карты. Если же таких мест немного, то можно положиться на «авось». Исторический Париж не такой уж большой по размерам. Можно сделать второй заход. В конце концов, мы отдыхаем, а не сдаем норматив, по спортивному ориентированию с обязательными контрольными точками. После трех с половиной дневного пребывания в Париже была экскурсия по замкам долины Луары. Все стандартно. Шенонсо и Амбуаз входят в стоимость, Шамбор-за дополнительную плату. Мы заплатили и не пожалели: сфотографировали приведение. Видите на первой фотографии в левом углу чье-то лицо? А на этой фотографии его нет. Анна сказала, что это Генрих II, а в книге «Замки Луары» написано, что в замке живет «призрак графа Тибальда, в ненастные ночи выезжающего на охоту» :-))) На следующий день через Живерни и Руан двинулись в Нормандию. Усадьба красивая, но ее умиротворение нарушают толпы туристов. Кроме того в утренние часы, когда приезжают, насколько я понимаю, все группы ТТВ, кувшинки всегда закрыты. Сразу же родилось предложение купить десяток пластмассовых изделий и … На таком расстоянии ни один человек не отличит настоящую кувшинку от поддельной, а фотографии на память будут гораздо ближе к оригиналу. В Нормандии мы базировались в Гавре. Отель Mercure Le Havre Bassin du Commerce 3*. Номер еще больше, чем в Париже, с чайником и кофеваркой. Завтрак с омлетом-беконом-сосисками. В прошлом сезоне группы базировались в Довиле в отеле Ibis. По словам Анны, условия в нашем гораздо лучше, но расположение… Хотя везде есть свои плюсы. Зато мы четыре раза переезжали мост «Нормандия». Все, кто хотел его сфотографировать – сумели это сделать. Программу в Нормандии выполнили в полном объеме: посетили Мон-сен-Мишель, искупались в Довиле так , как здесь принято, т.е. походили по щиколотку в воде (для этого, кстати, пришлось идти почти двадцать минут через полосу отлива), посмотрели сквозь дождевую пыль на слонов в Этрете (зато как эдесь пахнет водорослями и какие камни со сквозными отверстиями находятся на пляже!) посетили воскресный рынок в Трувиле и отведали морепродукты в Онфлере. Совет по поводу фотографий Мон-сен-Мишеля. На мой взгляд, лучшие фотографии (если, конечно, не ходить по морскому дну) получаются с мостика через речку на первой остановке шаттла на обратном пути. В кадр почти не попадают дамба и прочие мешающие предметы. 14-го июля двинулись в обратный путь в Париж. День взятия Бастилии. В Париже праздник! Прибыли туда ближе к одиннадцати. Парад уже заканчивался, но пролет авиации мы зафиксировали прямо от отеля. Поместили багаж в багажную комнату, попрощались с группой «Дюссельдорф» и опять отправились в город. Вечером можно было посмотреть салют, но поразмыслив, мы отказались от этой идеи. И не пожалели. Всю церемонию посмотрели по телевизору. Это не салют в обычном понимании, а целое светомузыкальное шоу, которое в полном объеме можно увидеть только со специальных мест или по телевидению. Некоторые наши туристы ходили на салют, но близко подобраться не смогли, музыку не слышали и полного впечатления не получили. В заключительный день к двенадцати мы вернулись в отель, освободили номера и стали ждать трансфер в аэропорт. Да, кстати, отель Ibis STULES Bercy 3*, который был базовым в Париже в прошлом году. Самые тесные номера, зато две минуты от метро. Возвращаюсь к отъезду. Прождав пятнадцать минут, позвонил по контактному телефону, который мне оставила Анна. Молодой человек мне ответил, что да, на двенадцать часов трансфер в плане стоит, автобус наверное подъезжает, пообещал созвониться с водителем, сбросить мне его телефон и перезвонить. Мы подождали еще пять минут, потом опять попробовали дозвониться. Телефон или не отвечал или сбрасывался. Пришлось звонить Анне, которая в это время была где-то в Амстердаме. Минут через десять она перезвонила, сказала, что автобус непременно будет и дала контакт в ТТВ человека, кто будет обеспечивать нашу доставку в аэропорт. Не буду пересказывать всю последовательность звонков. Через час с четвертью после назначенного времени подъехал микроавтобус на восемь человек (нас шестнадцать). Водитель предложил восьмерым садиться и ехать, заверяя, что второй микроавтобус подъедет следом. На слово мы не поверили, взяли водителя в «заложники», заявив, что поедем только все вместе. Ему не осталось ничего другого, как подгонять второго и наводить его на наш отель. За два с половиной часа до вылета мы тронулись в путь. По дороге позвонила Елена из ТТВ и сказала, что для ускорения нас зарегистрировали электронно из офиса и нам нужно только сдать багаж и получить посадочные талоны. В аэропорт мы приехали меньше, чем за два часа до вылета. Это нечто! Насколько я понял, регистрации в нашем обычном понимании там нет. Все регистрируются или по интернету, или на специальных терминалах и потом все вместе сдают багаж. Очереди гиганские, время уходит, а объясниться ни с кем толком не можем, так как наш английский «не совпадает» с их. Подозреваю, что из ТТВ звонили в аэропорт, потому что на нас налетела мадам и с криками «МоскУ! МоскУ!» открыла нам проход к стойкам сдачи багажа. Дальше было проще. Сдали багаж, получили посадочные талоны, прошли таможню. Потом был шок. Наш выход на посадку был L33. Идем по указателям, уже видим толпу народа на досмотр и вдруг наш указатель показывает куда-то в сторону. А там стоит поезд! Многие встали в ступор и не верили своим глазам. Пришлось убеждать личным примером. На этом межтерминальном поезде прибыли в нужное место, прошли досмотр и даже на двадцать минут успели в дьюти-фри. Путешествие завершилось благополучно! Заключение. Хочу поблагодарить Нашего гида Анну Зимарину за высокопрофессиональное проведение тура, интересные рассказы, хорошие фильмы и просто душевное отношение ко всем туристам; Нашего водителя Богдана за высокопрофессиональное обращение с новым золотистым Мерседесом (как же тесно этим трехосным махинам на узких улочках французских городков), постоянную помощь с погрузкой-выгрузкой багажа (отнимал чемоданы даже у мужчин). Про внешний вид и чистоту в автобусе и говорить нечего; ТурТрансВояж и конкретно Елену за то, что не бросили нас в Париже и всемерно способствовали разрешению «нештатной ситуации». Пожелания к ТурТрансВояжу: 1.Не забывать про авиатуры. На сайте в разделе «Отправление» информация по нашей подгруппе, по-моему, так и не появилась, а в разделе «График вылетов» стояло сначала два времени, а потом остался только дневной рейс. Но вылетали то мы утренним! СМС с информацией пришла вечером накануне вылета. А ведь надо еще добраться до Москвы. 2.В конверт с документами вкладывать инструкции по самостоятельному заселению в отели, желательно с копией брони. У нас прошло все гладко, но в предыдущем туре бронь на всю группу терялась и гиду приходилось заниматься телефонными переговорами. 3.Прикладывать инструкцию по самостоятельному прохождению регистрации в аэропорту вылета, тем более, что таких туров в у ТТВ становится все больше. После почти шестидневного пребывания в Париже мы им прониклись. Присутствует настойчивое желание вернуться снова. Правда, может это «послеотпускной синдром» и со временем пройдет?
  6. Не понятно... Или было ещё что-то?
  7. Если брать все экскурсии, то времени не будет. В первый день приезд в Будапешт после обеда, обзорка, поселение в отель, затем ужин в чарде. Во второй день - Вена. По возвращении в девять вечера - прогулка на кораблике по Дунаю. Третий день - излучина Дуная, и отъезд из Будапешта. Можно отказаться либо от чарды, либо от кораблика. Но в январе это будет ночная прогулка. Если хочется гулять при свете дня, то надо жертвовать либо Веной, либо излучиной.
  8. Не первый раз сталкиваюсь с тем, что к концу сезона появляются негативные отзывы о гидах-сопровождающих. Наверное, сказывается усталость. Человек не машина и отработать весь сезон, каждую поездку на «отлично» не в состоянии, как бы он этого не хотел. По поводу «обделения вниманием новичков» наверное согласен. Мы сами в первых двух турах с вопросами к гиду не помню чтобы обращались. Только смотрели во все глаза и слушали во все уши. С Толмачёвой Ольгой ездили в Прагу в свой четвёртый тур. Сидели на самом заднем ряду, но вниманием обделены не были. Впечатления от гида были только положительные. По поводу Праги и Вены. Восприятие у всех людей разное. Мне Прага понравилась, а жене не очень – «слишком тёмная». Вена же – наоборот. Моё мнение по поводу Вены полностью совпадает с мнением Irina-Mako. Второе посещение (свободное плавание целый день по заранее намеченному плану) немного подправило ситуацию, но до любви ещё далеко. Готовиться в турам конечно же надо, но тут опять всё зависит от конкретного человека. Кто-то составляет подробные планы и маршруты, кто-то ограничивается беглым предварительным ознакомлением. Конверты с отзывами никогда не запечатывали, хотя писать приходилось разное. Но и не помню, чтобы было требование их не заклеивать. А, вообще говоря, надо перед поездкой настаиваться только на позитив, и тогда всё будет хорошо! Побольше нам всем новых удачных поездок!
  9. Уважаемая Corsica! Я ни в коей мере не против обсуждений, а лишь сетовал по поводу того, что за ними теряются ответы на изначально поставленные вопросы. По поводу карты Связного Вы писали, что это "не банковские" карты. Я внёс уточнение, что это не так. "Что касается Вашей карты Связного, я ни разу не усомнилась бы, что она работает и на кредитных деньгах, в том числе.)))" Как раз в этом и кроется суть проблемы. Не работали карты на кредитных деньгах в Дании! Только в Дании! И непонятно почему.
  10. Спасибо за ответ по существу. Тоже пользовался кредиткой при покупке часов в Люцерне. Скидка для всей группы была одна – возврат такс-фри на месте (про другие скидки не спрашивали). По поводу выгодности простой расчёт. Перед поездкой покупал евро по курсу 40,75. В Вадуце покупал швейцарские франки за евро по курсу 1,15. Таким образом, курс рубля к франку 40,75/1,15=35,43. Часы были куплены на сумму 1301 CHF. С карты списано 44802 руб. Курс 44802/1301=34,44. То есть покупка по карте получилась выгоднее, чем за наличку.
  11. Ничего не могу сказать про «Кукурузу», но карта Связного это именно банковская карта Связного банка. Именно этой картой я постоянно пользуюсь и дома и в поездках, о чём писал в первом посте. Никаких ограничений по ней нигде не было, кроме Дании, когда не проходила оплата засчёт кредитных средств. Но в таком же положении была и сбербанковская карта (повторяюсь, см. пост №1). Надеюсь, никто не заподозрит сбербанк в том, что это не совсем банк, и его карты имеют какие-то ограничения по возможностям использования.
  12. Давно не заглядывал в тему после того, как сам же ответил на свой вопрос (страница 2, сообщение 22). А тут такие многостраничные обсуждения! Позвольте и мне на правах автора темы добавить кое-какие комментарии. С одной стороны хорошо, что у нас так много активных пользователей. Благодаря им форум живёт и развивается. С другой стороны наши уважаемые знатоки и эксперты в ответ на конкретно заданный вопрос не могут сказать «я не знаю», а пускаются в многословные рассуждения на несколько другие темы. Безусловно, обсуждаемые вопросы важные и интересные, но в этих обсуждениях тонут ответы на вопросы по теме. Я призываю всех стараться придерживаться изначальных тем, а для обсуждения других вопросов создавать соответствующие темы, чтобы облегчить жизнь тем, кто заходит на форум в поисках конкретной информации.
×
×
  • Create New...