Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Справка из учебного заведения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли для оформления визы справка из университета, если я учусь на вечернем факультете и официально работаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли для оформления визы справка из университета, если я учусь на вечернем факультете и официально работаю?

 

В том году на французскую визу муж предоставлял только справку с работы, хотя учился на вечернем факультете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик, правда у меня речь об австрийской визе. У меня первое высшее образование, поэтому сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик, правда у меня речь об австрийской визе. У меня первое высшее образование, поэтому сомневаюсь.

Не за что))

В таком случае действительно лучше связаться с визовым центром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли для оформления визы справка из университета, если я учусь на вечернем факультете и официально работаю?

А зачем Вам так много справок?

Справка с места работы подтверждает Вашу занятость и источник дохода.

А что дает Вам справка из университета?

Консульство требует справку с места учебы именно для подтверждения занятости потенциального туриста, что он вполне добропорядочный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэстро,спасибо за ответ)Я же беспокоюсь, что визу не дадут))надо все расспросить поточнее, лучше перестраховаться)Надеюсь, из визового отдела тоже ответят и развеют все мои сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты