Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Вы не поверите, но каждое утро по дороге на работу я наблюдаю десант корейских, китайских, японских и других туристов. И каждый день ностальгия((

. Чем они похожи на туристов ТТВ?

- Дружно и быстро покидают автобус.

- фотографируют все подряд, включая цветочки на клумбах

- Громко общаются, выглядят довольными.

Но вот автобусы не ЗМ, водители выглядят не так презентабельно, гида туристы не слушают абсолютно))

WP_20160821_003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О, да! Валенки там на любой вкус и кошелек!

 

attachicon.gifВ1.jpg

 

attachicon.gifВ2.jpg

 

attachicon.gifВ3.jpg

 

attachicon.gifВ4.jpg

Как жалко, что я поздно увидела тему :(.

В выходные бы съездили с удовольствием в Томск...

Эх...

Пришлось  читать да любоваться.

Ещё в тему: Царевна Лебедь и Эйфелева башня: что вырубили топором умельцы в Томске

http://www.riatomsk.ru/article/20160821/prazdnik-topora-skuljpturi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, учителям московского региона будет интересна следующая информация - http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/18295-teatralnaia-tema/?p=617301

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жалко, что я поздно увидела тему :(.

В выходные бы съездили с удовольствием в Томск...

Эх...

Пришлось  читать да любоваться.

Ещё в тему: Царевна Лебедь и Эйфелева башня: что вырубили топором умельцы в Томске

http://www.riatomsk.ru/article/20160821/prazdnik-topora-skuljpturi/

 

У нас каждый год такой праздник проходит! Так что добро пожаловать на следующий год на "Праздник топора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет: почем валеночки для народа?

Если честно, то даже не знаю... Если где узнаю цену - напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но у меня на даче расцвела сирень! В августе... второй раз за год...

 

 

Эльвира, я точно поверю. У нас в Горном Алтае на туристическом комплексе Бирюзовая Катунь в августе туристы активно фотографируются на фоне черемухи, которая обычно цветет в мае)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, знай наших.

 

Не каждый может заставить себя каждое утро делать лёгкую пробежку по утрам, да что пробежку, есть люди, которые даже в магазин через квартал ездят на машине. А вот 65-летний ангарский пенсионер Александр Владимирович Варенков пробежал 5143 км от нашего города до Москвы, каждый день преодолевая марафонскую дистанцию 42 км 195м. Бегун отправился в путешествие с 12-килограммовым рюкзаком, который в одночасье превращался в спальный мешок, ночевал он как на улицах, так и в отделениях МЧС, встречавшихся по дороге. Александр Владимирович не собирется останавливаться на достигнутом и планирует добежать до Севастополя. 

 

Самое удивительное в том, что Александр Владимирович - инвалид второй группы, четыре года назад он перенёс четвёртый(!) инсульт. Но пожилой спортсмен (а в молодости Варенков стал мастером спорта по гимнастике) не захотел оставаться один на один со своей бедой  - он продолжает вести активный образ жизни,  преподаёт в клубе инвалидов "Импульс", борется за права людей с ограниченными возможностями. Хотя к нему и его соратникам вряд ли применимо это определение, нынешний марафон у него не первый, раньше были пробеги до Иркутска и Читы. Про себя Александр Владимирович говорит: «Я люблю ходить, бегать и пытаюсь доказать всем, что инвалидность вообще ничего не значит».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, знай наших.

Такие вот у нас есть пенсионеры! Добавлю, что Александр Владимирович стремится в Москву передать в Госдуму поправки к закону о параолимпийском спорте. Конечный пункт пробега -Евпатория. А вот и он сам:

персионер Варенков_jpg_460x1000_q85.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё...держитесь  школьные историки!)) ЕГЭ по истории обязательные впарят непременно, правда и часов добавят на "любимый предмет", а уж ОРКСЭ теперь в каждую параллель!)) :yes3:

А вот нам опять несладко...того и гляди теорию Дарвина отменят и сократят нас аки еретиков, за ненадобностью! :to_take:  :biggrin:

Да, Надя, у нас в техникуме по стандарту 3+ на базе 9 классов уже нет химии и биологии, а есть естествознание ( часов в 2 раза меньше). Зато истории часов в 2 раза больше - и на 1 и на 2 курсе. 

P. S. Была в поездке, поэтому только сейчас всё перечитываю, что пропустила.

Изменено пользователем Иринка курянка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Надя, у нас в техникуме по стандарту 3+ на базе 9 классов уже нет химии и биологии, а есть естествознание ( часов в 2 раза меньше). Зато истории часов в 2 раза больше - и на 1 и на 2 курсе. 

 

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.

Слишком часто историю у нас "корректируют" для изучения или авторы учебников дают своё видение исторических фактов. Разобраться трудно даже взрослому человеку, а у детей вообще "каша" в голове. Я имею в виду, конечно, события после Октябрьской революции до 1953 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не только в техникуме убирают часы. Сейчас 10-11 классы профильные и предметы, если они не по профилю, сокращают до минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете.

 

Слишком часто историю у нас "корректируют" для изучения или авторы учебников дают своё видение исторических фактов. Разобраться трудно даже взрослому человеку, а у детей вообще "каша" в голове. Я имею в виду, конечно, события после Октябрьской революции до 1953 года.

      Если бы только события до 1953 года...

      Я учился в институте с 1964 по 1969 год. В это время выгнали Н.С.Хрущева, сместили А.Н.Косыгина, воцарился Л.И.Брежнев, произошли другие подобные события, прошли "очень важные" Пленумы ЦК КПСС и один съезд.

      В результате на 1-м курсе "История КПСС"  изучалась и сдавалась только по лекциям, ни один учебник не годился - там везде Хрущев! На 2-м курсе "Философия" - ладно, по первоисточникам кое-как прошли. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). На 4-м курсе получили нежданный подарок - новый предмет "Теория научного коммунизма"! А учебники еще не издали...

     Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране?  Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? И зачем забивать головы этой дурью людям по специальности "Автоматика и телемеханика"?

     Конечно, это явные перегибы прежнего строя. Но я сильно сомневаюсь, что в области изучения общественных наук что-то принципиально поменялось и сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот точно не поверите, носуществует огромная пробема в исторической науке с определением самого понятия "исторический факт". А уж как это детям объяснить - это другая большая проблема.

Вот здесь собрались взрослые образованные люди, а кто-нибудь задумывался что такое "исторический факт", если он в природе, откуда мы знаем об "историческом факте", в чем заключается "исторический факт". 

А потом уже конечно оценка "исторического факта", это еще одно шоу, которое встречается в науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Я учился в институте с 1964 по 1969 год.

 

На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). 

Что-то Вы тут в фактах напутали. А.Н. Косыгин был Председателем Совета Министров СССР с 1964 по 1980, почти до своей смерти. Куда по Вашей версии сместили Косыгина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно, потому что Вы прежде всего человек и должны знать свою историю и общество, в котором живете. Однако и естествознание тоже должны преподавать, так как человек в природе живет.

Смею заметить...что человек не то, чтобы в природе этой самой живет, он как бы её неразрывная составляющая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране?  Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? 

А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир.

А география или астрономия? То земля плоская, то круглая, то Плутона нет, то его открыли и он планета, то опять не планета.

И потом, вот обидно мне за такие слова как "так называемые науки". То что написано в учебниках для школы и даже для ВУЗа имеет отношение к науке весьма опосредованное. Наука, знаете, отдельно, а образование отдельно. Это кстати и других наук касается. В физике не учат создавать на уроках атомную бомбу, в химии не работают с ядами и взрывчатыми веществами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир.

 

С физикой все-таки не так! Если Вы о "Механике" Ньютона и "Теории относительности" Эйнштейна, то одна теория является частным случаем другой, а вот Бор - это  из "другой оперы".

А насчет атомной  бомбы, так не учим, но о принципах действия и последствиях применения говорим! Да  еще и историю вспоминаем.

Изменено пользователем Лена сентябрина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С физикой все-таки не так! Если Вы о "Механике" Ньютона и "Теории относительности" Эйнштейна, то одна теория является частным случаем другой, а вот Бор - это  из "другой оперы".

И в истории аналогично. Никакой разницы не вижу. Разные теории, частные случаи и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы тут в фактах напутали. А.Н. Косыгин был Председателем Совета Министров СССР с 1964 по 1980, почти до своей смерти. Куда по Вашей версии сместили Косыгина?

Прошу прощения, видимо, напутал, полвека прошло, но что-то там в верхах в 1966 году всё-таки нарешали, что учебник политэкономии даже самого свежего издания не годился.

 

И потом, вот обидно мне за такие слова как "так называемые науки". То что написано в учебниках для школы и даже для ВУЗа имеет отношение к науке весьма опосредованное. Наука, знаете, отдельно, а образование отдельно.

Извините, пожалуйста, совершенно не хотел Вас, как специалиста в этой отрасли знаний, обидеть. Под "науками" я подразумевал именно изучаемые в школе и институте "предметы".

 

А Вы думаете с физикой, к примеру, не так? Сравните теории Ньютона, Бора и Эйнштейна. Они по разному описывают этот мир.

А география или астрономия? То земля плоская, то круглая, то Плутона нет, то его открыли и он планета, то опять не планета.

Естественные науки отличаются от общественных тем, что там изменение взглядов типа "Земля плоская - Земля круглая" определяется именно развитием науки и самими учеными, а не властями страны. Попытки власти влезть туда с "правильной" идеологией кончаются печально, от средневекового сжигания еретиков до недавних гонений на генетику. А все общественные предметы, изучаемые школярами, представляют собой в основном не факты, а неприкрытую идеологию.

Изменено пользователем alevgr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     

      В результате на 1-м курсе "История КПСС"  изучалась и сдавалась только по лекциям, ни один учебник не годился - там везде Хрущев! На 2-м курсе "Философия" - ладно, по первоисточникам кое-как прошли. На 3-м курсе "Политэкономия" - снова без учебников (хозяйственника и умницу Косыгина только что убрали). На 4-м курсе получили нежданный подарок - новый предмет "Теория научного коммунизма"! А учебники еще не издали...

     Спрашивается, что это за так называемые науки, состояние которых зависит от того, кто сейчас стоит у власти в стране?  Что из них можно понять, и как они соотносятся с реальностью? И зачем забивать головы этой дурью людям по специальности "Автоматика и телемеханика"?

     

 

А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.

 

А я не жалею, что всё это изучала, хотя моя специальность  "прикладная математика".  Конечно, интересно было изучать именно первоисточники. Я считаю, что лишних знаний не бывает.  :smile:

Изменено пользователем ТатьянаМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественные науки отличаются от общественных тем, что там изменение взглядов типа "Земля плоская - Земля круглая" определяется именно развитием науки и самими учеными, а не властями страны. Попытки власти влезть туда с "правильной" идеологией кончаются печально, от средневекового сжигания еретиков до недавних гонений на генетику. А все общественные предметы, изучаемые школярами, представляют собой в основном не факты, а неприкрытую идеологию.

С этим можно согласится. Идеология это одно, наука - другое. 

Кстати в советское время, между прочим, развивалась и история церкви. Правда под другими названиями, какие-то разделы, но работы шли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем педагогам музыки была нужна История КПСС,Политическая экономия,Основы научного коммунизма,я, уже выйдя на пенсию так и не поняла. Даже Эстетика у нас была марксистко -ленинская,я уже не говорю о философии. Ну против философии я не возражаю,все таки вуз,общее развитие, кругозор и т. д. Но сколько лишнего, нам вбивалось в голову,а самое главное ненужного.

А Вы уберите наносное из названий предметов и получится, что Вы желеете, что изучали историю своей страны в XX веке, экономические теории, философию и эстетику. Это Вам было не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...