Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Каникулы во Флориде


Рекомендуемые сообщения

Фирма не знала мой телефон, но знали телефон моего попутчика, он, в отличие от меня на следующий день возвращался в Москву, (повторюсь фирма, а не подъехавший водитель). Подождав меня 10 минут водитель стал звонить домой кому-то из сотрудников фирмы. Через 20 минут фирма дозвонилась до моего компаньона, тот разбудил меня и уже через минуту я был в машине. Фирма не заставила меня догонять группу за свой счёт каким-нибудь следующим рейсом. По-моему, показательный случай о том, как фирма заботится о своих клиентах.

Это показательный случай, характеризующий отношение НьюТурс к клиентам из России, что у фирмы не было Вашего телефона. Спасибо Вам надо говорить компаньону, что еще не улетел в Москву. Ну не готова НьюТурс работать с туристами из России. Предоставляют некачественный товар. А наши люди очень терпеливые по менталитету. С туристами из Европы такое бы не прошло. Они заставляют себя уважать и поэтому с их требованиями тот же НьюТурс стал бы считаться. А мы все проглотим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Это показательный случай, характеризующий отношение НьюТурс к клиентам из России, что у фирмы не было Вашего телефона. Спасибо Вам надо говорить компаньону, что еще не улетел в Москву. Ну не готова НьюТурс работать с туристами из России. Предоставляют некачественный товар. А наши люди очень терпеливые по менталитету. С туристами из Европы такое бы не прошло. Они заставляют себя уважать и поэтому с их требованиями тот же НьюТурс стал бы считаться. А мы все проглотим...

О чем Вы???? Фирма никого не бросила, клиента нашли, отвезли - в чем проблема? Вы же даже не знаете, какова там была ситуация с телефоном! Можно же сначала уточнить у молодого человека, а потом бросаться обвинениями. Простите, но я не понимаю некоторых, чес слово! Человек пишет, что он доволен, а ему пишут, что с ним не посчитались, что всё у него на самом деле было плохо!)) И я не понимаю в который раз это "распределение" по национальности! Что же это за заниженная самооценка у большой части русского населения! Мы объехали 28 стран, немереное число городов, и ни в одной стране мира к нам не относились как-то по особенному плохо в связи с нашей национальностью, а скорее наоборот, все и всегда старались прийти на помощь, угодить и пр.! И я просто убеждена, как себя ведешь ты по отношению к окружающим, так и они относятся к тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы объехали 28 стран, немереное число городов, и ни в одной стране мира к нам не относились как-то по особенному плохо в связи с нашей национальностью, а скорее наоборот, все и всегда старались прийти на помощь, угодить и пр.! И я просто убеждена, как себя ведешь ты по отношению к окружающим, так и они относятся к тебе!

Согласна. Только не путайте. Речь идет не об отношении окружающих, а об отношении турфирмы к туристам, которые ей платят деньги и рассчитывают на поддержку за свои деньги. Никогда не писала в отношении турфирм негативный отзыв, НьюТурс - исключение из моих впечатлений об обслуживании в турпоездках. Больше об этой турфирме писать не буду. Информации достаточно, чтобы знать чего ждать в поездках.

P.S. АМЕРИКА ТРЭВЕЛ стала лауреатом ежегодной туристической потребительской премии Звезда Travel.ru - 2011. Она победила в номинации "Лучшая турфирма, работающая на территории России по направлению Северная Америка " http://www.americatravel.ru/data.cfm?cid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, все услуги, которые фирма предоставляет, достаточно четко расписаны на ее сайте: http://www.newtours.us/ . И наверняка, в договоре также. И очень сильно сомневаюсь, что какие-то из этих услуг не будут оказаны, т.к. любое несоблюдение пунктов договора может повлечь судебные иски - особенно в Америке. Другое дело, что каждое дополнительное "телодвижение" обязательно должно быть четко указано в этом же договоре, ибо на "личных симпатиях" вам никто ничего делать не обязан.

Как написано на сайте " Приоритетным направлением компании являются групповые туры с русскоговорящими профессиональными гидами по США, Канаде и всему миру", и, скорее всего, большинство персонала там русские. Так что стиль работы, если он в какой-то степени и отличается от "идеала", можно отнести скорее к "русскому менталитету". А вот тот момент, что каждый "член команды" делает только свой кусок работы и ни в коей мере не залезает на "чужие участки" - это вообще характерно для Америки. То есть, если в чьи-либо обязанности не входит выполнение определенной работы, он ее выполнять и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, учтите эту информацию по отелям: "При заселении в отель, у Вас потребуют гарантийный депозит, даже в том случае, когда гостиница оплачена заранее полностью (по ваучеру). Депозитом может служить кредитная карточка или сумма наличными, которая возвращается при выселении, за вычетом стоимости использованных Вами дополнительных услуг (платные программы, телефонные звонки, ресторан, бар, Спа-процедуры и пр). Если Ваша кредитная карточка имеет небольшой лимит, то советуем внести как депозит сумму наличными, это также облегчает расчеты. Некоторые отели взимают обязательный "курортный сбор", который не оплачивается при бронировани, а только на месте (порядка 6-8 в ночь). С участников группового тура сборы не взимаются."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны фирмы "Нью-Турс", за всё время моего прибывания в США, не было ни одной накладки, а это 20 дней. Всё было чётко расписано, в выданном во 2-ой день тура, гидом по Нью-Йорку, распечатке программы всего тура со временем отъезда от гостиниц на все дни пребывания и в последствии всё было отлично исполнено. Даже был один доп. заезд не включённый в программу - это посещение города Пало-Альто и в частности его Стэнфордского университета. Я ездил весной, по зимнему варианту тура, это вместо заповедного парка Йосемити посещение городов Санта-Барбара и Монтеррей. Всё прошло замечательно, хоть по прилёту в Америку и было не много страшновато (первый раз, языка не знаю), или как в последствии выяснилось, что в метро Нью-Йорка, некоторые составы на отдельных станциях не останавливаются и я всё время садился именно в те, которые проезжали мимо станции, рядом с которой находилась моя гостиница, всё время приходилось возвращаться обратно, или вот билеты на метро: почти на всех станциях можно купить только через автомат, а без знания языка это сделать тоже проблематично. Вот в этом я так до конца и не разобрался, постоянно теряя на это какое-то время. Но это же всё мелочи. Ну и напоследок всё-таки ещё раз повторюсь, что фирма "Нью-Турс" - отличная фирма с отличным подбором гидов и с замечательными программами туров. Желаю всем прекрасных поездок в Америку, тем кто решил для себя открыть эту страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...