Croc Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Croc, а билет на вокзале компостировали? С правой стороны билета см. вертикальный оттиск компостера: Villoub***12100913:16 (Villeneuve-12 октября 2009 года- время 13:16), с левой стороны оттиск компостера в Монако: MONACO***12100918:02 (Монако-12.10.2009 18:02). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Лазурный берег. Французские скоростные поезда. О! Лазурный берег! Чем озвучить видеозарисовки Лазурного берега? Для меня вне конкуренции песня болгарской певицы Лили Ивáновой "Море молодости". В самом конце этого клипа летит скоростной поезд - французский Сапсан... Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 На французских скоростных не довелось прокатиться, а вот на аналогичных немецких (Айс - ICE) и швейцарских - ага. Мчаться, сидя в вагоне такого поезда тоже "красота!", точно Вам говорю, Croc. На первом снимке - знакомый некоторым форумчанам вокзал, откуда они каждое утро отправлялись в новое путешествие. Кстати, в центре немного видно на перроне белый поезд ICE. На других фото внутри вагона скоростного поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katty_monkey_puzzle Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 С правой стороны билета см. вертикальный оттиск компостера: Villoub***12100913:16 (Villeneuve-12 октября 2009 года- время 13:16), с левой стороны оттиск компостера в Монако: MONACO***12100918:02 (Монако-12.10.2009 18:02). Мой вопрос в другом: их надо компостировать на вокзале? на перроне стоят компостеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Париж - Пуатье. Футуроскоп - парк виртуальной реальности. В туре 2АМ мы останавливались в отеле рядом с этим парком. Приехали уже вечером, темно, ничего не видно. О Футуроскопе я узнал от "продвинутых" попутчиков (от путешествующего отца со взрослым сыном... Кажется, они были архитекторами.) Утром я встал пораньше, чтобы посмотреть на этот парк. Утро было туманное, опять ничего не видно. Вернувшись из тура, я покопался в интернете. Эх! Мимо какого интересного парка проехали! Посмотрите мою музыкальную видеазарисовку: Для тех, кто не знает о Футуроскопе, а хотел бы в нем побывать, вот идея. Во время какого-нибудь парижского тура вместо Диснейленда поехать в Футуроскоп. Парк Футуроскоп находится в 350 км от Парижа в городе Пуатье. Из Парижа в Футуроскоп идет скоростной поезд TGV Paris-Poitiers, время в пути 1,5 часа. Далее до парка добираться автобусом или на такси. Подробнее см. http://www.auto-neva.ru/futuroscope Мне в интернете попались видеоролики о железной дороге в районе Пуатье. Много разных поездов заснято и пассажирских, и грузовых. Рекомендую посмотреть: А следующий ролик из интернета это съёмки непосредственно на станции Пуатье: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Мой вопрос в другом: их надо компостировать на вокзале? на перроне стоят компостеры? На билете написано: BILLET à composter avant l'accès au train (Билет компостировать перед посадкой на поезд) Билеты нужно обязательно компостировать в специальных компостерах — это такие желтые автоматы на ножках перед выходом на платформы и иногда — на самих платформах. Как компостировать билеты? Сунуть билет узким краем в компостер. Подождать секунду-две, пока компостер жужжит, вынуть. С края билета появится отметка о месте, дате и времени компостирования. Желтый компостер есть на моём видео "Поезд Ла-Рошель - Коньяк" (см. сообщение № 33, на 44 секунде). Там он стоял в здании вокзала перед выходом на перрон. В Villeneuve Loubet также. В Монако я не помню, где именно компостировал. Наверное, до эскалатара, по которому спускаются на перрон... Я думаю на таком большом вокзале их много, находятся они везде. Не заметить желтый компостер не возможно. На следующей фотографии тоже что-то желтеется, наверное, они и есть. Полезная ссылка "Как передвигаться по Франции на поездах: полный и подробный ликбез" http://nostradamvs.livejournal.com/269775.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Испания. Барселона. Вокзал Estacio de França Barcelona RENFE (исп. Red Nacional de Ferrocarriles Españoles — «Национальная сеть железных дорог Испании») — государственная железнодорожная сеть Испании. Протяжённость сети 15 000 км. Большая часть из них — с широкой колеёй (1668 мм), что больше, чем в России (1520 мм) и Европе (1435 мм). Часть сети, высокоскоростная дорога AVE, сделана со стандартной европейской шириной. Предлагаю посмотреть мой небольшой музыкальный видеоролик (1 мин.), в котором есть и туристический автобус "Barcelona Tour", и канатная дорога Teleférico de Montjuïc, и вокзал Estacio de França: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Испания. Мадрид. Вокзал Atocha От Plaza de Cibeles до Plaza del Emperador Carlos V (до вокзала Аточа) идёт бульвар Paseo del Prado (переводится как луг, который когда-то здесь был). На Plaza de Cibeles находится фонтан, названный в честь богини Кибелы (Fuente de Cibeles), далее фонтан, названный в честь бога Нептуна (Fuente de Neptuno), далее Музей Прадо. Заканчивается Paseo del Prado фонтаном Артишок (Fuente de la Alcachofa). Если дойти до фонтана Артишок, то сразу виден вокзал Аточа: Своё название вокзал получил 9 февраля 1851 года в честь снесённых ворот Аточа. В переводе с испанского это слово означает испанский дрок, низкорослый кустарник с мелкими жёлтыми цветами. В центре современной станции располагается своеобразный зимний сад с пальмами и другими тропическими растениями и водоёмом с большой колонией черепах. Предлагаю посмотреть мою музыкальную видеозарисовку "Мадрид. Вокзал Аточа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фери Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Миль пардон, но на снимках в сообщениях №51 и №57 не фуникулеры, а канатные дороги. Принимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вот бы нам бы всем бы топик-стартер пояснил бы (на примерах) различие в значениях слов "фуникулер" и "канатная дорога". А то нахожу нерусское слово funiculus - а там снова да ладом... А вокзал Аточа пока что самый красивый (изнутри) из тех, что встречались на моем пути. Интересно только, насколько он еще и функционально привлекателен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вот бы нам бы всем бы топик-стартер пояснил бы (на примерах) различие в значениях слов "фуникулер" и "канатная дорога".А Вам именно объяснение топик-стартера нужно? А то я могу коротко и понятно объяснить, в 2-х словах буквально...Фуникулер - едет на канатной тяге по рельсам, проложенным по земле. Канатная дорога - подвесная, едет на канатной тяге над землей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ха! И я принимаю... Теперь, пан топик-стартер, можете не беспокоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вот бы нам бы всем бы топик-стартер пояснил бы (на примерах) различие в значениях слов "фуникулер" и "канатная дорога". А то нахожу нерусское слово funiculus - а там снова да ладом... А вокзал Аточа пока что самый красивый (изнутри) из тех, что встречались на моем пути. Интересно только, насколько он еще и функционально привлекателен? Я объяснил значение слова "фуникулер" в сообщении № 14: Фуникулёр (фр. funiculaire, лат. funiculus — верёвка, канат) — рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе... Аточа это целый вокзальный комплекс. Дендрарий с пальмами и черепахами - это то что осталось от старого вокзала. Новое - это пандус с движущейся дорожкой. Далее я не попал, видимо дальше начинается зона контроля. В видеозарисовке заснят терминал для скоростных поездов. Снимал я с мостика, сверху. Внизу спешат пассажиры, провожающих не видно... .Назначение этого здания я не понял, быть может это выход в электричкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Прошу прощения, пан Croc, что был недостаточно внимателен к сообщению номер 14. (Вечно эти непоседы крутятся, отвлекаются - сладу с ними никакого. А потом объясняй повторно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Париж. Метро на резиновом ходу... У меня есть небольшая видеозарисовка "Парижское метро". Было темновато для съемок... Вот тут хочется сказать несколько слов отдельно о поездах парижского метро. На разных линиях можно увидеть вагоны разных типов. На некоторых линиях поезда метро идут на резиновом ходу, они подходят к платформе со своеобразным шелестом, что так непривычно для нас, привыкших к грохоту металла. Подробнее о Парижском метро: http://archive.travel.ru/france/transport/local/subway/experience/ Далее две фотографии, на которых хорошо видно, что кроме стальных колес есть вертикальные резиновые колеса. Чтобы вагоны не болтало есть еще маленькие горизонтальные резиновые колёса... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot52 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Когда-то слышала/читала/видела, что уже очень давно компанией Мишлен были созданы шины для метро. Сам факт мне показался удивительным. Ведь для россиян метро на шинах действительно непривычно, как же грохот, лязг, болтанка?.. Вот сейчас освежила в памяти цифры: В 1929 году Мишлен создают фирменный железнодорожный вагон и первые шины для поездов, которые по сей день используются в метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя, Лилля, Тулуза и Турина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Мы здесь говорим о скоростных поездах, многие даже ездили на таких. И вот мне попались на глаза цифры, какую же на самом деле скорость могут развивать такие поезда, и какие из них самые быстрые. - Самым быстрым оказался французский поезд TGV - во время испытаний он смог двигаться со скоростью 574 км\час, но на маршрутах он ограничен 320 км\час. - Вторую строчку заняли немецкие поезда Transrapid, у них расчетная скорость 500 км\час, и это поезда с самым минимальным потреблением электроэнергии по сравнению со всеми другими скоростными поездами. - Пробный поезд AVE между Мадридом и Сарагосой развил 403 км\час, а обычно они идут не более 350 км\час. - Конкурирующие с Трансрапид немецкие ICE (ИнтерСитиЭкспресс) бегут на четвертом месте со скоростью не более 330 км\час. - Британские Eurostar ползут как черепахи со скоростью 300 км\час на последнем пятом месте. По материалам журнала "Юромаг". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Мы здесь говорим о скоростных поездах, многие даже ездили на таких. И вот мне попались на глаза цифры, какую же на самом деле скорость могут развивать такие поезда, и какие из них самые быстрые. - Самым быстрым оказался французский поезд TGV - во время испытаний он смог двигаться со скоростью 574 км\час, но на маршрутах он ограничен 320 км\час. Вот видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Potapova Nadezda Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Посмотрите метрополитен Рима. Выход из метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Узнаю Ананьину, правда, от этой конечной станции было до отеля хоть и 700 метров, но идти плохо без тротуаров вдоль дороги. Правда, сейчас группы селят в другом отеле и на одну станцию ближе. Там до метро гораздо ближе, но и отель похуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lizzy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вокзал Кинг кросс в Лондоне: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RClay Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Достаточно сложная система расценок на ж\д билеты в Британии: к примеру, билет в вагон первого класса может стоить на некоторых направлениях в пять раз дороже билета в общий вагон, но при этом этот же билет, купленный сильно заблаговременно может стоить даже дешевле обычного, но купленного перед поездкой. А вот какую систему "гляделки с высоты" придумали в Швейцарии. С 1850 метров над землей в районе озера Четырех Кантонов (Фирвальдштетское) можно увидеть одновременно десять озер и множество населенных пунктов. Это не обычный подъемник, а специальная подвесная смотровая кабина, названная cabrio и вмещающая в себя одновременно аж 60 человек, включая 30 человек, которые могут находиться на открытой площадке сверху кабины. Работает с апреля по ноябрь, желающих хоть отбавляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croc Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Во время французского тура 2АМ мы были в Милане. Вот посмотрите на этой видеозарисовке миланские трамваи. В начале современные трамваи, в конце зарисовки трамваи-ретро у миланской оперы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТульскийТокарев™ Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Самым быстрым оказался французский поезд TGV - во время испытаний он смог двигаться со скоростью 574 км\час, но на маршрутах он ограничен 320 км\час. "Мой" рекорд на TGV - 317 км/ч на перегоне Экс-ан-Прованс-Авиньон... Достаточно сложная система расценок на ж\д билеты в Британии: к примеру, билет в вагон первого класса может стоить на некоторых направлениях в пять раз дороже билета в общий вагон, но при этом этот же билет, купленный сильно заблаговременно может стоить даже дешевле обычного, но купленного перед поездкой. Недели за три до поездки билет Лондон-Ливерпуль-Лондон был куплен в инете за 25 фунтов...Нормал прайс при этом был более 100... И еще заметил в Британии, что если билет в одну сторону стоит Х, то туда-обратно приблизительно Х+10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТульскийТокарев™ Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Мой вопрос в другом: их надо компостировать на вокзале? на перроне стоят компостеры? Если вдруг забыл прокомпостировать билет перед входом на перрон, а возвращаться уже нет времени (бывает, что компостеры стоят довольно далеко), можно сразу при посадке обратиться к контролеру - он сделает отметку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.