Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Малов Сергей

Барселона. Индивидуальный тур.

Recommended Posts

Барселона в октябре 2012 года.

 

Если углы квадрата делать скошенными, то получится восьмиугольник, если прямые линии делать с изгибом, то линии станут волнистыми, если кафельную плитку расколотить, то полученные осколки можно будет с успехом использовать… В конце концов, если, направление транспортного движения на улицах города сделать односторонним, то всё, о чем говорилось выше, приведет в итоге к пространственному явлению Барселоны. Конечно, как и везде, здесь тоже встречаются исключения, скажем, Готический квартал не представляет собой восьмиугольник, да и Испанская деревня тоже. Геометрия, геометрией, но разумность в таком проектировании, конечно же, имеется. Если горячие каталонские водители будут разъезжать по улицам без разделительного барьера в виде газона, или тротуара, то это может привести к последствиям, не будем говорить, к каким. Кстати, на сфетофорах вначале загорается красный свет для водителей, затем через шесть секунд зеленый для пешеходов. И ведь так сделано неспроста, многие водители едут на красный свет. Будьте бдительны на перекрестках! Барселона интересна внешне своей архитектурой, смешением стилей, направлений, культур. Внутренне она интересна своей кухней и проекциями необычного в обыденном, которые постоянно будут отображаться в сознании человека, гуляющего в этом городе.

Барселона столица Каталонии, склонность каталонцев к сепаратизму общеизвестна. Как обстоят дела на самом деле неясно. В Готическом квартале города мы как-то наблюдали демонстрацию на эту животрепещущую тему. Человек тридцать, не более того. Эффект довольно хлиповатый. На наших СМИ это подается как массовые беспорядки в Барселоне.

Никто никого не разгонял, и даже полиции при этом не было видно.

Каталонцы говорят на каталанском языке, не на каталонском, а на каталанском. Почему, вдаваться не будем. Испанский учить бесполезно и даже демонстрировать слабое знание оного не следовало бы. Поскольку мы не в Испании. Впрочем, многие из вас со мной не согласятся. И, по своему, будут правы.

Каталонский характер не надо изучать по Вуди Аллену, его «Вики, Кристина, Барселона» - это респект частный, имеющий отношение к очень узкому кругу жителей этого города.

Красоты на улицах города много, но она сконцентрировалась в основном в архитектуре.

Почему я не встречал на улицах Барселоны красивых женщин? (Помимо туристок, естественно) Ответ простой – они в это время были на работе, другого ответа для себя я просто не нашел. Мне очень жаль, но это так. Красивые женщины где-то вкалывают…

Барселонское метро немного напоминает парижское, но недостаточность, либо полное отсутствие вентиляции в проходах метро и на станциях оного приводит к резко отрицательному отношению к этому виду транспорта. Слава богу, кондиционеры в вагонах метро имеются, и за поездку успеваешь остынуть. Покупка билетов в метро (эти билеты можно использовать и на других видах транспорта) возможна на одну, или сразу на десять поездок – Т10. Суете десять евро в щель, можно мелочь или банкноту, вам 50 центов сдачи и билет Т10, по которому катаетесь десять раз. При прохождении турникета на билете пропечатывается время поездки. Билет надо сохранять.

Желание более углубленного изучения Барселоны появляется у каждого туриста, оказавшегося впервые в этом городе. Как правило, нашего брата первый короткий наскок на Барселону не устраивает. Хочется и вглубь и вширь и вдоль и поперек. На это потребуется пяток дней, в автобусных турах такой роскоши не бывает. Поэтому мы здесь. Хочется потереться и потоптаться, зацепиться и помыкаться.

Индивидуальный тур по-своему хорош. В таких турах много свободного времени и рамки автобусного «быть ко времени» не задевают психику.

На углу «Площади Каталонии», угол рядом с правой стороной Рамплы(если смотреть с нее на площадь) находится здание, в котором располагается «Хардрок кафе». Заходить в кафе совсем не обязательно, встречи туристов происходят рядом с кафе.

IMG_0605.JPG IMG_0754.JPG

 

IMG_7625.JPG IMG_7637.JPG

Так вот, компания «Нововира», центральный офис которой находится в Барселоне, недалеко от площади Каталонии, организует автобусные туры (и не только) по всей Испании (и не только). Компания работает на русскоязычное население планеты. Если вы вдруг неожиданно оказались в Барселоне и у вас куча свободного времени и денег, то подходите утром к 9 или к 10 часам к «Хардрок кафе». Чуть раньше указанного времени здесь появляются гиды от «Нововиры», подбирают туристов и разъезжаются по объектам. Можете присоединяться, экскурсии однодневные, деньги платите на месте. Отъезжают по-разному, в одни дни в 9 часов утра, в другие в 10 часов. Мы ездили с ними в Фигерас, Жирону, Монсеррат, а также заказывали билеты на фламенко. Предлагались поездки в Андорру и Каркассон, обзорка по Барселоне. Компания очень приличная, все организовано четко, гиды прекрасные.

Прилетев в Барселону 20 октября чартерным рейсом и устроившись в гостиницу, мы решили прогуляться по центральной части города – Рампле, зайти в Готический квартал, Испанскую деревню, а вечером заглянуть на площадь Испании к фонтанам. Фонтаны включаются по пятницам и субботам, время работы с 19 до 21 часа. К вечеру планы были выполнены, однако спать все же хотелось, сидение во Внуково сказывалось. И мы поехали на метро отдыхать в отель.

IMG_0683.JPG IMG_0688.JPG

 

IMG_0689.JPG IMG_0692.JPG

 

IMG_0719.JPG IMG_0722.JPG

 

IMG_0725.JPG IMG_7693.JPG

 

IMG_0611.JPG

На следующий день в 9 часов мы выехали в Фигерас и Жирону. Поездка была организована турфирмой «Нововира». До Фигераса на автобусе ехать час с небольшим, цель поездки – посещение театра-музея Сальвадора Дали. После музея была пара часов свободы, во время которой мы засели в итальянский ресторан. Основная масса наших соседей пошла в испанский. Я не люблю массовые походы в рестораны четко по рекомендации гида. В итальянском мы были первыми посетителями и нас встретили на ура. День с самого начала задался, да, к тому же творчество Дали у меня не встретило внутреннего отторжения. Его параноидально-критический метод подходит не для каждого случая жизни, но некое разнообразие в мышление он приносит. Метафизические очертания Авраама Линкольна и временнЫе инкрустации, дождливое такси… В общем, это один раз лучше увидеть, а потом можно и послушать.

IMG_7788.JPG фото 041.jpg

 

фото 045.jpg фото 051.jpg

 

фото 058.jpg фото 060.jpg

 

фото 066.jpg фото 073.jpg

 

фото 075.jpg фото 079.jpg

 

фото 096.jpg IMG_7815.JPG

 

IMG_7817.JPG IMG_7820.JPG

 

IMG_7835.JPG фото 033.jpg

 

фото 034.jpg фото 036.jpg

Светило солнце, температура окружающей среды благоприятствовала и мы, сытые и довольные, выехали в Жирону. Ехали недолго, подремать не удалось. В городе прошлись по историческим местам и получили час свободы, которую использовали для променада.

IMG_7947.JPG фото 102.jpg

 

фото 115.jpg фото 120.jpg

 

фото 131.jpg фото 144.jpg

 

фото 150.jpg фото 157.jpg

 

фото 164.jpg фото 165.jpg

Около шести часов вечера уже, будучи в Барселоне, высадились из автобуса на площади Каталонии. Хотелось только пешкодрава и мы выдали его. Прогулялись к башне Акбар, затем по Диагонали до отеля, в 22 часа были в номере.

фото 378.jpg фото 380.jpg

 

фото 381.jpg фото 389.jpg

Следующий день вышел не менее интересный, чем предыдущий. Предстояла поездка в Монтсеррат. Я по натуре любитель ранних подъемов и пробросов на пересеченной местности, мне нравится разминать ноги на лестницах и на крутых склонах в лоб. В Монтсеррате это можно себе позволить. Выехали из Барселоны в 10 часов. Ехать минут пятьдесят, расстояние 38 км. От группы отошли сразу же, и пошли по дороге, с небольшим набором высоты в сторону Креста Святого Михаила, часовни Святого Михаила, прошли километра полтора в одну сторону. Времени было недостаточно для более длительных хождений на местности, поэтому выбрали то, что было рядом, во временной зоне доступности. К 13 часам надо было вернуться и послушать хор мальчиков детской хоровой капеллы. Вернулись к Базилике вовремя, народу туда набилось прилично, так что стояли рядом с входом. Присутствовали на церемонии минут двадцать.

Потом зашли на перекус в ресторан самообслуживания. Погода испортилась, начался дождь, даже громыхнуло пару раз, затем радуга – в общем, на Монтсеррате своя климатическая зона, полностью отличная от барселонской. Горы аккумулируют облака, катализируют влагу и происходит выпадение осадков. А в это время в Барселоне может стоять жара.

фото 179.jpg фото 189.jpg

 

фото 191.jpg фото 198.jpg

 

фото 204.jpg фото 212.jpg

 

фото 213.jpg фото 215.jpg

 

фото 218.jpg фото 221.jpg

 

фото 244.jpg фото 246.jpg

 

фото 251.jpg фото 253.jpg

 

IMG_8208.JPG фото 256.jpg

 

фото 265.jpg фото 277.jpg

 

фото 283.jpg фото 292.jpg

На площадь Каталонии вернулись в 16часов. Ещё, будучи дома, мы разработали несколько пешеходных маршрутов по городу. Зашли на рынок Бокерия, который рядом с Рамплой и более углубленно изучили специфику улочек в районе Готического квартала, затем прошлись по району Эшампле. Следующий день решили начать с посещения парка Гуэль.

К парку Гуэль подъехали на метро, выход из станции El Coll La Teixonera с противоположной стороны не только от главного входа в парк, но вообще с противоположной стороны холма. Однако, имея карту, минут через пятнадцать сообразили, что к чему, где мы и вошли в парк Гуэль. Поднялись на холм и обозрели с его высоты панораму Барселоны. Затем потихоньку спустились к туристским объектам. Народу набежало еще не очень много и свободного места на скамейке хватало всем. В парке гуляли часа два. После этого прошлись до больницы Святого Креста и Святого Павла, сфотографировали ее и прямиком к самому известному объекту Барселоны.

IMG_0539.JPG IMG_0542.JPG

 

IMG_0546.JPG IMG_0548.JPG

 

IMG_0551.JPG IMG_0553.JPG

 

IMG_0556.JPG IMG_0557.JPG

 

IMG_0560.JPG IMG_0564.JPG

 

IMG_0555.JPG IMG_0567.JPG

Собор обошли вокруг пару раз, очередь за билетами на посещение архитектурного чуда длиной метров двести. Стоять не захотелось. Вычислили один объект общепита, называемый «Лактука» и устремились туда. Народу несколько человек. Стоимость входа 9,95 евро (количество тарелок можно не брать в расчет, главное ваши возможности). Вообще мы только с третьего захода раскусили, в чем тут штука, а первые два захода в заведения, подобные этому, мы находились в неведении от всех прелестей такой организации питания. Короче, берите поднос, накладывайте закуски, салаты и на кассу, платите 9,95 и к столу. Съедайте все это и к горячим блюдам, съедайте все, что наложили и к десертам, дожмите десерт и к напиткам. Можете повторить, если осталось место в желудке. Второй раз ходить к кассе не надо. Вы платите за вход в заведение, а не за количество съеденных вами блюд.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приездом, Сергей, оч.приятно снова Вас видеть и читать.

Рассказ очень увлекателен, но появилась пара прозаических вопросов.

Индивидуальный тур, это самостоятельная поездка? Какое время Вам удалось посвятить Барсе ( правильно ли я поняла - 5 дней)? Хватило ли времени? В какое количество денег может уложиться такая поездка?

Вопросов получилось больше двух, простите....)))

Edited by Corsica

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барселона в октябре 2012 года.

 

Если углы квадрата делать скошенными, то получится восьмиугольник, если прямые линии делать с изгибом, то линии станут волнистыми, если кафельную плитку расколотить, то полученные осколки можно будет с успехом использовать… В конце концов, если, направление транспортного движения на улицах города сделать односторонним, то всё, о чем говорилось выше, приведет в итоге к пространственному явлению Барселоны.

Очень точно замечено.

Спасибо за рассказ и замечательные фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

***

В Барселоне мы жили в «Sunotel Aston» 3* на улице Paris, 101 Эшампле с 20.10.12г по 28.11.12г. Стоимость проживания в сутки за номер 65 евро. Чартерные рейсы по субботам в Барселону компанией «RED WINGS» 290 евро в оба конца.

***

Заведения эти называются ресторанами буфетами. В Барселоне мы посетили три таких буфета. Один находится в «Маремагнуме» на первом этаже, если идти со стороны аквариума, другой в третьем по счету квартале от площади Каталонии по Пасейч де Грасиа, 21 - «Ла Вака Пака», и наконец «Лактука» рядом с Саградой.

 

Однако вернемся на некоторое время к парку Гуэль. Он находится на горе Пелада, в экологически чистом районе Барселоны. Гауди работал над строительством парка с 1900 по 1914 год, поселился там же в 1906 году. Частный коттеджный поселок планировался как город-сад по английской модели. Гауди спланировал все коммуникации, разделил земли на шестьдесят участков с садом, построил виадуки, павильоны, лестницу, ведущую к залу, отведенному под рынок и большую площадь, обрамленную извивающейся скамьей. Кстати, скамья служит желобом для сбора дождевой воды, которую потом используют для полива. Если подняться по лестнице от центрального входа в парк, оставив за спиной дом привратника и привратницкую, то можно на необычном треножнике увидеть камень, символизирующий священный камень омфалос, хранящийся в храме Апполона в Дельфах. Для облицовки сложных изогнутых поверхностей Гауди использовал технику «тренкадис» - мозаику из битой керамической плитки. Дизайн знаменитой скамьи в парке был выполнен в абстрактной манере. Однако народ не захотел вкладывать деньги в строительство коттеджей и переселяться в экологически чистый район. Дело это так и заглохло.

IMG_0534.JPG IMG_0538.JPG

 

IMG_0536.JPG фото 393.jpg

 

фото 397.jpg фото 401.jpg

 

фото 406.jpg фото 411.jpg

 

фото 412.jpg фото 414.jpg

 

фото 418.jpg фото 427.jpg

В последней трети девятнадцатого века Каталония переживала обновление в области литературы, музыки, изящных искусств и архитектуры. Мы привыкли архитектуру Барселоны связывать в основном с именем Антонио Гауди, однако это не так, были и другие талантливые архитекторы, которые потрудились над обликом Барселоны. Стоит убедиться в этом, прогулявшись по улицам города. С начала XIX века в Барселоне отмечался интенсивный рост населения. Главная городская артерия – Пасейч де Грасиа, именно на этой улице зажиточные жители Барселоны строили свои дома. Многие дома являлись доходными, на основном этаже жил хозяин дома, свободные квартиры сдавались в аренду. Мы посетили, самый, пожалуй, известный жилой дом, архитектурное творение Гауди – дом Мила или Ла Педрера (иногда этот дом называют «каменоломней»).

В очереди за билетами стояли минут тридцать, стоимость билета 16,5 евро. Потом сразу на лифт и на крышу. Светило солнышко, видимость была прекрасной. Гауди разработал четыре модели конической формы для четырех выходов на крышу., высота самого большого выхода 7,8 м. На крыше помимо входов имеются две башни - вентиляционные каналы, идущие из подвала, а также тридцать дымоходов, выстроенных в семь групп. Они служат для вывода дыма из кухонных печей и квартирных каминов. По преданию, стекло, украшающее несколько труб, это осколки от бутылок из-под шампанского, которое было выпито по случаю окончания строительства дома. Погуляв по крыше дома, поснимав фото и видео, мы нырнули по лестнице внутрь и прошлись по одному из этажей.

Строительство дома было заказано Пере Мила в 1905 году, 2 февраля 1906 года Гауди предоставил в мэрию проект и дело пошло. Между заказчиком и архитектором по мере строительства возникали многочисленные трения по вопросам сметы на строительство, которая все возрастала и возрастала. Антонио Гауди воплощал в здании Педреры свое увлечение изменчивой уравновешенностью природы, поэтому смета на строительство со временем все увеличивалась. Дело дошло до суда, но архитектор выиграл. При строительстве дома было использовано 250 колонн, которые образуют каркас здания, внутренних несущих стен нет, поэтому квартиросъемщики могли свободно менять конфигурацию внутренних жилых помещений по своему усмотрению. В доме площадью 12000 квадратных метров, 33 балкона, на каждом этаже, предназначенном для аренды, находятся 3-4 квартиры, понятно, что количество комнат в каждой квартире больше десятка. В настоящее время свободно можно погулять по одной из квартир, потом спуститься в магазин сувениров, что мы и сделали.

IMG_0571.JPG IMG_0574.JPG

 

IMG_0576.JPG IMG_0579.JPG

 

IMG_0580.JPG IMG_0581.JPG

 

IMG_0586.JPG IMG_0588.JPG

 

IMG_0589.JPG IMG_0590.JPG

 

IMG_0592.JPG IMG_0593.JPG

 

IMG_0596.JPG IMG_0598.JPG

После посещения Дома Мила, мы решили для сравнения заглянуть в Дом Батльо. С утра народу было совсем немного, билет с аудиогидом стоил 20 евро с какой-то копейкой. Гауди перестраивает этот дом с 1904 по 1907 год. Барселонцы называют это здание «домом из костей» или «зевающий дом». Фасад дома был полностью перестроен, Гауди придал ему плавные, волнистые линии, покрыв мозаикой в стиле «тренкадис». Конструкция дома семиуровневая – подвальный, цокольный, господский, четыре жилых и чердачный этаж. Была изменена конфигурация внутренних дворов, заднего фасада, перестроена крыша. Во внутренних помещениях эффектно продуманы поручни лестниц, двери, окна. Выходящие на улицу окна украшены витражами, форма потолка в центральной гостиной напоминает водоворот. Стены лестничных пролетов отделаны голубой кафельной плиткой. Чердачное помещение образует параболические своды, оштукатуренные и побеленные, оно служило для сушки белья. Крыша дома плоская, на ней несколько оригинальных каминных труб и луковица, поддерживающая четырехсторонний крест, которая выполнена из мальоркской керамики.

IMG_7991.JPG IMG_7992.JPG

 

IMG_7993.JPG IMG_7997.JPG

 

IMG_8950.JPG IMG_8951.JPG

 

IMG_8959.JPG IMG_8978.JPG

 

IMG_8984.JPG IMG_8988.JPG

 

IMG_8994.JPG IMG_9000.JPG

 

IMG_9004.JPG IMG_9023.JPG

 

IMG_9027.JPG IMG_9031.JPG

 

IMG_9052.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончив дела с домом Батльо, мы решили продолжить свои занятия барселонотерапией. Наш трекинг начался от Триумфальной арки, которая была построена в 1888 году и приурочена к открытию Всемирной промышленной выставки. Под аркой расположился человек с мешком старой обуви, всё говорило о том, что этот человек был натурой творческой. Он занимался тем, что красил из пульверизатора поношенную обувь и разбрасывал ее под триумфальной аркой. Вся обувь была выкрашена в красный цвет, это было символично, но что означал сам символ, было неведомо. Не зная языка, задавать вопросы было бесполезно, поэтому, сделав несколько снимков, мы проследовали дальше в сторону парка Сьютаделья. На входе в парк с правой стороны расположился замок Трех драконов, с 1920 года здесь располагается зоологический музей. Когда-то на месте парка была крепость, в 1878 году крепость снесли. От нее остались только три строения: арсенал, дворец губернатора и часовня. В парке находятся музей современного каталонского искусства, геологический музей и зоопарк. Перед фасадом музея современного искусства разбит пруд, в центре которого установлена одна из выразительных скульптур каталонского модерна «Отчаяние». Ближе к Триумфальной арке действует каскад фонтанов, созданный архитектором Фонтсере, при участии молодого Гауди. Барселонский зоопарк считается одним из самых красивых и удобных (для обитателей) в Европе. Мы прошли сквозняком через парк, в музеи и зоопарк не заглядывали, поскольку имели в уме другую цель.

IMG_8230.JPG IMG_8251.JPG

 

фото 297.jpg фото 298.jpg

 

фото 300.jpg фото 303.jpg

 

фото 307.jpg фото 309.jpg

 

фото 314.jpg фото 316.jpg

 

фото 319.jpg фото 322.jpg

 

фото 324.jpg

Прогулку вдоль набережной Барселоны можно отнести к наиболее приятному времяпрепровождению. Морской бриз, многочисленные мачты яхт, облака, белый и голубой цвета, которые доминируют на набережной, все это настраивает на умиротворенно-философский лад. Куда еще спешить?

IMG_0678.JPG IMG_0679.JPG

 

IMG_8294.JPG IMG_8316.JPG

 

фото 331.jpg фото 333.jpg

 

фото 339.jpg фото 342.jpg

 

фото 352.jpg фото 353.jpg

 

фото 355.jpg фото 357.jpg

Часам к четырем решили заглянуть в аквариум, по пешеходному мосту Рамбла дель Маар, подошли к центру торговли и досуга Маремагнум, обогнули его и прямиком к аквариуму. Народу в кассе пять человек. Аквариум крупнейший в Европе, здесь можно сделать эффектные фотографии и поснимать видео, что мы и сделали.

IMG_8731.JPG IMG_8737.JPG

 

IMG_8806.JPG IMG_8823.JPG

 

IMG_8773.JPG IMG_8896.JPG

Перекусив после Аквариума в буфете на первом этаже Маремагнума, мы решили, что на сегодня впечатлений вполне достаточно и неспешным шагом по Рамбле, Пасейч де Грасиа, и Диагонали вернулись в отель.

 

Утро следующего дня началось с завтрака. Завтраки в нашем отеле очень приличные, впрочем, в Испании, почти везде к завтракам относятся с испанской тщательностью и французской куртуазностью. Это не Италия, где принято завтракать по минимуму.

Наш маршрут сегодняшнего дня предполагал посещение Тибидабо (512м). Почему Тибидабо? Да потому, что панорама Барселоны здесь очень даже ничего и само слово «Тибидабо» несет в себе давальческий привкус, как будто, тебе хотят что-то дать, а вот брать это или не брать, об этом надо еще хорошенько подумать.

Ровно в 10часов 25минут 15 секунд по среднеевропейскому времени, когда количество чашек кофе, ежедневно выпиваемых жителями и гостями Барселоны, достигло 1 млн. 245 тыс. 243 шт., и последний свежий номер местной «La Vanguardia» был продан в газетном киоске Барселоны, температура воздуха на побережье сравнялась 20,5 градуса по Цельсию. В это же самое время я стоял на смотровой площадке храма Святого Сердца Христова и пристально смотрел на отражение восходящего солнца в морском заливе.

Открывающаяся с высоты птичьего полета панорама городских кварталов была затянута легкой призрачной дымкой. Поднявшись на лифте на высоту 575 метров на верхнюю смотровую площадку храма, я вдруг явственно осознал, что течение человеческой жизни имеет свою четкую предопределенность. Чтобы человек ни делал, все его дела, поступки были спланированы заранее, до, собственно его - человека, момента рождения. С этим непростым ощущением, что деваться, в общем-то, некуда и отведенное здесь время пребывания истекает, мы спустились на лифте вниз.

IMG_0624.JPG IMG_0627.JPG

 

IMG_0630.JPG IMG_0631.JPG

 

IMG_0637.JPG IMG_0639.JPG

 

IMG_0644.JPG IMG_0650.JPG

 

IMG_0652.JPG IMG_0654.JPG

На горе Тибидабо находится парк аттракционов, которому больше ста лет и телевышка, высотой 288 метров. Побоявшись, что нас замучает детская ностальгия, в парк аттракционов мы не зашли. У подножия горы Тибидабо находится район Педральбес, спустившись туда, мы заглянули в парк и осмотрели снаружи Королевский дворец, находящийся в легком запустении. В Королевском дворце располагались два музея – испанской керамики и декоративно-прикладного искусства. После этого обзора последовал легкий перекус и осмотр стадиона футбольного клуба «Барселона». Я не фанат этой игры, поэтому внутрь в музей футбольного клуба заходить не стали, ограничившись внешними впечатлениями. Футболка «Барсы», возможно некитайского производства, здесь стоила 90т евро.

IMG_0668.JPG IMG_0669.JPG

 

IMG_0670.JPG IMG_0675.JPG

Вечером нас ждало Фламенко, поэтому следовало было отдохнуть хотя бы пару часов.

Фламенко мне доводилось смотреть дважды, один раз в Севилье, один раз дома. И с каждым разом эффект от просмотра постепенно снижался. Так оказалось и в этот раз. Перед началом просмотра нам предстоял фуршет и шведский стол. Это действо было организовано по высшему туристскому разряду. Напитки нам предлагались какие угодно, закуски, салаты, прочие тапасы и горячие блюда тоже. Но ведь все, не съешь, да и попробовать все довольно сложно. Однако, как могли, старались. Полтора часа длился ужин, это испытание для тех, кто чувствует, что заплатил лишку, но деваться от этого уже некуда. Приходится терпеть. После насыщения желудка и затуманивания мозгов, всех нас рассадили в зрительном зале и вдогонку разнесли по бокалу шампанского, коих бокалов, однако, случайно было поколочено немало.

Первое разочарование – сцена, размером 6,5х2,5 метра, на ней, понятно, танцоры не развернутся как следует и не выдадут на всю катушку. Второе – первый ряд (мы сидели на нем) располагался так близко от сцены, что при желании, сидящие на первом ряду, свободно могли бы положить ноги на сцену. Зал был рассчитан человек на семьдесят, можно сказать, что это был даже и не зал, а большое просторное помещение.

Гомеопатическое воздействие барселонского фламенко на мои чувства имело место быть.

Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. У меня не возникло сомнений по поводу мастерства артистов, танцоры кое-что могут. Но как можно развернуться на таком пятачке, это вопрос. Подолы дамских юбок щелкали по нашим носам, пот с артистов катился градом, страсть на сцене кипела… И все таки эффект от этого был средненький.

Танцевать фламенко можно соло, парой, но эффектнее всего смотрятся три пары одновременно. Тогда этот танец зажигает по-настоящему. Вспоминается потрясающий эффект, который производят танцоры, выстроившиеся в каре и исполняющие ирландскую джигу. Здесь было нечто другое.

Однако, артисты должны были за вечер выходить еще дважды, у них работа, а нам было пора на выход. За три часа многое было съедено и многое было осмыслено. Станция метро «Лисеу» находилась метрах в ста, какая всё-таки здесь, в этом метро, жарища и духота…

IMG_9121.JPG IMG_9129.JPG

 

IMG_9131.JPG IMG_9140.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-18396-0-67802900-1352736243_thumb.jpg Не снабдите инструкцией, как пройти к этому месту?

 

Предлагались поездки в Андорру и Каркассон, обзорка по Барселоне.

Каркассон брать не стали?

Edited by Lexa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...