Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

' 3-sv-more avia вся италия+отдых на сицилии'


татьян

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, кто был в туре ' 3-sv-more avia вся италия+отдых на сицилии'? И вообще, странно ничего нет про Сицилию. Или я не могу найти. Я новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Дорогие форумчане, кто был в туре ' 3-sv-moreavia вся италия+отдых на сицилии'? И вообще, странно ничего нет про Сицилию. Или я не могу найти. Я новичок.

Это новинка, поэтому отзывы еще не успели написать :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый заезд 1 июня, ждем, может кто напишет. Я еду туда в августе. На Сицилии была только на Этне с экскурсией с Мальты.Понравилось. Подруга была с другим туром в Таормине. Отзывы положительные. А про остальную Италию много отзывов на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже хочется отзывы услышать, я этот тур себе на будущее приметила.

TVK, если никто не отпишется, ждем в августе ваших впечатлений о туре! А вы в какой вариант едете, Вена или Катания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еду через Вену 24/08. Мне кажется так удобнее сначала калейдоскоп городов, а потом отдых. да и по датам так вышло. В Италии не была ни разу, ну только на Этне и там же в г.Модики. Какая там пиццаааа! Я как то больше по Испании и Германии .

 

Не ждите отзывов, поедемте с нами, места еще есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еду через Вену 24/08. Мне кажется так удобнее сначала калейдоскоп городов, а потом отдых. да и по датам так вышло. В Италии не была ни разу, ну только на Этне и там же в г.Модики. Какая там пиццаааа! Я как то больше по Испании и Германии .

 

Не ждите отзывов, поедемте с нами, места еще есть!

Я бы тоже через Вену выбрала. Но уже в следующем году, в этом в Норвегию 8XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты