Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
olja

вопрос по бронированию через личный кабинет

Recommended Posts

а вы как платили частями? каким способом?

Присоединяюсь к вопросу.

 

И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при оплте он лайн комиссии не было, при оплате в сбере налом комиссия была сколько то %, уже не помню.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу.

 

И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.

При оплате картой Сбербанка:

-на сайте ТТВ без комиссии

-через Сбербанк-онлайн комиссия 1% от суммы

-в отделении Сбербанка 1,5%

При переводе наличных денег в Сбербанке берут комиссию от 1,75% до 2% в зависимости от того, в какой банк переводите.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Там 2 кнопки "бронировать", бывает, что какая-то из них не срабатывает.

2. Последнее время стал очень нестабилен 32-битный Хром, если пользуетесь им, то лучше обновите на 64-битный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается бронирование тура 8SKM 5 балтийских столиц. Кнопка БРОНИРОВАТЬ не работает.Добрый день!

 

Добрый день!

 

Спасибо, действительно кнопка Бронировать в правом верхнем углу тура - не работает, наши технические специалисты решают проблему. Предлагаем Вам пока воспользоваться кнопками "Бронировать" в датах тура, они функционируют нормально.

 

С уважением, ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронирование получилось после:

1 Замены мозиллы на експлорер

2 Использовании кнопки "бронировать" в рассадке.

Спасибо за помощь.

Edited by ptv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА)

ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА)

ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка

Добрый день!

"Барселона" это скорее информация для внутренней идентификации туров, относящаяся к отелю, а не к перелету. Перелет, как и планировалось, Москва-Мадрид.

С уважением, ТТВ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?

Добрый день!

Не понятен ваш вопрос, в чем сложность бронирования?

7XL  на 8.09 - бронирование открыто

7XL Avia  на 9.09 - тоже можно бронировать

 

С уважением, ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Можете ничего не делать. Добронируете весной, А если очень хочется сейчас, то в личном кабинете или в переписке по эл. почте с представителем ТТВ по этому направлению (откройте программу тура и там справа найдете этих людей).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Добрый день.

Я вижу, что Вам удалось добавить сообщения менеджеру по изменению экскурсий. Оно будет обработано в течение дня.

С уважением, ТТВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

В списке заявок появляется сразу после бронирования.

Edited by Ёlka
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

Добрый день!

 

Да, забронированный тур сразу виден в "Списке заявок". Подтвержден тур или нет, зависит от статуса.

 

С уважением, ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый  день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус      ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 

Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?                                                           

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый  день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус      ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 

Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?                                                           

После подтверждения менеджером Вам на эл.почту и в личном кабинете придет сообщение, что заявка подтверждена. Но это уже будет скорее всего завтра. Только после этого вы сможете запросить счет (также в личном кабинете), распечатать лист бронирования и договор.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатить сможете, соответственно, после того как в личном кабинете появиться счет на оплату. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного кабинета пропала кнопка "ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ В РУБЛЯХ".

Как же получить счет?

написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.

Спасибо. Я только что получила счет на майл, поэтому и убрала свой вопрос здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...