Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

вопрос по бронированию через личный кабинет


olja

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Через личный кабинет, по-моему, только полностью, а через онлайн-банк можно и часть оплатить вроде бы.

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

Машуля, без комиссии!! :smile:  Проверено! Оплачивала через Сбербанк-онлайн 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже увидела, что можно через Сбербанк. А там никаких денежек сверху не берется? Вроде, ТТВ написал, что без комиссии..

А у меня по-моему с 20 000 руб. 200 рублей комиссии сняли при оплате через Сбербанк-онлайн. Ведь оплата осуществляется юридическому лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе "Где и как купить?" - "Как оплатить?" , пункт 4, оплата туров через Сбербанк Онлайн. Оплачиваю всегда через Сбербанк Онлайн , в два этапа, комиссии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда через Сбербанк онлайн предоплату вношу, комиссии точно нет. Сейчас кстати еще и упростилась процедура оплаты через Сбербанк онлайн, меньше данных нужно заполнять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе "Где и как купить?" - "Как оплатить?" , пункт 4, оплата туров через Сбербанк Онлайн. Оплачиваю всегда через Сбербанк Онлайн , в два этапа, комиссии нет.

Да, оказалось все предельно просто, ни рубля комиссии не взяли. И сразу в листе бронирования появилась информация об оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через личный кабинет можно оплатить только тур полностью или и часть тоже?

Если по карте, то сразу 100%... если через сбербанк-онлайн, то можно процентное соотношение. Но считать сумму будете сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я оплачивала через Сбербанк-онлайн байкальский тур тремя платежами, с меня все три раза брали комиссию 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня появилась необходимость откорректировать личные данные туриста в личном кабинете. ТТВ мне написал:

 

Данные можно вносить в систему самостоятельно- в списке с данными туристов последний столбец в виде блокнота (возможность редактирования данных).

 

Помогите! Где этот последний столбец в виде блокнота? Ничего не пойму. Задала вопрос менеджеру, пока молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась необходимость откорректировать личные данные туриста в личном кабинете. ТТВ мне написал:

 

Данные можно вносить в систему самостоятельно- в списке с данными туристов последний столбец в виде блокнота (возможность редактирования данных).

 

Помогите! Где этот последний столбец в виде блокнота? Ничего не пойму. Задала вопрос менеджеру, пока молчит.

Ищут, никак не найдут. Нет такого столбца. А зачем корректировать? Думаешь, кто найдет, что было и что стало? Напиши письмо внизу или справа выглядывает зелененькая on-line, напиши ей, что тебе надо поменять. Главное же, чтобы изменения были приняты и скорректированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Забронировала место в тур по Прибалтике с 22 августа по акции "Займи место бесплатно". На электронную почту пришло письмо, что заявка аннулирована в связи с отсутствием оплаты. Путевка 8VN22088 cтрана Прибалтика с 30.12 1899 по 8.01. 1900 г. Ничего не понимаю? Объясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день, Елена.

Забронировала место в тур по Прибалтике с 22 августа по акции "Займи место бесплатно". На электронную почту пришло письмо, что заявка аннулирована в связи с отсутствием оплаты. Путевка 8VN22088 cтрана Прибалтика с 30.12 1899 по 8.01. 1900 г. Ничего не понимаю? Объясните, пожалуйста.

В Вашей заявке не было отметки о том, что Ваша бронь - по акции. По этой причине, в связи с отсутствием оплаты, заявка была аннулирована. Пожалуйста, забронируйте место ещё раз и обязательно укажите, что бронируетесь по акции "Займи место бесплатно".

 

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день.

Спасибо, понятно. Даты странные стоят. Что это?

Это система автоматически выставляет такие даты при аннуляции тура.

 

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли бронирование тура через личный кабинет, если на одного туриста еще не готов загран.паспорт. Сегодня попыталась это сделать, но в личном кабинете заявка не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли бронирование тура через личный кабинет, если на одного туриста еще не готов загран.паспорт. Сегодня попыталась это сделать, но в личном кабинете заявка не отображается.

Поставьте вместо номера паспорта нули. Я так делала, когда у племянника паспорт был на оформлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте вместо номера паспорта нули. Я так делала, когда у племянника паспорт был на оформлении.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день.

К сожалению не получилось. Может ТТВ даст ответ?

Система построена таким образом, что поле с номером паспорта обязательно должно быть заполнено.И в этом поле должно быть нужное количество цифр, соответствующее количеству цифр номера паспорта. 

Если паспорт на изготовлении - Вы можете пока прописать в это поле, скажем, иные цифры. С обязательной пометкой что паспорт на изготовлении. И не забудьте эти цифры поменять на достоверные, когда паспорт будет готов. Ведь информация о номере паспорта вносится из системы в ряд важных документов по туру.

 

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Система построена таким образом, что поле с номером паспорта обязательно должно быть заполнено.И в этом поле должно быть нужное количество цифр, соответствующее количеству цифр номера паспорта. 

Если паспорт на изготовлении - Вы можете пока прописать в это поле, скажем, иные цифры. С обязательной пометкой что паспорт на изготовлении. И не забудьте эти цифры поменять на достоверные, когда паспорт будет готов. Ведь информация о номере паспорта вносится из системы в ряд важных документов по туру.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте! Забронировала, так сказать, через личный кабинет. Менеджер просит внести предоплату через онлайн-банк. Но договора не высылает на почту.. Подскажите как дальше быть? Это может нормально и я зря переживаю? Но как то странно делать предоплату без договора..

В связи с перерывом работы форума на 2-3 дня свяжитесь с менеджером - http://www.tourtrans.ru/offices/managers.html

Или вышлите на адрес ivleva-kate@yandex.ru кто Вы, какой тур оформляете и какая дата выезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...