Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

9KS или 9S? помогите определиться


Clementina

Рекомендуемые сообщения

Следующим пунктом освоения Европы выбрала Испанию. И вот теперь вся в раздумьях, может, поможете с выбором тура? остановилась на двух турах- 9KS "Вся Испания + отдых на Коста дель Соль" или 9S "Сокровища Испании+отдых+Прованс".

 

Оба охватывают все основные экскурсионные города Испании. Но в 9S нет Гранады. Зато есть немного Франции.

9S-15 дней , а 9KS -13, но и разница в стоимости существенная.

В 9S есть очень интересный мне Дали, зато в 9KS есть Севилья

 

Еще немаловажную роль в выборе будет играть время прилета и отлета из Москвы - надо состыковать рейсы из Иркутска и учесть 5часовую разницу во времени. Кто был в этих турах, может подскажет время прилета и отлета. (хотя я понимаю, что авиакомпании и рейсы могут меняться)

 

Вот и мечусь между двумя турами. Причем количество дней на отдыхе мне не очень важно - я не любитель на пляжу валяться. Склоните меня уже к какому-то решению, пожалуйста :to_take:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь  в тур 9 KS с 9 сентября, я его забронировала. А по вылетам сейчас вам никто не скажет, расписание не стабильно, ближе к вылету будет известно точно или вариант -прилетать на день раньше. Сама в такой ситуации, тоже вылетаю из дома самолетом. Понимаю, чем раньше покупаешь билеты, тем дешевле, но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lidatym, я планирую поехать в начале-середине июня, пока нет жары, иначе я выпаду из  экскурсий))А вообще, ездила пару раз в апреле-мае и один раз в сентябре и поняла, что весенние поездки мне нравятся больше - выезжаешь из холодной серой весны в лето, где все цветет, зелень кругом... а возвращаешься - и на  родине вроде потеплело.

а еще хочется, чтоб рейс был вечером, чтоб в самолете спать - у нас то глубокая ночь будет)))

 

на самом деле, если б тур на коста дель соль был длиннее хотя бы на денек, то я бы склонилась к нему