Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Диву даюсь просто!!!

Неужели несколько часов в мирно стоящем автобусе (никто ведь не гонит на вокзальную скамейку) - это ТАКОЙ караул, что аж кушать не могу? Вот лично для меня (за других не отвечаю) - это просто составная часть путешествия, мне ещё до дому на всяких перекладных добираться, так уж сложилось. Подумаешь! И в Бресте оставалась ночевать как-то - совсем не проблема в наше время.

Предложили варианты - это здорово. Было отвечено: "Примем к сведению".  Чего шантажировать-то?

Совершенно с Вами согласна. Тему открыли и предложили варианты. А теперь один человек, которому неудобно добираться домой после 132 поезда пытается убедить работников ТТВ, что все жители "замкадья" просто жаждут переночевать в Белоруссии. Какие проблемы-то - бронируйте гостиницу и ночуйте, а кому этого не надо - пересядут в Москве со 132-го на свой поезд и домой поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Диву даюсь просто!!!

Неужели несколько часов в мирно стоящем автобусе (никто ведь не гонит на вокзальную скамейку) - это ТАКОЙ караул, что аж кушать не могу? Вот лично для меня (за других не отвечаю) - это просто составная часть путешествия, мне ещё до дому на всяких перекладных добираться, так уж сложилось. Подумаешь! И в Бресте оставалась ночевать как-то - совсем не проблема в наше время.

Предложили варианты - это здорово. Было отвечено: "Примем к сведению".  Чего шантажировать-то?

А кстати "вокзальная скамейка" после ремонта очень приличная. Нормальный теперь  вокзал. 

Я из тех туристов, кто в конце путешествия очень хочет быстрее доехать домой, поэтому остаться в Бресте на какое то время для меня вообще неприемлемо. И те 3-4-5 часов, а бывает и меньше,  которые остаются до посадки в поезд можно использовать с пользой для себя. Что  мешает  в относительно нормальных условиях после длительного утомительного переезда привести себя в порядок в вокзальном туалете? Не надо его пугаться, это хорошо отремонтированный чистый с горячей водой платный туалет. Есть душевая  за приемлемую цену.  Можно  нормально помыться, почистить зубы, полностью переодеться для поезда,  и не тратить время на все это  в зачастую жутком туалете в вагоне. Только на такие процедуры больше часа уйдет. Зато в поезде можно будет сразу лечь спать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых такой человек не один, во-вторых речь идет о ночевке в польше, а не в бресте и, соответственно, о полноценном экскурсионном дне вместо тупой гонки, в-третьх в конструктивной дискуссии важно любое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против дополнительного дня в Польше. Во-первых, тур из-за этого подорожает, во-вторых, для себя не вижу в этом особой необходимости. В заключительный польский день есть возможность собрать все мысли и впечатления воедино и, в какой-то степени, расслабиться. К тому же, дополнительный день тура мне совершенно ни к чему, поскольку потом ещё домой надо несколько дней добираться.

 

С другой стороны, приезд на границу днём может ускорить переход границы, ведь автобусов будет не так много.

 

Туроператор может попробовать в качестве эксперимента сделать пару таких туров и присвоить им какую-нибудь категорию, например, "ж/д комфорт" или "обратно с комфортом". Но мне бы не хотелось, чтобы такие изменения массово коснулись всех туров. Хотя, можно и массово, если сделать одну дату выезда стандартной, а другую - с ночёвкой в Польше на обратном пути. Возможно, это даже понравится туристам и выгодно выделит туроператора среди конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых такой человек не один, во-вторых речь идет о ночевке в польше, а не в бресте и, соответственно, о полноценном экскурсионном дне вместо тупой гонки, в-третьх в конструктивной дискуссии важно любое мнение

У нас была дополнительная ночевка в Польше, из-за изменения расписания поезда, даже с посещением Вроцлава в отель прибыли  21.20. Я была не в диком восторге от раннего подъема в 5.50 и выезда в 6.40. И хотя мы нигде долго не стояли, а белорусы вообще нас обслужили меньше чем за полчаса, в Бресте были в 11.15, а поезд в 14.30. По мне лучше сразу в Брест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто знает, сколько сейчас стоит комната отдыха на 2-х человек на вокзале в Бресте на сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто знает, сколько сейчас стоит комната отдыха на 2-х человек на вокзале в Бресте на сутки?

185 000 бел. рублей с человека. Заранее не бронируют и если комната нужна на 12 часов и менее то оплатить можно за половину суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туроператор может попробовать в качестве эксперимента сделать пару таких туров и присвоить им какую-нибудь категорию, например, "ж/д комфорт" или "обратно с комфортом". Но мне бы не хотелось, чтобы такие изменения массово коснулись всех туров. Хотя, можно и массово, если сделать одну дату выезда стандартной, а другую - с ночёвкой в Польше на обратном пути. Возможно, это даже понравится туристам и выгодно выделит туроператора среди конкурентов.

 

Спасибо, именно это и имелось в виду изначально!

 

Повторю-таки свой развёрнутый комментарий, написанный накануне вечером, но не опубликованный из-за отвалившегося Инета.

________

 

Хотя тема стала угрожающе скатываться на личности (видимо, из-за взаимонепонимания) и казуистику, попробую в заключительный раз прояснить свою (а также ув. фунтик и др.) идею об опциональном продлении туров.

 

Преамбула.

 

1. Есть люди, которых существующая организация туров с безостановочным переездом по Польше в предпоследний день тура и ночным прибытием в Брест устраивает целиком и полностью.

2. Есть люди, которых данная организация не устраивает по тем или иным причинам (не подходит 132 поезд, но не хочется в 25 раз ночевать в Бресте, "рваная" ночь вредна для здоровья, хочется все оплаченные дни экскурсионного тура посвятить экскурсиям и т .д.)

3. Есть, наконец, прецедент завершения туров утренним переходом границы и ночёвкой в Бяла-Подляске (пусть даже и в известной степени вынужденный, т. к. свои программы создавший оный прецедент ТО привязывает к расписанию поезда Брест - Санкт-Петербург).

 

Амбула :biggrin:. Идея состоит в следующем.

 

Предлагается предусмотреть для программ некоторых туров опциональную возможность (за доплату) пересечения польско-белорусской границы утром, после ночёвки в Бяла-Подляске или другом вблизи-граничном городе. Прецедентом служит сосуществование у ряда ТО программ одного и того же тура с ночным переездом и без такового (за доплату). При этом традиционное окончание туров никоим образом не упраздняется, людей, для которых предпочтительна нынешняя схема окончания туров, никто не заставляет ломать свои привычки и ездить по-новому. Речь идёт лишь о том, чтобы дать тем, кого существующая организация не устраивает, принципиальную возможность приобрести тур в варианте, максимально им подходящем.

 

Надеюсь, данное разъяснение прекратит дальнейшие взаимные нападки и "принуждение к стабильности", которое со стороны, в переводе на общепонятные обеим сторонам образы, выглядит наподобие этого: "Чего ты там фигню выдумываешь, в Гейропу собираешься? Что сейчас не устраивает?  Ехай как все в Крымнаш и не выёживайся! Трудно что ли?" :biggrin:.

__________

 

Засим думаю дискуссию действительно можно прикрыть и ждать реакции от ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прецедентом служит сосуществование у ряда ТО программ одного и того же тура с ночным переездом и без такового (за доплату). При этом традиционное окончание туров никоим образом не упраздняется, людей, для которых предпочтительна нынешняя схема окончания туров, никто не заставляет ломать свои привычки и ездить по-новому. Речь идёт лишь о том, чтобы дать тем, кого существующая организация не устраивает, принципиальную возможность приобрести тур в варианте, максимально им подходящем.

А как в этом случае будет трансфер до Бреста организован? ТТВ надо будет два автобуса на выезд? Один для того, чтобы "обычную" группу отвезти к ночному поезду, а доругой с утренним отправлением из Бяла-Подляска? И визы, вроде, открывают только на время тура? Т.е. для 14-ти дневного тура (по каталогу ТТВ) фактически открывается виза на 12 дней. А так получается, на 13 надо будет открывать "второй" группе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И визы, вроде, открывают только на время тура? Т.е. для 14-ти дневного тура (по каталогу ТТВ) фактически открывается виза на 12 дней. А так получается, на 13 надо будет открывать "второй" группе?

консульства разных стран открывают визы на разный срок. есть и счастливые обладатели годовых, двухгодичных и даже пятилетних "мультиков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консульства разных стран открывают визы на разный срок. есть и счастливые обладатели годовых, двухгодичных и даже пятилетних "мультиков"

но это скорее исключение,чем правило,к сожалению..... :sad: .большой процент, в основном, визы под туры......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в этом случае будет трансфер до Бреста организован? ТТВ надо будет два автобуса на выезд? Один для того, чтобы "обычную" группу отвезти к ночному поезду, а доругой с утренним отправлением из Бяла-Подляска? И визы, вроде, открывают только на время тура? Т.е. для 14-ти дневного тура (по каталогу ТТВ) фактически открывается виза на 12 дней. А так получается, на 13 надо будет открывать "второй" группе?

 

1. Думаю, техническое решение будет того же рода, что и при совместных путешествиях ж/д и авиагрупп. Где трансфер авиагруппы, часто остающейся на доп. ночевку в городе, откуда ж/д подгруппа уезжает дальше по маршруту, обеспечивается местным подвижным составом. Хотя скорее всего "утренние" группы в случае реализации данной идеи просто будут иметь свои даты выезда, отличные от "ночных" (ибо главная фишка "утреннего" варианта - негалопный последний день в Польше, в отличие от традиционного варианта, что при смешении в одном автобусе, очевидно, недостижимо).

 

2. Про мультивизы olja уже сказала, но и в случае однократных виз нам чехи, к примеру, открыли на 11 дней при 9  "шенгенских днях" по программе. Думаю, тут всё зависит от конкретного запроса визы той или иной продолжительности туроператором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это скорее исключение,чем правило,к сожалению..... :sad: .большой процент, в основном, визы под туры......

я не собираюсь выводить статистику, на какой срок туристы чаще получают визы. сроки разные, и под даты тура, и на месяц и на пять лет. но, подозреваю, что визу выдают минимум на срок, равный числу ночевок на территории шенгена. так что технически это не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, просто для сведения.

На примере моего недавнего тура 1АВ-XL. Раньше туры были только ж/д или авиа. Теперь, мы знаем, уже есть ж/д и авиа и даже ж/д до Бреста, до Берлина и авиа. У туристов есть выыбор: хочешь более комфортно (без польского переезда) добраться до первого города тура, но не летаешь самолетом, пожалуйста тебе поезд до Берлина.

Так и моё предложение применить к некоторым датам/турам. И буферное время перед поездом, но уже дневное, можно полноценно использовать: задержались где-то (пробки, таможня, поломки и пр.) - к поезду приехали вовремя, т.к. выехали заблаговременно, а если ничего не случилось и осталось 3-5 ч. времени - вот Вам и Брестская крепость, и прогулка по городу, и шоппинг, и обед.

И не будем ругаться и обижаться друг на друга. Это - просто предложение, у него есть "сторонники" и "противники" и ТТВ нас рассудит. ЖДЕМ-с :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я думаю, что для жителей европейской части России это предложение может быть привлекательным. Пример с ночными переездами и без очень показателен. В случае с наличием ночных я лучше переплачу за один день с лишней оплачиваемой ночью в отеле, чем поеду в тур с н.п. (опыт был).

 

Кто-то может думать точно также в отношении полноценного дня в Польше и лишней ночёвки. Для кого-то не спать почти 12 часов при ночном прибытии поезда может быть обременительным и им будет лучше спокойно уехать днём, полноценно позавтракав с утра в отеле. 

 

Но, как я уже упоминала ранее, на мой взгляд, стандартный вариант тура тоже должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну что? Прошло уже больше полгода с момента подачи предложения. И еще, кажется, летом Катя сообщила мне, что данное предложение передано руководству ТТВ на рассмотрение. Я, как автор, этого предложения хочу довести его до конца. Отказ - так отказ, а вдруг....

А подтолкнуло меня опять вернуться к этому один из туров конкурентов. Там, скажем,

7 день - Прага ( в качестве примера)

8 день - Завтрак. Прага. Переезд в Варшаву (690 км). Ночь в отеле.

9 день - Завтрак. переезд в Брест (200 км), прохождение границы. Отправление в Москву поездом №28 в 17-50

10 день - прибытие в Москву

 

Смотрите (это я уже сотрудников ТТВ агитирую, мы-то уже высказались), насколько комфортны последние дни тура:

8 день- если и ранний подъем, то при желании можно и рано лечь. Длинный переезд будет не таким уж утомительным. Если из Праги выехать в 12 ч + 9 ч дорога, то в Варшаве уже в 21 ч. Можно и погулять.

9 день - если выезд в 8 ч + 3 ч дорога (с/без Паджеро - по желанию) +3 ч граница = в 14 ч в Бресте. 3.5 ч свободного дневного времени. Тут, пожалуйста и Брестская крепость, и шопинг, и пр. И полупустой поезд №28 (ездила 3 раза)

    Катя, все еще хочется услышать мнение ТТВ. Может, уж к новому весеннему каталогу будет что-нибудь новенькое в части окончанию туров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще из Гродно уезжать. Поезд в 16-53. Заночевать в Белостоке (+ новый город). Но тогда нужно разрабатывать программы, чтобы север Польши был в конце программы, а не в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фунтик, полностью поддерживаю, как и раньше, это предложение. Последнее время гиды очень уж нервничают из-за непредсказуемости прохождения границы, даже такс-фри не гарантируют, а ведь это наши деньги к возврату, и совсем не лишние.Если есть доп.заезд по Польше, он на мин.количество времени, а к завершению туров,наооборот, хочется неспешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все мы знаем как завершаются туры с ж/д переездом: предпоследний день - ранний подъем и целый день дорога, которая сама по себе не легка, а еще накопившаяся физическая и моральная усталость после тура.  Остановки санитарные и на обед - само собой. А заезд в какой-нибудь город -это по ситуации, хотя ТТВ не рекомендует, спешим на границу.

Я хочу предложить (надеюсь я не повторяюсь?) продлить тур на 1 день, но насколько тур получится комфортным!

Например, берем тур с окончанием экскурсионной программы в Праге. С этого момента уже все нацелено на прохождение границы. А я предлагаю следующий день тоже сделать экскурсионным с заездами в 2 города и со свободным временем в них. Если это Варшава, Краков и др. часто встречаемые города, то в них - прогулка с сопровождающим или за доп.плату с гидом. Если не очень известные города, то на усмотрение и опыт ТТВ.

Таким образом, исключаем время на Паджеро и транзитный обед, ведь все, что необходимо мы можем сделать в этих городах.

Ночевка - в отеле уже недалеко от границы. Утром завтрак, граница и прибытие в Брест к 13-30. Отправление: в Санкт-Петербург поезд №50 в 14-05, в Москву поезд №28 в 17-50.

Сейчас обычно из-за неопределенности на границе мы выезжаем рано и очень часто приезжаем на вокзал Бреста за 2-3 часа. И что делать ночью? Мерзнуть и мучиться. А если в моем варианте мы рано приезжаем на вокзал, то, сами понимаете: 11-12 ч., до ленинградского поезда 2 ч - можно сделать короткий забег по Бресту, до московского поезда - 5 ч. Тут уже другой полет мыслей!

 

 

А помните, было же такое предложение, мы его активно обсуждали в прошлом году! Раз нет теперь 132 поезда, вот у Фунтика готовый вариант, как попасть в Брест к 17.40. Отличная же идея! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаться можно и 8 или 4 поездом. Уходит на 10 минут раньше, в Москву прибывает в 6.50. Последнее время только так и езжу. Иногородним все равно где-то нужно ночевать, если поезд (самолет) на следующий день.

  Предлагала обкатать эту идею на форумском новогоднем туре, но никто не отреагировал.

   Мы последние два раза с мужем самостоятельно бронировали отель в Бресте и уезжали на следующий день с приездом в 6-50. А последний раз (07.01.2015) нас таких было несколько, две сестрички из нашей группы просто брали койку на вокзале за 1000 руб.  Мне тоже кажется это очень интересно, т.к. перед этим мы за чем то приехали в Брест за 5 часов до поезда - ну очень утомительно ночью ждать.

  Но все зависит от гида и ТТВ в нашем последнем туре был хороший день 3,5 часа в Поздане и обед разбили тяжелый перезд и не понятно почему сразу так не планировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помните, было же такое предложение, мы его активно обсуждали в прошлом году! Раз нет теперь 132 поезда, вот у Фунтика готовый вариант, как попасть в Брест к 17.40. Отличная же идея!

Такой вариант удлиняет тур на 1 день. ТТВ вряд ли пойдет на это, да и у туристов не "резиновые" отпуска, особенно это будет ощутимо иногородним, ведь многим еще на поездах добираться до дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант удлиняет тур на 1 день. ТТВ вряд ли пойдет на это, да и у туристов не "резиновые" отпуска, особенно это будет ощутимо иногородним, ведь многим еще на поездах добираться до дома.

Вот подпишусь под каждым словом!

Идея отличная, но на будущее!

Сейчас, когда у многих уже забронированы и оплачены туры не правильно увеличивать длительность. Иначе начнётся метание на другие туры, подходящие по датам. А это не всегда мечта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...