Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Вера и Таня

отменили тур, что делать дальше?

Recommended Posts

Да всегда так было, что ТТВ предлагал на замену с наибольшей скидкой те туры, которые были по тому же направлению или которые надо было активно добирать. Просто раньше выбор туров в ту же страну и те же даты был больше.

Да и в этот раз предложили 3KS c 3 сентября. Кто ж виноват, что Елена сама его же выбрала, но на другую дату?

А тур 4АМ с 2 сентября в дополнительной рекламе не нуждался. Вот и не предложили его на замену. Если бы были проблемы с его набором, то обязательно предложили бы.)

О возможности аннуляции тура все мы предупреждены, люди взрослые, договор читать умеем (п. 8.3).

Если мы хотим сэкономить и заранее приобретаем невозвратные билеты, то мы сами рискуем и несём ответственность за это решение, разве не так? ТТВ нам не нянька.

В конце концов, подталкивая нас таким образом к самостоятельным путешествиям, ТТВ сам рискует потерять нас как своих туристов в долгосрочной перспективе. Но там ведь тоже все взрослые работают и это тоже их выбор.)))

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было и Тосканский тур с морем дополнительно порекламировать. Но отменить, наверное, проще было. Вон Альпийский до сих пор болтается с 15-ю занятыми местами. Они поедут, интересно? Или в последний момент что-то  узнают про себя?

Так и ровно с 02.09 был (и есть) итальянский тур, который предложен не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же, понятно было и ранее, что при аннулировании тура предлагают те туры, которые плохо набираются. А справедливее было бы предложить туристам самостоятельно выбрать любой тур на эту же дату где есть свободные места (если стоимость выше, чем у отмененного, то турист доплачивает, но за моральный ущерб 20% скидка). А вот если турист хочет поменять на тур с другой датой, то скидку предоставить меньшую или совсем не предоставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же, понятно было и ранее, что при аннулировании тура предлагают те туры, которые плохо набираются. А справедливее было бы предложить туристам самостоятельно выбрать любой тур на эту же дату где есть свободные места (если стоимость выше, чем у отмененного, то турист доплачивает, но за моральный ущерб 20% скидка). А вот если турист хочет поменять на тур с другой датой, то скидку предоставить меньшую или совсем не предоставлять.

Добрый день, Ольга.

 

Мы даем скидки в рамках разумной суммы, которая позволяет компании работать и быть экономически выгодным предприятием.

Большая часть туристов уже имеют скидки различного рода, которые при аннуляции тура с нашей стороны сохраняются.

 

С уважением,

ТТВ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, уважаемый ТТВ! Хочется понять, как при аннуляции тура  и перебронировании на другой рассчитывается возврат средств, в случае если новый тур дешевле первого. Я так понимаю, что видна разница в евро, сохраняются все скидки по первому туру... А вот по какому курсу выплачивается эта самая разница? Или можно остаток в евро зачесть в счёт оплаты экскурсий на маршруте при расчёте с гидом? Или в лист бронирования включить оплату этих экскурсий на сумму переплаты? Помогите, пожалуйста, разобраться с этим. 

Edited by Елена из Мурманска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переплату возвращают по тому курсу, по которому производилась оплата. Если оплата была двумя частями, то по курсу последней оплаты.

Но я всегда просила мне зачесть переплату в счёт оплаты экскурсий на маршруте. Обычно с этим соглашались, чтобы с возвратом не заморачиваться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было и Тосканский тур с морем дополнительно порекламировать. Но отменить, наверное, проще было.

 

 

Согласна с Еленой. Мне тосканский тур очень понравился, особенно с отдыхом на море, но как можно было его заранее бронировать, если отель на море предлагалось узнать только за месяц до начала поездки. Кота в мешке покупать совсем не хочется.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, уважаемый ТТВ! Хочется понять, как при аннуляции тура  и перебронировании на другой рассчитывается возврат средств, в случае если новый тур дешевле первого. Я так понимаю, что видна разница в евро, сохраняются все скидки по первому туру... А вот по какому курсу выплачивается эта самая разница? Или можно остаток в евро зачесть в счёт оплаты экскурсий на маршруте при расчёте с гидом? Или в лист бронирования включить оплату этих экскурсий на сумму переплаты? Помогите, пожалуйста, разобраться с этим. 

Добрый вечер.

 

Да, все скидки конечно же сохраняются.

Перебронирование на новый тур - это новый договор, и новая оплата. В случае отмены тура по нашей вине (недобор группы) - мы идём на встречу туристу, и рассчитываем оплату по более выгодному для туриста курсу (учитывая курс оплаты первого тура и курс на день оплаты нового тура). Разница возвращается.

 

Зачесть переплату в счёт экскурсий по индивидуальной договорённости возможно.

 

С уважением,

ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

 

Да, все скидки конечно же сохраняются.

Перебронирование на новый тур - это новый договор, и новая оплата. В случае отмены тура по нашей вине (недобор группы) - мы идём на встречу туристу, и рассчитываем оплату по более выгодному для туриста курсу (учитывая курс оплаты первого тура и курс на день оплаты нового тура). Разница возвращается.

 

Зачесть переплату в счёт экскурсий по индивидуальной договорённости возможно.

 

С уважением,

ТТВ.

Екатерина, добрый вечер!

Я просила переплату по туру зачесть в счет экскурсий (у меня онлайн бронирование), но мне ответили, что это невозможно и просили написать заявление в бухгалтерию на возврат, что мне было невыгодно, так как выплатили по курсу второй оплаты, а курс в то время был ниже, чем в первую часть оплаты тура.

Edited by Evgeniya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екатерина, добрый вечер!

Я просила переплату по туру зачесть в счет экскурсий (у меня онлайн бронирование), но мне ответили, что это невозможно и просили написать заявление в бухгалтерию на возврат, что мне было невыгодно, так как выплатили по курсу второй оплаты, а курс в то время был ниже, чем в первую часть оплаты тура.

В подобном случае мне ответили также.

Я не стала писать письмо на возврат денег, а оставила "на депозите" (в личном кабинете висит эта сумма) для следующих поездок. В случае такого повышения курса это выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екатерина, добрый вечер!

Я просила переплату по туру зачесть в счет экскурсий (у меня онлайн бронирование), но мне ответили, что это невозможно и просили написать заявление в бухгалтерию на возврат, что мне было невыгодно, так как выплатили по курсу второй оплаты, а курс в то время был ниже, чем в первую часть оплаты тура.ур

Нам тоже отказали в  зачислении в счёт экскурсий. Вчера вернули в турагенство  скидку (10 евро) за аннулированный тур.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачесть переплату в счёт экскурсий по индивидуальной договорённости возможно.

 

С уважением,

ТТВ.

 

Кто должен решить этот вопрос однозначно, чтобы и бухгалтерия ТТВ и менеджеры по направлениям действовали одинаково? А то получается, что на кого попадёшь, так и решается вопрос. Было бы проще для всех рассчитывать разницу в евро и засчитывать её по заявлению в счёт экскурсий нового тура (если новый тур дешевле первого) или брать с туриста доплату по меньшему курсу оплат первого тура (в случае если выбран тур дороже первоначального).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всё-таки: по какому курсу я должна получить разницу в стоимостм между аннулированным и вновь забронированным туром? Совсем непонятно, как посчитала бухгалтерия ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро.

Отменили тур, а по какой причине не понятно. На 13.10.17 г. наполняемость 11 человек, тогда как тур должен был быть 10.12.17! Это уже второй тур который либо перенесли либо отменили, хотя прежде чем бронировать я звонила и уточняла не будет ли смещений в датах, а тут и вовсе отменили. И еще, почему если все же приняли решение об аннуляции, сотрудники Туртрансвояжа не предупредили и не предложили замену. Очень расстроена такой ситуцией :this:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро.

Отменили тур, а по какой причине не понятно. На 13.10.17 г. наполняемость 11 человек, тогда как тур должен был быть 10.12.17! Это уже второй тур который либо перенесли либо отменили, хотя прежде чем бронировать я звонила и уточняла не будет ли смещений в датах, а тут и вовсе отменили. И еще, почему если все же приняли решение об аннуляции, сотрудники Туртрансвояжа не предупредили и не предложили замену. Очень расстроена такой ситуцией :this:

А Вы бронировались через агентство или через личный кабинет? Если через агентство, то на их адрес должно было прийти письмо с предложениями замены.

У моей сестры тоже тур был отменен и мы сразу получили предложения от ТТВ по замене на другие, да еще и со скидкой.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили два тура,но в одном наиболее интересном к сожалению заполняемость тоже не высокая(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили два тура,но в одном наиболее интересном к сожалению заполняемость тоже не высокая(

Если ТТВ  предложил тур  на  замену, то значит  они  не  намерены  его отменять, а  наоборот,  будут прилагать  усилия для   набора кворума. Так что, если  предложенный  тур  вам интересен, смело бронируйтесь,  он должен состояться.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Доброе утро.

Отменили тур, а по какой причине не понятно. На 13.10.17 г. наполняемость 11 человек, тогда как тур должен был быть 10.12.17! Это уже второй тур который либо перенесли либо отменили, хотя прежде чем бронировать я звонила и уточняла не будет ли смещений в датах, а тут и вовсе отменили. И еще, почему если все же приняли решение об аннуляции, сотрудники Туртрансвояжа не предупредили и не предложили замену. Очень расстроена такой ситуцией :this:

В первую очередь приносим извинения за причинённые неудобства, связанные с отменой тура.

 

Мы всегда обязательно и максимально оперативно стараемся информировать туристов и агентства об отмене тура.

Если Вы бронировали тур через агентство - уведомление об отмене тура направляется в агентство. Если бронировали тур в нашем офисе, или через личный кабинет - мы связываемся с Вами напрямую.

 

Если Вас по каким то причинам не устраивают альтернативные варианты, которые были предложены нашими менеджерами - Вы можете выбрать любой другой интересный для Вас тур. Скидка так же будет предоставлена.

 

Надеемся, Вы найдёте для себя подходящий тур.

 

С уважением,
ТТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, за сколько по времени до начала тура уведомляют туристов об аннуляции тура, если принято такое решение? Успеем, например открыть визы для предложенного тура, если в выбранный попадаем с ещё действующей визой? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, за сколько по времени до начала тура уведомляют туристов об аннуляции тура, если принято такое решение? Успеем, например открыть визы для предложенного тура, если в выбранный попадаем с ещё действующей визой? Спасибо

 Добрый день! По договору действует условие, что  "информация об изменении сроков начала тура по причине недобора группы или аннуляции должна быть предоставлена Заказчику не позднее, чем за 10 дней до начала тура". Но, как правило, предупреждаем гораздо раньше.

 

С уважением, ТТВ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

         Добрый день! Чтобы попасть в Москву к отправлению тура 4АК от 31.12.17 (Новый год под стук колёс), мне надо приобретать билеты на поезд за 60 дней, 29-30 октября, иначе их не будет или неудобные места. Можно ли получить уведомление, состоится тур или нет, до 28-29 октября? И стоит ли открывать визу?

 

         С уважением, Сергей.

Edited by Serkhar

Share this post


Link to post
Share on other sites

         Добрый день! Чтобы попасть в Москву к отправлению тура 4АК от 31.12.17 (Новый год под стук колёс), мне надо приобретать билеты на поезд за 60 дней, 29-30 октября, иначе их не будет или неудобные места. Можно ли получить уведомление, состоится тур или нет, до 28-29 октября? И стоит ли открывать визу?

 

         С уважением, Сергей.

 

Добрый день Сергей!

 

На данный момент в группе забронировано 12 туристов. Группа в стадии набора, для набора группы ещё достаточно времени, как правило решение об аннуляции принимается за дней 35-40 до начала тура.  Будем смотреть за набором группы. По прошлым годам – 2015, 2016, данный тур набирался. Повторите свой запрос в конце октября, а также Вы можете отслеживать наполняемость автобуса на нашем сайте, нажав на схему автобуса в данном туре на нужную дату.

 

С уважением, ТТВ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Анастасия ТТВ! Так и делаю! Практически, почти, on line!

 

С уважением, Сергей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хочу забронировать тур 4 DK пражские каникулы от 19 ноября. Но на сегодня забронировано всего 15 мест. До тура осталось не так много времени. Скажите есть надежда что тур состоится и стоит ли бронироваться. Спасибо.

Edited by северная птичка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...