Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Золотые мерседесы


chachka-squirrel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Вот помню  сначала часто были неопланы, очень они удобные. Кресло широкое и еще отодвигалось, подножки, окна высокие. Давно таких не видела уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем подножки у "Неопланов" могли фиксироваться  в трех положениях, каждый мог подобрать под свое удобство, включая полностью поднятое состояние, где всё равно, что без подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Подножки здесь не причем. Проблему они не решат. Мне понравился мерседес и неоплан тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе. Подножки здесь не причем. Проблему они не решат. Мне понравился мерседес и неоплан тоже.

Зато подножки решат проблему, если ноги до пола еле-еле достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отекают ноги. нужно сходить к врачу и правильно подготовиться к поездке с длительными переездами на автобусе.

Елена, это - бесспорно. Но одна из рекомендаций, которую даст врач: периодически поднимать ноги повыше. А поскольку закидывать их на спинку переднего кресла и неэтично, и негигиенично, то подножка становится компромиссом, этакой полумерой, несколько облегчающей ситуацию.

Однако, речь не только о людях с проблемными сосудами и отеками. Обычным здоровым туристам тоже за 3-4 часа переезда хочется поменять положение ног.

А те, кто с трудом достает до пола, включая и детей, за эти 3-4 часа, да с какой-никакой тряской, получают довольно нехорошее воздействие на коленные суставы :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Только что вернулись из тура 1 NB. Ездили на золотом мерседесе. Автобус очень не понравился. У меня рост 166 см. Ноги девать некуда. Сиденья тоже не понравились. А группа ведь проехала 4900 км. Конечно ТТВ надо подумать о туристах и убрать 1 ряд в первой половине и 1 ряд во второй половине автобуса. Хотя никому свое мнение не навязываю но 500 раз подумаю стоит ли ездить с ТТВ , если в турах стоит золотой мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот хочу в туры на золотом мерседесе. Правда ездила на предпоследнем ряду. Показалось удобно. Но на мои направления эти автобусы в этом сезоне не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если не стоит значок "Золотистый мерседес", это точно означает, что будет другой автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам больше скажу: мало того, что не означает, так ещё и с учётом форс-мажоров, наличие значка не гарантирует ЗМ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное мне потому было хорошо в таком автобусе, что у меня рост 170см и длинные ноги. Подножки не нужны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ростом не вышла и у меня ноги не достают до пола. Тяжело так сидеть несколько часов, приходится что-то под ноги подкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Не пойму. Некоторым Туристам не хочется иметь побольше места между сиденьями? А сидеть упираясь коленками в сиденье соседу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, никто не против иметь больше места. Речь-то не об этом.
На "Неопланах" были подножки, причем можно было менять их положение: повыше, пониже или совсем отклонить, будто ее и нет. Это позволяло удобно устроиться человеку любого роста, и в разное время принимать разную позу, что облегчало длинные переезды.
Вот и хотелось бы ездить на автобусах с подножками или чтоб изыскали возможность как-то крепить съемные подножки на этих новых "Мерседесах".
А так - распрекрасные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, убрать ряд до двери и ряд после двери на существующих автобусах, а прочие ряды перекомпоновать, чтоб было свободнее - это вряд ли. Совсем убитые будут салоны...
Такое - только как пожелание по закупке новых, да и то потеряется вместимость, на это вряд ли пойдут. Где-то в каталоге и так предупреждается о проблемности поездок для туристов с большим ростом или весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему слишком много внимания уделяется именно золотым Мерседесам. Удобно или не удобно сидеть, зависит от эргономики кресла, а не от наличия подножки. За свои девять туров с ТТВ я ездил на разных автобусах. Очень тяжело мне дался тур в Чехию, хотя подножка была и фиксировалась в трёх положениях. Я в Бресте еле вышел из автобуса и думал, что уже никогда больше не поеду. Хотя автобус был не золотым, а совсем даже белым. На всех остальных я прекрасно себя чувствовал. Рост мой 166 см. В турах по Италии и Швейцарии гиды в длинных переездах время от времени спрашивали, остановиться на отдых или ехать дальше. Желающих остановиться не было. Значит автобусы были комфортны не только мне.

Автобус в Швейцарском туре.

 

2014_09_01 Наш автобус 002.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне все равно на подножки. Об этом и речь не веду. под ноги приспособилась положить , то бутылку, то сумку, то подушку надутую. Речь не об этом. Речь о расстоянии между креслами. Муж 183 ростом, ноги висели в проходе т. е. он даже и сесть  уперевшись не мог. Простите за подробности, но еще одна поза у него была, широко раздвинув ноги, просить соседа отодвинуть кресло в проход, и тогда одна коленка пролезала у него между креслами впереди сидящих соседей а вторая с другой стороны. Кому нравятся золотые, пожалуйста, кто ж против, езжайте с удовольствием. Я ж имею право на свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, убрать ряд до двери и ряд после двери на существующих автобусах, а прочие ряды перекомпоновать, чтоб было свободнее - это вряд ли. Совсем убитые будут салоны...

Такое - только как пожелание по закупке новых, да и то потеряется вместимость, на это вряд ли пойдут. Где-то в каталоге и так предупреждается о проблемности поездок для туристов с большим ростом или весом.

согласна, что не пойдут. Так просто мечты....мечты... Кстати мой вес 52 кг, вес мужа 74... Так что это не к нам, Так же как и рост средний у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 171, ездила в обычном Мерседесе и золотом, разницы не ощутила, подножкой не пользовалась в обычном Мерседесе, поэтому в золотом не ощутила отсутствие, но наверно у кого маленький рост, то конечно нужна подножка. Мне оба автобуса показались комфортными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем туре изначально был заявлен Золотой Мерс, но мы ехали на Сетре. Спрашивала у водителя - сказал, что Сетра (Германия) надежнее Золотого Мерса (там, насколько я помню, производитель Турция) и нет проблем с кондиционерами летом, в отличие от Мерса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Ната-ли! Вот с таким задором нужно относиться к транспорту! А там и поездка сама будет отличная!!! Несмотря ни на, что, люблю я этого золотого красавца!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...