Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

     Театр "Et Cetera". Спектакль "Ревизор.Версия".

Сегодня прошел второй премьерный спектакль. В роли Хлестакова - Александр Калягин.

Постановка "датская" - 3 дня назад, в день премьеры, Калягину исполнилось 75. Собственно, любопытство и было побудительной причиной к этому посещению.

     Конечно, непривычно. Хлестакова всегда видели молодым и активным. Здесь же герой почти весь спектакль почему-то сидит в инвалидном кресле.

     Роберт Стуруа всегда отличался неординарными постановками. Но здесь, кажется, превзошел себя. 

Это действительно - "Версия". Пьесу несколько "кастрировали" - она продолжается с  натяжкой 1,5 часа и подправили - появившийся в конце чиновник из Петербурга (о котором в пьесе лишь упоминают), снова оказывается Хлестаковым. Именно им, а не двойником в исполнении того же артиста.

     К Калягину претензий нет: он относится к тому разряду артистов, который, как говорят, и телефонную книгу сыграть может. Но сам спектакль, тем не менее, вызвал некоторое недоумение.

 

6c.jpg

 

     Сам театр, в помещении которого была первый раз, показался очень интересным. Любопытно оформлен. На верхние "этажи" можно подняться лифтом. Как только попадаешь в фойе - сразу попадаешь в буфет, столы которого почти все фойе и занимают.

 

    Придя в театр достаточно рано, стоя в этом самом фойе, практически присутствовали при дополнительном действии: количеству известных людей (из тех, кого узнала и запомнила), почтивших юбиляра своим присутствием, не было числа. Среди них: Марк Захаров, Сергей Юрский и Наталья Тенякова, Сергей Безруков, Ирина Мирошниченко, Владимир Симонов, Андрей Житинкин, Лора Квинт, Сергей Степашин, Александр Минкин.  Многих узнала в лицо, но фамилии не помню.

     Совершенно сразила Вера Васильева. В свои почти 92 года - замечательно и молодо  выглядит, доброжелательна, подтянута, невероятно элегантна. По окончании спектакля, видимо по чьей-то просьбе, с улыбкой попозировала перед фотоаппаратами. Затем, облачившись в белое(!), идеально сидящее пальто, кокетливую темную шляпку и шарф, на небольших, но шпильках(!), прошествовала к выходу. Королева!!!

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 80-летию со дня рождения Валентина Распутина наш драматический театр им Охлопкова поставил премьерный спектакль по его повести "Прощание с Матерой". Очень достойный спектакль. Рыдала и от игры актеров, и вспоминая свое детство. Пишу здесь в связи с тем, что спектакль могут посмотреть и москвичи 16 октября на основной сцене Малого театра. На сайте театра можно купить билеты от 100 до 1500р.

Изменено пользователем Moderator2
выделение по просьбе автора темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр "Современник", Дворец на Яузе. "Пигмалион" в постановке Г.Б. Волчек. В главных ролях заняты С.Маковецкий и А.Бабенко.

Понравилось всем. Очень.  Компания наша была разновозрастная и с разными пристрастиями. От футбольных болельщиков, до любителей рока)))

Изменено пользователем Moderator2
выделение по просьбе автора темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр "Современник", Дворец на Яузе. "Пигмалион" в постановке Г.Б. Волчек. В главных ролях заняты С.Маковецкий и А.Бабенко.

Понравилось всем. Очень. 

   Сколько-то лет назад в "Современнике" смотрела "Пигмалион" с другим составом: В.Гафт и Е.Яковлева. Постановка, конечно, замечательная. Но очень мешали, как ни странно, зрители. Многие с пьесой ВООБЩЕ не были знакомы. Такой непосредственной реакции не видела никогда, ни до, ни после. Длительный смех заглушал реплики артистов, которых периодически вообще не было слышно.

         

   Кстати, отсутствие у некоторых зрителей знакомства с пьесой чувствовалось и на недавно увиденных  "Двенадцатой ночи" и "Ревизоре", правда, в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько-то лет назад в "Современнике" смотрела "Пигмалион" с другим составом: В.Гафт и Е.Яковлева. Постановка, конечно, замечательная. Но очень мешали, как ни странно, зрители. Многие с пьесой ВООБЩЕ не были знакомы. Такой непосредственной реакции не видела никогда, ни до, ни после. Длительный смех заглушал реплики артистов, которых периодически вообще не было слышно.

Была лет 15 назад на этом же спектакле в том же составе (Гафт - Яковлева) - подобной реакции зрителей не наблюдала. Видимо, вам просто не повезло именно в тот раз со зрительским составом.

А вот, кстати, вопрос - надо ли знакомиться с пьесой до спектакля? Не нарушает ли это чистоту восприятия? Ведь раньше, во времена Шекспира или Мольера, мало у кого была возможность ознакомиться с пьесой до спектакля. Не за тем ли мы идём в театр, чтобы нам рассказали и показали историю? А то получается "сам себе режиссёр" какой-то - прочёл пьесу и смотришь, соответствует показанное твоим ожиданиям или нет? А, может быть, режиссёр совсем другое в этой пьесе увидел и хотел зрителям показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, вопрос - надо ли знакомиться с пьесой до спектакля? Не нарушает ли это чистоту восприятия? Ведь раньше, во времена Шекспира или Мольера, мало у кого была возможность ознакомиться с пьесой до спектакля. Не за тем ли мы идём в театр, чтобы нам рассказали и показали историю? А то получается "сам себе режиссёр" какой-то - прочёл пьесу и смотришь, соответствует показанное твоим ожиданиям или нет? А, может быть, режиссёр совсем другое в этой пьесе увидел и хотел зрителям показать?

 

     Но,  для чистоты восприятия в таком случае вообще ни Шекспира, ни Гоголя, ни любую другую классику знать не нужно. Тем более, что в данном случае и "Ревизор" и, особенно, "Двенадцатая ночь"  от первоисточника отличались сильно. 

    

     Все-таки мы уже живем не во времена Мольера.

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всей души рекомендую спектакль "Каренин" на Новой сцене МХТ.
Камерный театр, действо на расстоянии вытянутой руки - дорогого стоит. Дмитрий Шевченко и Александр Булатов - держат весь нерв спектакля. Остальные - вторым планом.
Саша Булатов, мальчишка лет десяти, потрясающе сыграл очень драматичную, многословную и длинную роль. "Я тоже Каренин!" - он не уступил в накале исполнителю главной роли. (К слову, вторая работа Саши в МХТ, в роли третьей головы Дракона не так интересна, может Богомолов не рассмотрел Актера?).
Дарья Юрская отлично сыграла ложь показной христианской любви.
"Двое из ларца" - Цымбалюк и Моисеева хороши во всех своих ролях этого спектакля.
От умирающей Анны Карениной, в исполнении Яны Дюбуи, исподволь ожидал внезапной фразы: "...Нада рабоотать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно посмотрела спектакль " Орнифль" в театре Сатиры. В  главной роли Александр Ширвинд. Очень хороший спектакль! Ширвинд играл очень хорошо, но открытием стала С.Рябова- играла потрясающе. Сколько раз зал взрывался криками " Браво" после ее монологов. Смешная, нелепая, неуклюжая- ее роль скорее  воспринималась как трагедийная, чем комическая. "Орнифль"- это единственный спектакль, в котором занят сейчас художественный руководитель театра А.Ширвинд. Я считаю, что пока такие метры как Этуш, Васильева, Ширвинд выходят на сцену, спектакли с их участием надо смотреть. Когда-то мне очень хотелось посмотреть спектакль " Реквием по Радамесу" в театре Сатиры с участием О.Аросевой, Е.Образцовой и В.Васильевой. О.Аросеву я видела в двух спектаклях, В.Васильеву тоже. Мне очень хотелось увидеть Е.Образцову в драматической роли. Но.. Первая ушла Аросева... потом Образцова.  Я так и не успела... Надо все делать вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда-то мне очень хотелось посмотреть спектакль " Реквием по Радамесу" в театре Сатиры с участием О.Аросевой, Е.Образцовой и В.Васильевой. О.Аросеву я видела в двух спектаклях, В.Васильеву тоже. Мне очень хотелось увидеть Е.Образцову в драматической роли. Но.. Первая ушла Аросева... потом Образцова.  Я так и не успела... Надо все делать вовремя.

 

и для тех, кто далеко от Москвы: сейчас спектакли театра Сатиры за умеренную плату можно посмотреть в прямой трансляции.

 

А какие-то есть в записи:

 

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сцене МХТ им. Чехова в рамках XIII Международного театрального фестиваля  им. А.П. Чехова с 21 по 24 июня можно увидеть постановку  театра «Комеди Франсез» (Париж, Франция)  "Лукреция Борджиа" по пьесе В.Гюго.

 

 

XIII Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова проходит в Москве c 24 мая по 20 июля 2017.

В 2017 Чеховскому фестивалю исполняется 25 лет. В программе – 22 спектакля разных жанров из 15 стран мира – Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Канады, КНР, Кубы, Кыргызстана, Нидерландов, России, США, Тайваня, Франции, Южной Кореи, Эстонии.

В программе  представлены как уже знакомые и любимые российской публикой зарубежные театры и режиссеры – «Комеди Франсез» (Франция), «Комише опер Берлин» (Германия), «Танго Метрополис Данс Компани» (Аргентина), Питер Брук, Филипп Жанти, Джеймс Тьере (Франция), Владимир Панков (Россия), Робер Лепаж (Канада), Сестры Гримм, Акрам Хан (Великобритания), так и новые для наших зрителей имена – Карлос Акоста (Куба), Иво ван Хове (Нидерладны), Тина Кронис (США), Ренате Кеэрд (Эстония) и многие другие.

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр "Et Cetera". Спектакль "Ревизор.Версия".

Сегодня прошел второй премьерный спектакль. ...

Конечно, непривычно. Хлестакова всегда видели молодым и активным. Здесь же герой почти весь спектакль почему-то сидит в инвалидном кресле.

...

Это действительно - "Версия". Пьесу несколько "кастрировали" - она продолжается с натяжкой 1,5 часа и подправили - появившийся в конце чиновник из Петербурга (о котором в пьесе лишь упоминают), снова оказывается Хлестаковым. Именно им, а не двойником в исполнении того же артиста.

К Калягину претензий нет: он относится к тому разряду артистов, который, как говорят, и телефонную книгу сыграть может. Но сам спектакль, тем не менее, вызвал некоторое недоумение.

Театр "Et Cetera". Спектакль "Ревизор.Версия".

4-премьерный спектакль.

Кажется Калягин действительно спит в кресле весь спектакль. Он просыпается только в сцене сновидения. В эти 4 минуты он показал игру!

А в общем, полуторачасовой спектакль показался затянутым. Некоторые сцены и спецэффекты вызвали недоумение.

   Сам театр, в помещении которого была первый раз, показался очень интересным. Любопытно оформлен. На верхние "этажи" можно подняться лифтом. Как только попадаешь в фойе - сразу попадаешь в буфет, столы которого почти все фойе и занимают.

Да-а-ааа уж. Архитектор поглумился не только над экстерьером здания, над интерьером он глумился дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр Сатиры " Роковое влечение". Вера Васильева восхитительна(а ведь ей за 90).В течение спектакля раз 10 меняет костюмы. Замечательно играют и ее партнеры, Игорь Лагутин и Олег Вавилов. Зал аплодировал стоя.

20170606_205659.jpg

20170606_205657.jpg

20170606_205652.jpg

Советую посмотреть,пока есть такая возможность.  Получила удовольствие в отличие от Калягинского  "Ревизора".Так раскрутили рекламу, столько бомонда было на премьере, а после просмотра ощутила тааакое разочарование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Журнал РБК проанализировал финансовые итоги работы почти 650 театров России в 2016 году. Результат неутешителен: если не учитывать дотации, в России нет ни одного коммерчески успешного государственного театра

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5965fb039a79473c03d86af0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда коммерческий успех, если спектакль, на который затратили БЕШЕНЫЕ деньги, не выпускают.... (я про "Нуреева" в Большом, видела репетиции и прогон - великолепный спектакль)

Изменено пользователем VIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сезон уже начался, где новые отзывы?

(не все же утонули в семейных проблемах, как я)

В семейных не утонули, тонем в других!))) :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так уж случилось, что три дня подряд хожу на балеты Большого театра и театра Кремлевский балет.

27 сентября смотрела спектакль " Пламя Парижа" на новой сцене Большого театра. Спектакль красивый, эмоциональный, смотрится на одном дыхании. Очень советую.

28 сентября и 29 сентября ходила в Кремлевский Дворец . с 23 по 29 сентября там проходил  VI международный фестиваль балета в Кремле. Звезды мирового балета  из Великобритании, Италии, США, Болгарии, Кубы и России выступали в разных спектаклях с Кремлевским балетом.

28 сентября я смотрела Дон Кихот, а 29 сентября Лебединое озеро. Дон Кихот неплохой спектакль, но особых эмоций не вызвал. Возможно потому, что накануне я видела замечательный балет, о котором говорила ранее. А вот вчера от Лебединого озера я была просто в восторге. Главные партии исполняли Сара Лейн (Американский театр балета, США) и Вадим Мунтагиров (Королевский балет "Ковент-Гарден", Великобритания). Можно говорить миллионы раз, что музыка П.И. Чайковского гениальна, но ощущаешь ты это только тогда, когда ком подступает к горлу, и мурашки бегают по телу. Это был замечательный вечер- симбиоз музыки и танца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале сентября ходила в театр. Приехала сестра как раз с Урала и надо было сводить. Но на  её любимый жанр-балет сходить не получилось. Не подошли даты. Поэтому пошли на грандиозный спектакль "Мюзикл навсегда". Фрагменты лучших мировых мюзиклов. Шикарное шоу. Красивейшие костюмы, танцы, пение. В общем начало сезона удалось.

0_155476_7c20a242_XL.jpg

0_155477_5347b083_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я начала сезон ,26 сентября с Театра Оперетты "Фея Карнавала"

«Фея карнавала» – неизвестная русской публике оперетта Имре Кальмана, первое представление которой состоялось 21 сентября 1917 года в Вене, в «Иоганн Штраус театре». В отличие от предыдущих и последующих произведений любимого в России композитора, «Фее карнавала» не удалось преодолеть барьер, выстроенный революцией и последующей за ней гражданской войной. В сезон 130-летия композитора театр «Московская оперетта» решил исправить эту историческую ошибку и подарить москвичам «неизвестного» Кальмана.

Иногда так трудно понять, где же кончается театр и начинается реальная жизнь... Героиня пьесы – актриса, которую обстоятельства заставляют разыграть настоящий фарс, но не на сцене, а в жизни. Как говорит один из персонажей: «Эта история могла произойти в любой стране, в любом театре и в любое время и, честно сказать, с любой актрисой...». Но создатели спектакля решили не лишать публику роскошных костюмов и антуражей и переместили действие в начало двадцатого века.

В спектакле заняты самые известные солисты театра - народная артистка России Светлана Варгузова, партнерами которой выступают народные артисты Герард Васильев и Юрий Веденеев, Александр Маркелов и другие замечательные солисты «Московской оперетты».

Захотелось посмотреть на солистов знакомых давно - Светлана Варгузова, Герард Васильев и Юрий Веденеев. Спектакль в репертуаре стоит только раз в месяц. Все великолепно! И море положительных эмоций и желание пойти еще раз на Оперетту.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон уже начался, где новые отзывы?

 

Не у всех начался театральный сезон, у некоторых только вчера закончился туристический. :this:

 

 Так уж случилось, что три дня подряд хожу на балеты Большого театра и театра Кремлевский балет.

27 сентября смотрела спектакль " Пламя Парижа" на новой сцене Большого театра. Спектакль красивый, эмоциональный, смотрится на одном дыхании. Очень советую.

28 сентября и 29 сентября ходила в Кремлевский Дворец . с 23 по 29 сентября там проходил  VI международный фестиваль балета в Кремле. Звезды мирового балета  из Великобритании, Италии, США, Болгарии, Кубы и России выступали в разных спектаклях с Кремлевским балетом.

28 сентября я смотрела Дон Кихот, а 29 сентября Лебединое озеро. Дон Кихот неплохой спектакль, но особых эмоций не вызвал. Возможно потому, что накануне я видела замечательный балет, о котором говорила ранее. А вот вчера от Лебединого озера я была просто в восторге. Главные партии исполняли Сара Лейн (Американский театр балета, США) и Вадим Мунтагиров (Королевский балет "Ковент-Гарден", Великобритания). Можно говорить миллионы раз, что музыка П.И. Чайковского гениальна, но ощущаешь ты это только тогда, когда ком подступает к горлу, и мурашки бегают по телу. Это был замечательный вечер- симбиоз музыки и танца.

 

Очень жалко, что из-за путешествия не смогла попасть на "Лебединое озеро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера тоже открыла для себя театральный сезон,посетив премьеру Владимирского академического областного театра драмы "Раковый корпус".Очень достойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера посмотрела в нашем Курском драматическом театре спектакль "Чисто семейное дело" по пьесе Рея Куни. Очень весёлая "клиническая комедия", как указан жанр этой пьесы в афише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...