Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

не совсем в тему театра, но всё же...

26 апреля в кинопрокат вышел анимационный фильм "Знаешь, мама, где я был?" Режиссер - Лео Габриадзе, рисунки и сценарий - Резо Габриадзе. Только что посмотрели. Всем поклонникам творчества Резо и тем, кто соскучился по неподражаемому грузинскому юмору очень рекомендую. Невероятный, очень добрый, светлый, душевный фильм, в котором Резо Габриадзе рассказывает о воспоминаниях детства. Вышла с ощущением тепла на душе и желанием снова попасть на спектакли его театра...

Недостаток нашли только один - слишком быстро закончился (продолжительность 62 минуты), хотелось смотреть еще и еще:)

Изменено пользователем Нафаня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В 13.03.2018 в 10:01, Вербочка сказал:

А в нашем Кировском  драматическом театре им. Н.Островского  - Премьера!!!  ПРЕМЬЕРА 14, 27 и 28 апреля! Премьера, которую уже давно ждали! Ярослава Пулинович  - «ЗЕМЛЯ ЭЛЬЗЫ»  - драматическая комедия в двух частях 
Режиссёр - Евгений Ланцов ( уроженец Санкт - Петербурга, в последнее время руководил театром в Челябинске, и вот теперь - это его первая поставка в нашем театре!)  Художник - Елена Турчанинова А в главной роли народная артистка РФ - Наталья Исаева!! (Человек большой души, мой руководитель по речи и  большая любительница путешествий, кстати!)

Казалось , совсем недавно анонсировала я спектакль Кировского драматического театра им. Н.Островского "Земля Эльзы", и вот чудо свершилось!!!
Весна, какой бы она ни была, это всегда время пробуждения, время любви и новых надежд. И сегодня с уверенностью можно сказать, что в апреле 2018 в наш Кировский драматический театр пришла настоящая весна. Она пришла к нам с новыми премьерами, новым руководством и новой эрой в жизни театра.
Спектакль «Земля Эльзы» по пьесе Я. Пулинович в репертуаре театра - это то, что так необходимо каждому из нас этой весной, это новый взгляд на ставшую такой привычной и обыденной, жизнь человеческую, это призыв сбросить оковы предрассудков и пересудов, исцелить душу любовью и верой.
28 апреля 2018, непривычно полный зал, лёгкий гул и беспокойство в рядах зрителей, а на сцене без особого объявления, фанфар и пафоса появляются актёры.
«Здравствуйте!», - словно старых знакомых приветствуют они публику. Зал немного удивлён такому началу, но кивает в ответ. Этим «Здравствуйте!» артисты словно спешат сообщить нам, зрителям, что наш театр вернулся, очнулся от того застоя и спячки, в которых пребывал последнее время, и наш любимый Кировский драматический снова с нами и для нас. И имена тех героинь, которым доверено сказать это самое «Здравствуйте!», - Надежда и Любовь (в исполнении Г.Мельник и О.Вихаревой) я думаю, совсем не случайны.
И вот уже из слов и звуков начинает заплетаться венок народных песен, в который новый режиссер театра (Е.Ланцов) так умело вплетает историю про Эльзу , про землю, на которой она живет и считает своей. Звучат песни, незатейливы на первый взгляд их слова, но в них, как в зеркале, вся жизнь той земли, и с каждым новым исполнением всё сильней и уверенней звучат голоса, и в каждом из них своя боль и любовь, и та особая душевность, которая жива в народе. В этих словах и звуках теряется грань между сценой и залом, и начинается таинство спектакля.
Легким ветерком пробегает за спиной шепот молодого зрителя, мол откуда быть чувствам, когда тебе уже за 70, и ожидающе - устремленные взгляды тех , кому за… с одной лишь надеждой, что пощадит судьба Василия и Эльзу, а затем, такая звенящая тишина в зале, когда все сомнения прочь, когда душа натянутой струной, когда слёзы на глазах и возраст не в счет.
О чем этот спектакль? О весне, которая половодьем чувств , еще незнакомых и малопонятных, которых казалось уже и не ждёшь, разливается в душе главной героини Эльзы (Н. Исаева). Спектакль о силе души и правде жизни, об умении выстоять и сохранить в себе свет, о ценности свободы и возможности быть собой, спектакль о каждом из нас…
Этот спектакль вмещает в себя огромный пласт судеб: это и обычные деревенские жители, с их простыми радостями и незатейливым житьём-бытьем, порой мелочные, завистливые,хлёсткие на слова, но в трудный час готовые объединиться и встать стеной ( властная Зинаида, не берущая в хор мужчин – М.Конышева, бесхребетная, но любящая петь в хоре Таисия – Е.Одинцова, такие разные по характеру дочка и внучка Эльзы – И. Стародубцева и С.Лаптева, уморительная, но душевная продавщица Марина – М.Узун), это и городские жители со своей правдой и умением жить (Виктор, сын Василия – Ю.Мазуренко и его жена Изабелла – О.Миронова), и те, кто, сбежав от городской суеты, ищет в деревне спасения от неудач и ошибок прошлого ( Василий – В.Смирнов). 
Страница за страницей листают актеры историю страны, обнажают проблемы отношений поколений, радуются и переживают за судьбу главных героев.
Давно не было такого единения в зале и такого пристального внимания к происходящему на сцене, спектакль идет на одном дыхании, и, кажется, впервые сожалеешь, что объявили антракт.
Главная героиня спектакля – Эльза, Элечка…Эльза Александровна (в блестящем исполнении Натальи Исаевой), с первых минут действия притягивает к себе внимание, поражает своей внутренней силой при внешней покорности, умением прощать, но оставаться при своём мнении. Она не держит зла на тех людей, по чьей «милости» её жизнь прошла в серо-черных тонах, не сетует на трудности и в этом её сила. И эта сила так притягательна для Василия ( В.Смирнов), который, в противовес Эльзе, винит в своих неудачах и слабостях отца, руководство школы, да и всей страны. Но в то же время Василий открывает для Эльзы новый мир чувств, эмоций и отношений, дарит возможность мечтать и понять, что никогда не поздно стать счастливой и позволить себе туфельки с каблучком, розовое платье ( и непременно с сумочкой!).
Интересные режиссерские замыслы, проникновенная игра всех актёров и жизнеутверждающий финал. Овации, крики «Браво!» и радость от того, что театр в надежных руках и снова на высоте, а внутри тот трепет и дрожь от того, что любовь к театру взаимна.
Спектакль не отпускает вот уже третий день, хочется вернуться и смотреть его снова и снова.
Спасибо наш любимый Кировский драматический, спасибо и добро пожаловать Евгений Ланцов, спасибо непревзойденная, яркая и талантливая Наталья Исаева (спасибо всем Богам , что привели ее в наш театр ) спасибо за те чувства, мысли и исцеление, которые дарит «Земля Эльзы».Долгой жизни и аншлагов спектаклю.

земляЭЛЬЗЫ.jpgФинал.jpg

Изменено пользователем Вербочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр Оперетты "Вольный ветер мечты"

Люблю театр Оперетты за праздник для души. Этот спектакль идет редко, больше в праздники и 9 мая мы получили большое удовольствие! И знакомые песни, и зажигательные танцы! 

 

 Оперетта “Вольный ветер мечты” посвящена  творчеству великого советского композитора Исаака Дунаевского. Это музыкальный спектакль, который рассказывает о том, как создавался первый советский комедийный фильм “Веселые ребята”. Этот фильм любим многими зрителями также, как и музыка Исаака Дунаевского.

 В спектакле принимают участие как молодые актеры, так и более опытные. Все они прекрасно исполняют свои роли, погружая зрителей в атмосферу 30-х годов прошлого века. Это подчеркнуто декорациями и костюмами того времени.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 21:06, NATALI_YA сказал:

В этом году я для себя открыла театр Наций.Спектали, которые я посмотрела все очень интересные.''Жанна'',''Стеклянный зверинец'',''Метод Гренхольма'',''Гамлет коллаж'',''Сказки Пушкина''.Все спектакли очень разные по жанру, по режессуре, по уникальному актерскому составу,но все они великолепны. Вчера посмотрела спектакль ''Рассказы Шукшина''.Слов нет - игра Чулпан Хаматовой, Евгения Миронова и Юлии Перисильд восхищает.В одном спектакле каждый из них проживает не одну судьбу,а множество.Уникальные актеры,уникальный театр. А 29 апреля будет спектакль ''Аудиенция''с Инной Чуриковой.Поставил этот спектакль Глеб Панфилов.Жду не дождусь...

Наташа. Поделись, пожалуйста, впечатлением об "Аудиенции".  Тоже приобрели билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению спектакль был отменен из-за плохого самочувствия актрисы.Билеты в кассе на другую дату поменять не разрешили, пришлось билеты сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую пятницу смотрела в Большом театре балет '' Легенда о любви''.Постановка Григоровича.Очень красивый спектакль. Замечательные восточные танцы. Единственно, что удивило, это достаточно скупые декорации- как-то непривычно для Большого театра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

   Спасибо проекту "Большие гастроли" за то, что нам, живущим далеко от Москвы, становятся доступными спектакли московских театров. В этот раз приезжал на гастроли театр Ермоловой. Первое, что я сделала, - купила билет на "Гамлета". Но потом поняла, что не прощу себе, если не схожу посмотреть на горячо любимого мною Олега Меньшикова. Проигнорировав "Оркестр мечты", выбрала "1900" и не пожалела. Сам Меньшиков в интервью нашему информационному сайту сказал, что это программный для театра спектакль. 

   Невероятная история гениального пианиста, ни разу за свою жизнь не сошедшего с круизного лайнера, курсирующего между Европой и Америкой. Невероятный, потрясающий Олег Меньшиков. Актер с большой буквы. Актер, которому веришь. Нет, даже не так. Слушая его проникновенный, эмоциональный рассказ, отчетливо ощущаешь всё то, о чем он говорит - от бесшабашного, безудержного счастья до беспредельного отчаянья и тоски человека, потерявшего смысл жизни. По окончании спектакля в том месте, что отвечает за чувства - в голове ли, в сердце - пустота. Словно сопереживая рассказу, растратила, оставила там, в зрительном зале, запас эмоций и чувств на месяц вперед. Что же испытывает Актер, проживая всю эту историю раз за разом снова и снова? Откуда черпает силы? 
   Этому спектаклю не нужны декорации - под льющийся со сцены монолог картинки встают перед глазами, словно кадры из фильма. Словно наяву видишь - бушующий океан, вздымающий волны до небес, швыряемый бешеной качкой от стены к стене рояль, и виртуоз, исполняющий на нем мелодию, идущую от сердца... танцы с Океаном. И беззаботный, юный, счастливый смех человека, победившего страх. Или убегающие вниз, к перекрестьям и изгибам бесчисленных улиц, ступеньки трапа. Туда, где за каждым поворотом тысячи дорог, из которых важно выбрать свою и верную. И леденящий душу мучительный страх сомнений - а хватит ли сил и мудрости сделать правильный выбор? 
   Битком набитый зал (зрители на дополнительных стульях, ступеньках и даже стоя), и небывалая, нереальная тишина. Такая, что создается ощущение, что соседи порой, как и ты, забывают дышать. Страшно пошевелиться, вздохнуть, каким-либо резким звуком нарушить эту тишину, помешать. И пропустить хотя бы слово. Подобную тишину в стенах нашего театра я слышала, пожалуй, разве что на монологах Баринова в "Скрипке Ротшильда", которую привозил в рамках тех же Больших гастролей Московский ТЮЗ. 
   И какими словами описать послевкусие, оставшееся после спектакля? Нет, не яркий и мимолетный восторг... Чувства более бесшумные что ли, но и более глубокие, которые останутся в душе и памяти навсегда - восхищение, преклонение, душевный трепет, благодарность. И легкое сожаление от того, что посчастливилось посмотреть только один спектакль... так мало, или так много?

   "Гамлет" же привлек прежде всего самим Гамлетом. Хотелось посмотреть Шекспира, коим наша провинция не избалована. Это потом уже, в том же интервью Олега Меньшикова прочитала, что спектакль должен быть интересен по целому ряду причин - новый перевод, например, и"герой-неврастеник" Саша Петров в главной роли, которого, по словам художественного руководителя, пригласили в театр именно для роли Гамлета. И Саша действительно оправдал ожидания, покорив все сердца в зрительном зале. Ибо он на самом деле сумасшедший, в хорошем смысле. Эмоциональный, экспрессивный, взрывной, искрометный. От него исходит такая энергия , что почти физически ощущается.  В целом же, этот "Гамлет" выглядит актуально и не оставляет ощущение застывшей классики. Словом, снова получила огромное удовольствие от посещения театра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нафаня сказал:

 Проигнорировав "Оркестр мечты", выбрала "1900" и не пожалела.

     Мне кажется, что зря проигнорировали. Его тоже стоило посмотреть. 

Уже упоминалось в самом начале этой темы: и сам Меньшиков великолепен и оркестр, действительно "оркестр мечты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Tusya сказал:

     Мне кажется, что зря проигнорировали. Его тоже стоило посмотреть. 

Уже упоминалось в самом начале этой темы: и сам Меньшиков великолепен и оркестр, действительно "оркестр мечты".

Затратное это дело, пришлось выбирать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Нафаня сказал:

Затратное это дело, пришлось выбирать:)

Согласна, Татьяна. У нас на июньском Фестивале на спектакль театра Ермоловой "Чайковский", где играл и сам Меньшиков и играл великолепно, билеты в первые ряды стоили 3.500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Хочу обратить ваше внимание на новую постановку Сергея Юрского - "Reception".

00юрский.jpg

Его спектакли - это всегда событие. Не буду описывать - это прекрасно сделано в сюжете http://tvkultura.ru/article/show/article_id/244825/

00юр3.jpg

00юр2.jpg

В июле (17 и 26) и августе  (1 и 29) пройдут спектакли на сцене театра им. Моссовета.

В отличии от билетов на другие спектакли театра - цены очень и очень умеренные - от 350 до 2000 руб.

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, для любителей поездок по России предлагаю совместить путешествие в жемчужину Марий Эл - Шереметевский замок - с просмотром балета "Спящая красавица". Билеты на сайте театра. 

афиша балет.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Вы не поверите, но на "сайтах театров" сейчас встречаются цены, намного превышающие цены на ТИКЕТЛЭНД. Столкнулась с этим недавно.

Так, билеты в театр Моссовета в один и тот же день в ту же ложу, которая на ТИКЕТЛЭНД стоит 350,  якобы на официальном сайте театра, а на самом деле посредника,, стоили уже 1350!!! В ЛЕНКОМ соответственно : 600 и 900. 

Так что, заказывая билеты, обращайте внимание на разные источники.

И, кстати, последние недели ЛЕНКОМ часто предлагает билеты на определенные спектакли на близкие даты по 50% стоимости. В частности, сегодня на "Королевские игры", завтра на "Попрыгунью".

Обратите внимание!

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Откликнувшись на "аттракцион невиданной щедрости" со стороны театра ЛЕНКОМ (билеты в амфитеатр стоили 400-650 руб), несколько дней назад отправилась на спектакль "Попрыгунья"  (Девичья фамилия  Первое название "Небесные странники").

     Некая фантасмагоричность и винегрет из разных произведений  ( По определению самого Марка Анатольевича "Небесные странники" - это вольная сценическая фантазия по Аристофану ("Птицы") и Чехову ("Попрыгунья", "Хористка" и "Черный монах"): из каждого произведения взята какая-то отдельная часть. А т.к. спектакль нынче называется "Попрыгунья",  в первом действии пытаешься связать первоисточник с тем, что видишь на сцене и удается это не всегда.Так, например, из чеховской «Попрыгуньи» взят телеграфист Чикильдеев, но если там он только упомянут вскользь, в спектакле он один из центральных персонажей. В первом действии с трудом улавливаешь сюжет, видя на сцене  калейдоскоп сменяющих друг друга и почти не запоминающихся образов. Как обычно, Захаров спектакль проецирует на современность и со сцены не один раз звучит слово "чиновник". Второе действие все-таки воспринимается более адекватно.

    Тем не менее, все-таки считаю что спектакль посмотреть стоит. По крайней мере, чтобы составить собственное мнение.

Понравилась игра. Причем, в первую очередь артистов, исполняющих роли "второго плана". Это: Иван Агапов (тот самый упомянутый выше Чикильдеев) и Анна Якунина (жена обольстителя Рябовского), оба ранее были знакомы лишь по сериалам. Конечно, замечательный Сергей Степанченко (в роли друга Дымова). Симпатичен сам Дымов, которого играет Александр Балуев. Хотя слишком восторженных эмоций, встреченных в ряде отзывов, не разделяю. В главной роли, как водится, Александра Захарова. Неплохо. Но ловишь себя на мысли, что нечто подобное, причем с той же интонацией, она уже не раз исполняла. Виктор Раков в роли Рябовского неплох. Но видела его раньше в значительно более "сильных" ролях.

Любопытны декорации. Минималистичны, но ярки и запоминаемы.

Так что, идите в театр. Умирать там не нужно, а вот составить собственное мнение стоит. 

00лк1.JPG

00лк2.jpg

00лк3.JPG

00лк4.jpg

00лк5.JPG

00лк6.jpg

00лк7.jpg

00лк8.JPG

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Получила следующую информацию. Возможно, кому-то будет интересно:

29 июня на сентябрь открыл продажу Театр Вахтангова (Репертуар) 
26 июня на сентябрь открыл продажу МТЮЗ (Репертуар) 
1 июля на сентябрь открыл продажу РАМТ (Репертуар) 
27 июня на сентябрь открыл продажу театр Джигарханяна (Репертуар) 
27 июня на сентябрь открыл продажу Сатирикон (Репертуар) 
29 июня на сентябрь открыл продажу Театр Маяковского (Репертуар) 

У ЛЕНКОМА билеты на сентябрь покупала уже в середине июня.

Напомню про спектакль, который обсуждался ещё в начале этой темы: "Цветы для Элджернона" в РАМТе.

Очень советую его посмотреть - одно из самых сильных театральных впечатлений за последние несколько лет.

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотреть спектакли Романа Виктюка можно будет на ВДНХ совершенно бесплатно

Труппа Романа Виктюка проведет открытые репетиции в театре на ВДНХ 25 и 27 июля. Зрители смогут не только увидеть фрагменты спектаклей одного из самых известных режиссеров и постановщиков России, но и пообщаться с актерами его театра. Постановки Романа Виктюка отличаются необычным взглядом на жизнь, глубинным смыслом и экстраординарной подачей.

25 июля в 19:00 состоится показ фрагмента премьерного спектакля «Любовью не шутят». Спектакль поставлен режиссером и актером театра Игорем Неведровым по пьесе одного из крупнейших представителей французского романтизма Альфреда де Мюссе.

Артисты Анна Нахапетова и Станислав Мотырев, а также режиссер Игорь Неведров расскажут зрителям о том, как рождается премьера и ответят на их вопросы.

А 27 июля в 19:00 зрителям покажут фрагмент еще одного спектакля Игоря Неведрова под названием «Венецианка». Это постановка по произведению неизвестного автора XVI века. Главный герой «Венецианки» — бедный и авантюрный юноша Юлио, приехавший в Венецию в поисках любви и приключений. На улице Юлио встречает знатную красавицу и влюбляется в нее, а тем временем его взаимности добивается другая знатная дама. Молодому человеку придется сделать выбор между сердцем и разумом, между двумя любящими его женщинами.

Ограничение 16+
Где: лекторий павильона «Рабочий и колхозница»
Вход бесплатный, но необходима предварительная регистрация.

image.png

image.png

image.png

Изменено пользователем Michalych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И опять в Камергерском траур, опять цветы и аплодисменты. Август, отпуска, каникулы, пляжи... И такая страшная новость. 9 августа не стало Дмитрия Владимировича Брусникина, одного из самых любимых и узнаваемых актеров МХТ. Только накануне он был назначен художественным руководителем театра "Практика", куда привел весь свой курс, ставший основой "Мастерской Дмитрия Брусникина". Столько всего интересного было задумано... Я много слышала о театре "Практика" от друзей, собиралась на спектакль... И вот ..

Трудно поверить. Может, это шутка? Но люди пришли проститься. Ученики, коллеги, актеры, зрители.

Я видела Дмитрия Владимировича на сцене последний раз в марте в спектакле, посвященном юбилею Максима Горького - "Солнце всходит".

У него была маленькая роль, всего несколько реплик. Но как это было сыграно! Как представлено! Многие коллеги, выступавшие на гражданской панихиде, отмечали, что самое подходящее слово для Дмитрия Борисовича - Красиво. Он все делал красиво: жил, работал, ходил по Камергерскому переулку, общался, создавал свой театр, преподавал. И семья у него была красивая, и ученики, и роли.. Сколько талантов в одном человеке. И талант все делать красиво.

20180813_105410.jpg

Дмитрию Брусникину было всего 60 лет. Москвич, всю жизнь работал в театре. И кто говорит про повышение пенсионного возраста?

20180813_105612.jpg

Гражданская панихида. Прощание. У многих просто нет слов.

дб.jpg

Покойся с миром.

20180813_130534.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо 7
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Случилось так, что у меня оказался один-единственный вечер в Москве – 25 июля – по пути из моей Уфы во Францию.

Я заблаговременно и весьма серьезно подошла к выбору спектакля на этот день. За месяц промониторила все доступные предложения московских театров в Интернете. «К финишу» вышли четыре спектакля: «Служанки» в «Театре Р. Виктюка», «Дон Жуан» в театре «Сатирикон», «Записки сумасшедшего» в «Мастерской П. Фоменко» и «Посторонний» в «Современнике». И дальше буквально «сломала мозг», делая выбор. В итоге, методом исключения, остановилась на «Современнике» («Служанок» посмотрела на Ютубе, «Дон Жуана» видела на сценах провинциальных театров, не захотелось повторения, «Мастерская П. Фоменко» приезжала на гастроли в Уфу с большим количеством спектаклей»).

Итак, «Современник». Когда-то, в первой половине 2000-х, «Современник» был моим любимым театром, пересмотрела там почти весь репертуар, но время идет, конечно…

«Посторонний Альбера Камю оставил сложные ощущения. Уже во время спектакля поймала себя на мысли о том, как символично получилось, что, наблюдая за перипетиями сюжета, рожденного французским гением, - пожалуй, величайшим писателем ХХ века, - я исподволь ожидаю своей очередной  встречи с Францией. Спектакль скорее понравился, чем нет. Актеры большей частью молодые, все - «немедийные», не из тех, чьи имена на слуху. Играли неплохо. Текст сложный, более чем хорошо мне знакомый. Режиссерские «штучки» (куда же в нынешнем театре без них)))) не раздражали. Спектакль даже не о не-включенности человека в социум, а о принципиальной невозможности такой включенности. Тем, кому экзистециальная проблематика близка, постановка должна понравиться. Уже после спектакля, по дороге в аэропорт, поймала себя на мысли, что с интересом посмотрела бы современную адекватную экранизацию «Чумы», которой почему-то нет.

Фото спектакля с официального сайта театра, разумеется. 

SAM_0122.JPG

IMG_20180725_205611.jpg

85358f3e72129a12d3c8dee3cf04282b.jpg

d7d72fcd354d214aa2d90960f20453da.JPG

e7232cf7a09b57c029237e13adf30d23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня получила по электронной почте. Возможно, кому-то пригодится.

 

Грандиозная акция "Культурный четверг" стартовала! 

Скидки на билеты достигают 50%.

Сроки проведения акции: c 6 сентября (с 10-00) до 8 сентября (до 23-59).

Вы можете приобрести билеты любым удобным для вас способом:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

     Театр "Ленком". 21 сентября. Премьерный спектакль "Американские горки".

Билеты, как писала  ранее, покупала ещё в июне.  Но и перед началом  их можно было приобрести в кассе. То ли у публики театральный сезон ещё не наступил в полном объеме, то ли последние теплые деньки большинство предпочитало провести вне помещений (на улицах действительно множество людей, особенно на театральной площади, где стартовал "Круг света"), то ли театралы пока ждут устоявшегося мнения о постановке. Не суть.

     «Американские горки» - спектакль по авантюрной комедии Эрика Ассу "Les Montagnes russes". Кстати, главная мужская роль писалась драматургом специально для Алена Делона. В данной версии роль героя-любовника досталась Геннадию Хазанову. Правда, сам артист в одном из интервью отметил – у них с французской звездой совершенно разные «природы».  Его персонаж  -  не столько удачливый Дон Жуан, сколько одинокий и не очень везучий человек. Его партнёрша по спектаклю - непредсказуемая Анна Большова, героиня которой за полтора часа успеет сменить несколько образов  У девушки вполне конкретная цель. И для её достижения все средства хороши. Об этой цели мы узнаем только в финале. (Мои подруги на протяжении половины спектакля вообще не узнали артистку).

     Яркие, очень красивые декорации спектакля создал Борис Краснов.  Постановку пьесы (кстати, не первый раз) осуществил Борис Трушкин. И эта постановка совсем не характерна для сцены Ленкома, но очень характерна именно для Трушкина.

    Хотите приятно провести вечер? Тогда советую обратить внимание на этот спектакль. Надеюсь, не пожалеете!

(Фото из интернета)

00-1528956042.jpg

00-c76149e2f23d72dcabd73300fa24de32.jpg

00-amerikanskie-gorki.jpg

00-1528955968.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда-нибудь посещали современный балет-фантасмагорию? Я нет. Даже слова такого не слыхивала. Но так получилось, что в начале сентября надо было сводить куда то родственницу, которая скоро уезжала и такой вот балет "Мастер и Маргарита" можно было посетить. Что же это такое?

Если посмотреть , что именно означает слово Фантасмагория, то это  — нагромождение причудливых образов, видений, фантазий; хаос, сумбур, гротеск.

А что же такое современный балет? Он совсем не похож на классический. Здесь нет балерин в балетных пачках и балеронов в обтягивающих колготках. Современный балет- это скорее что то танцевальное и одежда больше применима к танцам.

Сам балет "Мастер и Маргарита" оказался очень сложным в техническом исполнении и в целом мне понравился. Появилось желание сходить на другие современные балеты. И такие постановки у нас присутствуют в репертуаре музыкального театра.

master-i-margarita_b24__x6jg1qc.jpgmaster-i-margarita_b67__9b2dg7h.jpg

iRQU3QIX3.jpg

master-i-margarita_b36__3h1twp4.jpg

master-i-margarita_b45__lmjghqq.jpg

master-i-margarita_b57__8158uqr.jpg

184215.jpg

184222.jpg

184226.jpg

184236.jpg

184239.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     И снова театр "Ленком". На сей раз спектакль "Фальстаф и принц Уэльский".

      Марк Анатольевич Захаров на сей раз "взялся за Вильяма, нашего, Шекспира". В основе - не самые популярные у широкого круга (а существует ли он нынче вообще?) хроники "Генрих IV" и "Генрих V". В отличии от "Американских горок", эта постановка типично ленкомовская, вернее, типично захаровская. Какие только отзывы не появлялись об этом недавно появившемся спектакле: от полного восхищения до полного неприятия.

     В главных ролях: Дмитрий Певцов (принц Уэльский, затем король Генрих V), 

                                      Сергей Степанченко (Фальстаф),

                                     Александра Захарова (Леди Пэрси, Кэт),

                                     Игорь Миркурбанов (король Генрих IV).

Певцов, как хорошо выдержанное вино, с годами стал играть все лучше и лучше.

Фальстаф в спектакле - добряк, проказник, хвастун, беспутный наставник принца Уэльского. Степанченко-Фальстаф, конечно интересен, но, если закрыть глаза, можно представить себе Санчо из сериала "NEXT".

Леди Пэрси в исполнении Александры Марковны, примы театра, хоть и не значится в названии спектакля, является одним из главных действующих лиц, играет с настроением и напоминает свои давнишние  персонажи ("Формула любви", "Криминальный талант"). Персонаж, правда,  моложе исполнительницы раза, мягко скажем, в два, но, возможно, у Марка Анатольевича нет других, достойных этой роли актрис. (Сразу вспоминаются  старинные куплеты Богдановой-Чесноковой " И поэтому Чаниту и Пепиту Буду петь я до восьмидесяти лет. Профсоюз родной не даст меня в обиду! Это значит - поимейте вы в виду - Даже и когда на пенсию я выйду, Буду петь свои два месяца в году").

У Миркурбанова роль совсем небольшая, появляется на сцене всего раза три (затем умершего Генриха IV со сцены уносят). Не запоминается. Да и распределение ролей может вызвать улыбку: 55-летний, следящий за своим здоровьем Певцов, играет сына своего почти ровесника, 54-летнего Миркурбанова.

Два действия этого спектакля совершенно разные.  Если  первое достаточно забавное, музыкальное, очень громкое (иногда чересчур) и несколько буффонадное, временами напоминающее былые работы Захарова с Гориным, то второе действует даже несколько зловеще, когда принц, став королем, как на лифте взлетает над всеми на троне, уничтожая или приказывая уничтожить всех когда-то близких ему людей.

Свои слова "к народу", конечно, обращены Захаровым устами принца уже в день сегодняшний. Как и в большинстве постановок Марка Анатольевича, даже "Обыкновенном чуде", это перекличка всегда читается без труда.

А в целом спектакль понравился. Равнодушной не оставил.

00Falstaf_i_Prinz_Ualskiy.jpeg

00-img_8165.jpg

00Lenkom_Kult_15_03.jpg

00-zp35MRlEldxyRAwKuKHI.jpg

00-13-3_d_850.jpg

00-25d2260ed07802853c0b859948c5b1f235d7c3c5.jpg

00-40e02b95e880d8ac018c4c2812d2a2b0637569da.jpg

00-72eb6b3882773fd0698b20f9d1b45fbd.jpg

00-89e9785294cc478e5748a65087fc6b3d93d16320.jpg

00 916cee04-ab12-4dc3-a805-f8436c3b834c.jpg

00-922.jpg

 

00-000108371474_RIAN-ID-5474260.jpg

00-edc04f8e250a4e0b411f840be325fbba-765x510.jpg

00-maxresdefault.jpg

00-5a765cabe830d8896eab15d4f5524dae.jpg

 

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Даже не знаю, куда лучше было поместить это сообщение, ведь касается оно как любителей театра, так и любителей Италии.

Дело в том, что в декабре в Москву приезжает театр Стабиле дель Венето - главный театр Венеции и один из самых знаменитых театров Италии. С 14 по 16 декабря на цене театра имени Моссовета пройдут его гастроли со спектаклем по пьесе Карло Гольдони "Кьоджинские перепалки".

Спектакль пройдет на итальянском языке с русскими субтитрами. 

Есть билеты на 15 и 16 декабря.

0а1.jpg

Изменено пользователем Tusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Театр Ермоловой. "Игроки" Н.Гоголя.

Спектакль поставлен 17 лет назад и до сих пор идет с неизменным аншлагом.

игроки5.jpeg

    Спектакль очень интересен, полон азарта, юмора, динамики. На сцене все время присутствует оркестр, становясь  полноправным участником представления. Действие очень живое. Интересные декорация.

игроки-14.JPG

Понравилась игра актеров. Меньшикова - само собой, но не меньше исполнителя роли Ихарева -   Александра Усова.

В отзывах читала много негатива насчет плохой дикции актеров. Не берусь судить, хорошо ли это или плохо, но дело не в дикции:

скороговорка - режиссерский ход. Таким образом Меньшиков пытался показать манеру говорить жителей Украины.


игроки3.jpg

игроки-12.jpg

игроки4.jpg

igroki_5_3 (1).jpg

игроки6.jpg

игроки8.jpg

игроки-10.jpg

Игроки-11.jpg

teatr-ermolovoi-1.JPG

    Могу советовать к просмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...