Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Тур 9ТМР с 16.07.2016, гид Сидорчук Ольга


Рекомендуемые сообщения

Перед поездкой в этот тур искала информацию по нему, но ничего не нашла. Поэтому надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто только еще собирается в поездку по этому туру (или туру 9ТМ, который отличается от нашего только количеством дней на море).

Скажу сразу, что в автобусные туры езжу с 2006 года, все страны и города этого тура (кроме Страсбурга) я уже посещала. Тур выбирала так, чтобы было побольше моря, была возможность подселения, и чтобы даты тура совпали с моим отпуском. И единственный тур, в котором все сошлось, оказался 9ТМР.

И я очень рада, что поехала в него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Группа наша была относительно небольшой, меньше 40 человек. Народ был со всей страны - от Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга. И как-то интересно получилось, что в группе было несколько педагогов-музыкантов из разных уголков страны  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одной интересной особенностью оказалось, что мы были единственной группой, которая отправлялась 16 июля в Брест. То есть на границе мы были ЕДИНСТВЕННОЙ автобусной группой. В турах с ж.д. впервые оказалась в такой ситуации. 

На обратном пути тоже мы были единственными. Естественно, что это обстоятельство очень даже положительно отразилось на времени прохождения границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты