Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вкус мечты по имени Париж ( тур 1AN с 25 июня 2018 года).


Рекомендуемые сообщения

Я уже не помню сколько времени мы провели на башне. Посидев на искусственном ковре минут 20-25, увидели как на этот этаж поднялась наша группа , во главе с нашим гидом. Так не хотелось вставать с ковра, сидела бы и сидела на нём. В общем, было лень вставать. Но, встать рано или поздно всё-равно пришлось. Хочу ещё отметить, что здесь, на башне, на 56-м этаже есть возможность воспользоваться"секретной", комнатой. 

Спускались мы также самостоятельно, не стали ждать группу и спустились чуть пораньше. В этом нет ничего сложного. 
Когда мы спустились и вышли из здания, тогда то я и поняла, что в эту дверь мы ткнулись, когда искали вход. А это оказывается был выход.

Монпарнас116.jpg

Если посмотреть на башню с разных сторон, то может показаться, что она имеет прямоугольную форму. Имено так я и думала до тех пор, пока не прочитала, что на самом деле в разрезе получается овал. 
Монпарнас111.jpg
 
Ну, а это просто фотографии, ближайшей территории около башни.

Монпарнас114.jpg

Монпарнас115.jpg


Уже начало темнеть, а нас впереди ждала вечерняя прогулка по Парижу, в конце которой  наш автобус подъехал к какому-то мосту. Нам дали буквально минут 7-10, мы только успели добежать до этого моста и через секунд 15 башня начала светиться.
Монпарнас118.jpg 

Монпарнас119.jpg

Опять же хочу заметить, что в прошлый раз нас подвезли прямо к Марсовому полю. Безусловно, вид оттуда был шикарный, башня в непосредственной близости от нас, времени было гораздо больше. Как всё изменилось, парковаться нигде нельзя, всё на бегу, где-то на бегу заскакиваем в автобус, где-то на бегу выскакиваем из автобуса. На бегу посмотрели представление Эйфелевой башни.

Возвращаясь обратно к автобусу, краем глаза увидела, что мы зашли на велосипедную дорожку, тут же быстро с неё сбежали. Нам, конечно, не легко приспособиться к таким дорожкам, не привычные мы к ним. И поэтому стараюсь вдвойне быть внимательной в странах Европы. Но, судя по тому, как наша Анна, стояв у автобуса и громким голосом просила людей уйти с такой дорожки, не все внимательны. Мы уже сидели в автобусе, но каждые 5 секунд слышали, как Анна кому-то в темноту кричала:"Уйдите с велосипедной дорожки". Но скорей всего кто-то уходил, и тут же заходил кто-нибудь другой. Судя по тому, как Анна каждые 5 секунд просила людей.


Вот на этом и закончился наш тот день, первый день в Париже, как-то грустно было от этой мысли, одно радовало, что завтра нас ждёт ещё один день в этом городе, который мы полностью проведём в самостоятельной прогулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

6-й день (30 июня).

В этот день была единственная возможность поспать чуть подольше. Что мы и сделали. Группа уезжала на весь день в замки Луары, а мы по причине, что уже были на данной экскурсии,  решили посвятить весь день Парижу. Никуда не торопясь сходили позавтракали. Как я уже писала, завтраки в этом отеле с 7.00-10.00. Когда пришли в ресторан отеля, то.....есть там практически уже было нечего. Взяли то ,что было, но буквально минуты через 3 сотрудник ресторана всё доложил. Так что, голодными не ушли.
В этом ресторане самообслуживание. В каком смысле? Надо взять поднос, на тарелки или тарелку положить всё что захочется, когда уже покушаете, то поднос, со всем содержимым, унести на специальный стеллаж. Но, увы, уносили меньшенство. В основном, многие подносы оставляли на столах,  решив, что сделать несколько шагов до стеллажа, дело очень затруднительное. 

Совсем недавно читала тему про вынос еды с завтраков, читая ту тему, мне стало не понятно, чем я бываю занята во время завтрака, что никогда ничего не вижу. За все свои поездки, даже "похвастаться" нечем, обычно я сама завтракаю и занята едой или бывает пару слов перекинусь с дочей, в общем, по сторонам смотреть некогда. Когда люди успевают замечать, что кто-то сумками выносит еду с завтрака? Хотя, может ходят не завтракать,  а за другими смотреть. Ну, это дело каждого. Хотя немного не по себе стало, вдруг и за мной кто-то наблюдал, а я всё это время жила в неведении. Теперь тоже буду наблюдать, не наблюдает ли кто за мной.

Ну, вернусь к Парижу. Этот день у нас был полностью посвящён самостоятельной прогулке, хорошее расположение отеля нам этому только поспособствовало. Метро буквально в трёх метрах от  выхода из отеля. Ещё раз хочу поблагодарить сотрудников ТТВ, что  у нас был именно этот отель. Да были минусы, это и размагничивание наших ключей от номеров, практически у всей группы. И на обратном пути, по приезду из Нормандии тоже были проблемы, о которых я напишу чуть позже. Но, в каждом минусе всегда можно найти плюсы, и как я уже написала, плюс, это близость отеля к метро.Туристы, планирующие свои самостоятельные прогулки, полностью независимы от группы, да и завтрака здесь были вполне ничего, на 4 с плюсом.  

Поэтому раз метро было так близко, то, в тот день мы только им и пользовались.  Для меня метро в Париже, представлялось как рассадник бомжей, мошенников, карманников, хулиганов и бандитов. Метро в Париже меня пугало и настораживало. Одно дело, когда в метро ты вместе с группой (как это у нас было в первый раз), если что, есть кому спасти, тут же надеяться было не на кого. Но, как бы не оттягивали момент, настала та минута, когда в метро надо было спуститься. Да и в голову мне пришла одна гениальная мысль"так, у меня такая экстремальная работа, на которую хожу каждый день, а я испугалась какого-то метро. Уж если я работы не боюсь, то с метро точно справлюсь". 

Наша гид Анна ещё перед Парижем провела с нами инструктаж, как пользоваться метро, как в нём разобраться. Глядя на схему парижского метро,  где столько линий, где столько станций, и пересадок в том числе, кажется, что разобраться с метро нереально, но на деле всё оказалось очень просто. Мне кажется метро в Москве гораздо запутаннее и если бы я не знала русский язык, то уже давно бы там жила.

И так, мы идём в метро. В котором, как я уже написала, всё легко и просто, главное смотреть на таблички, которых здесь немало. Честь и хвала, кто позаботился о том, чтобы туристы, да и сами парижане находили дорогу куда надо. 

Метро Парижа10.jpg

Метро Парижа12.jpg


Мы вышли к турникетам и терминалам, в которых можно было купить билеты. Если посмотреть на фотографию, то слева, где три большие двери, это выход. Подходите к этим дверям, "шторки" открываются, вы выходите. 
Если посмотреть прямо, можно увидеть турникеты (там ещё ребёнок пролезает), это вход на станцию. 
Если посмотреть направо, то можно увидеть терминалы, где покупают билеты (к сожалению, женщина в красном платье загородила весь обзор).

Метро Парижа11.jpg

Здесь же, около терминалов, была касса, это мы так подумали, и встали в очередь, но что-то очередь шла как-то медленно.  И самые нехорошие мысли стали приходить в голову, что скорей всего эта никакая ни касса, а что-то похожее на справочное. В принципе так оно и оказалось. Когда мы подошли, и хотели купить билеты, то женщина"кассир" нас послала к терминалам. Нам ничего не оставалось делать, как пожать плечиками, дав понять, что мы вообще ничего не понимаем. "Кассир" что-то нам сказала, но мы всё-равно ничего не поняли, вышла из своей "каморки" и вместе с нами пошла к терминалам. Она помогла купить билеты, единственнное о чём нас спросила, на сколько поездок мы хотим приобрести билеты. Параллельно с нами, в соседнем терминале, она помогала купить билеты ещё одной семье. К чему я всё это рассказала? К тому, что не стесняйтесь обращаться за помощью, французы доброжелательны и охотно помогают в каких-то непонятных нам вопросах.

Мы, то есть нам, купили билеты сразу на 10 поездок, по другому такую покупку называют "карнет". Чтобы пройти дальше, надо подойти к турникету, просунуть свой билетик в отверстие, а "выплюнется" билетик откуда-то сверху,  уже пробитый. На билете  была указана цена 1.33 евро.

Перроны в метро, практически везде, находятся по разные стороны путей, поэтому тут главное выйти на нужный перрон.

Метро Парижа14.jpg

Метро Парижа 14.jpg
 

Сделать это очень легко. Когда  мы шли к перрону, то видели таблички на которых были написаны конечные станции. Именно на эти таблички с конечными станциями и нужно ориентироваться.  

Наш отель находился на станции Eglise de Pantin, это 5-я линия, которая имеет конечные станции, с одной стороны Bobigny  Pablo Picasso, с другой стороны Place d Italie. Нам надо было ехать на станцию Bastille, где мы планировали сделать пересадку, поэтому ориентировались на табличку, на которой была написана конечная станция Place d Italie. Таблички с названиями конечных станций, были расположены не только по пути следования на нужный перрон, но уже непосредственно и на самом перроне. Так что заблудиться в парижском метро не так-то и легко. Вообще карта метро вполне понятна, разобраться в ней не составит никакого труда.

Как я уже написала, нам надо было доехать до станции Bastille, именно на этой станции необходимо было сделать пересадку на 1-ю линию (жёлтая ветка). У этой линии конечные станции Chateau de Vincennes и La Defense, и когда мы переходили, именно на табличку с названием этой станции и ориентировались.

И вот станция Bastille. На фотографии видна табличка, на которой написана цифра 1, которая означает линия №1 и написана конечная станция La Defense, значит всё правильно вышли, именно на тот перрон, который нам был и нужен.

Метро Парижа15.jpg

В вагонах везде были табло, с помощью которого можно легко соорентироваться какая станция будет следующая.  
Метро Парижа16.jpg
 
Ну, а мы едем до конечной, чтобы посмотреть одну из интереснейших достопримечательностей Парижа, которая даже находится не в самом Париже, а в ближайшем его пригороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, milypa сказал:

Когда люди успевают замечать, что кто-то сумками выносит еду с завтрака? Хотя, может ходят не завтракать,  а за другими смотреть.

А зачем за завтраком наблюдать. Я вот в последнем туре в автобусе наблюдал, как сидящая впереди меня семья из 3-х человек, уминала бутерброды с нарезкой, утащенной с завтрака. А когда они не поехали в Саксонскую Швейцарию, я сел на их место,, чтобы ехать по одному и у окна. Так в сетке, что сзади кресла, еще и 1,5-литровый  бутылки с водой обнаружил. Хотя гид неоднократно просила ничего такого туда не класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, radv2 сказал:

А зачем за завтраком наблюдать. Я вот в последнем туре в автобусе наблюдал, как сидящая впереди меня семья из 3-х человек, уминала бутерброды с нарезкой, утащенной с завтрака. А когда они не поехали в Саксонскую Швейцарию, я сел на их место,, чтобы ехать по одному и у окна. Так в сетке, что сзади кресла, еще и 1,5-литровый  бутылки с водой обнаружил. Хотя гид неоднократно просила ничего такого туда не класть.

Да, бутылка с водой, да и ещё 1.5 литра, это "круто". Тоже всегда об этом говорили гиды, но как иногда бывает, туристы от своей опытности, считают, что им всё можно. Почему-то некоторые туристы просто игнорируют пожелания  гида и элементарные правила, которые необходимо соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говоря о Париже мы сразу представляем Лувр, стройную и изящную Эйфелеву башню, Елисейские поля, но на фоне исторических памятников отлично смотрится деловой район Дефанс, его ещё именуют парижским Манхеттеном. 
Этот район в свои хотелки, мы включили ещё дома, а увидев его с Триумфальной арки, решили, что наше желание обязательно должно воплотиться в жизнь.

Мы доехали до конечной стании линии №1, La Defense, и выйдя из метро первым делом увидели одну из самых известных достопримечательностей этого района.

Дефанс 11.jpg

Дефанс18.jpg
Большая арка Дефанс появилась в 1989 году. Её строили 6 лет. Наряду с Эйфелевой башней - это самый внушительный памятник  Парижа. В её рамку легко можно встроить Нотр-Дам. Монумент составляет 110 метров в высоту, 110 метров в ширину. Собой арка представляет самое обычное офисное здание. Наверху арки находится зал для проведения конгрессов и выставок, а также смотровая площадка, с которой открывается вид на весь квартал Дефанс и западную часть Парижа.  Ежедневно на смотровую площадку арки поднимается около 1000 гостей Парижа.  Но, если вдруг у вас не окажется времени или вы будет стеснены в средствах (15 евро), то можно сфотографироваться  на ступенях арки, что тоже интересно и совершенно бесплатно.
 
Вид на район Дефанс со ступеней арки.

Дефанс 13.jpg 

Если присмотреться, то между столпами Большой арки на тросах можно увидеть полотно, которое представляет собой облако.

Дефанс( арка).jpg

 
Но не только одну арку  можно увидеть в этом деловом районе. Сам район Дефанс представляет из себя одну большую достопримечательность. Раньше здесь находился холм с ветряными мельницами, именно здесь в 1871 году французы защищали Париж от прусских войск. Спустя некоторое время на месте сражения был установлен памятник La Defense. И когда, в середине прошлого века, вокруг памятника стал разрастаться деловой центр, он и получил название Ла Дефанс.

История района начинается в 1958 году , именно в это время началось строительство первого небоскрёба и в 60-х годах квартал насчитывал уже 5 высотных зданий. В наши дни в этом районе насчитывается уже 60 таких зданий, высота самого высокого 231 метр, 52 этажа. Глядя на такое изобилие высотных зданий,  даже и не подумаешь, что среди них встречаются не просто небоскрёбы, что это жилые дома. В районе Дефанс проживает около 20 тысяч постоянных жителей. 
 
Этот район самый большой в Европе, специально построенный бизнес-район на западе Парижа, который насчитывает (как я уже написала) несколько десятков небоскрёбов из стекла, стали  и железобетона. 

Дефанс10.jpg

Дефанс19.jpg

Дефанс15.jpg

Площадь этого района 1.6 кв.км.

На территории квартала находятся музеи, торговые центры,  огромный зелёный парк и более полусотни необычных памятников и скульптур. И наше внимание привлекла одна такая, на мой взгляд, необычная скульптура. Её я заметила издалека, не увидеть её было просто невозможно, это была скульптура большого пальца. 

Дефанс 17.jpg

Высота этого пальца 12 метров. Вес скульптуры 18 тонн.
Дефанс 18.jpg

Скульптура большого пальца появилась в деловом  районе Дефанс в 1994 году. Подобные две скульптуры можно ещё увидеть в Сеуле и в немецком городе Кобленц.
Дефанс22.jpg


В квартале Ла Дефанс находится крупнейший в Европе торговый центр под названием "Четыре сезона" ( Les Quatre Temps), в котором на 4-х этажах разместилось более 250 магазинов. Если ваша цель шопинг, то смело идите в этот торговый центр. В этом магазине можно приобрести практически всё. Покупателям свои товары предлагают магазины одежды и обуви, спортивных и детских товаров, парфюмерии и косметики. Кроме того на территории торгового центра расположился гипермаркет Ашан. Помимо этого, в торговом центре  более 45 различных кафе, ресторанов, закусочных и баров,а ещё на первом этаже есть пиццерия, где можно перекусить за приемлимую  цену.  И ещё, этот торговый центр работает по воскресеньям (правда не все магазины).
Дефанс( Temps).jpg

Чем ещё интересен этот район? Пожалуй тем, что вся транспортная развязка этого района проходит под землёй. На сегодняшний день подобная система не имеет аналогов в мире. А ведь, действительно, когда мы гуляли, не видели ни одной машины, тогда я как-то не подумала об этом, мне казалось, что это так и надо. 
Хотя, когда прошли немного далее, возможно, там где Дефанс заканчивался, дорогу мы всё-таки увидели.

Дефанс20.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ещё может удивить район Дефанс? Когда мы гуляли по району, то увидели немало интересных, необычных, порой даже загадочных скульптур. Для меня, наверное, самой понятной была скульптура Большого пальца. Тут, действительно, всё ясно, палец и палец. Но, на нашем пути попадались скульптуры, которые так и остались неразгаданными. Увы, что тогда, что сейчас я не поняла, что же я такое видела. Хотя может и неважно, и не стоит на этом зацикливаться, ведь многие из этих скульптур просто смешные, неодназначные, как я уже написала непонятные и неожиданные, и всё это творение известных авангардистов. Эти скульптуры украшают улицы района Дефанса и уж с чем я соглашусь на все 100%, что они не перестают удивлять гостей своими сюжетами.

Всего в районе Дефанс более 60 скульптур. И вот одна их них.

Дефанс( скульптура6).jpg

Эта скульптура установлена рядом с торговым центром Temps. Самое большое, что я смогла  понять про эту скульптуру, что эти две фигуры, как-будто из какого-то фантастического фильма и то,что эта необычная композиция окрашена в яркий цвет. На этом пожалуй все мои понимания и закончились.
Дефанс( скульптура8).jpg

Следующая фигура была похожа на красного паука.
Дефанс( скульптура7).jpg
Эта необычная фигура находится напротив торгового центра Castorama. Она выполнена американским скульптуром Александром Кальдером.

Гуляя по Дефансу надо быть внимательным, так как некоторые скульптуры не так легко увидеть, они притаились среди гигантских небоскрёбов. И именно по этой причине  мы увидели лишь малую часть скульптур и памятников. Всё-таки, чтобы более основательно познакомиться с районом, нужно побольше времени, но у нас в тот день были ещё планы.

Ну, а это ещё некоторые скульптуры из района Дефанс.

Дефанс( скульптура).jpg

Дефанс( скульптура1).jpg

Дефанс( скульптура2).jpg

Дефанс29( скульптура4).jpg

Дефасн( скульптура5).jpg

Также нашему взору предстала вот такая необычная композиция, под названием труба Моретти.
Дефанс( труба Моретти).jpg
Эта труба состоит из цветных тонких линий. Говорят, что ночью и вечером свет фонарей отражает красочное разноцветье на окружающие небоскрёбы. И ещё говорят, что это очень красиво, так что в Дефанс надо приезжать поздно вечером, чтобы увидеть эту красоту.

Ещё мы увидели вот такие деревья, это хоть и не скульптура, но тоже привлекло наше внимание своей непонятностью.
Дефанс31.jpg
Почему половина деревьев белые, половина зелёные, для нас так и осталось загадкой. Может специально их чем-то покрывают?

А ещё в районе Дефанс есть музей автомобилей, гле можно увидеть около 100 интересных машин. С помощью коллекции музея гости города могут легко познакомиться с историей автомобилей. Работает музей с 12.30 - до 19.30.


В районе заблудиться врядли получится. Насколько помню, мы иногда встречали какие-то карты, обычно такие  можно увидеть в торговых центрах, для того, чтобы понять, где находитесь вы в данный момент и куда вам надо идти дальше. 

Ну и есть вот такие знаки. Он справа на фотографии.

Дефанс30.jpg
Помню,что по таким знакам мы искали выход в торговом центре города Белостока. Что этот знак обозначал здесь, мы не знали, наверное, тоже выход. Значит идём туда, не просто же его тут поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что район Дефанс сплошь и рядом состоит из небоскрёбов: из стали, стекла и железобетона. И мы не ожидали, что здесь, в этом месте, можно увидеть очень вполне уютный и зелёный уголок, деревья, кустики, цветочки, всё это, можно увидеть среди этих многочисленных небоскрёбов. .
Дефанс25.jpg

Дефанс27.jpg

Дефанс28.jpg

Оказавшись в Ля Дефанс, вы словно попадаете в город будущего, настолько этот квартал отличается от привычного, уютного Парижа. Тут не найти исторических музеев, ведь это царство достопримечательностей совершенно другой эпохи, вызывающий не меньший интерес.

И фонтан, который мы увидели в этом районе очень хорошее тому потверждение.
Дефанс( фонтан).jpg
 Это ещё одно произведение современного искусства(конца 80-х).

Композиция представляет собой большой бассейн, в котором стоят металлические столбы, наверху которых - геометрические фигуры разных цветов и форм.

Дефасн( фонтан1).jpg

Накануне, с Триумфальной арки, хорошо просматривался район Дефанс. А с района Дефанс хорошо просматривается Триумфальная арка, и там, за забором, хорошо виден тот самый бассейн с геометрическими фигурами. Но вот сам забор, явно был лишним.
Дефанс( Триумфальная  арка).jpg
До района можно добраться разными путями, в том числе и пешком, от Триумфальной арки, и если вы выберете именно такой путь, то вам надо будет пройти всего-то 8 км, это примерно 1.5 часа, в зависимости, конечно, от того, с какой скоростью вы будете идти.

Ещё как на ладони просматривалась Эйфелева башня. Особенно интересно она смотрится на фоне рядом с ней стоящим  небоскрёбом.

Дефанс(Эйфелева башня1).jpg

Ещё мы увидели вот такой фонтан, прямоугольной формы, выкрашенный во все цвета радуги.
Фото из интернета.

Дефанс( фонтан2).jpg

Это один из самых красивых фонтанов Парижа - музыкальный фонтан Агама. На вид самый обычный, но на разный манер, он играл своими маленькими фонтанчиками, показывая нам небольшое представление. Особенно выразительны его представления в вечернее время.
Дефанс( фонтан5).jpg

Как я уже писала, в тот день в Паприже было примерно +36+38, от жары не спасало ничего, хотя.... были люди, которые от жары спасались именно в этом фонтане. 

В своё время не все приняли этот деловой район, были массовые негодования и жалобы на то, что город теряет свою изюминку и романтичную ауру. Были мнения, что городу несвойственны небоскрёбы, что именно они нарушают его гармоничные черты. Но стоит вспомнить Ги де Мопассана, который так невзлюбил Эйфелеву башну, что стал посещать её ресторан только потому, что именно с Эйфелевой башни не видно саму башню. И как говорят, со временем привыкаешь ко всему, и как показало время,  люди свыклись с новым кварталом, полюбили его и сейчас представить Париж без его зеркального блеска уже невозможно. И не важно, что район Дефанс находится в его пригороде,  но, на все 100 % можно утверждать, что он стал неотьемлимой частью этого города.

И именно поэтому я очень советую и рекомендую посетить район Дефанс, у нас он вызвал только положительные эмоции и впечатления. Да, не всё увидели, не всё посмотрели, не везде были. Но в целом представление о районе получили и это главное. Так что, не пожалейте времени и обязательно загляните в район Дефанс, он заслуживает нашего внимания, не меньше, чем историческая часть Парижа.

 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Дефанса в наши планы входило посещение Монмартра. Для этого мы не стали возвращаться на конечную станцию La Defense, тем более, что гуляя по этому району, мы дошли до предпоследней станции жёлтой линии, Esplanade de La Defense. 
До Монмартра добраться проще простого. Мы доехали до станции Charles de Gaulle Etoile или по другому можно сказать станция Шарль де Голль - Этуаль. Эта пересадочный узел  трёх линий парижского метро 1, 2 и 6, и именно для этой зелёной ветки (6-й линии), станция является конечной. Приехав на эту станцию, мы перешли на линию 2 (синия ветка). У этой линии две конечные станции - это Porte Dauphine  и с другой стороны Nation, вот на табличку с названием этой станции мы и ориентировались, переходя на нужный нам путь. 


Чтобы доехать до Момартра надо ехать до станции Anvers. 
Монмартр.jpg

Когда готовились к поездке были небольшие переживания, как же разобраться, куда нужно будет идти потом, по приезду на станцию Анверс, но всё это было напрасно, разобраться в этом легче простого, ошибиться невозможно, куда вся толпа шла, значит там и был Монмартр. В общем, следуем за толпой.
Монмартр1.jpg

Монмартр3.jpg

Пока поднимались, заходили в сувенирные магазины, их здесь очень много, цены, наверное, как и везде: и не ниже и не выше. 

И, так, Монмартр. Холм на севере Парижа, высота 130 метров. Он по праву считается высочайшей точкой французской столицы, отсюда открываются потрясающие панорамные виды. Чтобы подняться на холм, необходимо преодолеть 237 ступеней.

Монмартр4.jpgРаз

Разве могли нас напугать какие-то 237 ступенек. Но всё-таки  нужно рассчитывать свои силы и если этот подъём покажется не лёгким, то его лучше преодолеть на фуникулёре, но тогда надо быть готовым к тому, что во время такого подъёма можно упустить из виду много интересных мест, которые открываются постепенно, по мере подъёма по многоярусной лестнице.
Монмартр(лестница).jpg

Монмартр5.jpg


Во время подъёма можно устраивать небольшой отдых, перед дальнейшим восхождением, как сделал этот молодой человек на травке, с книжкой в руках.
Монмартр6.jpg


В 2013 году мы уже были здесь, тогда нам, наша гид предложила дополнительную экскурсию на Монмартр, и наша группа, практически полным составом, согласилась. Экскурсию для нас проводил местный гид Владимир, тот самый знаменитый гид по Парижу. Начитавшись на форуме и на других сайтах про этого гида, я ждала чего-то сверхестественного, но увы, мои ожидания не совсем оправдались. Гид Владимир, безусловно, хороший гид, вроде бы и рассказывал интересно, я даже понять не могла, что было не то, но что-то было. В общем дикого восторга не было.

В этот раз, насколько помню, тоже была предложена экскурсия на Монмартр, но мы решили прогуляться сами. В этом месте  нужно быть очень внимательным, следить за своими сумками.

В прошлый наш приезд в Париж, нам об этом говорили везде, в том числе и на Монмартре. Что не успеешь глазом моргнуть и уже есть вероятность остаться без наличных и документов.
Также читала ещё про одну "схему развода", про ниточки. Привязывают такую "ниточку на счастье"  и потом просят за неё вознаграждение. Вернуть эту ниточку сразу не получится: снять её можно только при помощи острого ножика или ножниц, поэтому многие туристы теряются и отдают вымогателям деньги. Есть ещё вторая группа мошенников, которые сотрудничают с ворами: пока один из них предлагает "ниточку счастья", второй бесцеремонно копошится в сумке. И третья группа - мошенники, обладающие даром гипноза: предлагая "завязать ниточку счастья" они вводят человека в состоянии ступора и он сам отдаёт всю свою наличность. Если туристы посещают базилику Сакрё-Кёр в составе экскурсионной группы, гид заранее предупреждает об опасности и даёт отпор мошенникам. В общем, если что отобьют. А вот если вы самостоятельно посещаете данное место, то надеется не на кого, поэтому лучше не обращать на предложения африканцев и даже не смотреть им в глаза. К самому входу в базилику мошенники не приближаются. Также было на Трокадеро: пока мы поднимались по лестнице, было много африканцев, но на самой смотровой площадке их не было. В общем, вывод можно сделать один, носите с собой ножницы, а ещё лучше острый ножик. Как только достали этот ножик, сами разбегутся, они же не знают, что у вас на уме, что вы просто ниточку хотите срезать. Ну, а если серьёзно, то меры предосторожности никто не отменял, надо быть внимательным. В общем, УРА Я В ПАРИЖЕ !

Сегодня Монмартр наравне с Эйфелевой башней и Лувром является излюбленным местом туристов. Он по прежнему остаётся самым колоритным районом и сердцем Парижа.Это один из самых известных  районов Парижа, который обладает своей энергетикой и притягательностью. И именно здесь проходили съёмки фильма"Амели". Я думаю, что даже есть экскурсия, составленная по местам, где снимались сцены из этого фильма.

 Ну, а мы  мы идём в базилику Сакре-Кёр.

Монмартр7.jpg
Для этого надо было отстоять небольшую очередь, при входе в базилику, у нас провели сумки. Но в этом месте осмотр был чисто символический, сверху вниз глянули на содержимое сумок, на этом осмотр и закончился. Возможно, мы внушали доверие и поэтому наши сумки остались без особого внимания.
Монмартр8.jpg

Базилика была построена в 1875-1914 гг. Правда, эта дата считается лишь официальной, все работы над зданием были полностью завершены только в 1923 году. Внутренняя отделка базилики была завершена ещё позже.

Не все приняли архитектуру храма, многие считали его стиль чужд традиционному образу Парижа. Но, со временем споры поутихли - силуэт церкви Сакре-Кёр вписался в панораму Парижа и сегодня базилика является одним из самых посещаемых мест для туристов и паломников. 

Интересно то, что храм возведён из редкого известняка. При контакте с водой камень покрывается белым налётом, не впитывает городской смог и выхлопные газы. Благодаря этому качеству материала, церковь всегда блещет перед гостями безупречной белизной.

Внутри базилика украшена цветными витражами и монументальной мозаикой. На многих сайтах я читала, что фотографировать внутри храма категорически запрещено. Но насколько помню, что фотографировали если не все, то почти все. Вход в базилику бесплатный, а вот подняться по ступеням на смотровую площадку, находящуюся на куполе базилики обойдётся, кажется, в 6 евро.

Монмартр9.jpg

В базилике, в автомате, я купила себе монету, стоимостью 2 евро. Такие монеты я покупала везде, где только видела эти автоматы. Только из этой поездки я привезла небольшую колекцию. Теперь у меня есть монетки: из Руана, Реймса, Люксембурга, Мон-Сен-Мишеля, но незабываемые впечатления у меня остались от покупки такой монетки в доме Клода Моне, но об этом я расскажу чуть позже. 
Монеты1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемая, milypaС нетерпением жду продолжения Вашего рассказа о поездке. Как же легко и интересно читается! ? Присматриваю этот тур на следующий год, поэтому внимательно читаю отзыв, особенно про поездки в метро. Спасибо за такой подробный отзыв, даже время прибытия и отъезда везде указано. Здорово! Можно легко соорентироваться в поездке и распланировать свое свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не видел Монмартра, тот не видел Парижа. Помню, что-то похожее нам говорили в Таллине. В этом городе, когда мы попали под проливной дождь, местный гид сказала:"Кто не попал под дождь в Таллине, считайте, что в Таллине вы не были". Такие слова практически можно сказать в любом городе. Как например в позапрошлом году, будучи в Гродно, я сказала: "Кто не поднялся по лестнице любви, считайте, что в Гродно вы не были. Те, кто был в этом городе, конечно, поймут, какую лестницу я имею ввиду.

Ну, а я вернусь к Парижу, к Монмартру, где мы провели ещё немного времени. Это одно из немногих мест в городе, сохранившее очарование старины. Холм Монмартр известен ещё со времён Древнего Рима. Здесь по своему уютно и хорошо. Хорошо прогуляться по узким улочкам, спуститься по известным лестницам Монмартра и если остануться силы, подняться ещё раз на  холм.

Монмартр14.jpg

Монмартр17.jpg

Монмартр20.jpg

Когда-то, пейзаж оживляли ветряные мельницы, всего их было около 30, одни из них мололи зерно, другие давили виноград, но, к сожалению, до нашего времени сохранилась лишь две из них: Moulin de la Galette  и Moulin du Radet. 

Мельница Галет была построена в 1622 году. Сегодня попасть на мельницу Галет и на участок, окружающий мельницу, нельзя, это частная собственность. Сфотографировать её не так то легко, так как она находится за деревьями и летом из-за листвы её практически не видно. Возможно, в другое время года повезёт и мельницу всё-таки получится запечатлеть на фотоаппарат. А ещё можно попрыгать, как можно выше, какой-нибудь край мельницы, рано или поздно, всё-таки удастся увидеть. Да и зарядка не помешает, ведь какую-то часть тура , как бы нам не хотелось этого осознавать, мы проводим в автобусе. Хотя, чего уж греха таить, чего, чего, а фитнеса в турах ТТВ нам хватает. Но, как я писала ранее, наш рекорд в 44 км, в первый день в Гродно, уже позапрошлом году, так и не удалось побить до сих пор.

Если вам захочется увидеть мельницу Раде, то надо идти к ресторану, с названием "Мельница Галет". Вот из-за этого и происходит путаница. Так как название одно, но мельница всё-таки другая. Мельница Раде была построена в 1717 году. В 1915 году она была спасена от сноса, а в 1924 году по инициативе её владельца, мельница была перенесена на угол улиц Жирардон и Лепик.

Монмартр Раде2.jpg

Главным достоинством Монмартра можно назвать его атмосферу - уютные улочки, как я уже написала ранее, они милы и очаровательны.
Монмартр15.jpg
Блошиные рынки, маленькие кафе, а представить Монмартр без уличных художников уже невозможно, и поэтому выйдя из собора.
Монмартр11.jpg
мы двигаемся в сторону площади Тертр. Готовясь к поездке и просматривая информацию про те места, которые мы бы хотели посетить в наше свободное время, просматривая информацию и про эту площадь, я бы в жизни не подумала, что когда-то это место было совсем очень даже неприглядным, что именно в этом месте работали палачи и гильотины. Сейчас это вполне милый и уютный уголок Монмартра, и ничего не напоминает о его страшном прошлом. 
Монмартр18.jpg
В первой половине 20 века тут жили художники и площадь считалась центром современного искусства. Мы увидели тех самых художников, хотя нет, не тех самых, но тоже художников, которые за чисто символическую плату 15-30 евро напишут ваш портрет, а также, именно здесь, можно приобрести картину с видами Монмартра.

 До Монмартра можно также доехать до станции Abbesses, в нашем случае нам это было не совсем удобно, так как  надо было тогда сделать ещё одну пересадку на станции Pigalle. Но тем, кто захочет познакомится с этой станцией, можно будет с неё уехать, так как всё-таки станция Abbesses является самой глубокой станцией парижского метро, её глубина 36 метров. И именно поэтому подъём пассажиров на поверхность осуществляется лифтами или по винтовой лестнице.
Фото из интернета.

Монмартр Аббес.JPG
Станция была открыта 30 января 1913 года.

Уже даже немного пожалела, что мы так и не дошли до этой станции, несмотря на то, что все станции метро в Париже похожи как братья близнецы, хотелось бы эту самую глубокую станцию посмотреть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lastochka сказал:

Уважаемая, milypaС нетерпением жду продолжения Вашего рассказа о поездке. Как же легко и интересно читается! ? Присматриваю этот тур на следующий год, поэтому внимательно читаю отзыв, особенно про поездки в метро. Спасибо за такой подробный отзыв, даже время прибытия и отъезда везде указано. Здорово! Можно легко соорентироваться в поездке и распланировать свое свободное время.

Спасибо. Буду только рада, если мой отзыв поможет вам и в выборе тура и в самом туре. Вы правильно заметили про время, я, действительно, всегда стараюсь делать записи по поводу  времени в туре, пусть оно приблизительное, так как у гидов оно бывает разным, но не думаю, что очень сильно будет отличаться. Единственное, что во многих местах этого тура мы уже были, и гуляли сами, поэтому  где-то указано только время приезда и время отъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иследовать Монмартр можно долго и с особым наслаждением. Монмартр - кладезь достопримечательностей. Не покидая его окрестностей можно долго бродить от одного памятного места до другого. При этом ни на минуту не забывать, что Монмартр это излюбленное место карманников и мошенников. Так что, здесь надо быть очень и очень внимательным. 
Также, чтобы исследовать Монмартр можно воспользоваться автобусом, который имеет кольцевой маршрут и ездит только в этом районе. Возможно, именно этот автобус мы и увидели, спукавшись с холма.
Монмартр автобус.jpg

Увидев этот автобус я впала в ступор. Как, здесь ещё и автобусы ездят? Как он вообще вписывался в узкие повороты, которые находились ещё и под горку, я так и не поняла. В общем решили, ну его, пусть едет, мы лучше подождём и автобус решили пропустить, от греха подальше. Какие же мы были наивные. Мало ли что мы решили, водитель думал совершенно иначе. Не поверите, автобус остановился, пропуская нас. Я  потеряла дар речи. Вот так.  В Париже, на пешеходном переходе, не так часто пропускали, практически не останавливались нигде, а тут авторбус, спускавшись с холма, на повороте остановился. Вот где логика парижских водителей?

Спустившись с холма.
Монмартр(бульвар).jpg

Мы оказались на бульваре Клиши.
Монмартр( бульвар1).jpg

Этот бульвар длиной почти километр, начинается от площади Клиши, а заканчивается на пересечении с улицей Мартир. Строительство бульвара началось в 1864 году. За свою историю бульвар пережил три смены названия. Сначала он носил название бульвар Мартир, потом стал бульваром Пигаль, но это было до тех пор, пока за бульваром не закрепилось нынешнее название. 

Спустившись, на противоположной стороне увидели супермаркет. Я сказала доче: " Помню, помню этот супермаркет, именно в него мы заскакивали в прошлый наш приезд в Париж". Да уж, такое не забыть нам никогда. В одном из своих отзывов я уже писала про ту интересную историю. Но, тем не менее, ещё раз повторюсь. После посещения Монмартра, гид нам дала 15 минут для посещения магазина. Всё бы ничего, но за 15 минут, нам надо было успеть добежать до магазина, что-то в нём купить и добежать до автобуса. Трудно в это поверить, но нам это удалось. Неважно, что мы носились по магазину как ошалелые, хватали что-то, даже не глядя что. Ещё помню, как нервничали, стоя у кассы, так как очередь шла очень медленно. Но в автобус мы заскочили секунда в секунду. Кто не успел, догонял автобус уже на противоположной стороне, в общем бежали наперерез автобусу и запрыгивали в него, прямо на бегу. Как я тоже писала ранее, тот тур был, когда никто никого нигде не ждал и никто не опаздывал. Я не знаю, что сказалось на этом:  жёсткое отношение гида к опоздавшим, возможно то, что группа у нас была практически из одних новичков, которые боялись опоздать, думая, что их никто ждать не будет. Но группа была очень дисциплинированной.

После магазина, мы продолжили наше знакомство с бульваром Клиши. Этот бульвар неразрывно связан со сферой искусства, здесь обитало и вдохновлялось много представителей творческих профессий. Самое известное из них - имя Ван Гога, который любил изображать на своих полотнах бульвар Клиши.  Почти каждый дом на бульваре помнит какие-то исторические события или был приютом известного художника или писателя.

В наше время людей сюда привлекают не театры или мастерские, их манит жизнь бульвара в другом её выражении. Это так можно сказать парижский квартал Красных фонарей. Бульвар наводнён магазинами с предметами вот такой тематики, такими же барами, мини-гостиницами.
 
Монмартр(бульвар4).jpg

 
Монмартр(бульвар5).jpg
Честно, до поездки я как-то и не вдавалась в какие-либо подробности. Когда мы гуляли по бульвару, я не сразу то и внимание обратила на наличие таких магазинов, вывески как-то сами собой, прямо так и лезли мне в глаза. 

Напишу и про секретные комнаты. Если вдруг будет в них необходимость, то здесь, на этом бульваре, они есть. Из себя представляют такие круглые домики, которые расположены в середине бульвара, по этой аллее, которая расположена в середине дороги, мы и шли.

Монмартр(бульвар2).jpg

Комнаты бесплатные. Всё там делается автоматически. Хотя нет, не всё, слава богу открываются они путём нажатия определённой кнопки. Со стороны улицы, если я ничего не забыла, их кажется три. Когда загорится зелёный цвет, то надо и нажать эту кнопку. Двери открываются сами, как в лифту. Когда надо будет выйти, то также, со стороны комнаты, надо нажать кнопку и дверь вас выпустит наружу. Следующий посетитель сможет зайти лишь через пару минут. Так как в "комнате" в это время проводится обработка. Мы этого ничего не знали, я ещё пыталась дверь задержать, чтобы она не закрывалась, но дверь меня не слушалась совсем и упорно хотела закрыться. Но на наше счастье, в это время подошёл мужчина, который нам всё и объяснил. Даже правда и не знаю, на каком языке нам объяснял, поняла только одно, что точно не на русском. Но ничего как-то его поняли. Ещё раз хочется сказать, слава международному языку жестов.

Но, вернусь к бульвару. Ведь я ещё не написала об одной из главных достопримечательностей этого бульвара. Именно из-за неё мы и проделали такой путь и возможно наше знакомство с бульваром не состоялось бы вовсе. Эту достопримечательность очень хотела увидеть доча. Ведь в прошлый раз мы её только проезжали. И так мы идём в сторону знаменитого кабаре"Мулен - Руж".

Монмартр(Мулен Руж1).jpg


И вот оно, легендарное  кабаре Мулен-Руж, которое по праву считается визитной карточкой ночной жизни Парижа. Его легко узнать по красной мельнице с вертящимися  крыльями. За годы своего существования, с 1889 года, кабаре не утратило своей популярности: билеты раскупаются заранее, особенно в предверии праздников.
Монмартр(Мулен Руж).jpg

В этом туре нам было предложено посещение этого кабаре, но как я понимаю желающих не было. Но будучи на Монмартре мы не смогли его обойти своим вниманием, как я уже написала, уж очень доча хотела посмотреть на это кабаре, на котором мы и закончили своё знакомство: и с Монмартром и с бульваром Клиши.

Уезжали со станции Blanche. Далее  наш путь лежал на улицу Риволи, где мы хотели пройтись по сувенирным магазинам, обязательно дойти до пирамиды Лувра и не надолго заглянуть в сад Тюильри. Для того чтобы доехать до Лувра мы опять вернулись на станцию Charles de Gaulle Etoile, но в этот раз мы ориентировались на табличку с конечной станцией  Porte Dauphine. На станции Charles de Gaulle Etoile сделали пересадку на жёлтую  ветку. Чтобы выбрать правильный путь, мы когда переходили, ориентировались на табличку с названием конечной станции Chateau de Vincennes. Ехать не долго, станций 6, не больше. Уже будучи на станции Louvre, мы услышали шум, крики, и душераздирающую музыку. Господи, что там наверху? Это что за крики?  Мы ожидали увидеть всё что угодно, но только не то, что увидели.
 



 

Монмартр(бульвар3).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ О ПЕРЕСАДКАХ В МЕТРО. Я ДУМАЮ СПРАВЛЮСЬ В ПРЕДСТОЯЩЕМ ТУРЕ!!!! СПАСИБО, У НАС БЫЛ ТОТ ЖЕ ОТЕЛЬ, НО БЫЛИ В ПАРИЖЕ ПЕРВЫЙ РАЗ 2018, ПОЭТОМУ БЫЛО ВСЕ ОЧЕНЬ НЕ ПОНЯТНО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приехав на станцию Muzee du Louvre, стали потихоньку двигаться в сторону выхода, и чем выше мы поднимались, тем всё громче и громче слышали звуки музыки, тем всё лучше и лучше слышали шум и крики. Но разве могло русских туристов что-то напугать? Мы не рванули сломя голову бежать обратно в метро, мы наоборот, прибавили шаг, чтобы наконец-то своими глазами увидеть, что же там наверху делается. Поднявшись, мы увидели следующее.
Париж(парад13).jpg

Не трудно понять, что мы оказались на улице Риволи. Именно так она выглядела в тот день.
Париж(парад14).jpg

Париж(парад12).jpg

Ещё накануне, местный гид Татьяна, во время обзорной экскурсии, нам сказала, что завтра в Париже будет проводится гей-парад, и если вдруг будет интересно на это действие посмотреть, то нам нужно приехать на площадь Бастилии. Где улица Риволи и где площадь Бастилии? В общем мы решили, что врядли на него попадём, уж очень дел много был в тот день. Но как говорят, если гора не идёт к Магомеду, то значит Магомед идёт к горе. Вот так, совершенно случайно, не мы приехали на гей-парад, а парад оказался в центре города.
Париж(парад).jpg

Когда мы вышли из метро, и увидели вот это, то первые мысли были:"Господи, это куда ж мы попали?" Но благо, мысли от увиденного не разбежались в разные стороны, мы вспомнили, что нам накануне говорила гид и сразу сообразили, что это есть, тот самый парад. 

Первые впечатления были непонятные. Я чувствовала себя совсем некомфортно, на улице Риволи шествовала толпа, хотя нет это была не толпа, это была толпища. Народищу было столько, как будто именно в этом месте, в тот день, собрался весь Париж, плюс ещё и туристы. Музыка орала так, что мы с дочей друг друга не слышали совсем и нам приходилось орать друг к другу в ухо. Хотя нет, эта была не музыка в моём понимании,  было такое ощущение, что эта самая музыка не играет, а по мозгам колошматит.

Но тем не менее, даже после этих первых впечатлений мы не бросились сломя голову бежать в метро с мыслями скорей  с этого места скрыться. Наверное, не сложно догадаться, что нас остановило? Конечно, любопытство. Когда мы ещё будем в Париже и когда воочию, в реальности, увидим гей-парад. 

Как позже я смогла понять, сам парад начинался от площади Конкорд и должен был завершиться на площади Республики. Первый такой парад состоялся уже практически в далёком 1971 году. Также, чуть позже, стало понятно, что "символом" таких парадов служат разноцветные флаги и ещё мы видели на людях такие же разноцветные бусы, которые продавались около входа в метро, кажется за 5 евро. 

Всё это шествие смахивало на демонстрацию, кто-то шёл размахивая флагами, кто-то шёл, пританцовыая, а кто-то в это время ехал в машинах.

Париж(парад2).jpg

Париж(парад5).jpg

Париж(парад8).jpg

Насколько я смогла понять, то не все участники данного парада были  представителями людей нетрадиционной ориентации, мне показалось, что было много молодёжи, да и не только молодёжи - просто сочувствующих, я обычно таких людей называю группой поддержки. 

На следующий день, когда мы соединились с группой, в автобусе у нас зашёл разговор об этом параде, насколько знаю, что кто-то также стал свидетелем данного мероприятия, но не все отнеслись к этому с пониманием и спокойствием. На мой взгляд, когда мы уже поглазели на всё это, стало понятно, что мы попали на мирную демонстрацию, никто никому не лез, не приставал, все были вежливы и любезны. Таких же как мы, глазеющих, было очень много, мы стояли, фотографировали, никто никому не делал никаких замечаний, не бежали сломя голову с намерением отобрать фотоаппарат и не выхватывал эти самые фотоаппараты. 

Ну, а мне стало интересно, где полиция? Что-то её как-то не видно было. Не поверите, я шею свернула, поворачия её на 360 градусов, чтобы разыскать эту самую полицию. Ура, я её нашла. Это был практически квест"найди полицию". Но не могло  же быть такое, чтобы столько народищу, и ни одного стража порядка. Почему я сразу не увидела её ?  Просто полиция не стояла в оцеплении вдоль всей этой колонны, полиция была, но она как-то всё по сторонам больше сторонилась , в общем не выпячивалась. 

Вот чего хватало на этом параде, так это мусора. Париж и так не назовёшь аккуратным, чистым городом, а тут уж тем более. На улице Риволи было столько мусора, что можно такие баки было ставит каждые сантиметр и то, врядли бы это спасло ситуацию.

Париж(парад9).jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, milypa сказал:

Где улица Риволи и где площадь Бастилии?

Улица Риволи потом переходит в другую улицу, которая выводит прямо к площади Бастилии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, pol_sveta сказал:

Улица Риволи потом переходит в другую улицу, которая выводит прямо к площади Бастилии ?

Поверьте, я в курсе. Но этот участок уже и на метро не было сил преодолевать, несмотря на то,что на станции Бастилия нам нужно было сделать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я когда-то давным-давно прошла - мы жили рядом с площадью Бастилии. Шли-шли от нее и вдруг увидели, что улица называется Риволи. Очень тогда удивились. Но да, там идти минут 40, если не час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой небольшой рассказ о данном мероприятии, наверное, был бы не полным без видео. Доча сняла несколько коротеньких сюжетов. Она умудрялась и фотографировать и снимать. Я сначала была в небольшом шоке от увиденного, да и обычно доча брала на себя функции фотокорреспондента и оператора. Я так, на подхвате. 

Этот маленький сюжет снят практически сразу как мы вышли из метро.


Ну, и следующие два сюжета были сняты уже тогда, когда до нас дошло куда мы попали.

 



Пройдя чуть дальше, мы увидели следующую картину.
Париж(показ).jpg Нам показалось, что всё это смахивает на показ мод. Из дверей по очереди выходили девушки и шли вдоль колонн, как по подиуму. В общем, всё рядом, гей-парад, показ мод.

Посмотрев на всё это, я всё-таки вспомнила, зачем мы вообще сюда приехали. Это и улица Риволи, на которой я хотела пройтись по сувенирным магазинам, но парад ввёл свои корррективы в нашу программу. Это и Лувр, к которому чуть позже мы решили пройтись, но оказалось, что это не так то легко сделать. Шла колонна, одна машиной сменялась другой, шла толпа людей.  Мы подождали некоторое время и когда образовался небольшой промежуток, сломя голову, перебежали дорогу, так как следующая толпа уже надвигалась на нас.

И вот он Лувр. Здесь, буквально, в двух секундах от Риволи, были тихо и спокойно, даже как-то непривычно, там шум, гам, крики, музыка орёт как потерпевшая, а здесь тишина. 

Париж(Лувр).jpg

В этом туре, посещения Лувра не предусмотрено. Кто хотел, посетил в свободный день. Также в нашем туре, была 
возможность посетить музеи Парижа бесплатно, так как мы были в этом городе в последнее воскресенье месяца. Но как нам говорила гид, такое посещение не распространяется ни на Лувр, ни на Версаль. Также нам было сказано, что эти музеи нет смысла делать бесплатными. Даже представить страшно, если эти музеи сделать бесплатными, там и в обычные дни не протолкнуться, а уж в такой, наверное, очередь была бы как в Мавзолей, а в самом музее, только бы и увидели спины друг друга.

Мы в Лувре были в наше первое посещение, поэтому не очень расстроились, что в программе тура его не было. Как и во всём Париже, в этом музее надо быть внимательным, не только при посещении, но и тогда, когда идёт досмотр вещей на ленте.
Подруга рассказывала, когда она была в Лувре, в 2007 году, у женщины из группы сумка исчезла прямо с ленты, во время этого самого досмотра.


Когда программа минимум была выполнена, мы вернулись на улицу Риволи. Парад уже заканчивался, звуки музыки были слышны где-то уже впереди, а мы увидели следующее.

Это уборочные машины. Их было штук 15, не меньше.
Париж(после парада).jpg

Париж(после парада1).jpg
Как я уже писала, улица Риволи, после такого парада, была больше похожа на свалку мусора. Сразу за колонной участников и группой поддержки ехали такие машины и убирали мусор. Видела машину, которая ехала прямо по мусору, по бутылкам, давила всё это. Были машины, которые мусор собирали.

А это машины, которые улицу мыли.

Париж(после парада2).jpg


Также было много дворников, они вытряхивали мусорные баки и выметали мусор.
Париж(после парада3).jpg

Когда парад шёл к своему завершению, на улице Риволи, полиция наконец-то вышла из подполья.
Париж(после парада4).jpg

На этом наше знакомство с улице Риволи и закончилось. Наверное, такой парад надо было хоть раз увидеть. Как я уже писала всё было, если не тихо, но мирно. Все вели себя спокойно, веселились в своё удовольствие, никаких столкновений, недорозумений замечено не было. 
А мы тем временем решили вернуться в отель, ведь до него ещё доехать надо было. А чуть позже у нас было ещё одно мероприятие, но о нём чуть позже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, milypa сказал:

Также в нашем туре, была возможность посетить музеи Парижа бесплатно, так как мы были в этом городе в последнее воскресенье месяца. Но как нам говорила гид, такое посещение не распространяется ни на Лувр, ни на Версаль. Также нам было сказано, что эти музеи нет смысла делать бесплатными. Даже представить страшно, если эти музеи сделать бесплатными, там и в обычные дни не протолкнуться, а уж в такой, наверное, очередь была бы как в Мавзолей, а в самом музее, только бы и увидели спины друг друга.

И всё-таки пока ещё осталась возможность попасть в Лувр бесплатно. До декабря 2018 это были первые воскресенья месяца в низкий сезон с 1 октября по 31 марта.

С января 2019 года это можно сделать в каждую первую субботу месяца с 18-00 до закрытия музея в 21-45. https://www.louvre.fr/horaires-tarifs-acces/tarifs#tabs

Очереди и количество народу в музее - это уже отдельный вопрос, который каждый решает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не случайно я вставила этот небольшой ролик в свой отзыв. Далее мой рассказ пойдёт о кабаре, о мероприятии, о котором я начала мечтать, как только стало понятно, что мы едем в этот тур. Оставалось только молить всех всевышних, чтобы в нашей группе кроме нас были ещё желающие.

В программе тура изначально стояло посещение другого кабаре, "Паради Латен". Но как нам рассказала Анна, что представление в том кабаре начинается в 21.00, а так как группа в этот день посещает замки Луары, то вернуться в Париж к этому времени группа не успеет. Я так понимаю, что посещение "Паради Латен", возможно было бы только в одной случае, если экскурсия в замки не набралась бы. Но мы этого безусловно не хотели, да, мы там уже были, но ведь многие, наверное. нет, и лишать людей возможности не увидеть замки, мы не хотели. 

На выбор нам было предложено два кабаре "Лидо" и "Мулен Руж".
"Лидо" было предложено двух вариантов. 1-й вариант стоил 100 евро (85 евро само представление + бокал шампанского и 15 евро трансфер). 2-й вариант стоил 115 евро(100 евро  представление + 1/2 бутылки шампанского и трансфер). Трансфер нам был предложен на нашем автобусе, нас до кабаре привезли на автобусе и на нашем же автобусе увезли. 

"Мулен Руж" стоил 122 евро, это было дороже, чем указано в программе, потому что представление предлагалось в субботу.

В прошлый наш приезд нам был предложен только" Мулен Руж". На представление мы тогда не пошли, как-то страшновато было приехать поздно в отель, а утром, в 7.00, выезжать на экскурсию в замки. Да и были переживания, что вдруг финансов не хватит. В этот раз нам было всё-равно, во сколько мы будем выезжать из отеля, да хоть совсем спать не будем, но на шоу обязательно поедем. Доча была аюсолютно со мной солидарна. В этом плане она молодец. Сколько раз мы (я и подруга, если ездили втроём) по утрам, ещё до завтрака, пробегались или проходились по городочку,  в котором у нас был только отель. Не всегда же мы ночевали в чистом поле. Нет, чтобы поспать лишний час, но, нет, это не про нас. Как было не использовать такую возможность и не увидеть какой-нибудь маленький городочек Австрии, Польши, или Чехии и т.д.
Поэтому мы бежим и доча с нами.  Ну, или я бегу и доча со мной.

Представление в "Лидо" начиналось в 23.00. Из отеля выезд был назначен на 22.10. Изначально мы планировали с нашей немногочисленной группой присоединиться уже около кабаре. Тем более там рядом есть станция метро George v, но всё-таки приняли решение вернуться в отель, в который мы приехали около 19.00. Всё-таки надо было собраться и привести себя в порядок, ведь завтра у нас был выезд из отеля. Знаю, что из замков группа приехала около 21.00. Нам в этом плане было хорошо, окно выходило на проезжую часть, выглянул в окошечко и всё как на ладони.

DSCN9309.JPG

 DSCN9307.JPG

DSCN9308.JPG
И я как раз выглянула в тот момент, когда наш автобус разворачивался, чтобы припарковаться. Анна, как я поняла, скорей всего увидела меня, высовывающуюся в окошечко, поднялась к нам в номер, чтобы предупредить, что выезд в кабаре будет не в 22.10, а 22.05. И так, в назначенное время мы собираемся в автобусе и едем в "Лидо". Мы, это туристы - 9 человек, наша гид Анна и  два наших водителя.





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласна с комментариями форумчан, что отзыв легко читается. Спасибо. Подробно пишете про метро, наверно поможет тем, кто едет впервые или кто впервые планирует самостоятельно передвигаться по городу. Метро Парижа, да, пугающее место, кажется сначала. Но по большому счету, оно особо не отличается от метро других европейских городов. К тому же все помнят ту фразу:"не так страшен черт как его малюют". Я не поклонник Парижа. Но есть в этом городе одно место, куда, на мой субъективный взгляд, надо заглянуть обязательно. Это Люксембургский сад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К кабаре мы приехали в 22.30.
Кабаре11.jpg
Да здорово было ехать, 9 человек во всём автобусе, не то что на двух местах можно было расположиться, можно было расположиться сразу на четырёх. 

Анна нас подвела ко входу к кабаре и сказала стоять здесь. Ох, какая же наивная была наша гид. Ну, как можно было нас оставлять без присмотра? Да ещё где? В самом сердце Парижа, на Елисейских полях,  да ещё и вечером.

Кабаре10.jpg
В общем, мы все поразбежались в разные стороны, когда у нас ещё будет такая возможность сфотографироваться в этом месте. Когда подошла Анна, насколько помню, мы с дочей вдвоём стояли у кабаре, около нас были ещё какие-то люди, оказалось, что Анна сказав стоять здесь, поставила нас в очередь. Ну кто бы знал, что мы уже стоим в очереди, надо давать чёткую инструкцию. В общем, мы решили, что во всём виноваты Елисейские поля. Но благо наша гид вернулась быстро и очередь не успела стать большой. Мы встали заново и, действительно, прошло не так много времени и очередь выросла у нас на глазах.

Анна выдала нам всем билеты, провела с нами инструктаж. Наша гид с нами не пошла, она "сдала" нас одному из наших водителей, Андрею, и провела инструктаж ещё с ним, первым пунктом в этом инструктаже было то, чтобы после окончания шоу, на выходе,  Андрей должен успеть нас всех выловить, а также в целости и в сохранности доставить в отель. Второй водитель, Николай, за это время отвёз Анну в отель и вернулся за нами.

Время было уже около 23.00, а мы всё стояли, я уже не помню во сколько нас стали запускать, но вроде бы представление началось чуть позже положенного времени. Проходили мы друг за другом вот по такому  коридору.

Кабаре Лидо.jpg

Когда зашли в зал, сотрудник кабаре показал куда нам надо пройти, показал, где наш столик. А столик наш был прямо около сцены, хотя самой сцены ещё не было, был обычный пол. Сначала даже не поняли, так, а представление вообще где будет. Но быстро сообразили, что сцена скорей всего просто поднимется из этого самого пола.

На столе стояли бокалы, официант нам разлил всем шампанского.

Кабаре бокал.jpg

И ..., нет, представление не начиналось, так как посетители всё заходили и заходили. А мы в это время сидели и крутили голову на 360 градусов. Всё-таки впервые в кабаре. Пока не началось представление, можно производить и видео и фотосъёмку, но во время представления фото и видео съёмка запрещена категорически. Поэтому, кто-то время зря не терял и использовал его, чтобы сфотографировать сам зал, какие-то декорации, сфотографироваться на будущей сцене, которая совсем скоро поднимется из-под полы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И так, кабаре Лидо, которое входит в тройку самых известных кабаре и поражает своим ярким шоу наряду с другим более известным кабаре - Мулен Руж. Когда нам было предложено именно это кабаре, его название мне напомнило одно из известных мест в Италии, Венецианскую ривьеру, и его знаменитые пляжи. Именно отсюда и приехали братья Жозеф и Луи Клерико в Париж, где в 1946 году открыли заведение с одноимённым названием, превратив его в кабаре, не имеющих аналогов в мире.
 
Почему кабаре стало настолько популярным? Братья Клерико приняли верное решение, именно они ввели формат "шоу+ужин", и этот формат оказался настолько удачным, что его переняли все подобные заведения в мире.
Вторым решением итальянцев, стала работа с известной уже тогда Маргарет Кэлли, или Мисс Блюбэль, которая в 1948 году пришла в "Лидо" со своей группой прекрасных танцовщиц. И именно они стали визитной карточкой кабаре. Со временем кабаре стало настолько популярным, что уже перестало вмещать всех желающих. 


Настоящий успех к кабаре пришёл уже в 1977 году, когда оно перехало по новому адресу Елисейские поля 116. Сейчас зал кабаре вмещает 1150 зрителей и он устроен так, что с каждого места будет прекрасно видно сцену.
Фото из интернета.

Кабаре Лидо1.jpg

Кабаре Лидо2.jpg

За всю историю кабаре здесь прошло, ни много, ни мало, а если быть точнее, 26 постановок. Весной 2015 года, кабаре Лидо выпустило своё 27 шоу.

Когда мы смотрели шоу, то уже тогда было понятно, сколько же человек задействованы в одном представлении. Это и танцовщицы, которых не менее 40, это и шикарные костюмы, которые надо ещё сшить, а во время представления их надо переодеть, и в этом танцовщицам помогают 24 костюмера. А за их идеальное состояние отвечают 12 портных. Также ежедневно за кулисами задействованы 30 технических работников, не считая режиссёра. Это мы пришли посмотреть на грандиозное шоу и насладиться прекрасным вечером с бокалом шампанского, и оставалось только  догадываться, что в это время творилось за кулисами. 

Попасть за кулисье, это не фантатика, и если кому-то любопытно, что же делается за этими кулисами, то вполне реально попасть в помещение технической команды и в гримёрные танцовщиц. Каждую пятницу, в 16.00, вместе с гидом можно посмотреть, как артисы готовятся к представлению. У каждой группы артистов есть свои гримёрные. Танцовщицы делятся на тех, кто танцует в одежде и тех кто танцует в пикантном наряде. А ещё меня мучил вопрос: "Это вот то, что у них на голове, сколько весит? Не поверите, нашла эту информацию. Головной убор, который надет на девушках, весит около 3-х килограмм. Билет с экскурсией стоит 115 евро. Но глядя на эти цифры, так и хочется сказать:"Да, нет, зачем мешать людям готовится к представлению?

В кабаре есть сувенирный магазин. Не знаю, что там продаётся, мы его на обратном пути практически пробежали, но всё-таки без сувенира из кабаре я не уехала. На бегу успела купить магнитик, стоит 5 евро.

Глядя на сцену, я не уставала поражаться, насколько всё чётко, всё отточено, можно даже сказать отдрессировано: смена декораций, костюмов, смена декораций на самой сцене. Я не понимала, ну как можно сидеть в одном метре от сцены и не замечать, как эта сцена уходит из-под ног, для того, чтобы поменять декорацию. Ведь, когда сцена уезжала вниз, танцовщицы переходили поближе к кулисам, чтобы не провалиться, не поверите, не замечала. Замечала только тогда, когда сцена опять начинала подниматься наверх. Настолько всё было завораживающе. Да, уж сцена Лидо - это сложнейший механизм с кучей подъёмников и выезжающих декораций. Эта самая сцена превращалась то в бассейн, то в каток.  Какой бокал шампанского? Честно скажу, было не до него. Ну как, можно было отвлекаться, когда на сцене такое шоу. Шампанское я уже допивала, когда представление закончилось, на бегу, одно радовало, что я была не одна такая.


Забегая вперёд, напишу, что когда мы вернулись в автобус, все под впечатлением, с кучей положительных эмоций, одна из туристок сказала:" Шампанское выпить было некогда, уже на бегу его выпила. Жалко было оставлять, за всё же уплочено". По этой причине и я шампанское выпила, за всё же уплочено.

Если писать про внешний вид гостей, он есть, но не сильно серьёзный, вечернее платье можно не надевать, а также наличия галстука и пиджака не обязательно. Но в шортах и в спортивной одежде в кабаре не пустят.  Я была в обычных джинсовых брюках и в летней рубашке с коротким рукавом.

Представление начинается в 21.00 и в 23.00 и длится 1.30 часа, и как я уже писала ранее стоит 85 евро. Это минимальная цена с бокалом шампанского, но есть ещё вариант с ужином, на выбор предлагают 4 вида меню от шеф-повара. 

Читала в интернете, что перед шоу фотографируют, и потом можно купить свою фотографию за 25 евро. Возможно, это так и есть, но я не помню, чтобы нас сфотографировали, да и хорошо. А то как-то круто, 25 евро. 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имено это шоу мы и смотрели в тот вечер. Феерично, зрелищно, ярко. Ежегодно кабаре посещают более 500 тыс.человек. И несмотря на то, что девушки выступают довольно в пикантных нарядах, посещение детьми данного заведения не запрещается. Так что, это решать родителям. Я, наверное, не обратила внимание, да и не ставила себе задачи разглядывать посетителей, но детей, никакого возраста не видела. Да и всё правильно, дети, всё-таки в это время должны спать. В кабаре допускают детей с 4-летнего возраста.

Что можно сказать про танцовщиц? Сложно представить, какой кастинг проходят девушки, прежде, чем удача им улыбнётся и они станут полноправными танцовщицами кабаре, иметь хорошую фигуру на мой взгляд недостаточно, всё должно быть в комплексе: это и внешность и фигура, и рост, не менее 175 см для девушек, и не менее 183 для молодых людей, растяжка и танцевальная подготовка, а также умение держаться на сцене.  А ещё не плохо быть в прошлом  спортсменкой по художественной гимнастике. В общем, отбор в танцевальную труппу очень строгий и с каждым поколением этот отбор ужесточается.
Большинство девушек на сцене - француженки, есть также девушки из Великобритании, и других стран, включая Южную Африку и США.

Между главными номерами выступали акробаты, фигуристы и ещё кто-то. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы дать возможность переодеться танцовщицам шоу. Доча сделала несколько малепусеньких видео, но опять же повторюсь фото и видеосъёмка во время самого шоу запрещена.

 


Снимала доча "из-под полы", чтобы никто не увидел, но один раз всё-таки была замечена, и это получилось совсем случайно, сотрудник кабаре в корректной форме сделал жестом замечание. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала в интернете, что если вы стоите перед выбором, то идите в"Лидо". Шоу гораздо масштабнее, все девушки двигаются как одна, в чём мы сами смогли убедиться. А у Мулен Руж масса погрешностей, да и танцовщицы не выкладываются на все 100. Об этом нам говорила и гид. Может быть это и так, всё-таки Мулен Руж более раскрученное кабаре и там считают, что надо стараться, но можно и не очень. Несмотря на свою популярность, Мулен Руж - это всё-таки более классический, традиционный вариант кабаре, поэтому не очень впечатляет молодёжную аудиторию. "Лидо" в этом плане порадует каждого посетителя фееричным, ярким, красочным представлением.

И ещё несколько малипусеньких видео. Это самое начало представления.

 


Если оценивать посещение кабаре по 5-и бальной шкале, то я бы поставила твердейшую пятёрку, мне очень понравилось и я, порекомендовала бы посещение кабаре "Лидо. Шоу передаёт атмосферу Парижа - изящество, красота, лёгкость, романтика, всё это сочетается в одном представлении. Но я больше всего ждала ...., конечно, канкан. Представить шоу без канкана невозможно. Он был уже ближе к концу, но это неважно, ключевое слово, что он был. И это было здорово. Именно во время канкана, как было не подумать, что девушки как минимум должны быть спортсменами по гимнастике, так "задирать" ноги. В общем, от посещения кабаре остались самые, пресамые положительные эмоции . 
 

 


В интернете, я читала отзывы про кабаре Парижа. Если говорить про "Лидо", были совсем неутешительные, они ни в коем случае не повлияли на наше желание посетить данное мероприятие. После посещения, вообще стало непонятно:" Это что, происки конкурентов?

Когда мы вышли из здания кабаре, на выходе нас уже ждал наш водитель Андрей. Что сказать? Молодец! Сработал оперативно. А то были переживания, а если его не будет, то нам надо будет вылавливать нашего водителя? В общем, нас практически за ручки доставили в автобус, но не было ещё двух туристок. Они немного задержались. В отель мы уезжали в 1.10, приехали в 1.40. Могли бы и чуть пораньше приехать, но..., в это трудно было поверить, мы попали в "пробку". Вот как нам это удавалось?  Шёл второй час ночи, а мы умудрились попасть в "пробку". 

То, что мы решили в отель вернуться в 19.00, а не соединиться с группой у кабаре, было правильным решением. Приехав, мы сразу завалились спать, ведь завтра у нас выезд из отеля и не менее насыщенный день. Завтра нас ждёт Нормандия.

Продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...