Перейти к публикации
Форум Туртранс-Вояж
zta

Организационные вопросы и свободное время

Рекомендованные сообщения

Только что вернулась из тура 4AV avia с гидом Ольгой Чигаревой. В день присоединения к ж/д группе встреча с гидом первоначально была назначена на 7-45, потом её перенесли на 8-40. Поскольку автобус был поставлен на парковку в 1-30, водители сказали, что раньше 10-30 они никуда не поедут. Почти 2 часа гид в фойе отеля рассказывала об экскурсиях на маршруте и меню на совместных обедах. Если бы эти вопросы были решены с ж/д группой во время переезда по Польше, туристы, приехавшие в отель глубокой ночью, могли бы выспаться и прийти к отправлению автобуса, а малочисленной авиа-группе всю необходимую информацию можно было бы предоставить во время переездов и так же дать людям возможность выспаться, так как многие из них добирались до Москвы из дальних городов. Поскольку туры становятся всё насыщеннее и галопнее, давайте решать все организационные вопросы только во время переездов.    

  • Нравится 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! С 2008 года я и мой муж путешествуем с компанией "Туртрансвояж" и всегда были удовлетворены программой и организацией туров, в восторге от многих гидов (особое почтение Диане Голицыной, Александру Михайловичу Кучменко и Анне Середе)!!! Ездили в групповые туры без проблем, поэтому в 2017 году решили отправиться в тур индивидуальный - F2 "Париж-Ницца" (11 дней) с 12 сентября 2017 года. Тур не из дешёвых, места отдыха самые нами любимые, поэтому рассчитывали на прекрасный незабываемый отдых!!! Но... Настроение было испорчено уже в аэропорту: нас не встретили!!! В программе чётко прописано: "встреча с водителем с табличкой после прохождения контроля и получения багажа", однако.... нас никто не ждал, бросили в чужой стране! Когда я и региональный оператор из Красноярска стали звонить в офис "Туртрансвояж" в Москву, нам ответили, что время ожидания вышло, грубили, обвинили в том, что я не отвечала на звонки, а даже сбрасывала их... В аэропорту творилось что-то невероятное - было очень много народа, звонков я не слышала (позже увидела лишь один пропущенный), около двух часов нам потребовалось на прохождение контроля и получение багажа, и, когда мы довольные и счастливые вышли к месту встречи, - НИКОГО!!! Хотя о лимите времени ожидания не было и речи, более того: как можно отсчитывать время ожидания от момента прибытия самолёта??? Больше всего поразили грубость и хамство менеджера по Франции, обида и осадок остались до сих пор!!! Мы добрались самостоятельно на такси, заплатив 30 евро, хотя трансфер был оплачен.... Конечно, французы украсили нашу встречу и не дали грустить, мерси боку им!!! Отдых наш состоялся, даже не взирая на то, что в организации тура были и другие огрехи со стороны "Туртрансвояж": нами были запланированы и заранее оплачены дополнительные экскурсии, однако информации о времени проведения экскурсий от "Туртрансвояжа" не поступало, приходилось постоянно самим звонить и выяснять, хотя мы рассчитывали на стопроцентный организованный отдых, а иначе для чего нужно было покупать тур??? Могли бы и сами улететь и устроиться, не переплачивая при этом лишних денег! Хочется отметить, что групповые туры "Туртрансвояжа" организованы гораздо ответственнее и эффективнее, - и это в большей мере благодаря гидам, а не менеджерам компании!!! Благодарю за внимание, извиняюсь за эмоции (как видите они не остыли за полтора года)...

  • Нравится 8
  • Спасибо 4
  • Огорчен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Эльен!

О ситуации, которой Вы пишите, мы не знали. По истечении довольно длительного периода времени детально ее проанализировать затруднительно, именно поэтому в Законе «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» указывется срок для  предъявления  претензии туроператору «Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий».

Отношение  наших любимых туристов к нашему труду, выраженные в виде замечаний, претензий,  либо пожеланий мы очень внимательно  изучаем, применяем всё полезное для улучшения  сервиса  туристических услуг.

 Благодарим, что написали нам.

С уважением,
ТТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×