Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
helena*

Follow your dream - Следуй за своей мечтой! Тур 5GT: Англия + Шотландия + Ирландия (11.06 - 29.06.2018) с Денисом Баборико.

Recommended Posts

День шестнадцатый (Продолжение).

 

Антверпен - второй (после Брюсселя) город Бельгии. Как морской порт входит в двадцатку крупнейших портов мира.

Он сильно отличается от яркого нарядного средневекового  Брюгге: выглядит более сдержанным и строгим. Но по-своему очень интересен.

 

Местом нашей высадки из автобуса и сбора группы перед отправлением был Замок Стен.

Это крепость XIII века на реке Шельда. По одной из версий первое укрепление было заложено здесь норманнами в IX веке.

В те времена строили в основном из дерева и крепость была практически  единственным каменным зданием в округе.

Вплоть до XIX столетия замок использовался в качестве тюрьмы.

 

DSCN1898.jpg

 

В XX веке перед замком установили памятник великану Длинному Вапперу, который является популярным героем местных легенд.

Герой, кстати, совсем не положительный: его любимое занятие пугать и преследовать людей, особенно пьяниц.

 

DSCN2009.jpg

 

Гид забрала группу и мы отправились знакомиться с центральной частью города.

(Сразу хочу сказать, что на экскурсию с гидом надо записываться обязательно! Иначе будет совсем не так интересно.

Одна из наших дам, которая решила гулять самостоятельно, потом искренне  удивлялась - зачем Антверпен вообще включили в программу.)

 

Гроте Маркт – самая живописная площадь Антверпена. Часть исторических зданий сохранилась с XVI века.

В середине площади в конце XIX столетия установлен фонтан, украшенный статуей римского воина Сильвия Брабона - победителя злобного великана Дрюона Антигона.

 

DSCN2004.jpg

 

Здания Гильдий , которые на протяжении многих лет принадлежали городским объединениям торговцев и ремесленников.

Здесь есть Дом старых весов, Дом бочаров, Дом суконщиков и не только.

Возведены в XIX столетии в лучших традициях ренессанса. На крышах домов сверкают позолоченные фигурки.

 

DSCN1936.jpg

 

DSCN1940.jpg

 

DSCN1944.JPG

 

Церковь Святого Павла - храм XVI века с интерьерами в стиле барокко и красивыми скульптурными группами снаружи.

 

DSCN1909.jpg

 

Дом Мясников (XVI век) - когда-то принадлежал Гильдии мясников.

Напоминает суровый замок с крепкими стенами - красный кирпич, башенки и стрельчатые окна.

Гильдия мясников была очень богата, поэтому она могла себе позволить такое грандиозное здание.

В конце XVIII века городские власти распустили Гильдию и забрали дом.

Сейчас здесь находится Музей истории, археологии и прикладных искусств.

 

DSCN1904.jpg

 

Антверпен порадовал торжественными интерьерами храмов,

 

DSCN1918.jpg

 

DSCN1923.jpg

 

DSCN1926.jpg

 

DSCN1929.jpg

 

DSCN1930.jpg

 

средневековыми улицами и двориками,

 

DSCN1931.jpg

 

DSCN1935.jpg

 

памятниками разных эпох

 

DSCN1949.jpg

 

DSCN1953.jpg

 

и просто красивыми видами.

 

DSCN1907.jpg

 

DSCN1908.jpg

 

DSCN1947.JPG

 

А дальше у нас была запланирована еще одна экскурсия - в Собор Антверпенской Богоматери,

очень интересный и сам по себе и хранящимися там работами знаменитых художников.

  • Like 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не была в Брюгге, хотя очень-очень хочется, но пока не получается. А в Антверпене была. Давно, а воспоминания до сих пор яркие. Мне этот город сильно понравился. И если когда-нибудь на маршруте будет по программе или допом этот город-обязательно поеду. Интересно, чем он не приглянулся вашей одногруппнице.... Хотя что говорить, вкусы у всех разные. И это нормально. А город стОящий!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ален-Ален@, абсолютно согласна с Вами:  Антверпен - очень достойный город )))

Просто те, кто не пошел на экскурсию, не увидели и половины того, что показали нам.

И не услышали ничего из того, что рассказала очень хороший гид.

И в Собор Антверпенской Богоматери захотели попасть не все. Что тут сказать. Только руками развести и подтвердить - вкусы у всех разные)))

 

День шестнадцатый (Продолжение).

 

Итак, Собор Антверпенской Богоматери - римско-католическая приходская церковь, главный кафедральный собор города.

Это самый высокий собор Бельгии - 123 метра. Является классическим готическим крестообразным храмом.

Колокольня собора включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Собор Богоматери заложен в 1352 году.

 

DSCN1952.jpg

 

DSCN2003.JPG

 

Несколько интересных моментов.

- Строительство собора заняло в общей сложности 250 лет.

- Из-за своего уникального строения колонн храм может вместить до 25 000 человек. Это один из самых вместительных соборов мира.

- Расходы на поддержание собора составляют ~1,5 млн евро в год.

Тут можно добрым словом помянуть  туристов. Оплачивая входные билеты, они вносят свой посильный вклад в дело поддержания культурного наследия человечества)))

- Интерьер церкви создавался разными художниками и скульпторами на протяжение нескольких веков.

Так что в убранстве переплетены элементы различных стилей.

 

DSCN1954.jpg

 

DSCN1996.jpg

 

DSCN1998.jpg

 

DSCN1999.jpg

 

Собор имеет 57 постоянных алтарей, распределённых по всему зданию.

 

DSCN1955.jpg

 

DSCN1962.jpg

 

DSCN1966.jpg

 

DSCN1982.jpg

 

DSCN1994.jpg

 

DSCN1979.jpg

 

В оформлении собора представлены работы таких художников, как Питер Пауль Рубенс, Отто ван Веен, Якоб де Бакер, Мартин де Вос.

Конечно, самое главное в коллекции - это бесценные творения фламандского живописца Питера Пауля Рубенса  (1577 - 1640)

"Воздвижение Креста Господня" - триптих, написанный в 1609 - 1610 годах;

 

DSCN1969.jpg

 

 "Снятие с креста"  - триптих, созданный в период с 1610 по 1614 годы;

 

DSCN1992.jpg

 

"Воскрешение Христа" (1612);

 

DSCN1986.jpg

 

"Успение Пресвятой Девы Марии" (1626).

 

DSCN1972.jpg

 

Но и кроме картин в соборе есть на что посмотреть: скульптуры, витражи, детали интерьера.

 

DSCN1978.jpg

 

DSCN1956.jpg

 

DSCN1975.jpg

 

DSCN2000.jpg

 

Мадонна с младенцем из каррарского мрамора (высота 1,27 м) - прекрасный образец готической скульптуры. Изготовлена ~ в 1350 г.

 

DSCN1959.jpg

 

Исповедальни 1713 года. Нам сказали, что их в соборе 9. Вот в такой красивой обстановке проходили исповеди.

 

DSCN1987.jpg

 

ОЧЕНЬ приятное впечатление осталось от посещения Собора Богоматери.

Да и в целом от Антверпена. Определенно, ж/д  вариант тура предполагает гораздо больше впечатлений, чем авиа.

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна. Антверпен восхитительный город. Да и Бельгия прекрасная страна.

Собор Антверпенской Богоматери:

IMG_4745.JPG

IMG_4746.JPG

IMG_4751.JPG

IMG_4754.JPG

IMG_4761.JPG

IMG_4762.JPG

IMG_4773.JPG

IMG_4775.JPG

IMG_4799.JPG

IMG_4803.JPG

IMG_4813.JPG

IMG_4816.JPG

IMG_4819.JPG

IMG_4821.JPG

IMG_4826.JPG

IMG_4832.JPG

IMG_4847.JPG

IMG_4853.JPG

IMG_4854.JPG

IMG_4860.JPG

IMG_4867.JPG

IMG_4869.JPG

IMG_4871.JPG

IMG_4891.JPG

IMG_4892.JPG

Edited by Julija Sh
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

День шестнадцатый (Продолжение).

 

Не могу удержаться - еще несколько фото из Собора Антверпенской Богоматери.

Уж очень необычен и красив там интерьер.

 

DSCN1958.jpg

 

DSCN1968.jpg

 

DSCN1977.jpg

 

DSCN1981.jpg

 

Это уже другой храм.

 

DSCN1917.jpg

 

DSCN1922.jpg

 

DSCN1924.jpg

 

А это снимки, сделанные во время экскурсии по городу.

 

DSCN1905.jpg

 

DSCN1911.jpg

 

DSCN1945.jpg

 

DSCN1946.jpg

 

DSCN1933.jpg

 

Под изображением руки стоит дата - 1505 г. Внушает уважение )))

 

После экскурсии мы очень тепло поблагодарили гида за действительно интересный рассказ.

Потом нас отпустили немного погулять по центру.

 

DSCN1943.jpg

 

DSCN2006.jpg

 

На фоне серого камня зданий и мостовых особенно хорошо смотрятся цветы и зелень.

 

DSCN1900.jpg

 

DSCN1901.jpg

 

DSCN2007.jpg

 

Пришло время прощаться с Антверпеном и в целом с Бельгией.

Подъехал наш роскошный "золотой Мерседес", мы погрузились и отправились в Германию.

Переезд до отеля составил ~450 км.

Конечно же, по пути была санитарная остановка + чай/кофе.

Напитки наши замечательные водители любезно наливали в стаканчики сами. Как делали это на протяжении всего тура.

 

Ночевать группе предстояло в городке Peine, в Best Western Hotel Peine-Salzgitter.

 

DSCN2013.jpg

 

DSCN2014.jpg

 

DSCN2011.jpg

 

Это не так далеко от Ганновера.

  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

День семнадцатый (27 июня).

 

Утро в отеле - это хороший "шведский стол". Все обстоятельно, по-немецки.

Потом нас ждал переезд по Германии:  ~260 км в сторону Берлина.

Но в столицу мы не заезжали, сразу отправились в Потсдам. И прежде всего - в Сан-Суси.

Сан-Суси (от франц. sans souci - без забот) - большой парк, где расположен самый известный дворец прусского короля Фридриха II (Великого).

Носит неофициальное название - "прусский Версаль".

В 1990 году весь дворцово-парковый комплекс Сан-Суси внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

DSCN2069.jpg 

 

Комплекс Сан-Суси задумывался Фридрихом как летняя резиденция, место отдыха от государственных дел,

где можно играть на флейте, сочинять музыку, писать книги и стихи, а также встречаться с философами, художниками и композиторами.

Дворец Сан-Суси - любимое "детище" Великого короля; он прорабатывал эскизы вплоть до мельчайших деталей.

Годы строительства 1745 - 1747.

 

DSCN2025.jpg

 

DSCN5680.jpg

 

Экскурсия во дворец не планировалась. Немного жаль, конечно, но… Я уже побывала там во время тура "Вся Германия", так что было не обидно )))

 

Фридрих II любил играть на флейте, поэтому на входе в парк гостей встречает музыкант.

 

DSCN2018.jpg

 

"Фирменный" вид Сан-Суси - виноградные террасы на склоне. Через них проходит длинная лестница из 132 ступеней, соединяя дворец и парк.

 

DSCN2030.jpg

 

Сан-Суси - один из известнейших парковых ансамблей мира.

На площади почти в 300 гектаров разместились дворцы, сады, цветники и фонтаны.

Работы над этим уникальным проектом велись в течение 200 лет.

 

DSCN2021.jpg

 

DSCN2027.jpg

 

DSCN2042.jpg

 

DSCN2051.jpg

 

DSCN2055.jpg

 

DSCN2060.jpg

 

DSCN2062.jpg

 

А еще в парке множество самых разных прекрасных скульптур.

 

DSCN2038.jpg

 

DSCN2031.jpg

 

DSCN2058.jpg

 

DSCN2059.jpg

 

DSCN2065.jpg

 

Китайский чайный домик ( Chinesisches Haus) - маленький шедевр парковой архитектуры XVIII века.

Это отражение "китайской" моды в Европе в то время.

Его строительство немного затянулось (с 1755 по 1764 гг.) в связи с Семилетней войной. 

 

DSCN2044.jpg

 

Фридрих Великий умер в августе 1786 года в кресле в своём кабинете во дворце Сан-Суси.

В своём завещании он пожелал, чтобы его похоронили рядом с его любимыми псами.

На надгробной плите круглый год лежат клубни картофеля.

Это знак благодарности прусскому королю, который в XVIII веке заставил своих крестьян выращивать новый овощ.

Картофель прижился и потом не раз спасал всех от голода.

 

DSCN2023.jpg

 

Знаменитая ветряная мельница Windmuhle, из-за которой король Пруссии судился с голландцем по имени Ван дер Бош и проиграл (!!!)

Фридрих считал, что мельница портит пейзаж, но со временем привык и даже полюбил ее.

К сожалению, то, что мы видим - это не оригинал, а копия. А первоначальная мельница сгорела в 1945 году во время боёв за Потсдам.

 

DSCN2068.jpg

 

Комплекс Сан-Суси открыт круглый год, но, бесспорно, лучше всего здесь летом.

Чувствительные к холоду растения проводят зимы в оранжереях, а в теплое время года украшают парк.

  • Like 12
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю несколько фотографий Сан-Суси.

IMG_4913-2.JPG

IMG_4916-0.JPG

IMG_4917.JPG

 

IMG_4950.JPG

IMG_4957-0.JPG

IMG_4964.JPG

IMG_4967-0.JPG

 

IMG_4974-0.JPG

IMG_4976-0.JPG

IMG_4977-0.JPG

IMG_4978-0.JPG

 

IMG_4984-0.JPG

IMG_4994-0.JPG

IMG_4996-0.JPG

 

IMG_5007-0.JPG

IMG_5010-0.JPG

IMG_5015-0.JPG

IMG_5018-0.JPG

IMG_5019-0.JPG

IMG_5022-0.JPG

IMG_5023-0.JPG

IMG_5033-0.JPG

Edited by Julija Sh
  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

День семнадцатый (Продолжение).

 

В целом Сан-Суси - поистине блестящий образец немецкого садового искусства.

Недаром сюда приезжают каждый год сотни тысяч туристов.

Мраморные скульптуры Сан-Суси  выполнены, в основном, на античные сюжеты. Они встречаются по всей территории парка.

 

DSCN2032.jpg

 

DSCN2035.jpg

 

DSCN2039.jpg

 

DSCN2061.jpg

 

Плиты позади этой скульптуры - это как раз место, где похоронены любимые собаки Великого Фридриха.

 

DSCN5667.jpg

 

И еще несколько кадров, сделанных в Сан-Суси.

 

DSCN2022.jpg

 

DSCN2028.jpg

 

DSCN2043.jpg

 

DSCN2053.jpg

 

DSCN2067.jpg

 

DSCN2034.jpg

 

В процессе переезда по Германии Денис показал нам исторический фильм, сюжет которого связан с правлением короля Фридриха II : 

"Два сердца - одна корона" (2002);  режиссер Гернот Ролл.

Оригинальное название - "Trenck - Zwei Herzen gegen die Krone". Красивые герои, интриги, предательство и, конечно, ЛЮБОВЬ.

Увы, в реальной жизни все было далеко не так романтично, но фильм посмотреть приятно.

И Фридрих там весь такой ВЕЛИКИЙ )))

 

Poster.jpg

 

Парковка автотранспорта  в Сан-Суси находится как раз недалеко от знаменитой ветряной мельницы.

 

DSCN201.jpg

 

DSCN2016.jpg

 

Мы посмотрели на дворец из окон автобуса

 

DSCN2070.jpg

 

DSCN2072.jpg

 

и отправились непосредственно в Потсдам.

 

Потсдам - город старый. Он был основан предположительно в X веке.

Первые упоминания о нём относятся к 993 году, когда император Оттон III даровал эту землю Кведлинбургскому аббатству.

 

Охотничьи ворота (Jägertor) - городские ворота Потсдама, построенные в 1733 году и наиболее старые из сохранившихся до наших дней.

Своё название они получили от находившегося за городом охотничьего двора курфюрста.

Первоначально ворота были частью стены, окружавшей город. В 1869 году стену снесли, и с тех пор ворота свободно стоят на небольшой площади.

 

DSCN2074.jpg

 

Музей кино - это одно из старейших зданий Потсдама, само по себе яркая достопримечательность.

В 1685 году оно было построено как оранжерея; в XVIII веке его переделали в конюшню.

Сам музей основан в 1981 году.

 

DSCN2079.jpg

 

В этот раз автобус встал на парковку рядом с Церковью Святых Петра и Павла.

Peter-und-Paul-Kirche - католическая церковь, освященная в 1870.

Особенностью здания является колокольня высотой 64 метра, построенная по образцу веронской базилики Сан-Дзено Маджоре (итал.San Zeno Maggiore). 

 

DSCN2075.jpg

 

Peter und Paul Kirche.jpg

 

Поскольку дальше на этот день у группы был запланирован только переезд до отеля, Денис дал нам побольше свободного времени.

Как раз, чтобы погулять по городу, посидеть в  кафе и прикупить  что-либо в магазинах.

А еще прочувствовать атмосферу небольшого немецкого городка, потому что именно в маленьких городах лучше всего сохраняются традиции.

 

А потом настало время уезжать из Потсдама и прощаться с Германией в целом.

Потому что наш  последний на маршруте отель находился уже в Польше.

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

День семнадцатый (Продолжение).

 

На прощание с Германией - забавное высказывание о немецком языке:

 

Aforizm.jpg

 

Мы ехали на восток, к границе с Польшей.

За окнами автобуса проплывали аккуратные немецкие пейзажи. Все-таки Германия - страна образцового порядка.

 

Через 2 часа группа уже была в польском отеле. Это знакомый многим туристам ТТВ отель Nevada 3* (Łagów). Он находится в 46 км от границы.

 

DSCN2087.jpg

 

DSCN2080.jpg

 

Это фото - панорама местности - висит на стене в холле. У отеля забавная конфигурация - морскую звезду напоминает ))) 

Правда, картинка старая: ресторана - пирамиды здесь еще нет.

 

Hotel Nevada.jpg

 

Денис напомнил, что рядом с отелем есть круглосуточный  мини-маркет. (На снимке его видно).

Вечером все наши туристы наведались туда за необходимыми продуктами в дорогу.

Ассортимент в магазине хороший, а больше возможности что-то купить не будет: в Варшаве мы приедем сразу на вокзал.

 

И, конечно, нереально было отказать себе в удовольствии сходить "поздороваться" с милыми зубрами.

Их около отеля двое: один стоит напротив окон,

 

DSCN2085.jpg

 

а другой - недалеко от входа в ресторан.

 

DSCN2083.jpg

 

У них замечательные, очень выразительные глаза. Это уже традиция, как встреча со старыми друзьями.

 

DSCN2084.JPG

 

На утро нам был обещан очень ранний выезд из отеля.

А мы что? Как юные пионеры - всегда готовы )))

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

День восемнадцатый (28 июня).

 

В отеле Nevada любезно согласились устроить нашей группе завтрак так рано, как требуется.

Огромное им спасибо, поскольку "шведский стол" здесь вполне хороший. И уж конечно, это лучше "сухого пайка" с собой.

 

По прошлым поездкам помню, что прохождение белорусско - польской границы на автобусе - то еще развлечение,

причем абсолютно непредсказуемое по времени. Поэтому  гиды стараются как можно раньше привезти группу на КПП.

В нашем случае надо было просто проехать ~470 км до Варшавы и успеть на поезд.

 

Погода в Польше тоже стояла прекрасная.

Остановка на обед снова была в корчме  "Под фазаном" (Karczma Pod Bażantem).

 

DSCN2095.jpg

 

DSCN2094.jpg

 

DSCN2100.jpg

 

DSCN2103.jpg

 

За две недели, прошедшие с нашей прошлой встречи, поспела красная смородина.

 

DSCN2098.jpg

 

В остальном все осталось таким же красивым.

 

DSCN9900.jpg

 

DSCN2096.jpg

 

DSCN2093.jpg

 

DSCN2097.jpg

 

Как очень мудро замечено:

 

Нет ничего лучше.jpg

 

А еще было приятно осознавать, что наше путешествие ОЧЕНЬ ДАЖЕ УДАЛОСЬ!

 

Когда группа прибыла в Варшаву, до поезда еще оставалось время.

Автобус встал на парковку около автовокзала (по-другому никак) и Денис предложил нам немного погулять без вещей.

А потом мы попрощались с нашими замечательными водителями, с автобусом, который так долго был нам "домом на колесах",

и пошли по переходу на ж/д вокзал Варшава-Заходня.

Такого интересного вокзала я даже и не припомню.

Все ожидают посадки в подземном переходе, глядя на указатели у выходов на платформы.

Поезда, которые сверху, останавливаются совсем ненадолго. Заранее сказать, на какой путь придет состав, никто не может.

Денис пытался узнать несколько раз, но местное справочное бюро хранило эту информацию в тайне ))) 

По мере того, как час "Х" приближался, в воздухе нарастало некоторое напряжение.

Мы даже наверх подняться заранее не могли, потому что бегать всей группой с багажом по ступенькам - удовольствие ниже среднего.

 

Нужный нам поезд пришел СТРАННО:

-во-первых, за 10-15 минут до отправления;

-во-вторых, мы его вычислили только по времени отправления, а номер состава был указан другой;

-в-третьих, в качестве конечной станции на табло был вовсе не город Москва, а Тереспол - польский пропускной пункт на границе.

Загадочно, правда? Чужая логика - это вам не на форточке кататься.

Ну и ладно! Бодро и энергично все поскакали с вещами наверх на платформу, заняли свои места в купейном вагоне и, наконец, вздохнули с облегчением.

 

Польскую часть границы мы прошли совершенно замечательно! Покидающие ЕвроСоюз туристы польских пограничников не интересовали.

Нам просто поставили штампы в паспорта и отпустили с миром )))

А вот на Белорусской стороне было уже занимательно.  

Таможенник  спрашивал про мясо-молочную продукцию (регламент, однако!) и алкоголь (ограничения по объему).

В нашем купе все смотрели большими честными глазами и офицер поверил нам на слово.

А кто-то из группы в соседнем купе ответил таможеннику неверно))) И там была проверка багажа.

Наверное, эту ситуацию имел в виду  Kosmonavt в своем комментарии. Но кончилось все благополучно: по-моему, ничего не отобрали.

 

Вся прелесть путешествия по ж/д: поезда должны придерживаться расписания. И наш прошел границу четко по графику.

В Бресте полюбовались из окна, как меняют колеса у вагона на соседних рельсах.

 

При пересечении границы Белоруссии и России обычно документы не проверяют.

Но мы же путешествовали во время Чемпионата мира по футболу. Поэтому российские пограничники наши паспорта тоже посмотрели.

 

И совсем близок стал конец нашего путешествия.

Грустно немного…

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елена, огромное спасибо за такой красивый, подробный и увлекательный отзыв о нашем путешествии! За шикарные фотографии тура! За сплошной позитив, после которого совсем не хочется писать никакую критику ))). Но мне вот лично не хватило в туре хотя бы еще пару дней в Великобритании, одного в Лондоне, одного в Уэльсе, в Кардиффе и Карнарвоне. Хотелось бы и на мюзикл в Лондоне сходить, который не предлагался (думаю, что из-за плотного графика), и дворец Сан-Суси в Потсдаме посетить, музей Титаника в Бефасте. Не хватило и групповых обедов в туре в проверенных заведениях. Особенно с учетом скудных завтраков и сухих пайков в некоторых отелях. Не хватило даже мыла в некоторых отелях тура)). А интереснейший вокзал Заходня с его длинными переходами и крутыми высокими лестницами меня и вовсе не порадовал. Все остальные моменты тура заслуживают самой высокой похвалы! Еще раз спасибо нашему замечательному гиду Денису!

 

 

 

Edited by Julija Sh
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

День девятнадцатый (29 июня), заключительный.

 

Вот он и наступил - последний день нашего замечательного тура.

По мере движения поезда вперед нас стало меньше: кто-то вышел в Минске, кто-то в Смоленске.

Пришла пора прощаться.

Провести вместе 19 дней - это серьезно )))

Финальная сцена - Москва, Белорусский вокзал, мы вернулись!

 

ОЧЕНЬ насыщенная программа была у нас все эти дни.

Понятно, что количество дополнительных мероприятий тоже было большое. Но как же все было интересно!

19 дней сплошного праздника, почти 2,5 тысячи фотографий, масса впечатлений и новые друзья.

 

Я обожаю "ТурТрансВояж"!!!

Да, можно купить билет на самолет и прилететь хоть в Южную Америку, хоть в Новую Зеландию.

Но добраться на автобусе от Варшавы до западного побережья Ирландии - это прекрасно!

Переправиться через Ла-Манш на пароме гораздо интереснее, чем пролететь над ним  на самолете.

Увидеть белые скалы Дувра, пусть даже в тумане - ощущения непередаваемые!

 

DSCN0105.jpg

 

Хочется еще раз поблагодарить от всей души:

"ТурТрансВояж" - за возможность увидеть столько всего интересного в одном туре и великолепную организацию нашей поездки;

принимающую польскую сторону - за "золотой Мерседес" в отличном состоянии, который прошел весь маршрут без единой поломки;

нашего гида - Дениса Баборико - за все, что он для нас делал; это профессионал высочайшего класса!!!

наших польских водителей - за великолепную культуру вождения, вежливость, доброжелательность и безупречный сервис;

мою соседку по автобусу и по номеру (и просто хорошего человека) - Татьяну из Минска;

нашу группу - за позитивный настрой, соблюдение временного графика и активное участие в дополнительных мероприятиях;

а еще за комфортную атмосферу, в которой путешествовать - одно удовольствие.

 

И, конечно, огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Юлии за то, что она так замечательно дополняла своими фотографиями и комментариями  этот отзыв.

Это было КЛАССНО!!!

 

До свидания, Англия, спасибо за все!

 

Спасибо за все.jpg

 

Я буду скучать)))

 

Teddy bear.jpg

 

Да, тур 5GT не самый дешевый, но он того стоит. А как шутят сами англичане:

 

Цитата.jpg

 

Желаю всем новых интересных путешествий и ярких впечатлений!!!

 

Aforizm.jpg

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, читая отзыв, сложилось впечатление, что два участника одной группы заранее договорились писать отзыв сообща. Настолько всё было в едином стиле, лаконично и интересно. Спасибо Вам за столь увлекательный виртуальный маршрут! 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2018 в 00:46, helena* сказал:

По туннелю могут передвигаться только поезда, билеты очень даже недешевы, а машинам (и автобусам, понятно) туда доступа нет.

Что за ерунда? Я помню мы еще в 2006 году пересекали Ла-Манш в автобусе по туннелю,автобус на платформу поезда заехал и мы как-то минут за 25-30 добрались до Дувра.Помню,что мы выходили из автобуса,стояли на платформе,там были ряды и с машинами.Ощущения скорости не было вообще,но кругом горели фонари,это точно был туннель

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

19 часов назад, L-I-A сказал:

машинам (и автобусам, понятно) туда доступа нет.

Но автобусы и машины могут пересекать Ла-Манш по туннелю,пусть и на платформе поезда

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎09‎.‎07‎.‎2019 в 10:06, L-I-A сказал:

Но автобусы и машины могут пересекать Ла-Манш по туннелю,пусть и на платформе поезда

 

Давно не заходила на форум, а тут, оказывается, такой забавный комментарий появился )))

О, да! С этой точки зрения туннель под Ла-Маншем могут пересекать абсолютно все:

автобусы и машины, катера и трактора, лошади, верблюды и даже дикие животные.

В общем, все, что можно перевезти по железной дороге. 

 

Паровозик_.jpg

 

 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...