Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Веточка

О порядке выдачи ключей при заселении в отель

Recommended Posts

28 минут назад, Evgeniya сказал:

А у меня в более чем 10 туров с ТТВ никогда гид не раздавала ключи а автобусе, но никаких недоразумений не было, всё проходило нормально (в штатном порядке), претензий никаких не было. И за чем что-то выдумывать? И так хорошо.

Аналогично, 22 тура с ТТВ

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, во многих отелях гиду всё равно придётся на ресепшене объяснять, где какой этаж находится, где лестница, куда на завтрак идти

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым ключи гид должен выдать большим семьям(3 и более), imho. Но каждый раз жду, что сперва выдадут singl (туристы всё-таки чуть больше заплатили).

Однажды гид в автобусе сказала так: кого сейчас не назову выйдет и заселиться в этот корпус отеля. А кого назову поедем в другой корпус. Ну разве не путаница? Человек , услышав свою фамилию, хочет встать и пойти. Внимание совершенно рассредоточено в такой момент. Начались переспрашивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, LNM сказал:

Первым ключи гид должен выдать большим семьям(3 и более), imho. Но каждый раз жду, что сперва выдадут singl (туристы всё-таки чуть больше заплатили).

Однажды гид в автобусе сказала так: кого сейчас не назову выйдет и заселиться в этот корпус отеля. А кого назову поедем в другой корпус. Ну разве не путаница? Человек , услышав свою фамилию, хочет встать и пойти. Внимание совершенно рассредоточено в такой момент. Начались переспрашивания.

Действительно, какая-то ерунда. Кого назвали, тот и должен выходить. Тут что-то гид сплоховал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.08.2018 в 16:25, Evgeniya сказал:

Что-то не понятно, то в автобусе только называли номера комнат, а ключи лежали на ресепшен и всё равно надо было туда идти за ключами, то ключи в автобусе раздавали. Если озвучивают номера комнат в автобусе, но далекосидящие могут и не расслышать, а некоторые и забыть.

Так то я согласна. Огласят номера комнат в автобусе и народ все равно массово рванет на ресепшн. И в чем собственно разница между отсутствием толпы будь то при оглашении в автобусе или получением прямо на стойке отеля? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.10.2018 в 08:21, Европейские путешествия сказал:

Так то я согласна. Огласят номера комнат в автобусе и народ все равно массово рванет на ресепшн. И в чем собственно разница между отсутствием толпы будь то при оглашении в автобусе или получением прямо на стойке отеля? 

Все очень просто и удобно. Гид возвращается в автобус из отеля, говорит, чтобы все достали блокноты и записали номера комнат. Никто ничего не забывал и все услышали. Потом спокойно собирают вещи в автобусе, не спеша, без суеты берут свои чемоданы у водителей. Подходят на ресепшен за ключами и идут к лифтам, о которых гид говорит в автобусе и еще повторяет в холле. Все проходит без толкотни с чемоданами и сумками, их можно поставить в удобное для вас место и подойти на ресепшен.  В автобусе гид озвучивает время завтрака и расположение ресторана. Очередь к лифту никто не отменял, но то, что туристы подходят постепенно, а не всей толпой - это и создает удобство.  Нашей группе очень понравилась такая организация по раздаче ключей во всех отелях по маршруту.

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...