Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Sign in to follow this  
Аксиня

8DS Леголенд и Сказки Скандинавии с 22 июня

Recommended Posts

Давайте знакомиться!

Всем привет! Я из Волгограда. Еду с дочерью 11 лет. 17 июня буду в Петербурге, где и планирую 23 июня встретиться с группой. Если кто-то захочет присоединиться, добро пожаловать. Планируем облазить Петербург все возможные и невозможные места. Составила гугл-карты, где отметила, что хочу посетить и где отобедать, уже лежат евро кроны шведский и датские и ждут своего часа. Раз никто не хочет знакомиться, то буду выкладывать информацию, которая может будет понадобиться в поездке

Edited by Аксиня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Общественный транспорт столичного региона переходит на новые тарифные зоны – что необходимо знать пассажирам

Изменение затронет не менее одного миллиона человек. В субботу нельзя будет пополнить баланс проездных карточек, а часть автоматов и точек продажи билетов не будет работать.

В субботу, 27 апреля, в 4.30 компания HSL, отвечающая за работу общественного транспорта столичного региона, переходит на новую систему тарификации, основанную на зонах. Зон будет четыре (A, B, C и D), и они не везде будут совпадать с границами муниципалитетов, на которых раньше были основаны тарифы HSL.

Зона A – центральная часть Хельсинки в расширенном варианте (до Лауттасаари, Кяпюля и Хуопалахти)
Зона B – остальная часть Хельсинки (кроме Естерсундома), восточный Эспоо, большая часть Кауниайнена и южная часть Вантаа (внутри третьего транспортного кольца)
Зона C – западная часть Эспоо, почти вся Вантаа (в том числе аэропорт), столичный район Естерсундом, а также небольшие территории Сипоо и Туусула
Зона D – Сиунтио, Киркконумми на западе и Туусула, Керава и Сипоо на северо-востоке

Пассажир должен будет приобрести билет как минимум на две тарифные зоны, если едет по зонам от A до C (то есть AB, BC, ABC, ABCD, BCD или CD). В зоне D можно купить билет на одну зону, однако при переезде из западной части (Сиунтио и Киркконумми) в восточную (Туусула, Керава, Сипоо) или обратно придется проехать как минимум через зону C и приобрести соответствующий билет.

HSL отмечает, что проездной билет должен быть действителен во всех зонах, через которые проходит поездка. Те пассажиры, которые не будут выезжать за пределы одной зоны (A, B или C), должны все равно приобретать билет на две зоны. Причем в зоне A это может быть только билет AB (если не брать в расчет более дорогие ABC и ABCD), а в зонах B и C есть возможность для выбора. Если поездка начинается и кончается в зоне B, то можно купить билет AB или BC. При разовой поездке внутри зоны C стоит приобрести билет BC за 2,8 евро (у водителя автобуса 4 евро), потому что билет CD уже будет стоить 4,2 евро (у водителя 6 евро).

Компанию HSL критиковали за отсутствие билета на одну зону. Компания объясняет, что отдельная зона A, например, была необходима для того, чтобы пассажиры из Вантаа и Эспоо, не направляющиеся в центр Хельсинки, могли приобрести более дешевый билет BC, а не для удешевления поездок для жителей центральных районов столицы.

Зато для держателей проездных на определенное время был введен новый билет на дополнительную зону. Благодаря ему те, у кого уже есть право на проезд в зонах AB или BC, могут за 2,5 евро купить билет в зону C или A. Это удобно, например, при поездках в аэропорт, потому что сейчас жителям Хельсинки приходится приобретать региональный билет за 4,2 евро.

На каждой остановке общественного транспорта можно проверить то, в какой зоне она находится. Новый планировщик маршрутов показывает подробную карту с границами зон и какой билет нужен для каждой отдельной поездки. Он также позволяет спланировать маршрут с учетом того, через какие зоны пассажир хочет проехать, если от одной точки до другой можно доехать несколькими способами.

Завтра компании HSL придется обновить 3100 считывателей карточек, более пятисот автоматов по продаже билетов, около 1700 навигаторов в транспортных средствах и систему продаж в 19 собственных и 300 партнерских точках обслуживания. Обновится также и приложение HSL для мобильных платформ.

Из-за этого нельзя будет пополнить баланс времени или денег на проездных карточках, поэтому об этом стоит позаботиться заранее. При этом можно будет воспользоваться уже загруженным балансом и купить билет через приложение, у водителя автобуса, в хельсинкских паркоматах и в небольших автоматах по продаже разовых билетов. Большие автоматы и точки обслуживания не смогут продавать билеты или производить операции с проездными.

Завтра же автоматически изменятся нынешние зоны действия проездных билетов на новые следующим образом:

Внутренний билет по Хельсинки -> AB
Внутренний билет по Эспоо или Вантаа -> BC
Региональный билет (Seutulippu) -> ABC
Керава-Сипоо-Туусула -> D
Киркконумми-Сиунтио -> D
Ближний регион 2 (Lähiseutu 2) -> BCD
Ближний регион 3 (Lähiseutu 3) -> ABCD
Если новая комбинация зон не отвечает требованиям, в течение двух месяцев можно будет изменить тип билета в собственных точках обслуживания HSL с 29 апреля, то есть со следующего понедельника.

Завтра же перестают действовать старые проездные карточки зеленого цвета. Их было необходимо заменить на новые, синие карточки. Сегодня – последний день, когда это можно сделать бесплатно. С понедельника за обмен карточек будут взимать плату в шесть евро. К сегодняшнему дню жители столичного региона уже обменяли более 850 тысяч карточек.

Завтра на площади Элиелинаукио рядом с вокзалом с 10 до 15 представители HSL будут рассказывать клиентам о новых зонах и отвечать на их вопросы. Контролеры тоже при необходимости будут объяснять детали перехода на новые зоны.

Компания HSL предупреждает, что не все считыватели карточек будут обновлены сразу, а некоторые могут показывать еще старые зоны. В таком случае стоит воспользоваться другим считывателем или попросить валидировать карточку водителя автобуса.

Источник: https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/obshchestvennyi..
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специалист предсказывает большое количество комаров этим летом

Обилие снега прошедшей зимой обеспечило комарам много подходящих мест для откладывания яиц.

Специалист по насекомым и растениям Киммо Сааринен предсказывает, что наступающим летом в Финляндии будет большое количество комаров. По его словам, обилие снега зимой сыграло комарам на руку: когда снег начал таять, образовалось много лужиц и темных сырых мест, в которых комары могут откладывать яйца.

Еще одним условием для комариного потомства является череда солнечных и дождливых дней. Длительная теплая и сухая погода скажется на нем губительно: в прошлом году, например, высохли все подходящие для откладывания яиц лужи.

В Финляндии обитает около 40 видов комаров. Сааринен считает комаров полезными насекомыми: хотя многие люди и животные их не переносят, они представляют собой пищу для небольших птиц.

Ученый также утверждает, что наибольшее жжение вызывают первые укусы за сезон. В дальнейшем организм начинает вырабатывать иммунитет к белкам в слюне комаров, и люди меньше реагируют на их укусы.

Так что не лишнем взять с собой репелленты от комаров.

Хорошего отдыха

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра пойду подавать документы на визу. Надеюсь все собрала и пройдет все оперативно. Еще месяц и 10 дней и начнется долгожданное путешествие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...