Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Встреча форумчан в честь 25-ти летия "ТурТрансВояж"


Опрос №3  

56 проголосовавших

  1. 1. Выбираем вариант встречи из двух, предложенных ТТВ (с корабликом или без).

    • Экскурсия за 250 р. + теплоход за 1160 р. + ресторан за 870 р.
    • Экскурсия 250 р. + ресторан за 870 р.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!!!

Я относительно новый участник ТТВшного сообщества, но уже имею огрооомное желание встретиться и подружиться со многими форумчанами. Сегодня исполнилась одна моя маленькая мечта – это встреча AlexP.  Мне, без ложной скромности, ПЕРВОЙ удалось спровоцировать на встречу этого краааайне застенчивого, но крааааайне милого и веселого товарища!!!)))) Чему я безмерно рада!!!!)))) Это событие вдохновило меня на открытие темы по обсуждению Встречи Форумчан, которую хотелось бы приурочить к 25-летию фирмы ТурТрансВояж. Я новичок в этих вопросах, поэтому как и что правильно делать не знаю, я лишь инициатор и агитатор!!! ))))

У нас с вами уже было недавно небольшое обсуждение этого вопроса, мне бы очень хотелось к нему вернуться, найти общий знаменатель и все-таки замутить самую яркую встречу сааамого яркого туристического сообщества!!!!  Чтобы одновременно и самые скромные, и самые активные  - все почувствовали себя на этой встрече в своей тарелке и счастливыми!!! Наверняка же среди нас есть такие, как и мы с Лешей, которые давно хотят с кем-то встретиться, пообщаться в реальной жизни, но не решаются или нет постоянно времени, но зато есть огромное желание - это будет отличный шанс и возможность для каждого!!!))) 

Есть небольшой план (по предложению Souvenir) – это квест с привязкой к ТТВ, а также прогулка на кораблике по Москве-реке + обед/ужин для более тесного и вкусного знакомства и общения!!!)))