Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

        Два года назад, перед вылетом в Прагу, мы с супругой остановились на один день в Москве. В тот раз Москва нам очень понравилась, чувствовалось, какие в ней произошли изменения, и даже вернувшись из Праги, мы отметили, что Москва смотрится интереснее. В начале мая этого года мы решили еще раз прогуляться по Москве, на ВДНХ запустили фонтаны, и надо было отметить это неординарное событие. Оказалось, что очень и очень красиво. В общем сейчас с уверенностью можно отметить, что по совокупности красивых мест наша столица оставляет впечатление, лучшее, чем любая из столиц Европы. Впрочем, остается только Лондон, но я там не был, поэтому не стану спорить с любителями столицы туманов. Дочь иногда бывает в Лондоне и ей там очень нравится, к тому же, там музеи бесплатные, но я не любитель музейных красот. Человеку стихии воды больше по душе фонтаны, водопады, реки и озера...

Я выкладываю здесь несколько фотографий с ВДНХ, погода была солнечная, небольшая облачность, в общем, то что надо. Так, что новое открытие Москвы состоялось. Увидеть по-новому то, что нас окружает — это настоящее путешествие в открытие. Почти по Прусту, или по А.Камю, или по самому себе, в общем, как вам будет угодно.

Это Главный вход ВДНХ (ВВЦ), всего на ВДНХ десять входов, на дальнем плане виден Дом народов России. Я так давно здесь не был, что сложно вспомнить, когда же это было. По ощущениям лет тридцать. Вход в ВДНХ - это как вход в сказку, путешествие в открытие. Многие здания на ВДНХ пока находятся в стадии внутреннего ремонта, впрочем внешний лоск виден почти во всем. Народ прибывает, на входе предлагают на ВДНХ не входить, а сразу двигать 100 метров влево на просмотр товаров из Вьетнама и Китая. Оно нам надо?

IMG_0808.JPG

IMG_0810.JPG

IMG_0811.JPG

IMG_0813.JPG

IMG_0814.JPG

IMG_0817.JPG

Идем по центральной аллее, впереди виден памятник В.И. Ленину.

IMG_0818.JPG

IMG_0823.JPG

Ссылка на комментарий