Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Наталья Natalja

3GM "Доломиты и озеро Гарда + отдых на море" 01.09.2019 с Кузнецовой Юлией

Recommended Posts

Средневековая площадь Синьории, или Пьяцца-дей-Синьори (Piazza dei Signori), известная также как площадь Данте. В Средние века площадь являлась административным и политическим центром города, здесь располагались официальные учреждения. Основу архитектурного ансамбля Пьяцца-дей-Синьори составляют такие здания, как дворец Кансиньорио, Дворец правосудия, дворец Подеста и церковь Санта-Мария-Антика. Посередине площади установлен памятник известному итальянскому поэту Данте Алигьери. Постройки зданий на этой площади датируются, начиная с 1138 года.

20190907_160307.jpg20190907_160321.jpg20190907_160334.jpg20190907_160337.jpg20190907_160346.jpg20190907_160432.jpg20190907_160447.jpg20190907_160456.jpg20190907_160507.jpgDSC05828.JPGDSC05832.JPGDSC05834.JPG

Следующая площадь Пьяцца делле Эрбе, или "травяная площадь" расположена на месте античного форума.

DSC05836.JPGDSC05840.JPGDSC05847.JPGDSC05851.JPGDSC05852.JPGDSC05853.JPG

Вокруг самой площади находится множество знаменитых архитектурных достопримечательностей, например, среди них Дворец Маффеи и Дом Купцов. Также здесь находится Башня дель Гарделло , которая была построена в 1370 году и украшена гибеллинскими зубцами. Еще одно из интересных строений - Дом Маццанти, который привлекает к себе внимание своим роскошным фасадом, расписанным в 16 веке фресками.

DSC05838 Дом Маццанти.JPGDSC05839.JPG

Над площадью, как и над остальными строениями, возвышается Башня Ламберти.

DSC05848 башня Ламберти.JPG

Безусловно, центром любой площади являются фонтаны – здесь это фонтан Веронской Мадонны, который был возведен в 1368 году.

DSC05837.JPG

Далее идем по улице Via Giuseppe Mazzini. На этой улице хочу выделить два здания. Первый дом - это церковь Святого Томмазо Апостола. Считают, что церковь построили на руинах языческого храма богини Весты. Основанием стали находки 1580 года рядом с церквью — «основания колонн, полы с мозаикой, цветные стены и другие античные камни».

DSC05855 церковь сан томазо.JPG

И второй дом, который привлек мое внимание на этой улице – это дом под номером 48.

DSC05859 дом 48.JPG

И наконец то мы выходим к Арене-ди-Верона — это амфитеатр, который построили древние римляне.

i (31).jpg

В Италии Арена занимает третье место по величине. Огромное сооружение из розового мрамора возведено ориентировочно в 30 году — ему почти 2 тысячи лет! Слава строителям, которые поработали на совесть — Арена пережила сильное землетрясение 12 века. Сегодня здесь, как и сотни лет назад, проходят театральные постановки.

DSC05871.JPGDSC05860.JPG

Единого мнения по поводу времени возникновения амфитеатра до сих пор нет: то ли Арена ди Верона была возведена еще при Октавиане Августе (не позднее 14 г. н.э.), то ли уже при императоре Клавдии (41-54 гг. н.э.). Большинство исследователей все же склоняются к версии, что такое масштабное строительство, да еще на значительном отдалении от Рима, могло быть успешно завершено лишь в относительно мирное время. Такой период в истории империи в I в. н.э. был только при Тиберии – в 14-37 гг.

DSC05880.JPG20190907_165055.jpg

На этом наша экскурсия закончилась, и мы отправились самостоятельно исследовать город.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

С юго-западной стороны амфитеатра Вероны располагается Площадь Piazza Bra. Название площади представляет собой сокращенное ломбардское слово braida, что в переводе означает «большой».

DSC05863.JPGDSC05870.JPGDSC05872.JPGDSC05876.JPG

От улицы Корсо Порто Нуова площадь отделяют мраморные ворота Portoni della Bra XV в. с двумя зубчатыми арками.

DSC05873 мраморные ворота.JPG

Рядом с площадью находится Церковь Сан Николо. Возникла церковь как обет монахов за избавление от ужасной эпидемии чумы 1630 года между 1630 и 1697 гг.

20190907_170427.jpg20190907_170013.jpg20190907_170016.jpg20190907_170025.jpg20190907_170130.jpg20190907_170203.jpg

Выходим к средневековому замку Кастельвеккио, который был возведен в период правления династии Скалигеров. Первоначально замок был известен как Сан-Мартино-аль-Понте. Это название замок получил в честь церкви Святого Мартина, рядом с которой он был возведен. Свое нынешнее название замок получил только в XV веке. В переводе с итальянского название означает "Старый замок". Замок построен из красного кирпича. По периметру замок огорожен каменным забором с зубцами и сторожевыми башнями.

DSC05888.JPG

В 1923 году в замке был организован Городской музей Кастельвеккио. 

DSC05890.JPGDSC05891.JPGDSC05892.JPGDSC05893.JPG

С левобережной Вероной замок соединяет перекинутый через реку мост Скалигеров, который был построен в 1355 году.

DSC05884.JPG

Арка Гави – триумфальный памятник римской эпохи, построенный в I веке н.э. В отличие от большинства монументов того периода, он не является символом императорской власти, а посвящен одному из знатных семейств Вероны. До начала XIX века арка вплотную примыкала к Часовой башне замка Кастельвеккио, пока ее не снесли французы с целью расширения дороги. Восстановлен монумент был уже в первой половине ХХ века.

DSC05883.JPG

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 18:30 у нас отъезд из Вероны. Отель в этот день у нас уже был в Лидо Ди Езоло, Hotel Caravelle 3*, высокое здание, номер нам достался на 13 этаже с видом на море.DSC05894.JPGDSC05897.JPGDSC05901.JPGDSC05902.JPGDSC05903.JPGDSC05904.JPG

 

08.09.19-  воскресенье – Падуя

Завтрак в 7:30, выезд на экскурсию в город Падуя в 8:30.

Падуя – это город в итальянской провинции Венето, расположившийся в долине реки По. Это очень красивый старинный город.

Основание Падуи восходит к промежутку между тринадцатым и одиннадцатом веками до нашей эры и связан с цивилизацией древних греков. Существует легенда, что после мифической Троянской войны один из вождей Трои, Антенор, спасаясь от греков, плыл вниз по течении По и на болотистой местности основал деревню Padus (от греч. - болото). Во времена Римской Империи Padus, позже получивший название Patavium, стал союзником римлян и разбогател благодаря удачному расположению на пересечении торговых путей. Падуя превратилась в один из крупнейших городов Империи. В 601 году Падуя была разрушена до основания королем Агилульфом, а затем снова в 800 году гуннами. После этого город был почти опустевшим. Только в 11 веке в городе снова закипела жизнь, стали строиться храмы, возводиться оборонительные сооружения. В начале 13 века в Падуе был образован университет. В 14 веке Падуя превратилась в одну из культурных столиц всей Европы.

Экскурсия по городу у нас началась с площади Прато-делла-Валле.

DSC06078.JPG

Это самая большая площадь Италии и одна из крупнейших в Европе, почти 90 000 кв. метров. Это главная площадь Падуи, расположенная в южной части исторического центра. Площадь получила свою уникальную форму в конце 18 века благодаря венецианском наместнику Меммо. Это огромный зеленый остров, окруженный каналом, который пересекает 4 моста, а в центре расположен фонтан.

DSC05914.JPGDSC05915.JPG

Вдоль канала установлены скульптуры известных людей - ученых, художников, врачей, политиков, живших, творивших и работающих в Падуе.

DSC05909.JPGDSC05929.JPGDSC06079.JPGDSC06080.JPGDSC05925.JPG

На самом краю площади возвышается аббатство Санта-Джустина, построенное в начале 16 века.

DSC05919.JPGDSC05910.JPG

Впечатляющее архитектурное сооружение с 82 метровой колокольней с фундаментом из 12 века. Базилика Санта-Джустина — одна из наиболее почитаемых церквей не только в Падуе, но и во всей Италии. Под сводами церкви похоронены несколько святых. В базилике находятся мощи одного из четырех евангелистов — Луки. Тысячи паломников приезжают сюда, чтобы поклониться святыне.

DSC06081.JPG

А мы направляемся по улице Via Beato Luca Belludi на площадь  Piazza del Santo.

DSC05932.JPGDSC05931.JPGDSC05933.JPGDSC05934.JPGDSC05935.JPGDSC05937.JPGDSC05936.JPGDSC05952.JPGDSC05958.JPG

На площади находится Базилика святого Антония, крупнейший собор Падуи, главный центр почитания св. Антония Падуанского. Базилика строилась в 1232—1301 гг. на месте бывшего монастыря, где жил и принимал паломников святой Антоний. Сейчас мощи покровителя Падуи находятся в часовне при церкви.

DSC05955.JPGDSC05953.JPGинтерьер 3.jpgинтерьер 5.jpgинтерьер 6.jpgинтерьер 7.jpgинтерьер 8.jpgинтерьер 9.jpg

Полюбовавшись внутренним убранством собора, идем во внутренние его дворики.

20190908_110603.jpg20190908_110615.jpg20190908_110640.jpgDSC05939.JPGDSC05940.JPGDSC05942.JPGDSC05943.JPGDSC05945.JPGDSC05946.JPGi (29).jpg

Следующая достопримечательность на нашем пути - Могила Антенора, согласно легенде содержит останки легендарного основателя города Падуя.

DSC05967.JPGDSC05972.JPG

Расположена она на площади Антеноре.

DSC05961.JPGDSC05962.JPGDSC05966.JPGDSC05969.JPGDSC05970.JPGDSC05973.JPGDSC05975.JPG

Легенда о Антеноре была описана в Энеиде – Вергилий поведал о побеге мифического героя с Трои и его прибытии на Адриатическое побережье, где в последующем он основал город. В 1274 году при строительстве приюта были проведены раскопки, которые выявили мраморную арку со свинцовым гробом, в котором покоились останки воина. В 1283 году было принято решение построить памятник, который бы поддерживал гробницу. Его выполнили из камня и украсили двумя четверостишиями на латыни, написанными Ловати. Памятник несколько раз перемещали по городу, пока он не занял свое теперешнее место. В 1942 году к нему присоединили могилу Ловати. Легенда о захоронении мифического героя была развеяна в 1985 году, когда останки захороненного рыцаря извлекли и подвергли научному анализу. Как оказалось, в гробу захоронен венгерский воин, погибший в IX веке.

А это Падуанский университет - один из старейших университетов Европы, основанный в первой половине 13 века. Здесь преподавали и проводили исследования Галилей, Коперник, Харви и многие другие. 

DSC05987.JPGDSC05980.JPGDSC05994.JPGDSC05990.JPGDSC05992.JPGDSC05995.JPGDSC06061.JPG

Мэрия Падуи находится на Via VIII Febbraio, 8, напротив Университета, на месте, где раньше стояла церковь Святого Мартина. Здание муниципалитета была построено после Первой Мировой войны в честь павших героев.

DSC05982.JPG

На фасаде здания высечены многочисленные памятные бюллетени победы.

DSC05988.JPG

Сзади, образуя двор, к нему примыкают еще два здания - дворец Совета Старейшин и Суд, созданные в XIII веке (и перестроенные в XVI в.).

DSC05997.JPG

Весь комплекс зданий называется Городским Советом.

DSC06057.JPG

Идем дальше.

DSC05986.JPGDSC05998.JPGDSC05999.JPG

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Площадь делла Фрутти.

DSC06004.JPGDSC06002.JPG

На юго-западном углу площади расположена башня 15 века.

DSC06003.JPG

Прекрасная площадь Пьяцца делле Эрбе.

DSC06006.JPG

Это место славится множеством достопримечательностей. Прямоугольная площадь Пьяцца делле Эрбе окружена величественными зданиями различных эпох. Самые знаменитые из них: Палаццо делла Раджионе и Комуна де Падова.

DSC06014.JPGDSC06016.JPGDSC06026.JPGDSC06027.JPG

Узкими улочками идем к другой площади.

DSC06019.JPGDSC06020.JPGDSC06024.JPGDSC06025.JPG

Пьяцца дей Синьори – одна из красивых площадей в Падуе, созданная в 14 веке. На западной стороне площади возвышается Часовая Башня, по бокам от которой симметрично стоят Палаццо Капитанио и Палаццо Камерленги 16-го и 17-го веков. В двух нишах выставлены бюсты святых Антония и Просдоция – оба выполнены из камня и отреставрированы в 1990-х годах.

20190908_120420.jpg

Еще одной достопримечательностью площади является колонна Марчана середины 18-го века – это монумент, составленный из частей церкви Сан-Марко, в том числе из древнеримского мрамора.

DSC06033.JPG

На восточной стороне площади Пьяцца дей Синьори стоит античная церковь Сан-Клементе, обрамленная средневековыми домами. Это очень старая церковь — первое упоминание относится к 1190 году. Несколько раз церковь перестраивалась в ходе реорганизации площади, пока все её стены полностью не закрылись пристроенными домами, и сейчас виден только парадный фасад, обращенный на площадь.

DSC06034.JPG

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша экскурсия по городу продолжается и мы направляемся в сторону Капеллы Дельи Скровеньи, в 13ч у нас назначена экскурсия в Капеллу.

А это знаменитое кафе Педрокки. Расположено оно рядом с комплексом Университета. «Кафе без дверей» его прозвали за определенные заслуги. В течении 85 лет, с дня своего открытия в 1831 году, кафе проработало круглосуточно, ни разу не заперев двери.

DSC06037.JPG

Площадь Piazza Cavour.

DSC06039.JPG

Подходим к высокой арке – это Porta Altinate. В те далекие времена было принято возводить вокруг города крепостные стены, рвы и ворота, через которые и можно было попасть в город. Некоторое время Porta Altinate обеспечивали безопасность своих жителей, покуда в 1256 году эти ворота не разрушили крестоносцы. Спустя 30 лет Porta Altinate были восстановлены.

DSC06041.JPGDSC06043.JPG

А это городской гражданский музейный комплекс, который расположился в старинном монастыре.

DSC06045.JPGDSC06046.JPGDSC06047.JPGDSC06048.JPG

Рядом с городским музейным комплексом находится Капелла Скровеньи (она же – капелла дель Арена). Капелла была заложена в 1300 году. Ранее на этом месте располагался обширный древнеримский амфитеатр – его основание было использовано при строительстве храма как фундамент. Первоначальное название капеллы, посвященной Богоматери, – Церковь Святой Марии Милосердной. Название нынешнее – Скровеньи – капелла получила по имени богатого падуанского купца Энрико Скровеньи. В 1300 году он купил землю в этом районе и приказал построить здесь дворец и домовую капеллу. Строительство домовой церкви и дворца длилось почти 2 года, и в 1305 году церковь была освящена (в честь Мадонны делль Карита). Для ее росписи Скровеньи пригласил известного итальянского художника и архитектора Джотто ди Бондоне. Изначально Capella degli Scrovegni задумывалась как обычная домовая церковь. Такой она и была первые годы после строительства и освящения. Но со временем находилось все больше желающих взглянуть на фрески знаменитого мастера, и в капеллу потянулись другие прихожане. В начале XIX века (1825-1827) дворец, принадлежавший Экрико Скровеньи, была разобран, а церковь осталась – через 50 лет ее приобрел муниципалитет Падуи. Тогда же, в XIX веке, после реставрации, Capella degli Scrovegni впервые распахнула двери для желающих посмотреть на знаменитые фрески.

Перед тем, как попасть в саму капеллу, мы 15 мин находились в специально пристроенном помещении - в зале ожидания, где можно посмотреть документальный фильм продолжительностью 15 минут. А уже после нас проводили в Капеллу, где мы также находились 15 минут.

i (28).jpg20190908_125035.jpg

Каждая стена посвящена отдельным циклам фресок. Фрески Джотто в капелле описывают моменты жизни Иисуса и его Матери.

20190908_125121.jpg20190908_125144.jpg20190908_125201.jpg20190908_125236.jpg20190908_125251.jpg

В этой капелле на фресках было впервые изображено рождение Христа. Почему-то ранее тема рождения художниками не затрагивалась.  

«Судный День» Джотто занимает целую стену над входом в часовню.

20190908_125301.jpg20190908_125412.jpg20190908_125418.jpg

Каждая стена разделена на три цикла фресок, каждый из которых в свою очередь состоит из четырех изображений площадью два квадратных метра.

20190908_125447.jpg20190908_125451.jpg20190908_125532.jpg

20190908_125325.jpg20190908_125340.jpg20190908_125404.jpg20190908_125426.jpg20190908_125435.jpg

 

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капелла меня впечатлила, как и город в целом, я была очень рада, что поехала на эту экскурсию. На этот момент я для себя определила 3 дня, которые затронули или даже взбудоражили мои чувства – это поездка в Доломитовые Альпы, поездка на водопад и город Падуя.

С 13:40 до 15:00 у нас было свободное время и мы еще немного прогулялись по этому чудесному городу посидели в кафе.

20190908_134551.jpgi (27).jpg

Площадь Piazza Garzeria вот с таким интересным фонтанчиком.

DSC06056.JPGDSC06054.JPGDSC06055.JPG

Церковь Parrocchia di San Daniele.

DSC06076.JPG

Церковь была основана епископом Падуанским Окериком в 1076 году и посвящена святому Даниилу, умершему в IV веке. Святой Даниил является одним из четырех покровителей Падуи. Справа - колокольня шестнадцатого века.

DSC06077.JPG

В 15:00 мы прощаемся с этим городом и едем в отель.

DSC06049.JPGDSC06051.JPGDSC06052.JPGDSC06053.JPGDSC06070.JPGDSC06072.JPG

 

  • Like 9
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

09.09.19-  понедельник – Венеция – Мурано - Бурано

Для желающих в 8:30 поездка в Венецию. Это моя вторая поездка в Венецию. Но как ни странно, она получилась совсем другой, новый гид, с новыми улочками и новым взглядом на этот город. А также в этот раз нам повезло в том, что набралась группа желающих поехать на острова Мурано и Бурано.

В 9:30 мы садимся на катер, который нас доставит в Венецию.

DSC06088.JPGDSC06089.JPGDSC06090.JPGDSC06093.JPGDSC06096.JPGDSC06098.JPGDSC06100.JPG

Венеция – это единственный город в мире, где нет никакого наземного транспорта. Здесь запрещен даже велосипед. Все передвигаются либо пешком, либо по воде: на гондолах, катерах и водных трамвайчиках. Поэтому мы идем пешком…

DSC06141.JPGDSC06140.JPGDSC06112.JPG

Мост Вздохов. Этот арочный мост был перекинут через Дворцовый канал ещё в XVII веке под руководством известного итальянского архитектора Антонио Конти. При первом взгляде на этот мост кажется, что нет в Венеции места лучше для романтических свиданий — но название своё он получил совсем по другой, совсем невесёлой причине… Дело в том, что в средневековье этот мост соединял находящийся во Дворце Дожей суд с тюрьмой, из затхлых полуподвальных помещений которой мало кто выходил живым, а уж тем более здоровым, поэтому многие проходящие по этому мосту заключённые видели солнечный свет и вдыхали свежий воздух последний раз в своей жизни. Так что более правильным было бы назвать его Мостом Прощальных Вздохов — такая вот “романтика”.

DSC06106 мост вздохов.JPG

Центр Венеции расположен на 120 низких песчаных островах, соединенных 400 мостами и мостиками. Все постройки этого города покоятся на особой многослойной системе фундамента, придуманной специально для нейтрализации илистой почвы лагуны. Самый нижний, погруженный в воду слой состоит их деревянных вбитых в почву столбов. Затем идет деревянный настил. На нем уложен каменный фундамент, на который и опираются стены домов. Эти особенности строительства придают городу таинственности и привлекательности.

Дворец Дожей, его возведение было начато в 20-е годы 15 века. В то время Дворец дожей являлся главным политическим местом Венеции и использовался в качестве резиденции дожей (глав) Венецианской республики.

DSC06119.JPG

Балкон, выступающий с главной стены дворца, использовался в качестве трибуны для дожа, который выходил к народу в праздничные дни.

DSC06115.JPG

Первое, что приходит в голову при упоминании о Венеции – это Площадь Святого Марка с собором Святого Марка и тучами голубей, смело берущих еду с ладоней туристов. Голуби, которые когда то обитали на площади Святого Марка обходились каждому жителю Венеции в 275 евро в год. Именно такую сумму приходилось выкладывать налогоплательщикам, чтобы очистить от голубиного помёта памятники и другие достопримечательности города, находящиеся под открытым небом. И поэтому с 1 мая 2009 года было запрещено кормить голубей на площади Сан Марко. Колличество голубей резко упало и продолжает падать. Сейчас голубей очень мало. А вот чайки похоже начали занимать их место...

DSC06127.JPGDSC06146.JPGi (21).jpg

Площадь святого Марка можно назвать залом под открытым небом. Пьяцца ди Сан-Марко представляет собой замкнутое пространство длиной 176 м и шириной 82 м. Орнаментальные каменные плиты мостовой и освещаемые многочисленными фонарями арки окружающих зданий лишь усиливают сходство площади с парадной дворцовой залой. За всю историю своего существования эта площадь не слышала грохота колес конных повозок и уж тем более — шелеста автомобильных шин.

DSC06123.JPGDSC06143.JPGDSC06147.JPGDSC06116.JPGDSC06117.JPGDSC06118.JPG

Базилика Святого Марка была домовой церковью дожей – представителей знатных венецианских семейств. В XI веке ее перестроили и в нее были помещены мощи небесного покровителя города – Святого Марка. Торжественное освящение собора было в 1094 году. Пять обрамленных ярусами колонн и скульптур порталов, роскошный мраморный декор фасадов, изысканная мозаика над входами в собор.

DSC06120.JPGDSC06125.JPG20190909_105143.jpg

Внутреннее убранство также впечатляет. Мозаики здесь исчисляются тысячами квадратных метров, многие из них изготовлены из чистого золота.

20190909_141805.jpg20190909_141943.jpg20190909_142036.jpg20190909_142623.jpg20190909_142633.jpg

Прямо перед собором взмывает ввысь основательная кирпичная башня колокольни Сан-Марко, строительство и реконструкция которой длились с 888 по 1517 гг. Венецианцы прозвали ее «хозяином дома». Самая высокая точка колокольни находится на отметке 96,8 метра — это самое высокое сооружение города. Именно на этой колокольне состоялась «презентация» дожам изобретенного Галилео Галилеем телескопа. Раньше башня служила маяком для возвращавшихся из плавания кораблей. Сейчас же на вершине установлена позолоченная статуя ангела, колышущегося от дуновения ветра. Внезапно рухнувшая в 1902 г., в течение 10 лет она была полностью восстановлена.

DSC06138.JPGDSC06148.JPG

В конце XV века площадь украсила созвучная собору Святого Марка Башня Часов. Огромный циферблат башни отмечает не только быстротекущее время, но и лунные фазы, положение Солнца по знакам Зодиака и дни недели. В верхней части башни установлен позолоченный лев Святого Марка.

DSC06126.JPGDSC06136.JPG

Мы покидаем площадь и направляемся по улочкам Венеции.

Церковь Святого Моисея или Сан-Моизе в Венеции (Chiesa di San Moise) – красивый католический храм в центре города. Он чрезмерно богато украшен статуями, барельефами, картинами и другими произведениями искусства. На месте нынешнего храма еще в 796 году была возведена небольшая церковь, посвященная святому Виктору Дамасскому. В 947 году богатый купец Moise Valier перестроил церковь, посвятив ее Моисею. В 1105 году храм был восстановлен после мощного пожара, опустошившего Венецию. В последующие годы церковь неоднократно меняла свой облик.

церковь.jpgDSC06149.JPGинтерьер 3.jpegинтерьер 4.jpegинтерьер 5.jpeg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем дальше.

DSC06151.JPGDSC06156.JPGDSC06157.JPGDSC06162.JPG

Церковь San Fantin. Точно, когда появилась эта церковь сегодня определить сложно, но некоторые источники сходятся во мнении, что появилась она в X веке, как семейный храм. За свою длинную историю церковь пережила много разных событий и разных  бед, она не один раз горела, разрушалась, закрывалась по указу Наполеона, но всегда восстанавливалась, перестраивалась и открывалась.

6562.1920x1920.jpg

Рядом с церковью находится театр Ла Фениче. Он  был построен в конце XVIII века. Театр трижды восставал как феникс из пепла — первый раз после пожара 1774 года, второй и третий раз после пожаров в 1837 и 1996 годах, но каждый раз восстанавливался.

DSC06161.JPG

Ateneo Veneto - штаб-квартира одноименной некоммерческой организации, занимающейся распространением искусства и культуры.

DSC06167.JPG

По улочкам Венеции....

DSC06164.JPGDSC06170.JPGDSC06171.JPGDSC06172.JPGDSC06173.JPGDSC06175.JPGDSC06176.JPGDSC06178.JPG

Следующая достопримечательность на нашем пути - Монумент 1875-го года Даниэле Манину (1804-1857) на одноименной площади.  Это дань памяти человеку, который всю свою жизнь посвятил родному городу, руководил обороной Венеции от австрийцев. Подножие памятника Манину охраняет бронзовый Лев Святого Марка.

DSC06179.JPG

Через улочку проходим к необычному по архитектуре дворцу. Этот дворец был возведён в 15 веке. Он не особенно монументален, даже компактен, будучи вытянут в высоту и занимая небольшую площадь. Но красивое палаццо очень выделяют многочисленные арки с тонкими стройными колоннами. В угловой круглой башне расположена винтовая лестница.

i (18).jpgDSC06183.JPG

Дворец был спроектирован и приобрёл свой нынешний внешний вид благодаря архитектору Джованни Канди. Ему предназначалась роль одного из городских особняков семейства Контарини.

DSC06185.JPG

По улице Calle Cavalli выходим к Гранд-каналу.

DSC06188.JPGDSC06223.JPGDSC06228.JPGDSC06233.JPGDSC06242.JPGDSC06249.JPGDSC06253.JPGDSC06254.JPG

Мост Риальто (Ponte di Rialto) раскинулся над Гранд-каналом, соединяя два городских района Сан Поло (San Polo) и Сан Марко (San Marco) друг с другом, став одним из самых оживленных мест. В виде каменного сооружения данный мост появился в 1591 году, на его создание по проекту Антонио де Понте (Antonio de Ponte) ушло три года из-за неравномерного дна лагуны. Мост  Риальто стоит на 12 тысячах свай, его длина простирается на 48 метров, а ширина составляет 22 метра.

DSC06222.JPGi (16).jpg

Далее мы оторвались от экскурсии и отправились на самостоятельную прогулку.

DSC06224.JPG

Спустившись с моста Риальто, мы проходим немного вперёд и справа видим церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто. Перед нами задняя стена церкви с крестом и светлой полосой под ним. На полосе высечена надпись, предписывающая местным купцам не обсчитывать честной народ. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто – это самая древняя церковь Венеции. Считается, будто её фундамент был заложен аж в 421-м году. По легенде, некий плотник построил её в благодарность святому апостолу Иакову, который помог ему погасить пожар. Нынешнее здание церкви было построено около 12-го века. Огромные часы на фасаде были установлены в 15-м веке. Их циферблат поделён не на 12 частей, как обычно, а на 24. Когда-то они отбивали час открытия и закрытия рынка.

церковь 1.jpg

Рядом находится старинное здание Трибунала Венеции, где и сейчас рассматривают судебные дела. На небольшой площади, раскинувшейся перед церковью, имеется небольшой общественный фонтан.

DSC06234.JPG

В конце площади стоит небольшая гранитная статуя XVI века, известная как «Горбун». Стоя на коленях, он держит постамент, с которого в былые времена зачитывались законы, одновременно оглашавшиеся и на площади Сан-Марко.

горбун 1.jpegгорбун 2.jpeg

Немного побродили по узким улочкам города и отправились обратно через мост в сторону площади Сан Марко.

DSC06236.JPGDSC06240.JPGDSC06247.JPG

Площадь Campo S. Salvador с разместившаяся на ней Церковь Сан-Сальвадор, основанная в 638 году.

DSC06190.JPGцерковт сальватор.jpg

Рядом находится Братство Сан Теодоро – Scuola Grande San Teodoro. Здание одного из старинных благотворительных братств, где часто проводятся различные выставки и регулярно – концерты классической музыки.

DSC06191 здание класс.музыки.JPG

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Церковь Санта Мария делля Фава. Основы церкви возвели в 18 веке на месте бывшего места для поклонения 15 века.

DSC06197.JPG7518e0a31762dbb486af6bbc7d128894.jpgинтерьер.jpg

Церковь Сан-Джулиано. Первое упоминание об этой церкви в городских документах датируется серединой XI века. В начале XIII века пожар уничтожил церковь, но ее восстановили. В последствии церковь несколько раз перестраивали, несколько раз менялось оформление фасада. Сегодня по  обе стороны от главного входа есть две надписи, одна на греческом, другая на иврите, обе восхваляют врача и философа Равенна Томмазо Рангоне, который финансировал реконструкцию фасада в обмен на увековечивание своего имени.

DSC06207.JPG

Во внутреннем убранстве обращают на себя внимание картины, изображающие эпизоды из жизни Святого Иулиана (XV век).

20190909_122009.jpg20190909_122012.jpg20190909_122032.jpg20190909_122058.jpg20190909_122122.jpg20190909_122128.jpg20190909_122142.jpg

Еще немного фотографий Венеции.

DSC06192.JPGDSC06193.JPGDSC06194.JPGDSC06196.JPGDSC06200.JPGDSC06203.JPGDSC06204.JPGDSC06208.JPGDSC06213.JPGDSC06214.JPGDSC06215.JPGDSC06216.JPGDSC06220.JPGi (12).jpgi (19).jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 15:00 у нас начинается экскурсия на острова Мурано и Бурано.

DSC06264.JPGDSC06266.JPGDSC06267.JPG

И первый остров, который мы посещаем – это Мурано, он находится примерно в 1,5 км от Венеции и считается ее частью. Как и сама Венеция, Мурано представляет собой несколько островов, связанных мостами. Известность городу принесло изготовление стекла — знаменитое муранское разноцветное стекло изготавливается вручную и стоит дорого. Муранские стеклодувы долгое время охраняли тайны своего мастерства. Стеклодув, покинувший остров, считался предателем и мог быть убит по приказу «Совета десяти».

Нас привезли на фабрику, чтобы мы могли посмотреть процесс изготовления муранского стекла.

DSC06268.JPG

При нас из стекла изготовили сначала вазочку, а потом фигурку лошадки и объяснили некоторые детали производства, в том числе, что только самые опытные стеклодувы делают такие фигурки, т.к. фигурку необходимо успеть сделать в течении минуты, а потом стекло остывает. Было очень интересно наблюдать за работой мастера.

20190909_155036.jpg20190909_155235.jpg20190909_155533.jpg20190909_155854.jpg

При фабрике находится магазин с изделиями из стекла и все прикупили себе настоящее муранское стекло, я купила себе украшение.

По пути к острову Бурано нам встретился остров Сан-Джакомо-ин-Палудо, Святого Иакова на Болоте, прежде францисканский монастырь, а в XX веке военная тюрьма.

DSC06273.JPG

Потом — руина монастыря Мадонна-дель-Монте (Madonna del Monte), в XIX веке пороховой склад.

DSC06275.JPG

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через несколько минут мы оказываемся в спокойном и тихом месте, где нас приветствуют ярко окрашенные невысокие домики, очень напоминающие игрушечные, но в которых очень неспешно живут самые настоящие люди.

DSC06279.JPG

Рыбацкий поселок Бурано – это четыре небольших острова, разделённые тремя главными каналами, образовался поселок где-то в VI веке. Есть предположение, что первыми жителями этих островов стали бежавшие с материка от гуннов жители города Альтино. По поводу названия посёлка существуют две версии. Первая — имя поселению дала некая знатная семья по фамилии Буриано. По второй версии название Бурано произошло от названия островка Буранелло, который лежал в 8 километрах к югу.

20190909_175135.jpg20190909_173909.jpg

Десять веков островной посёлок занимался рыбной ловлей, но с XVI века о Бурано стали говорить как о центре кружевного плетения. Искусство кружевниц было настолько высоким, что их кружева легко конкурировали с голландским кружевом из Брюгге. К сожалению, к XIX веку промысел угас. Его пытались возродить в следующем веке, но безуспешно. Технологии были трудоёмкими, но мало оплачиваемыми, и заниматься старинным промыслом никто не захотел.

DSC06282.JPGDSC06285.JPGDSC06288.JPGDSC06291.JPGDSC06296.JPGDSC06298.JPG

А мы неспешно идем по улочкам города и любуемся яркой окраской домов. У каждого домика свой цвет, и чтобы поменять его сегодня, необходимо разрешение венецианского муниципалитета, который даст (или не даст) разрешение и утвердит цвет. История умалчивает, когда домики начали красить в яркие цвета, но версий, почему это сделано, существует три. По первой версии домики окрашивали так, чтобы моряки издали видели свой дом. Вторая версия гласит: жители-моряки красили себе лбы в цвет своего дома перед походом в кабак, по цвету лба его, еле живого от выпитого, доставляли домой. Третья версия более прозаична: жители Бурано таким образом старались свой город выделить. С 1923 года Бурано из самостоятельного города стал районом Венеции, и цветная палитра пригодилась для привлечения туристов.

DSC06299.JPGDSC06300.JPGDSC06303.JPGDSC06306.JPGDSC06307.JPGDSC06308.JPGDSC06309.JPGDSC06311.JPGDSC06313.JPGDSC06314.JPGDSC06315.JPGDSC06319.JPGi (5).jpgi (6).jpgi (9).jpgi (10).jpgi (11).jpg

На площади стоит церковь Сан-Мартино, построенная в конце XVI – начале XVII века. Знаменита тем, что это единственная церковь на острове, и тем, что рядом стоит 52-метровая наклонная колокольня. «Падающая Кампаниле» с Бурано не так известна, как, скажем, Пизанская башня, но мало в чём ей уступает.

DSC06287.JPGDSC06289.JPGDSC06294.JPG

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

10.09.19-  вторник – Тревизо - Конельяно - Посещение винного дома

В первой половине дня у нас было свободное время, и мы прогулялись по берегу моря. После грозы в прошедший день и шторма на море, на берег было выброшено много медуз и крабов.

20190908_172728.jpg20190908_173104.jpgDSC06082.JPGDSC06321.JPGDSC06322.JPGDSC06323.JPGDSC06328.JPGDSC06330.JPGDSC06342.JPG

А в 14 часов для желающих была экскурсия в Тревизо и Конельяно. Гидом на этот день у нас был Игорь, очень интересный экскурсовод. 

DSC06456.JPG

Тревизо — небольшой город в 30 км на север от Венеции.  Этот город часто называют «Венецией в миниатюре». Поговаривают, что название пошло от кельтского племени, жившего в окрестностях городка. Но скорее всeгo, название происходит oт латинского tre visi — «три вершины». Действительно, город cтoит нa тpex холмах, нa котopых pacкинулись три площади: Дуомо (Соборная), Синьори и Сан-Леонардо.

DSC06353.JPG

В Тревизо много старинных домов, чья история мало кому известна, но внешний вид крайне привлекателен. Попадаются древние росписи прямо на стенах.

DSC06379.JPGDSC06373.JPGDSC06380.JPGDSC06384.JPGDSC06387.JPGDSC06449.JPGDSC06465.JPGDSC06466.JPGDSC06469.JPGDSC06472.JPGDSC06490.JPGDSC06492.JPGDSC06493.JPGDSC06498.JPG

Или идешь по аркаде и вдруг обнаруживаешь икону прямо на стене. 16, 17 век? Кто знает, может и старше…

DSC06354.JPGDSC06494.JPG

Наше знакомство с городом начинается с Церкви Сан-Николо. Крупнейший храм XIII в. Церковь имеет форму латинского креста – традиционную для культовых сооружений католиков.

DSC06355.JPGDSC06356.JPGDSC06358.JPG

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходим на площадь Дуомо, здесь находится Кафедральный собор. Здешний кафедральный собор освящен в честь Св. Петра. Впервые храм был построен на этом месте в VI в. на фундаменте древнеримского святилища. Затем его многократно реконструировали и переделывали. Наиболее значительные перестройки пришлись на XI-XII столетия, когда церковь получила отчетливые романские черты, а затем – в 1768 г. Эта реконструкция практически ничего не оставила от прежнего здания. Сегодня главный фасад собора украшает широкая лестница, открытая с трёх сторон.

i (4).jpgDSC06388.JPG20190910_154255.jpg

20190910_153532.jpg20190910_153553.jpg20190910_153628.jpg20190910_153633.jpg20190910_153715.jpg20190910_154149.jpg

В соборе, по правой стороне, мы попадаем к капелле Мальчиостро, где находятся самые ценные художественные произведения. Это картина «Благовещение» Тициана

20190910_153826.jpg

и фреска «Поклонение волхвов» на левой стене.  

Фреска «Поклонение волхвов» -  Джованни Порденоне была создана в 1520 г.

20190910_153950.jpg

Особенность Дуомо — неоконченная колокольня. Её строительство было, согласно традиции, остановлено правительством Венеции, чтобы колокольня не стала выше башни базилики Сан-Марко.

20190910_154303.jpg

Баптистерий Сан Джованни (церковь святого Иоаннна Крестителя). Построенный в XI-XII веках, он в дальнейшем хоть и подвергался реконструкциям, но сохранил почти неизменным свой первоначальный облик. До XIX века был единственным местом в городе, где крестили детей. Его небольшое здание сложено из красного кирпича. На фасаде сохранился проем XIV века и фрагменты барельефов римской эпохи, помещенные в кирпичную кладку при строительстве.

DSC06391.JPG

За собором Дуомо, во дворе домов, на улице Via Canoniche сoxpaнилась позднеантичная напольная мозаика.

DSC06381.JPGDSC06382.JPG

С 12-го века город Тревизо мог похвастаться несколькими башнями , использовавшимися в качестве жилищ, используемых в качестве тюрем, но большинство из них было построено по стратегическим причинам. На протяжении веков их число уменьшалось: отчасти они были снесены, частично развалилась из-за землетрясений. Одна из сохранившихся башен - Башня Канонов или «графа Джованни». Кирпичная структура восходит к 13-му веку, но претерпела многочисленные изменения.

DSC06374.JPGDSC06377.JPG

А это знаменитые каналы Тревизо, из-за которых город называют "Маленькой Венецией". В отличие от "Большой Венеции", дома, стоящие по бокам каналов, имеют весьма опрятный вид, за их фасадами явно следят и поддерживают в приличном состоянии. Каналы украшены скульптурными композициями.

20190910_155908.jpgDSC06368.JPGDSC06372.JPGDSC06404.JPGDSC06406.JPGDSC06407.JPGDSC06412.JPGDSC06420.JPGDSC06425.JPGDSC06427.JPGDSC06428.JPGDSC06430.JPGDSC06433.JPGDSC06442.JPGi (3).jpg

Во дворе дoма да-Ноаль (Casa da Noal) нa via Canova (виа Канова) ycтановлен фонтан Тетте  - Фонтан буквально называется «Фонтан женской груди», изображающий женщину с пышной грудью, из которой бьют струи воды. Впервые припасть к этому живительному источнику можно было в далеком XVI веке – фонтан был построен в 1559 году по приказу мэра Венецианской республики после сильной засухи, обрушившейся на регион. Тогда фонтан стоял внутри Палаццо Преторио и в течении трех дней источал красное и белое вино, которое могли пить все граждане. С тех пор и вплоть до падения Венецианской республики в 1797 году в честь каждого нового мэра из груди три дня било вино к всеобщему удовольствию толпы. Затем статуя была утеряна, а обнаружена спустя столетия. Нынешний фонтан является копией, восстановленной в 1989 году.

DSC06470.JPG

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходим на площадь Синьори, Piazza dei Signori – средневековая площадь, получила свое название благодаря нескольким дворцам лордов, построенным на ней в эпоху Средневековья.

DSC06479.JPG

Самое впечатляющее здание на площади – «Дворец Трехсот» (Palazzo dei Trecento), построенный еще в XIII веке, достаточно долго использовался для заседаний местных властей.

DSC06474.JPG

Не менее величественными строениями площади считаются Городская ратуша и дворец Префектуры.

DSC06477.JPG

Дворец Трехсот – здание было построено в 1185 году, но за долгое время своего существования неоднократно изменялось. При бомбардировке 1944 года оно пострадало настолько, что дворец подумывали снести. Тем не менее, здание было восстановлено, а следы перестройки видны на стенах и сегодня.

DSC06486 здание трехсот.JPG

Здание Монте-ди-Пьета. До сих пор можно увидеть часть внутренней стены, которая была общей для ломбарда и для церкви Сан-Вито: на ней сохранились следы примыкания двух построек.

DSC06454.JPGDSC06455.JPG

Площадь Сан Вито, ранее известная как Площадь тюрем. Свое название она получила благодаря расположенной здесь церкви Сан Вито. Расцвет площади пришелся на 1930 год, когда в рамках нового городского проекта ее начали расстраивать.Тогда здесь возникло новое здание Литторио и продовольственный рынок, а в центре воздвигли элегантный фонтан.

DSC02279.JPGDSC06461.JPGDSC06463.JPGDSC06462.JPG

Наша экскурсия заканчивается у Лоджии рыцарей, расположенной на углу улиц Мучеников свободы и Независимости, лоджия является одним из старейших памятников города. Элегантное здание в романо-византийском стиле было построено в 1276 году, когда городом управлял мэр Андреа да Перуджа. Первоначально здание было предназначено для встреч знатных горожан, но к концу XIV века, когда Тревизо попал под власть Венеции, Лоджия была перестроена в склад и постепенно разрушалась. В конце XIX века здание было восстановлено. Это уникальное квадратное в плане здание с трех сторон которого расположены аркады с пятью арками каждая. В центре здания сооружена массивная колонна из фиолетового мрамора.

DSC06491.JPG

Еще фото зданий этого красивого городка

DSC06360.JPGDSC06361.JPGDSC06362.JPGDSC06363.JPGDSC06364.JPG

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

После экскурсии по Тревизо, мы направляемся в Замок ди Ронкаде или Кастелло-ди-Ронкаде, на дегустацию вин. 

20190910_160000.jpg

Замок ди Ранкаде уникальный образец ренессансной архитектуры в Северной Италии и единственная венецианская вилла эпохи Возрождения, полностью окруженная старинными могучими стенами с башнями и зубцами.

20190910_170916.jpg20190910_170920.jpg20190910_170930.jpgDSC06499.JPG

Замок был построен в XVI веке на руинах замка X века, подаренного императором Отто II графам Колальто и впоследствии разрушенного. В начале 1500-х годов представитель венецианской аристократии Джироламо Джустиниан решил возвести на остатках старинного здания новое и поручил его спроектировать известному архитектору Мауро Кодуччи, создавшему также башню с часами на площади Сан-Марко в Венеции. Величественные башни, стены и ров замка были возведены еще до главной виллы, построенной в 1508 году. Кастелло-ди-Ронкаде почти 400 лет принадлежал роду Джустиниан, чьи представители были видными деятелями Венецианской республики. В конце XIX в., когда род Джустиниан прервался, Кастелло-ди-Ронкаде был продан семье Чиани Бассетти, владеющей им по сей день.

особняк.jpeg

Сегодня Кастелло-ди-Ронкаде представляет собой чудесное зрелище из рыцарских сказок. Его по-прежнему опоясывает ров, подъездную дорожку к изящной венецианской вилле охраняют статуи «скьявони» – венецианских солдат. Внутри высоких стен разбит вековой парк, который можно увидеть, пройдя в ворота между двумя круглыми башнями. В трех из четырех башнях замка сейчас располагаются изысканные гостевые номера.

Кастелло-ди-Ронкаде во все времена был известен как центр виноделия. Его и сейчас окружают прекрасные виноградники, принадлежащие семейству Чиани Бассетти. Нынешний хозяин замка – барон Клаудио Чиани Бассетти продолжает исторические традиции замка и производит здесь высококачественные красные, белые и игристые вина, на этикетках которых красуется Кастелло-ди-Ронкаде.

DSC06505.JPGDSC06507.JPG

Мы все сели за столы и у нас началась дегустация вин. Мы попробовали несколько сортов красного и белого вина. Вино было очень вкусное. Кроме вина, нас угостили нарезкой сыра и колбасы.

DSC02341.JPGDSC02346.JPGDSC06512.JPGDSC06522.JPG

К гостям вышел сам барон Винченцо. Было интересно увидеть настоящего барона. После дегустации нам дали свободное время для посещения магазина вин и прогулки по саду. В саду мы устроили настоящую фотосессию.

DSC06508.JPGDSC06509.JPGDSC06511.JPGDSC06513.JPGDSC06519.JPGDSC06514.JPGDSC06521.JPGDSC06523.JPGDSC06524.JPGDSC06525.JPGDSC06526.JPGDSC06532.JPGDSC06533.JPGDSC06546.JPGDSC06535.JPGDSC06542.JPG

Эта дегустация получилась очень необычной и интересной, так как я побывала в саду настоящего замка и продегустировала вкусное вино.

DSC06548.JPG

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...