Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Тур 4AN от 06/08/2019 с гидом-сопровождающим Осинским Валерием


Рекомендуемые сообщения

Выбирая новый летний тур на 2020 год, обратила внимание на то, что тур, в котором я была в 2019 году имеет мало свежих  отзывов, а он заслуживает внимания. Это тур 4AN Сербия, Босния, Хорватия + отдых в Далмации.

Предупреждаю – я не любительница писать отзывы, красивого слога в моем рассказе не ждите.

Итак, начну по порядку:

Тур начался с недоразумения - в последний момент, заменили автобус, а из-за нерасторопности транзитного водителя выехали из Бреста последними. К тому же, этот автобус оказался с неработающей системой кондиционирования. Надо отдать должное выдержке и организаторским способностям гиду-сопровождающему Осинскому Валерию - вовремя предупредил, успокоил, быстро организовал замену неисправного автобуса.

Но испытания для гида были не последними – экипаж водителей впервые выехал за пределы Польши. Так что, Валерию, по мимо своих обязанностей, пришлось весь маршрут контролировать и их работу. Но надо отдать должное водителям – вели автобус хорошо, учитывая, что часть маршрута проходит в горной местности в темное время суток.

Группа туристов собралась весьма своеобразная, не обошлось без происшествий, которые успешно были решены Гидом. Преклоняюсь перед его выдержкой, ответственностью и вниманием к туристам.

Для меня тур был очень познавательным – я впервые посетила Балканы. И здесь я отдаю должное рассказам гида-сопровождающего Валерия. Просто проинформировать исторические данные мало. Здесь он проявил потрясающую эрудицию, его рассказ захватил все мое внимание. История региона сложная в политическом плане.  Честно признаюсь – не люблю политику, но Валерий с таким энтузиазмом рассказывал о Балканах, что я невольно заслушалась. В довершении всего он показал оскароносный фильм Кустурицы, который как нельзя лучше дополнил его рассказы.