nafa Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Добрый день. Хотелось бы спросить -каковы должны быть мои действия ,если на обратном пути в компьюторе аэропорта моей фамилии нет и меня не пропускают. СРАЗУ оговорюсь ,что это БЫЛО не со мной ,но каждый в это время подумал "НЕ ДАЙ БОЖЕ!!!!" Судя по реакции гида _она не помошник. Заранее спасибо за ответ. Знаю ,что Вы всегда отвечаете корректно и доброжелательно,а самое главное УБЕДИТЕЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Tourtrans Опубликовано 24 мая, 2010 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Добрый день, nafa! Благодарю Вас за столь лестную оценку моих ответов :) На самом деле, ситуация, свидетелем которой Вы оказались, исключительная. Речь ведь идет о туре 1Авиа + с 07. 05.10? За весь период сотрудничества с авиакомпаниями, использующими электронные билеты, было всего пару-тройку случаев (включая упомянутый) каких-либо небольших недоразумений, причем такой, когда туриста не оказалось в компьютерной системе на обратный вылет, вообще впервые. Обычно для регистрации на рейс «Air Berlin» не нужно никакого а/б, пассажир просто называет свою фамилию и предоставляет документ, удостоверяющий личность. Но мы все же всегда распечатываем билеты для наших туристов на оба рейса (туда-обратно) В данной ситуации произошел небольшой сбой в системе, но обращение в представительство а/к в аэропорту и предъявление распечатанного из электронной системы билета, решило вопрос. Такую ситуацию вполне может разрешить гид – сопровождающий, в данной ситуации гид уже прошел паспортный контроль, поэтому консультировал туристов о необходимых действиях по телефону. Если же какая-либо проблема на маршруте не разрешается, гид связывается с куратором из офиса и ситуация решается с участием «офиса». Но даже если речь идет об индивидуальной поездке (перелете), когда Вы сами бронируете такой билет (а используют такую систему бронирования сейчас очень многие авиакомпании, включая «Аэрофлот»), и при регистрации оказывается, что Вас нет в списках пассажиров в компьютере, следует обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту вылета и предъявить свой распечатанный из электронной системы билет. С уважением Ирина Маштакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nafa Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо за ответ.Судя по всему ,Вы даже в курсе какой именно тур я имела в виду. Так ,что все комплименты в Ваш адрес абсолютно заслужены. Еще раз спасибо за информацию. Успехов Вам в вашей работе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.