Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
ННМ

Вопрос к бывалым

Recommended Posts

3 часа назад, Nadya. сказал:

Про метро/аэроэкспресс знаю, но хотелось бы без пересадок.

По стоимости такси можете сориентировать?

 

2 часа назад, сима сказал:

Метро и аэроэкспресс надёжней и дешевле. Если только багажа много, тогда такси. Яндекс конечно.

У нас в городе такси Яндекс очень хитрит с ценами - стало много плохих отзывов на него. Рекомендую приложение Рутакси, сама отправляла маму в Москве с помощью этого приложения. Посмотрела, сейчас Рутакси показывает стоимость вашей поездки - 900 рублей (если заказываете по приложению, то есть скидка).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро 50 и аэроэкспресс 450, но это прошлогодние цены. Я не москвичка, сама через неделю в Москву тур с 18.09.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2019 в 21:00, Иринка курянка сказал:

Саша, ехала 15 августа от метро Саларьево автобус 911, время в пути 20 минут, автобус едет по выделенной полосе, никаких пробок. По карте "Тройка" проезд обошелся мне 21 рубль. Интервал движения 15-20 минут.

Цитирую сама себя.

Зачем вы человека отправляете на аэроэкспресс на Киевский вокзал с пересадкой от Комсомольской, если  до Саларьево по красной линии  от Комсомольской без пересадки. и далее автобус по выделенной полосе без пробок

Edited by Иринка курянка
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Иринка курянка сказал:

Цитирую сама себя.

Зачем вы человека отправляете на аэроэкспресс на Киевский вокзал с пересадкой от Комсомольской, если  до Саларьево по красной линии  от Комсомольской без пересадки. и далее автобус по выделенной полосе без пробок

Это дольше на 30-40 минут чем вариант с аэроэкспрессом, вопрос то был как быстрее. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, сима сказал:

Метро и аэроэкспресс надёжней и дешевле. Если только багажа много, тогда такси. Яндекс конечно.

Согласна, если быстро, то метро и аэроэкспресс. Пользуюсь услугами Жёлтого такси. У них фиксированная цена проезда от аэропорта - 1500р., независимо от пробок (в июле в вечернее время, когда ехала от аэропорта Шереметьево до гостиничного комплекса Измайлово, застряли в пробке, заплатила указанные 1500 р.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Castopka сказал:

Это дольше на 30-40 минут чем вариант с аэроэкспрессом, вопрос то был как быстрее. 

Посчитаем.

1. метро Комсомольская - метро Киевская в пути 13 минут. Приезжаем, аэроэкспресс только что ушел. Ждем 25 минут следующий. Время в пути 35 минут

2. метро Комсомольская - метро Саларьево в пути 37 минут. Автобус интервал движения 5 минут. Автобус в пути 20 минут.

Ну про цену я уже молчу. У меня билет на поезд до Курска можно купить за 500 рублей, а здесь за 35 минут пути такие деньги. Но для москвичей, конечно, главное удобство. Быстро и дорого.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zta сказал:

Пользуюсь услугами Жёлтого такси. У них фиксированная цена проезда от аэропорта - 1500р., независимо от пробок (в июле в вечернее время, когда ехала от аэропорта Шереметьево до гостиничного комплекса Измайлово, застряли в пробке, заплатила указанные 1500 р.)

У Рутакси нет фиксированной цены, но вы заплатите цену, которая указана в заявке (я приводила выше - 900 рублей на заданный маршрут). Цена не зависит ни от маршрута, который выберет водитель, ни от времени в пути. Цена может только быть увеличена, если водитель будет ждать пассажира дольше, чем бесплатное время ожидания. За 1100 р. можно заказать машину класса "комфорт", но это все равно значительно дешевле, чем 1500. Не рекламирую, но разница существенна, я считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэроэкспресс во Внуково ходит через час. Есть всего 3 рейса через полчаса, но они не приходятся на указанное время. Несколько раз ездила автобусом - всегда получалось меньше 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

У меня вопрос к тем, кто ездил в тур "Рижские каникулы". Скажите, пожалуйста. насколько поздно автобус возвращается в Минск. Естественно, я не спрашиваю даже об относительно точном времени. Но хотя бы ориентировочно. По поводу Бреста могу сказать, что мы приезжали не позднее 2 часов ночи. (Экстремальные ситуации, когда приходилось догонять поезд, во внимание не принимаем). А как обстоит дело с Минском: на вокзал привозят поздно ночью или рано утром? Буду благодарна и за ответ в таком варианте. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы долго стояли на границе, приезжали не раньше 2.30. Таня Мазан проводила короткую автобусную экскурсию и сразу шли на посадку на поезд. Поезд ждали не больше 20 минут.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Возник следующий вопрос. Лечу с пересадкой разными авиакомпаниями (Азимут, Ютэйр) с ручной кладью без багажа. Надо ли мне перевешивать ручную кладь, и где это делать? Наклейки с надписью ручная кладь у разных авиакомпаний разные, а время очень ограничено. Всегда летала или стыковочными рейсами одной авиакомпании или с многочасовыми пересадками с выходом из аэропорта, поэтому и вопросов не возникало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, М.И. сказал:

Добрый вечер! Возник следующий вопрос. Лечу с пересадкой разными авиакомпаниями (Азимут, Ютэйр) с ручной кладью без багажа. Надо ли мне перевешивать ручную кладь, и где это делать? Наклейки с надписью ручная кладь у разных авиакомпаний разные, а время очень ограничено. Всегда летала или стыковочными рейсами одной авиакомпании или с многочасовыми пересадками с выходом из аэропорта, поэтому и вопросов не возникало. 

Вам нужно узнать требования к ручной клади обеих авиакомпаний и ориентироваться на более жёсткие. Ручную кладь могут проверить в гейте при выходе на посадку во втором аэропорту. У нас не проверяли, но рамки для проверки размеров ручной клади там стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, вылетаю в тур авиакомпанией  Lufthansa.

ТТВ прислали мне электронный билет. Хотела зарегистрироваться и выбрать место у окна.  

Почитала правила регистрации и я так поняла, что выбор места у них платный.

Есть ли смысл тогда регистрироваться без места онлайн? Нужно ли распечатывать лист регистрации? Или мы всей группой идем к стойке регистрации и нас уже там регистрируют?

И как быть с регистрацией за границей при вылете в Москву - надо ли заранее регистрироваться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Evgeniya сказал:

Авиабилеты, если меняется время вылета, надо переоформлять. А как с ж/д билетами БЖД обстоит дело? Может у кого было такое.

Евгения! Дайте ссылку, по которой надо переоформлять билеты, если меняется время вылета. Это очень важно для всех!!

Это касается и внутренних и международных рейсов?🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Евгения! Дайте ссылку, по которой надо переоформлять билеты, если меняется время вылета. Это очень важно для всех!!

Это касается и внутренних и международных рейсов?🤔

Не знаю, как насчет внутренних рейсов, но на международных билеты надо переоформлять - сталкивалась с этим уже дважды при самостоятельной покупке билетов в Париж. Во втором случае время вылета поменялось всего лишь на 5 минут, но мне звонили из Аэрофлота и прислали новые билеты.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, джуромская нина сказал:

Не знаю, как насчет внутренних рейсов, но на международных билеты надо переоформлять - сталкивалась с этим уже дважды при самостоятельной покупке билетов в Париж. Во втором случае время вылета поменялось всего лишь на 5 минут, но мне звонили из Аэрофлота и прислали новые билеты.

Нина Валерьевна! У меня этот вопрос родился не случайно, потому и спросила про ссылку.🙂 Может,есть какая-то разница в оформлении билетов у разных авиакомпаний? Если это так - где это можно узнать предварительно все подробности, не покупая у компании билеты?

В осенней поездке произошло изменение в отправлении рейса из Стамбула в Краснодар авиакомпании "Пегасус". Уведомление пришло на почту заблаговременно, но никаких новых билетов на почту не высылали, и вылетела я с теми же распечатанными "старыми данными".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если авиакомпания не присылает новые билеты, как их можно "переоформить"? Самим нарисовать? Если пришлют новый билет, то распечатать новый. Если ничего не пришлют, так печатать нечего.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Нина Валерьевна! У меня этот вопрос родился не случайно, потому и спросила про ссылку.🙂 Может,есть какая-то разница в оформлении билетов у разных авиакомпаний? Если это так - где это можно узнать предварительно все подробности, не покупая у компании билеты?

В осенней поездке произошло изменение в отправлении рейса из Стамбула в Краснодар авиакомпании "Пегасус". Уведомление пришло на почту заблаговременно, но никаких новых билетов на почту не высылали, и вылетела я с теми же распечатанными "старыми данными".

Лена, насчет ссылки, есть она или нет, я не знаю. Но мне звонили заранее, извинялись и предлагали несколько вариантов вылета. Я, конечно, выбрала тот, где разница была в 5 минут, и девушка сказала, что они пришлют новые билеты. На мой вопрос, что разница же небольшая и неужели нельзя лететь по старым билетам, она ответила  категорически "нет". Я думаю, что в разных компаниях это по-разному, и надо звонить.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже не было никаких ссылок. Просто приходило сообщение, что изменилось время вылета, и я должна подтвердить согласием на вылет с новым временем. Я подтверждала, затем присылали новые авиабилеты. Это было и с Аэрофлотом, и ТАР Portugal. Но подтверждала я уже по телефонам этих авиакомпаний. И разница во времени тоже была очень небольшая (5-15 минут). Рейс Аэрофлота был Москва - Петропавловск-Камчатский в августе этого года, Португальскими авиалиниями летели Москва -Лиссабон в мае этого года.

Р.S. Также просили подтвердить как можно скорее, так как мест оставалось всё меньше и меньше.

Edited by Evgeniya
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как у других, но мне Аэрофлот присылал новый билет только после существенных изменений (замена одного из рейсов на другой). А когда изменялось просто время вылета (на 5-15 минут), то нужно было связаться с Аэрофлотом для подтверждения сегмента. В этом случае, мне никаких новых билетов не присылали точно. И код бронирования оставался тот же.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Аэрофлот просто прислал сообщение об изменении времени вылета с припиской "не отвечать на это сообщение, оно отправлено автоматически".

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, новые билеты присылают, если меняется номер рейса, т.е. старого рейса (на который куплены билеты)нет, есть новый. Об этом говорит и эта фраза

17 часов назад, Evgeniya сказал:

Р.S. Также просили подтвердить как можно скорее, так как мест оставалось всё меньше и меньше.

как может мест оставаться меньше, если билет давно куплен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды изменилось время вылета, мне не сообщали, сама увидела на сайте, и пока я не подтвердила согласие на изменение времени, позвонив на горячую линию Аэрофлота, я не смогла зарегистрироваться на рейс на сайте онлайн. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...