Перейти к публикации
Форум Туртранс-Вояж
Ninel

Подскажите насчет паромов

Рекомендованные сообщения

Собираюсь в этот тур, хотелось бы узнать есть ли существенная разница по комфорту в каютах эконом-класса, которые предлагает ТТВ и в каютах, которые предлагают за доплату? Ну имеется ввиду шумность, качка и тп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет желания стоять в очередь к лифту, то по широким лестницам на верхних палубах удобнее идти(+каюта может быть на той же палубе на которую идет посадка), чем по узким с 5 на 2 палубу (паром рассчитан примерно на 2 тыс. человек)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Ninel.

 

Разница в категориях кают:

2 класс (С) - без окна, на 2-4 человека, 2-ая палуба, т.е. ниже уровня воды, площадь - 8,1 м2.

1 класс (В) - без окна, на 2-4 человека, 5-ая - 11-ая палуба, выше уровня воды, площадь - 9 м2.

 

Если говорить о звукоизоляции, то не слышно шума работающего двигателя парома и меньше ощущается качка, конечно, в каютах, которые располагаются выше уровня воды (т.е. каюты 1 класса и Сисайд класса). Так же у кают 1 класса немного больше площадь – на 0,9 м2. Интерьер кают не отличается, удобства (душ, туалет и кондиционер) присутствуют как в каютах 2-го (С), так и 1-го (В) класса.

 

С уважением, руководитель Скандинавского отдела

Литовченко Юлия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте Ninel.

 

Разница в категориях кают:

2 класс (С) - без окна, на 2-4 человека, 2-ая палуба, т.е. ниже уровня воды, площадь - 8,1 м2.

1 класс (В) - без окна, на 2-4 человека, 5-ая - 11-ая палуба, выше уровня воды, площадь - 9 м2.

 

Если говорить о звукоизоляции, то не слышно шума работающего двигателя парома и меньше ощущается качка, конечно, в каютах, которые располагаются выше уровня воды (т.е. каюты 1 класса и Сисайд класса). Так же у кают 1 класса немного больше площадь – на 0,9 м2. Интерьер кают не отличается, удобства (душ, туалет и кондиционер) присутствуют как в каютах 2-го (С), так и 1-го (В) класса.

 

С уважением, руководитель Скандинавского отдела

Литовченко Юлия.

 

Огромное спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Ninel!Была в этом туре и всё очень понравилось! :lol: Паромы -это просто супер,каюты были на 6 и 9 палубах,у нас никакой качки не чувствовалось(может потому что с погодой очень повезло).А вообще посмотреть информацию о паромах можно на этих сайтах www.viking.se (выбирайте язык РУССКИЙ),там описание всех типов кают можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался найти ответы в предыдущих темах, но как то не получилось... Подскажи пожалуйста, а если не бронировать еду на пароме, то там будет возможность перекусить самостоятельно? иными словами кафешки, бары и так далее на паромах Tallink Silja, Viking line, DFDS есть? и какова примерно стоимость? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытался найти ответы в предыдущих темах, но как то не получилось... Подскажи пожалуйста, а если не бронировать еду на пароме, то там будет возможность перекусить самостоятельно? иными словами кафешки, бары и так далее на паромах Tallink Silja, Viking line, DFDS есть? и какова примерно стоимость? спасибо

 

 

полно всяких кафешек ресторанов и пр. Ну а стоимость смотря что брать будете в принципе на 15 евро вполне можно поужинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в этой теме, но у меня что-то никак не уложится в голове следующее. Если мы плывем из Турку до Стокгольма, а потом обратно, то мы вещи оставлем в каюте, когда прибудем в Стокгольм? Или все же выходим с чемоданами, а потом заселяемся заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в этой теме, но у меня что-то никак не уложится в голове следующее. Если мы плывем из Турку до Стокгольма, а потом обратно, то мы вещи оставлем в каюте, когда прибудем в Стокгольм? Или все же выходим с чемоданами, а потом заселяемся заново?

Ага, оставлем в каюте. Щасс, паром стоять не будет, вас дожидаться несколько дней.

Когда вы пойдёте прогуливаться по Стокгольму, паром будет готовиться к отплытию обратно и в это время будет принимать новых пассажиров, которые отправляются в Турку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти паромы курсируют по Балтике как часовый механизм. Приплыл, через час-полтора уплыл обратно, и так туда-обратно много лет без перерыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы плывем из Турку до Стокгольма, а потом обратно, то мы вещи оставлем в каюте, когда прибудем в Стокгольм? Или все же выходим с чемоданами, а потом заселяемся заново?

Вы возвращаетесь сразу, в тот же день тем же паромом? И в той же каюте?

 

(Вообще говоря, между высадкой пассажиров и посадкой на пароме работает клининг-команда и загрузка товаров.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы возвращаетесь сразу, в тот же день тем же паромом? И в той же каюте?

 

(Вообще говоря, между высадкой пассажиров и посадкой на пароме работает клининг-команда и загрузка товаров.)

 

День тот же. А вот та же каюта или нет - не знаю. Я в одном из отзывов читала, что автор оставляла вещи. Поэтому и озадачилась этим вопросом. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На линии Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки обратный паром из Стокгольма идёт тот же самый, и если билеты куплены как round trip, т.е. сразу туда/обратно, то и каюта остается та же, и вещи можно не забирать...если же билеты берутся one way, т.е. отдельно туда и отдельно обратно, то каюта будет другая и вещи нужно будет забрать...

Но это касается линии Х-С-Х...на линии Турку-Стокгольм-Турку паром, по-моему, меняется...т.е. из Стокгольма пойдет уже другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тульский, это касается, если мы идём на промах Viking Line. Из Турку в Стокгольм идёт паром Габриэлла, а обратно из Стокгольма в Турку идёт Изабелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[У нас был паром из Турку в Стокгольм- Силия Лайн-Европа,а обратно-Силия Лайн-Фестиваль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, с вещами разберемся на месте. А вот подскажите, есть ли на Серенаде сувенирный магазин или можно найти чисто паромные сувениры, например, макеты парома игрушечные, может кепки капитана или что-нибудь еще аналогичное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, с вещами разберемся на месте. А вот подскажите, есть ли на Серенаде сувенирный магазин или можно найти чисто паромные сувениры, например, макеты парома игрушечные, может кепки капитана или что-нибудь еще аналогичное?

На "Серенаде" я не плавал, но по аналогии с "Европой" и "Фестивалем" скажу. Чисто паромные сувениры есть, но не так много. Продаются вместе с прочими товарами в магазинах парома. "Кепок капитана" не припомню (впрочем, они вполне могли быть - просто меня такого рода сувениры никогда не интересовали - вот и не приглядывался), а вот футболки (к сожалению, только "детских" и "женских" размеров), магнитики и брелки были. У меня дома к настольной лампе подвешен брелок с символической моделью парома Silja Line, если нажмешь на трубу - раздается негромкий гудок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Серенаде" я не плавал, но по аналогии с "Европой" и "Фестивалем" скажу. Чисто паромные сувениры есть, но не так много. Продаются вместе с прочими товарами в магазинах парома. "Кепок капитана" не припомню (впрочем, они вполне могли быть - просто меня такого рода сувениры никогда не интересовали - вот и не приглядывался), а вот футболки (к сожалению, только "детских" и "женских" размеров), магнитики и брелки были. У меня дома к настольной лампе подвешен брелок с символической моделью парома Silja Line, если нажмешь на трубу - раздается негромкий гудок. :)

 

Огромное спасибо. А то у нас друг недавно увлекся коллекционированием предметов, связанных с морским пассажирским транспортом. Будет чем дядечку порадовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас друг недавно увлекся коллекционированием предметов, связанных с морским пассажирским транспортом. Будет чем дядечку порадовать :)

В сторону: Если друг может себе позволить путешествие в Европу - порекомендуйте ему посетить морской музей в замке Кронборг (Хельсингёр, Дания) или морской центр «Велламо» (Котка, Финляндия). Свою коллекцию он там правда не пополнит, но гарантированно будет в полном восторге от представленных экспозиций! Огромные музеи, посвященные всем аспектам, связанным с судоходством - в том числе и пассажирским. Включая детальные реконструкции интерьеров различных помещений кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону: Если друг может себе позволить путешествие в Европу - порекомендуйте ему посетить морской музей в замке Кронборг (Хельсингёр, Дания) или морской центр «Велламо» (Котка, Финляндия). Свою коллекцию он там правда не пополнит, но гарантированно будет в полном восторге от представленных экспозиций! Огромные музеи, посвященные всем аспектам, связанным с судоходством - в том числе и пассажирским. Включая детальные реконструкции интерьеров различных помещений кораблей.

 

 

О, огромное спасибо за рекомендации. Обязательно ему передам. Думаю, он будет в полном восторге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Ninel.

 

Разница в категориях кают:

2 класс (С) - без окна, на 2-4 человека, 2-ая палуба, т.е. ниже уровня воды, площадь - 8,1 м2.

1 класс (В) - без окна, на 2-4 человека, 5-ая - 11-ая палуба, выше уровня воды, площадь - 9 м2.

 

Если говорить о звукоизоляции, то не слышно шума работающего двигателя парома и меньше ощущается качка, конечно, в каютах, которые располагаются выше уровня воды (т.е. каюты 1 класса и Сисайд класса). Так же у кают 1 класса немного больше площадь – на 0,9 м2. Интерьер кают не отличается, удобства (душ, туалет и кондиционер) присутствуют как в каютах 2-го (С), так и 1-го (В) класса.

 

С уважением, руководитель Скандинавского отдела

Литовченко Юлия.

 

а если нет кондишнов, не душно в каютах? я не переношу душных помещений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×