Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Нет ответа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Собрались летом в свадебное путешествие. Решили попробовать организовать индивидуальный тур у Туртранса (2 года назад ездили с Туртрансом в Италию обычным автобусным туром, остались очень довольны)Начитавшись форума отправили свой запрос Полякову Алексею на указанный электронный адрес. Но уже прошло 5 дней, но никакого ответа нет. Тут живой вообще кто-нибудь есть?) Или отдел индивидульного туризма уже не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей ОЧЕНЬ исполнительный человек.

Продублируйте Ваше письмо ему, ведь вполне возможно, что письмо не дошло (бывает и так).

Желаю Вам волшебного свадебного путешествия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Собрались летом в свадебное путешествие. Решили попробовать организовать индивидуальный тур у Туртранса (2 года назад ездили с Туртрансом в Италию обычным автобусным туром, остались очень довольны)Начитавшись форума отправили свой запрос Полякову Алексею на указанный электронный адрес. Но уже прошло 5 дней, но никакого ответа нет. Тут живой вообще кто-нибудь есть?) Или отдел индивидульного туризма уже не работает?

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, повторно отправьте ваш запрос на адрес polyakov@tourtrans.ru или alenka@tourtrans.ru

Ваше сообщение не было получено.

 

С Уважением, Поляков Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю также рекомендацию, что когда на почту подозрительно долго нет ответа, стоит позвонить в Туртранс по телефону и попросить соединить с отделом индивидуального туризма. Проблема может быть не только на стороне ТТВ, но и на вашей стороне: например, Ваша почтовая служба по ошибке отправила ответ от ТТВ в спам - увы, иногда спам-фильтры бывают слишком жесткими и по ошибке не пропускают нужные письма, встречался с такими прецедентами.

 

Ну и для всех потенциальных индивидуалов напишу примерный алгоритм взаимодействия с ТТВ в случае индивидуального тура:

- Выясняем, в какую страну/страны хотим.

- Задаем вопрос на форуме, по e-mail или по телефону, к кому из менеджеров ТТВ нужно обращаться по вопросам индивидуальных туров именно в эту страну/страны. Если уже не первый раз едете по этому направлению, то имя менеджера может быть Вам уже знакомо - можете сразу переходить к следующему пункту.

- Пишете нужному менеджеру по e-mail письмо (или звоните по телефону), где рассказываете, чего хочется от путешествия - страна, сроки, пожелания по размещению, что хотите делать через ТТВ, а что самостоятельно и т.д.

- Ну а дальше уже идет переписка с уточнениями и дополнениями, по результатам которой для Вас подготавливается индивидуальный тур, который Вы приходите и бронируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не понятно, зачем на сайте указаны эл.адреса менеджеров инд.туризма polyakov@tourtrans.ru или alenka@tourtrans.ru, если они не отвечают. Какой смысл тогда указывать эти адреса? Я неоднократно, как минимум три раза отправляла письма с разными вопросами-запросами по инд.туризму когда на polyakov@tourtrans.ru, когда на alenka@tourtrans.ru. Уже даже с разных почтовых адресов разных почтовых служб (а то может, с какой-то службой они не дружат))) - все равно ответов не было. Если бы ответ попал в спам, то его можно было бы увидеть в папке "спам" - но не было в "спаме" писем с адресами ТТВ. Для чего тогда их указывать и предлагать писать письма? Может, для турагенств только? Тогда бы так и писали. Загадка просто... А звонить мне, может, не удобно, в рабочее время некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неоднократно обращалась в ТТВ (как с рабочего, так и с домашнего почтового ящика) - ответ приходил всегда!

Если кого-то из менеджеров не было на тот момент на месте, мне отвечал кто-нибудь ещё.

Во всяком случае, на первый запрос отвечают очень оперативно. Потом, когда ответ на мой вопрос требует детальной проработки, ожидание может быть и 2, и 3 дня.

Проблем не было ни с визовым отделом (им можно долго оду хвалебную петь, настолько грамотно и чётко работают люди), ни с менеджерами по направлениям ( а уж я-то их там всех достаю :blush2: при подготовках к поездкам с группой), ни с отделом индивидуального туризма. Шероховатости возникали только при выставлении счетов бухгалтерией, но это рабочий процесс.

Отделу по работе с индивидуальными туристами (и лично Алексею) благодарна не только я, но и наши партнёры, которым я в прошлом году порекомендовала обратиться в ТТВ за помощью (никто не мог помочь с бронью в одном из отелей Европы, даже те фирмы, которые работают с VIP-персонами, а индивид. отдел ТТВ помог!!!)

Не могу дождаться ответа, не могу позвонить - работаю... Вы же понимаете, что это - отговорки.

Когда мне нужно, я поднимаю на уши всех: пишу письма, стучу в аську :help: , звоню :call: . Кто хочет - тот добьётся. Было бы желание ;)

Удачной поездки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неоднократно обращалась в ТТВ (как с рабочего, так и с домашнего почтового ящика) - ответ приходил всегда!

Если кого-то из менеджеров не было на тот момент на месте, мне отвечал кто-нибудь ещё.

Во всяком случае, на первый запрос отвечают очень оперативно. Потом, когда ответ на мой вопрос требует детальной проработки, ожидание может быть и 2, и 3 дня.

Проблем не было ни с визовым отделом (им можно долго оду хвалебную петь, настолько грамотно и чётко работают люди), ни с менеджерами по направлениям ( а уж я-то их там всех достаю :blush2: при подготовках к поездкам с группой), ни с отделом индивидуального туризма. Шероховатости возникали только при выставлении счетов бухгалтерией, но это рабочий процесс.

Отделу по работе с индивидуальными туристами (и лично Алексею) благодарна не только я, но и наши партнёры, которым я в прошлом году порекомендовала обратиться в ТТВ за помощью (никто не мог помочь с бронью в одном из отелей Европы, даже те фирмы, которые работают с VIP-персонами, а индивид. отдел ТТВ помог!!!)

Не могу дождаться ответа, не могу позвонить - работаю... Вы же понимаете, что это - отговорки.

Когда мне нужно, я поднимаю на уши всех: пишу письма, стучу в аську :help: , звоню :call: . Кто хочет - тот добьётся. Было бы желание ;)

Удачной поездки!!!

 

Таня, вот хочешь защищай ТТВ, хочешь нет, но даже я в последнее время не могу дозвониться, дописаться, достучаться до ТТВ. Писала в отдел индивидуального туризма - в ответ тишина, писала и стучала в аську еще в один отдел - та же ситуация, даже с учетом того, что девушек из того отдела я знаю лично (поэтому и не пишу какой это был отдел), а дозванилась я вчера только с 6!!!!! раза (тур бронировала), а там теперь еще и автоответчик стоит... теперь вот жду счет за его прослушивание... Я не говорю, что так всегда (по осени стукнула в аську Юле Литовченко, ответ пришел тут же, тур забронировала ), но очень часто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого-то из менеджеров не было на тот момент на месте, мне отвечал кто-нибудь ещё.

Во всяком случае, на первый запрос отвечают очень оперативно. Потом, когда ответ на мой вопрос требует детальной проработки, ожидание может быть и 2, и 3 дня.

После 3 дней ожидания ответа на e-mail я обычно звоню по телефону. Все мы люди - могли и что-то пропустить. Ну а что касается звонков в рабочее время. Да, это порой бывает не удобно. Хотя если начать взаимодействовать с туроператором сильно заранее, то наверняка можно найти несколько минут, чтобы позвонить: не в этот день - так на следующий. Впрочем, работа, конечно, у всех разная. Если человек работает, скажем, операционистом в Сбербанке и к его окошку постоянно очередь из клиентов - то тут действительно, пожалуй, что свободной минутки не выкроишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 2 раза ответил по почте, что нашим вопросом будет заниматься Елена в ближайшее время, но от Елены ни слуху, ни духу)Завтра придется звонить.

А вообще, действительно, это не очень хорошо, когда ждешь, а ответа нет. Такое ощущение, что не очень-то заинтересованы в сотрудничестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день, уважаемые участники форума.

 

Менеджеры ТТВ стараются всегда оперативно (в течение суток) отвечать на запросы. Однако, в некоторые периоды возможны задержки с ожиданием ответа. Так, с 16-го марта по настоящее время проходят туристические выставки, менеджеры часть рабочего времени посвящают посещению выставок, сбору необходимого материала, встрече с партнерами. Так же, сейчас для отдела индивидуального туризма оборудовано новое помещение, возможно в связи с переездом имели место какие-либо сбои. Если Вы не получили ответов на свои письма - пожалуйста, продублируйте их на directorat@tourtrans.ru, мы детально разберем каждую ситуацию.

 

Berenika, мы еще раз акцентировали внимание Елены на то, что Вы ожидаете ответа на Ваш запрос.

 

Так же мы всегда рекомендуем: если Вы долгое время не получаете ответа на электронное письмо - свяжитесь с менеджером по телефону! Вполне вероятно, что по каким-либо техническим причинам письмо просто не было получено.

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Не знаю, туда ли я пишу. Но напишу тут, потому что первоначально отписывала сюда.

Хочу сказать огромное спасибо Алексею Полякову за отлично организованное и просчитанное путешествие! Мы были в восторге от Франции! Со стороны организации ТТВ все было безупречно - отели, города, бронь. В общем мы остались очень довольны!) Большое спасибо Алексею и ТТВ!

Сейчас снова собираемся в путь летом с ТТВ, но на сей раз решили с группой в Норвегию) Если все нормально будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея индивидуального туризма, крнечно заманчива. А кто знает, на сколько процентов (примерно) индивидуальный тур, например для мини-группы 3-4 человека, догоже такого же группового тура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...