Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Светлана З

Англия- Уэльс-Шотландия 21 июля 2011г.

Recommended Posts

Не первый год читаю сообщения на форуме и о этом гиде уже были негативные отзывы, но, чтобы вот так себя вести......Идет по возрастающей. Значит выводы или замечания не были сделаны.Все же надеюсь, что ТТВ не оставит данное поведение гида без внимания и соответствующих орг. выводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно непрофессионально, когда гид отсылает заниматься проблемами в отеле самостоятельно (ни разу такого не было), и когда во всеуслышание предлагает посудиться с фирмой! Ну нельзя гидам идти на открытый конфликт, хоть как-бы их не довели во время поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу написать несколько слов в ответ на замечание, что некорректно на этом сайте упоминать конкурирующие турфирмы. Но клиент всегда выбирает, бывает и ошибается в выборе.

Правильно пишут туристы, что пора организовать групповой авиатур в Англию. Сейчас у ТТВ авиатур -это индивидуальный тур с присоединением к группе, в котором возможно только одноместное размещение. Но так как автобусный тур стоит 1200 евро (при 2-х местном размещении), его стоимость уже сейчас почти равна стоимости авиатура индивидуального. Он называется индивидуальным, но путешествуешь с группой: ночуешь в выбранном тобой отеле, а утром за тобой приезжает автобус в котором уже сидят туристы, или сам едешь на метро, на такси в указанное место, откуда начинается групповая экскурсия.

Авиатуры у ТТВ есть в Париж, Берлин, Осло и тд. Нет только до сих пор группового авиатура в Лондон. А стоимость автобусных туров в Англию сейчас почти равна стоимости авиатуров. Лучше съездить в расширенный тур по Англии (2 недели), чем потратить неделю на очень беглый осмотр нескольких немецких и голландских городов по пути в Англию на автобусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу написать несколько слов в ответ на замечание, что некорректно на этом сайте упоминать конкурирующие турфирмы. Но клиент всегда выбирает, бывает и ошибается в выборе.

Правильно пишут туристы, что пора организовать групповой авиатур в Англию. Сейчас у ТТВ авиатур -это индивидуальный тур с присоединением к группе, в котором возможно только одноместное размещение. Но так как автобусный тур стоит 1200 евро (при 2-х местном размещении), его стоимость уже сейчас почти равна стоимости авиатура индивидуального. Он называется индивидуальным, но путешествуешь с группой: ночуешь в выбранном тобой отеле, а утром за тобой приезжает автобус в котором уже сидят туристы, или сам едешь на метро, на такси в указанное место, откуда начинается групповая экскурсия.

Авиатуры у ТТВ есть в Париж, Берлин, Осло и тд. Нет только до сих пор группового авиатура в Лондон. А стоимость автобусных туров в Англию сейчас почти равна стоимости авиатуров. Лучше съездить в расширенный тур по Англии (2 недели), чем потратить неделю на очень беглый осмотр нескольких немецких и голландских городов по пути в Англию на автобусе.

 

У вас не совсем правильное представление об индивидуальном авиа туре в Англию, который есть у ТТВ. Именно в таком туре В_3 я была в прошлом году. Прилетев в Лондон вы едите далее в автобусе по маршруту тура одной группой, точно также, как и в обычном автобусном туре ТТВ из Бреста. Вы живете в гостиницах со всей группой, в автобусе с этой же группой, т.е. все тоже самое! Данный тур мне очень понравился, я оставляла свои фото и комментарии на форуме, можете посмотреть по ссылке

http://www.tourtrans...ьс-с-5-160610г/

 

А если вас интересует только Лондон, то да, там можно жить в гостинице, которую вы хотите, и ездить на групповые экскурсии по Лондону, когда желающие собираются из разных отелей, а можете самостоятельно перемещаться по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть.......Вот купишь такой дорогущий тур, а тебе попадётся такой гид - и всё.......Вчера получила ответ из директората на претензию по поводу поведения гида, откатов в магазинах и ужасного гида в Лувре. "ТТВ выполнил все обязательства", "гид в Лувре был лучший", "гид-сопровождающий работает у нас с 2001 года и является профессионалом", "вознаграждения гидам практикуется почти во всех городах, кафе, магазинах Европы". Пожалуйста, практикуйте, но не за наш счёт!.............................. Никогда больше писать не буду в директорат. Смысла нет. ОБИДНО! У них все профессионалы, а мы - так........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть.......Вот купишь такой дорогущий тур, а тебе попадётся такой гид - и всё.......Вчера получила ответ из директората на претензию по поводу поведения гида, откатов в магазинах и ужасного гида в Лувре.

Ну никак не пойму, каким образом Вас касаются эти откаты (получают они их или нет)?! Вы купили свое по цене, предложенной магазиноми которая Вас устроила, и будьте довольны! Воля Ваша, могли бы вообще в другом магазине купить и в нём уж точно никто откатов никому не даёт)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну никак не пойму, каким образом Вас касаются эти откаты (получают они их или нет)?! Вы купили свое по цене, предложенной магазиноми которая Вас устроила, и будьте довольны! Воля Ваша, могли бы вообще в другом магазине купить и в нём уж точно никто откатов никому не даёт)))

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые участники форума и туристы группы 5Б с 21.07.2011г

 

По итогам получения подобного отзыва на форуме, мы незамедлительно обзвонили группу и запросили объяснения у гида-сопровождающего. На данный момент мы не получили отчета и отзывов по данному туру, поскольку гид-сопровождающий не возвращался с группой в Москву, а встречал другую группу в Бресте. Однако, по возвращению гида из поездки, в обязательном порядке будут проанализированы все отзывы и отчетные документы по маршруту.

 

Приносим свои искренние извинения перед туристами из группы за сложившуюся ситуацию с размещением в отеле в Лондоне, а так же за некорректное поведение гида-сопровождающего. По итогам поездки, в рамках сложившейся ситуации нами уже предпринят ряд серьезных мер, которые являются внутренней информацией компании. Так же официально заявляем, что забота о туристах – был, есть и будет стилем работы компании «Туртранс-Вояж», и мы от него не отказываемся!

 

Ниже приводим свои комментарии по затронутым вопросам.

 

1. Наушники.

Действительно, на маршруте возникали сложности в работе с наушниками, о чем гид-сопровождающий уведомил сотрудников компании «Туртранс-Вояж», и было принято решение компенсировать их стоимость в размере 15 у.е. для каждого туриста уже на маршруте.

 

2. Поздние выезды из отелей.

Данный тур отличается от других европейский туров компании «Туртранс-Вояж» тем, что внутри Великобритании переезды между городами сравнительно небольшие, большинство отелей находится в центре или недалеко от центра городов, музеи открываются в 9.00 – 9.30. Таким образом, нет необходимости слишком рано выезжать из отелей.

 

3. Автобус/водители.

Во время опроса группы по телефону, туристы не высказывали нареканий на автобус и работу водителей. Как только будут получены отзывы туристов, они будут детально проработаны, и по итогам полученной информации будут предприняты необходимые меры.

 

4. Ситуация с Вестминстерским аббатством.

Согласно объяснениям гида-сопровождающего, было приобретено необходимое количество входных билетов со значками для всех для всех туристов. Возможно, некоторыми туристами по ошибке был взят лишний комплект. Однако, ситуация была оперативно разрешена. Со своей стороны согласны с TommY, что этот вопрос необходимо было проконтролировать гиду-сопровождающему.

 

5. Относительно реплики об "излишней опеке туристов со стороны ТТВ".

Главной целью работы всех сотрудников компании «Туртранс-Вояж» по организации туров являются положительные впечатления туристов. Безусловно, успех тура зависит от того, насколько четко и профессионально сработали сотрудники офиса в решении вопросов с транспортом и размещением, насколько профессионально и добросовестно выполняли свою работу водители, и, безусловно, насколько профессионально выполнил свои обязанности гид-сопровождающий группы. Все сотрудники звена «разработки-организации-проведения» тура выполняют свою непосредственную работу, и употребление в данном контексте фразы о какой-либо опеке туристов считаем неуместной.

 

Компания «Туртрас-Вояж», как любая развивающаяся компания, постоянно стремится к совершенствованию качества предоставляемых услуг, и поэтому отзывы туристов для нас всегда были и будут важны. Ведь зачастую именно с помощью отзывов у нас есть возможность проконтролировать качество выполнения программу тура, условий договора, а так же выполнения своих обязанностей сотрудниками компании на маршруте.

 

Исходя из информации, полученной во время обзвона группы, можно сделать вывод, что, не смотря на негативные моменты, имевшие место на маршруте, в целом поездка туристам все же понравилась. В отношении замечаний, указанных туристами на форуме а так же во время опроса по телефону, компания «Туртранс-Вояж» обязуется предпринять все необходимые меры.

 

В заключение нашего сообщения мы выражаем надежду, что туристы, путешествовавшие по туру 5Б с 21.07.2011г все же не потеряют доверия к нашей компании, и вновь отправятся в путешествие по маршрутам «Туртранс-Вояж».

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо организаторам сайта - представителям компании за оперативное реагирование на отзывы туристов.

(правда все негативные почему-то исчезли...)

1. Обзвоны действительно были.

Правда не все были готовы так подробно, как на форуме обсуждать эти проблемы.

Но есть пословица: "Благодарить надо не только за добрые дела, но и за добрые намерения". Поэтому, если фирма искренне и объективно пытается решить не очень приятные для себя вопросы - это большой плюс фирме.

2. Надеемся, что ситуация с размещением в Лондоне будет разрешена объективно и достойно для уважающей себя фирмы и что другие туристы не столкнутся с подобными проблемами.

За извинения отдельное спасибо.

3. Единственное, что не понравилось в ответе представителей администрации - это вопрос о ситуации с аббатством.

количество входных билетов со значками для всех для всех туристов. Возможно, некоторыми туристами по ошибке был взят лишний комплект. Однако, ситуация была оперативно разрешена

Хочется для полной объективности добавить: ...Оперативно разрешена самими туристами, которым не достались входные "комплекты" (таких туристов было двое). Они выпросили входные значки, но естественно не билеты, у людей из той части группы, которая первой отправилась на экскурсию и к началу экскурсии у второй подгруппы экскурсия у которых уже закончилась.

Но это так, для полноты картины.

4. Поездка с ТТВ была далеко не первой. Было их много и были они разные, но единственное, что хотелось отметить - если фирма действительно ИСКРЕННЕ готова проводить ту политику, о которой написано в ответе EkaterinaTTV, то с этой фирмой захочется и впредь продолжать "взаимовыгодное" сотрудничество на благо обеих сторон и на основе взаимного уважения.

 

Удачи всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой сын вернулся из тура 5B XL, который проходил с 5 по 21 августа. Он в полном восторге от увиденного, особенно от работы гида-сопровождающего Оксаны Уиллер. Спасибо Оксане за прекрасно проведенный тур, за любовь к Великобритании, которую она смогла передать своим туристам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вышесказанному.Мы недавно вернулись из этого тура, и были всем довольны.Но удивлены, что у кого-то остались такие плохие впечатления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gala

lola211

Может быть Вы создадите отдальные темы с Вашими отзывами о поездке. Было бы интересно почитать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gala

lola211

Может быть Вы создадите отдальные темы с Вашими отзывами о поездке. Было бы интересно почитать ;)

 

lola211, на сколько я понимаю, ездила не в 5B XL, а все в тот же 5Б 21 июля 2011 о котором здесь уже многое написано!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gala

lola211

Может быть Вы создадите отдальные темы с Вашими отзывами о поездке. Было бы интересно почитать ;)

 

lola211, на сколько я понимаю, ездила не в 5B XL, а все в тот же 5Б 21 июля 2011 о котором здесь уже многое написано!

Что-то все сбились в одну кучку в этой теме и затянули "нам понравилось" и "а нам нет" да еще и туры все смешали и по датам и по Б и XL. Открыли бы свою тему написали подробно что и как, а то запутаться уже можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...