Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Личный кабинет для туристов


Рекомендуемые сообщения

Бронировал онлайн уже четвертый раз

В этом году тур забронировал 15.03 (закрепил место)

21.04 запросил счет в переписке с менеджером (читайте снизу вверх)

 

attachicon.gifТТВ1.jpg

21.04 счет выставили и прикрепили 

attachicon.gifТТВ.jpg

Счет скачал и оплатил банковской картой (можно оплатить только 100%)

Все в течение одного дня.

 

Как еще можно оплатить: http://www.tourtrans.ru/pages/site/where_how_buy.html

Спасибо огромное за помощь. У меня все также. Только пока счет не выставили. Жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прикрепили счет. Частично оплатила через Сбербанк-онлайн. Вроде бы все получилось. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Уважаемые форумчане!

У кого не  приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня, кроме отосланного на эл.адрес подписанного договора, попросили выслать подлинник договора в 2-х экз. по почте.

 

Да, я отсылала почтой договор(первый раз Даймексом - там доки для визы были), а в этот раз просто заказным письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

У кого не  приходят уведомления на e-mail, присылайте пожалуйста свои адреса мне в личку для проверки.

С уважением, ТТВ.

 

Спасибо! Заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Еще раз добрый день!

Сейчас можем устранять эту проблему с отправлением сообщений из личного кабинета системы онлайн-бронирования только вручную. Для решения: мне в личку нужно отправить e-mail и ФИО + полную дату рождения, а лучше номер путевки.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе.

 

Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу.

Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь.

А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными.

 

Или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Давно не пользовалась личным кабинетом, собралась забронировать тур, а мне пишут, что у меня нет регистрации. Решила повторно зарегистрироваться, так пишут, что такая почта уже есть в системе.

 

Пытаться на другую почту или можно активировать старый логин? Я рассылку получаю от ТТВ, да и вообще давний клиент. Вот только с online-регистрацией никак не везет  :smile:

Та же проблема, так что пришлось заново регистрироваться и заводить новую почту. При этом много раз звонить в Москву и объясняться, так как листа бронирования в личном кабинете так и не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Немного странно устроена процедура бронирования через личный кабинет. Во-первых: не со всеми браузерами совместима. Например, в Yandex мне не удалось перейти к следующему шагу.

Во-вторых: на последней странице хорошо бы сделать кнопку, типа, «вы подтверждаете правильность введенных данных?». И после этого производить бронь.

А поскольку проверочного шага нет, то на последнем шаге выводятся мои введенные данные, которые я уже не могу поправить (в случае обнаружения ошибки), а заявка уже отослана. Приходится ее аннулировать и вводить заново, поскольку нет шага назад, на страницу с введенными ранее данными.

 

Или я что-то не так делаю?

можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в переписке с менеджером из личного кабинета написть, что там-то сделали такую-то ошибку и попросить ее исправить

Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.Но тогда теряется смысл онлайн-бронирования, если требуется посредник.При любых платежах, к примеру,перед оплатой обязательно появляется страница с окончательными данными. И только после подтверждения ее проводится платеж

Хорошо бы, чтоб у ТТВ тоже была возможность перепроверить свои данные. А то я тоже часто делаю ошибки, но проблем никогда не возникало, пишу менеджеру об ошибке и ее устраняют в течение максимум двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите если я бронировала тур в турагенстве будет ли отражаться моя заявка в моём личном кабинете?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем, вышедшим в он-лайн. Хочу сегодня в личном кабинете оплатить новогодний тур сама, без агентства. Дошла до шага ввода своих данных и остановилась. Если я сейчас дойдя до последнего шага и мне выставят счёт по сегодняшнему курсу, то по завтрашнему курсу нельзя будет оплатить? Нужно завтра оформлять? Или оформить можно сегодня, а оплатить завтра, в понедельник по более выгодному курсу?

Надеюсь, понятно свой спич изложила. Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас .

Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только Вам выставят счет, курс фиксируется для Вас .

Оплатить можно в течение 3 рабочих дней, включая сегодня.

То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно дождаться выгодного курса и тогда уж его и зафиксировать? Правильно я поняла?

Только учтите. что оплатить в личном кабинете можно только 100% от стоимости тура. Если же хотите 20+80... то тогда или через банк или он-лайн банкинг. а так да..... Вам выставили счет и вы должны оплатить его в течение 3-х дней. Если сегодня, 21.10, вам выставят счет, то вы его должны оплатить до 23.10, т.к. сегодняшний день тоже входит в отсчет дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты.

Может, через личный кабинет оперативней получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени ТТВ выставляет счет? А то недавно через ТА запросили счет в 16-00, а прислали они его уже на след. день, но курс на тот момент значительно вырос уже, пришлось оставить без оплаты.

Может, через личный кабинет оперативней получается?

Мне счет выставили в течение часа после моего подтверждения, что я еду и отправки подписанного и отсканированного договора и листа бронирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Все так же не работают уведомления о сообщениях от менеджера в личном кабинете бронирования,я писала об этом несколько дней назад в другой теме.  Это технический сбой или так теперь и останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

 

Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Решил через личный кабинет забронировать тур. После заполнения всех данных, в личном кабинете появилось следующее сообщение:

"Дата поступления заказа: 07.12.2016  Оплатить до:01.01.2016 Статус заказа: ПОДТВЕРЖДЕНО".

Однако 08.12.2016 мне на почту приходит сообщение от агента: "Добрый День! Заявка подтверждена. Предоплата 20 % от стоимости тура должна будет произведена в течении 3-х рабочих дней."

 

Уважаемые сотрудники ТТВ. Разъясните, пожалуйста, почему в личном кабинете и в сообщении агента содержатся разные сроки оплаты? 

Добрый день!

Пришлите личным сообщением номер заявки или номер тура, дату заезда и ФИО.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...