Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Recommended Posts

Уважаемый ТТВ, по приезду на Ваш почтовый адрес (указаный в анкетах опросниках, которые выдает гид в конце тура) отправила письмо-жалобу. Прошло уже больше недели и никакого ответа! Очень жаль. Приходится выставлять на обозрение чтобы нас заметили!

Вот то письмо:

 

Добрый вечер, Уважаемый ТТВ!

Мы недавно вернулись из тура 1 NB от 4 июля,

хотелось бы рассказать­ наше мнение о поселении в отелях.

Я уже не первый раз езжу с Вами, но такого не встречала.

Туристы Шемелина А.А., Шемелина О.Н. Бабушкин С.И и Яштукова К.В. указали в анкетах-опросниках­, что едем друг с другом.

Мы семья! Чемоданы и вещи у нас общие. И какого же было наше разочарова­ние когда нас селили на разных этажах!

Ну это ладно, вещи в руки и пошел по коридору на лифте, но смотрелось­ отнюдь не красиво и ужасно не удобно. (Слава богу отели были комфортабе­льные и за это вам огромное спасибо!)

Но когда мы приехали в Барановски­!!! Нас поселили просто в разных корпусах! И мы вот ночью в +18 по улице бегали друг к другу за своими вещами, т.к. они у нас в общем чемодане.

Это вообще возможно? На просьбу переселить­ ответили: мест нет.

А семью из 4 человек из нашей группы всегда селили вместе!

Смысл и логику не понимаю.

Прошу объяснить данную ситуацию.

Я езжу не первый раз, знаю что бывает все прекрасно!­ Но мои родители разочарова­ны этим фактом.

А это была их первая поездка.

 

С уважением, Шемелина Анна.

Link to post
Share on other sites

Насчет организации заселения в отель в этом туре- вообще смешно и грустно.

1. Гид выходит первой ( все туристы в автобусе) и идет проверять в тот ли отель мы приехали и с того ли входа припарковались. ( как правили было и не с того)

2 Группа выходит скапливается на на ресепшен с чемоданами и ждет, пока гид прочитает все бумаги по расселению и договориться с администрацией.

3.Зачитывается коротенько пунктов на 6-8 инструктаж по правилам поведения в отеле. туристы с сонными глазами клятвенно обещают не курить , не сорить и на завтрак раньше не приходить , чем всем вместе за 45 мин до отъезда. Почему нельзя раньше непонятно. Ресторан работает с 6.30 или с 7.00 народу утром меньше. Наверно потому ,что гид сама никогда не завтракала.

4. Потом очень медленно четко проговаривая фамилии ( а иногда и имена- отчества, жаль ,что не звания) , делая отметки в бумагах начинается процесс раздачи ключей.

В это время приезжает еще одна группа ( из ТТВ, кстати) их гид подбегает к ресепшен перекидывается парой слов, хватает охапку заранее заготовленных ключей и шустро раздает группе , которая едва ли успела выйти из автобуса.

И так каждый раз.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ммда, Вас 4-х расселяли по разным этажам, а нас 3-х (!). Причем, вся наша группа была равномерно расселена по двум этажам 2-му и 3-му, а нам, семье с ребенком, предоставили аж 2 двухкоешных номера, но один на 2-м, а другой на 3-м этаже. На вопрос, кого мне предлагают отселить ,сына или мужа, было предложено договориться с кем-нибудь из группы(!). Парочка, выловленных наших, под разными предлогами отказались поменяться номерами. Потом нам с гидом все ж удалось уговорить пару наших девушек и мы стали счастливыми обладателями номеров на одном этаже, хоть и в разных концах отеля. Хоть гид и просила не показывать на рецепции своего "недоумения" подобным расселением, но я все же высказала свое "вери бед" милому юноше за стойкой.)))

Не хочу писать претензий, но прошу обратить внимание ТТВ на необходимость контролировать отели по вопросам расселения на соответствие заявленным спискам.

Edited by Corsica
Link to post
Share on other sites

Маэстро, гениальная идея! Но дело тут не столь в чемоданах, сколь в системе расселения.

Link to post
Share on other sites

Да, я это понял.

Однако, отдельный чемодан для каждого туриста несколько снижает остроту проблемы и не дает портить себе отпуск. В таком случае остаются мелкие неудобства, а не крупные неприятности.

Хотя, Ваше возмущение понятно.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

Добрый день, уважаемая Анна.

 

Ваше письмо было внимательно рассмотрено сотрудниками компании «Туртранс-Вояж». Для более детального выяснения обстоятельств, мы запросили объяснения у гида-сопровождающего Пономаревой Натальи, а так же – комментарии у руководителя отдела бронирования.

 

По существу, сообщаем следующее.

 

В каждом отеле своя система распределения разных по типу номеров (DOUBLE, TWIN, SINGL, TRIPL): так, например, номера DOUBLE и TWIN могут располагаться на разных этажах, номера SINGL могут быть только в одном корпусе и т.п.

 

Безусловно, мы понимаем, что родственники, выезжающие в составе одной группы, желают размещаться в отелях по маршруту радом. Компания "Туртранс-Вояж", направляя рум-листы в отели, делает соответствующие примечания, чтобы номера для родственников по возможности предоставляли не далеко друг от друга. Безусловно, сотрудники отеля, осуществляющие расселение по номерам, принимают это во внимание. Гид-сопровождающий на маршруте срастется разрешать проблемы с расселением, если таковые возникают. Однако, гарантировать расселение семьи/друзей/родственников рядом/на одном этаже/в одном корпусе мы не имеем возможности.

 

В Вашей ситуации, для туристов Шемелиных было забронировано 2 номера: 1 дабл (одна большая семейная кровать) и 1 твин (2 раздельные кровати). На момент заезда в отель Барановски Вашей группы, он был заполнен на 100%. К сожалению, ввиду отсутствия свободных номеров данных типов в одном корпусе, были предоставлены номера в разных корпусах. В сложившейся ситуации гид-сопровождающий пытался разрешить вопрос и обращался к сотрудникам службы размещения с просьбой разместить Вас в одном корпусе, однако, свободных номеров не было в наличии.

 

Со своей стороны мы направили письмо в отель, чтобы сотрудники старались учитывать пожелания по размещению семей, проживающих в нескольких разных номерах, рядом.

 

Сожалеем, что расселение в разных корпусах отеля причинило Вам существенные неудобства. В дальнейшем, во избежание подобных ситуаций, а так же принимая во внимание приведенные выше комментарии, рекомендуем Вам таким образом распределять багаж, чтобы предметы первой необходимости были под рукой у всех участников поездки.

 

Надеемся, что в целом поездка оставила у Вас положительные впечатления, и Вы не потеряете доверия в нашей компании. Будем рады новым встречам на маршрутах.

 

 

С уважением,

Ивлева Екатерина.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...