Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Путешествие разочаровало


Recommended Posts

  • Модераторы

Уважаемые форумчане!

Не отклоняйтесь, пожалуйста, от темы. Не переходите к обсуждению всех отелей и гидов, которые у вас были во всех ваших турах.

Все дальнейшие сообщения, не относящиеся к обсуждению отеля, заявленного автором темы, будут скрываться без уведомления.

Надеюсь на понимание.

Link to post
Share on other sites

К слову о гиде. У каждого туриста свои субъективные ощущения. С каким-то гидом могут просто чисто по-человечески не сложиться отношения. Я это по собственной шкурке знаю.

К чему это я. С гидом, возившим конкретную группу по обсуждаемому маршруту, зимой путешествовала моя мама. Она турист довольно требовательный и привередливый. Так вот она до сих пор утверждает, что готова ехать хоть на край света, если гидом будет "та девушка, с которой мы зимой путешествовали".

Так что пугаться не надо - езжайте сами и проверяйте.

Edited by Ольсик
  • Like 9
Link to post
Share on other sites

Если бы имя гида не было скрыто, может кто-то высказал бы противоположное мнение?. Я, кстати, очень давно путешествую  с ТТВ.и с гидами мне до сих пор везло, тьфу-тьфу.

Нам тоже раньше везло. Раньше...

Link to post
Share on other sites

К слову о гиде. У каждого туриста свои субъективные ощущения. С каким-то гидом могут просто чисто по-человечески не сложиться отношения. Я это по собственной шкурке знаю.

К чему это я. С гидом, возившим конкретную группу по обсуждаемому маршруту, зимой путешествовала моя мама. Она турист довольно требовательный и привередливый. Так вот она до сих пор утверждает, что готова ехать хоть на край света, если гидом будет "та девушка, с которой мы зимой путешествовали".

Так что пугаться не надо - езжайте сами и проверяйте.

Я вообще турист не привередливый. И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. И все мои друзья и знакомые знают, как трудно меня довести до точки кипения. И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислали подтверждение о прочтении жалобы. А через месяц - аргументированный ответ с извинениями. Это всё-таки внимание к людям, которое для них совсем немаловажно!

Link to post
Share on other sites

Ну вам гид не понравился, а другие путешественники из вашей группы остались довольны им. Так что зто мнение субъективное. Вам надо было в анкете указать свои претензии.

Link to post
Share on other sites

И если в этот раз это гиду удалось, то я просто больше с ТТВ никуда не поеду. 

То есть Вы полагаете, что если этому гиду удалось, то он и других научит, как Вас довести до кипения.

Конечно, после этого с ТТВ не надо ехать.

 

И если в предыдущих турах всё было хорошо, то и возмущаться было нечем. 

А в следующих турах всё будет плохо или очень плохо.

 

Где логика?

Edited by Маэстро
Link to post
Share on other sites

 Потому что хотя бы из уважения к клиенту можно было отправить подтверждение о прочтении письма. К примеру, у РЖД тоже немало клиентов. Согласны? Так одним моим знакомым, которые сутки до Москвы ехали без туалета в купейном вагоне (были биотуалеты, они переполнились, их никто не откачивал), РЖД на следующий же день после их жалобы прислали подтверждение о прочтении жалобы. А через месяц - аргументированный ответ с извинениями. Это всё-таки внимание к людям, которое для них совсем немаловажно!

Когда я оправляла претензии в РЖД, мне ни разу не приходило подтверждение о прочтении письма. Сейчас у них на сайте все происходит автоматически и твоей претензии сразу присваивают номер. Через месяц получаешь ответ.

Link to post
Share on other sites

Ну и тут с Вами не многие согласятся... Отнимать время в городах, чтобы пораньше заехать в отель по крайней мере глупо. В автобусном туре и так не очень много времени мы проводим в городах по маршруту, а если его еще и сократить, то что мы увидим?

Тут с вами согласна, лучше побольше увидеть, чем в 9 вечера приезжать в отели. Ещё хочу сказать, что была с ТТВ в 3-х турах и в отель всегда привозили, около 11 вечера, в принципе меня устраивало, да и не слышала чтобы кто-то жаловался.

Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, раньше-то предельно ясно этот день описывался в программе, а вот посмотрела сейчас, и как-то всё общими фразами, и с сайта можно подумать, что фабрика - это отдельная полноценная экскурсия... Недоработка в описании программы. А ещё если и гид не расписала день.., хотя, прям не верится даже, все описывают.  :scratch: Может, прослушали? Но это уже вопрос, который будет выяснятся при обзвоне всех туристов из группы автора этого отзыва. 

Сколько читаю отзывов о туре, вроде везде пишут, что Антиб-Канны-Ницца с заездом на фабрику, это на весь день, часов до 10 вечера, в одном туре разбили экскурсию, но у них там автобус сломался

Link to post
Share on other sites

Вроде не в пионерском лагере и гид не пионервожатый, чтобы сплачивать туриков вокруг себя. Была в 3-х турах с ТТВ и ни разу вместе не фотографировались, хотя все туры прошли на УРА! и все были довольны и гидом и программой и между собой разногласий не было.

Тоже была в 3-турах и нигде не фоткались вместе, но все туры были замечательные, но заметила что многие на самом деле воспринимают гида как вы сказали, как пионервожатого)))

Link to post
Share on other sites

Я имела в ввиду, что если хочешь получить от своего отдыха все, что хочешь ТЫ, то и делай все САМ, а если уж доверился фирме, тогда будь готов к тому, что не все может быть так как хочешь. Мы же думаем, раз я заплатил, пусть за меня все сделают, они обязаны, это их работа, но... граждане, а вы случаем не забыли, что мы живем в стране, в которой оплата, даже со всеми подписанными договорами, это далеко не гарантия...

А на счет конкретного случая автора темы, ТТВ огласил список отелей за неделю, за это время, я считаю, можно и нужно было сориентироваться на местности, благо сейчас способов полно, понять, что отдых еще не начавшись испортился (4 км до моря это уж слишком) и начать еще дома готовиться, узнавать расписания транспорта, планировать экскурсии, в общем-то по сути спасать свой отдых.

Согласна, многое зависит от настроя и подготовки, если дома хорошо подготовиться, то много разочарований можно избежать. Хотя бывает разное. Читала тут отзывы, у групп такие поломки автобуса были, что они многое пропустили да и вообще часами ждали новый автобус, но все равно все с хорошим настроем были, мне кажется это главное.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что работу не очень хороших гидов  не нужно зашифровывать  и прятать  под  ником ХХХ :biggrin:  Не хотелось бы попасть в такую же ситуацию, как описана здесь. А было бы гораздо лучше услышать как ТТВ отреагировал на подобное поведение и стиль работы этого самого ХХХ?

Согласна, это хотелось бы знать

Link to post
Share on other sites

     В нашем июльском туре " Солнечный Прованс и Лазурный берег" тоже был хороший отель 

 Ibis Styles Beaulieu Sur Mer на Лазурном берегу вместо отеля в Ментоне, который критиковали туристы.  :smile:

Я отель в Ментоне,не начто не поменяю.Ментон сам уже чего стоит.

Edited by Иришка.к
Link to post
Share on other sites

Я имела в ввиду, что если хочешь получить от своего отдыха все, что хочешь ТЫ, то и делай все САМ, а если уж доверился фирме, тогда будь готов к тому, что не все может быть так как хочешь. Мы же думаем, раз я заплатил, пусть за меня все сделают, они обязаны, это их работа, но... граждане, а вы случаем не забыли, что мы живем в стране, в которой оплата, даже со всеми подписанными договорами, это далеко не гарантия...

А на счет конкретного случая автора темы, ТТВ огласил список отелей за неделю, за это время, я считаю, можно и нужно было сориентироваться на местности, благо сейчас способов полно, понять, что отдых еще не начавшись испортился (4 км до моря это уж слишком) и начать еще дома готовиться, узнавать расписания транспорта, планировать экскурсии, в общем-то по сути спасать свой отдых.

Вот именно! Отдых спасать! Который в программе туроператора заявлен... За такие деньги я в следующий раз индивидуально съезжу. И спасать ничего не придётся...

Link to post
Share on other sites

Ну вам гид не понравился, а другие путешественники из вашей группы остались довольны им. Так что зто мнение субъективное. Вам надо было в анкете указать свои претензии.

А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...

Link to post
Share on other sites

И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...

Попросите их при случае написать свое "фи" на directorat@tourtrans.ru - действеннее получится
Link to post
Share on other sites

Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов.

Link to post
Share on other sites

не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени

Да прочли уже давно Ваше письмо.

Работу ведут. Туристов обзванивают. Гида опрашивают.

Но отель-то ближе не передвинут.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Именно отсутствие реакции (не получила подтверждения о прочтении направленного сообщения до настоящего времени) на мое обращение по указанному адресу и стало поводом для открытия этой темы. А основная цель - не какая-то там критика кого бы то ни было, а улучшение обслуживания клиентов.

 

Добрый день!

 

Ваше письмо получено, по нему готовятся комментарии. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

 

С уважением,

ТТВ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

            Я написала похожее письмо руководству "Туртрансвояжа" и отправила его по электронной почте.

У нас тоже попался своеобразный гид. Я на форуме написала про него и тоже отправила письмо ТурТрансвояжу. Отправила совсем недавно, так что посмотрим пришлют ли мне. Перед этим 2 года подряд ездили с этим оператором. Вопрос с гидами не стоял, были 2 очень хороших гида. В этот раз неповезло.  Нас кстати в Антибе поселили в тот же самый отель. Правда тур у нас был чисто экскурсионный, поэтому сильно не жаловались. Правда кое-кто из группы вечером пошел на пляж искать дорогу, так как гид ее не знала и даже направление дать не смогла. Кое-кто нашел, затратив на это 2 часа туда и 2 часа обратно.
Link to post
Share on other sites

А мнений объективных не бывает. Это же всем ясно! И не надо говорить, что другим гид понравился: просто многие из нашей группы, кто остался недоволен работой гида, не то что на форуме ТТВ, даже на сайте ТТВ не появляются. И могу сказать, что несколько человек из группы, с которыми мы продолжаем общаться и после путешествия (они, кстати, из разных городов России), уже высказали турфирмам, через которые покупали тур, своё недовольство...

Вот у нас в туре было достаточно возрастных людей.Естественно более возрастные люди не пойдут на форум писать и читать. При этом у них психология советская. Гид главный в туре и поэтому он начальство. Начальству перечить нельзя. А перед тем как раздать опросник гид как раз предупредила, что она все сразу прочтет. Поэтому сразу услышала фразу "Тогда поставлю все хорошо". Хотя опросник как раз и существует чтоб выявить недовольство путешественников.

Link to post
Share on other sites

  А перед тем как раздать опросник гид как раз предупредила, что она все сразу прочтет. Поэтому сразу услышала фразу "Тогда поставлю все хорошо".  

Испугались что-ли? Такие все нежные!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Уф! Хочется выдохнуть. Значит нам повезло. Тур 2FS-XL. У нас отель тоже был за пределами Ниццы. Но Катя Латыпова сумела успокоить группу, назвав местечко Болье- сюр- Мер. Красивое место у моря, так кажется переводится. Место оказалось и красивым и уютным ( 2 супермаркета, рестораны и кафешки рядом) Пляж - мелкая галька, душевые по всему пляжу. Отель очень милый.  Я даже рада, что мы жили за городом. Cпасибо ТТВ!

Edited by Наталия Матвеева
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...