Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Италия - это не страна, а чувство! 3A+more Италия+Австрия с 4.07.2014


Recommended Posts

Ну вот и вернулась я с такого долгожданного и вымученного (тур очень плохо набирался) отпуска в Италию. Теперь уже про прошествии некоторого времени после возвращения пришло некоторое осознание, впечатления переварились и я готова начать повествование.

Маршрут тура был следующим: Вена – Венеция – Рим – Ватикан* – Флоренция – Лидо ди Езоло (3 дня) – Верона* – Озеро Гарда* – Грац

 

Гид -  Визитиу Елена

Водители - Марек и Леопольд

 

Предлагались следующие дополнительные экскурсии

Варшава

Посещение парка Лазенки  - 10 евро

 

Вена:

Музей Сиси - 25евро

Сокровищница Габсбургов - 25 евро

 

Венеция:

Посещение Дворца Дожей - 29 евро

Катание на гондолах - 25 евро

Поездка по островам Венецианской лагуны (Мурано, Бурано) - из Венеции 25 евро, из Лидо де Езоло 65 евро

 

Рим

Ватиканские музеи - 40евро

Фонтаны и площади Рима - 15 евро

Поездка на Тирренское море - 10 евро

 

Флоренция

Галерея Уффици 30 евро

 

Лидо де Езоло

Поездка в Верону, Сирмионе и озеро Гарда - 30 евро

Катание на катере по озеру Гарда - 12 евро

Поездка В Триест - 40 евро

 

Дополнительный заезд в Краков - 11 евро

 

Совершенно непонятной для меня осталась ситуация с  Мурано и Бурано, так как  изначально было заявлено в программе тура, что поездка планировалась из Лидо де Езоло и стоить она должна  была 30 евро, в итоге стоимость трансформировалась  в 65 евро, для многих сумма просто неподъемная. А говорить о поездке на острова из Венеции, что дешевле (25 евро) не приходиться, так как это просто нереально, т.к. вся программа на данный город тогда полетела бы. Конечно я списываю многое на то что тур новый, но все таки хотелось бы более точной организации.  

Добавлю сразу еще одну ложку дегтя, чтобы потом не возвращаться к неприятным моментам - это наушники. Как нам пояснили наушники в обязательном порядке выдаются только большим группам, нас же было всего 30 человек, в связи с этим получилась полная ерунда с организацией экскурсий. Гид заказывала нам наушники на определенные города и нам выдавали их  в каждом городе каждый раз непосредственно перед началом экскурсии и периодически случалась какая нибудь катавасия, из серии неработающих приемников, наушников, плохой слышимости и т.п., В итоге приходилось кому то звонить чтобы они бежали к нам и меняли приборы прямо во время экскурсии, что естественно смазывало впечатление о ней. В некоторых городах мы так и не дождались наушников вообще, они изначально не были нам предложены даже несмотря на просьбы, в итоге экскурсия свелась к обычной прогулке по городу в толпе. В связи со всем вышесказанным хочу обратиться к  ТТВ ,не проще было было бы изначально включить стоимость наушников в стоимость тура и вопрос решился бы сам собой, избавив нас, туристов, от кучи неудобных моментов!?

Edited by Maritime
  • Like 10
Link to post
Share on other sites

Итак, поехали!

День первый ничем примечательным не ознаменовался, обычная встреча на Белорусском вокзале и переезд в Брест. Ехали мы одни, наш гид Визитиу Елена встречала нас в Бресте.

 

День2.

Границу прошли быстро и в 7 утра уже были на Паджеро. А дальше нас ждал целый день переезда по Польше. Гид предложила нам дополнительный заезд в Варшаву, но большинство отказались т.к. многие уже были там, а некоторые и не по одному разу. Тогда в альтернативу был предложен парк Королевские Лазенки в Варшаве, большинство проголосовало "за" и мы направились на прогулку. 

 
Парк «Королевские Лазенки» — дворцово-садовый комплекс в Лазенках и одно из красивейших мест в Варшаве. Парк занимает 76 га, на его территории находятся многочисленные исторические объекты. Как же приятно было окунуться в прохладу парка и размять ноги после тяжелой дороги, я не на минуту не пожалела что согласилась на прогулку.
0_13bd5b_34d90568_XL.jpg
 
 
0_13bd5d_2d43d77_XL.jpg
    Памятник Фридерику Шопену                          
 
0_13bd5e_18d97ab7_XL.jpg
 
0_13bd5f_249c64e5_XL.jpg
 
0_13bd60_9c604523_XL.jpg
 
        0_13bd61_5f5ee4e0_XL.jpg
0_13bd62_69fc35c2_XL.jpg
Старый деревянный театр чудом уцелевший вовремя войны, в нем и по сей день проходят концерты0_13bd63_5ad1ec08_XL.jpg
0_13bd64_8c687f41_XL.jpg
 
              0_13bd65_995369d5_XL.jpg
 
            0_13bd66_d0035dee_XL.jpg
0_13bd67_313d3454_XL.jpg

Белый дом Королевского парка 
Пережив Вторую мировую войну практически без разрушений, дворец сохранил уникальные интерьеры с росписями, оригинальными китайскими обоями
0_13c3ff_1cacb815_XL.jpg
 
0_13bd68_12c630de_XL.jpg
 
0_13bd69_a0324a27_XL.jpg
 
Парк оказался обитаем разнообразной живностью
0_13bd6b_4d16490a_XL.jpg
http://0_13c400_514590fb_XL.jpg
 
0_13bd6d_645d8a24_XL.jpg
 
0_13bd6f_48340d0b_XL.jpg

 
Дворец на воде.  Расположен он на искусственном острове в озере Лазенки и связан с остальной частью парка двумя аркадами мостов. Длинное озеро Лазенки делит дворец на 2 части: меньшую северную и более крупную южную.
0_13bd6c_cc86e73d_XL.jpg
 
Амфитеатр, построен на берегу озера Лазенки, отделённый от сцены протоком, благодаря чему во время представлений можно было использовать лодки
0_13c3fe_a85208a7_XL.jpg
 
0_13bd71_4b547d8b_XL.jpg
 
0_13bd70_d3dbb774_XL.jpg
 
0_13bd72_5c8cc576_XL.jpg
0_13bd73_46427da1_XL.jpg
 
0_13bd74_dac76578_XL.jpg
0_13bd75_33475557_XL.jpg
 
В парке давали концерты классической музыки, и что поразило - основные слушатели дети!
0_13bd76_6dd8d3ff_XL.jpg
0_13bd77_1d0e171c_XL.jpg
0_13bd78_c23eedc5_XL.jpg
 
Вид на Дворец на воде с другой стороны
0_13bd79_547b66e_XL.jpg
 
Вообщем прогулка длилась около 1.5 часов и оказалась довольно приятной.
Ночевать мы приехали в чешский город Брно в отель Voronez 4*. Так закончился первый день нашего путешествия.
Edited by Maritime
  • Like 31
Link to post
Share on other sites

День 3. Вена.

                                                                      «Почему люди не надевают короны? 
Потому что они слишком трусливы для того,
 чтобы быть королями»

Хундертвассер

В Вену мы приехали около 10 утра , забрали местного гида - Валентину и началась наша стандартная экскурсионная программа. В Вене я второй раз за последние 4 месяца,и в первый раз впечатление осталось каким то смазанным, возможно повлиял тогда длительный утренний переезд,а скорее всего просто несправедливо по отношению к Вене было попасть в нее на следующий день после волшебной Венеции. Тем более в этот раз я путешествовала с мамой, вообщем от коллектива решили не отделяться и покорно отправились на экскурсию. Сразу поехали к дому Хундертвассера. Напомню, что основная идея его сооружений - это несовершенство линий, он считал что человек не может жить в доме напоминающим коробку. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него - окна разных форм и размеров, неровные стены и полы, лестничный пролеты словно лесная тропинка. И всю эту красоту венчает растительность всех оттенков зелени.

0_13bc9a_35ad0fb4_XL.jpg

 

0_13bc9b_d680be42_XL.jpg

Я смотрела на этот дом и думала о том, что может мы все немного Хундертвассеры, в особенности наши строители, пожалуй каждому из нас приходилось жить в доме с кривыми стенами, неровным потолком и перекошенными окнами. Отбросив глупые мысли, я отправились в сувенирный магазин напротив знаменитого дома, построенный по его типу
0_13c5b6_71dd6c85_XL.jpgТам же находиться и выставка - продажа с репродукциями работ архитектора -ведь Хундертвассер был также выдающимся художником0_13c5b7_fb2fb2c5_XL.jpg
 
0_13c5b8_4b208206_XL.jpg
 
0_13bc9c_6c838f1_XL.jpg 0_13bc9d_556cd60e_XL.jpg
 
Закупившись сувенирами мы отправились в путь, немного проехались по городу,вышли возле памятника Марии-Терезии и отправились на пешую прогулку. Забегая вперед скажу, что волшебства не произошло, ни сама экскурсия, ни Вена по прежнему особого впечатления на меня не произвели
0_13bca0_7d131fd4_XL.jpg
 
0_13bca1_f162679e_XL.jpg
 
0_13bca2_9f07c6b8_XL.jpg
 
                       0_13bca3_683c449a_XL.jpg
 
                         0_13bca4_5de12ccc_XL.jpg
 
0_13bca5_d254b288_XL.jpg
 
0_13bca6_6f38768a_XL.jpg
 
0_13bca7_d33225d8_XL.jpg
 
0_13bca8_5780cbf_XL.jpg
 
0_13bca9_1dbd279a_XL.jpg
                     
                           
                       0_13bcaa_4d9d25f6_XL.jpg
 
0_13bcab_dabf7e4d_XL.jpg
               
                         0_13bcac_f5b62200_XL.jpg
 
0_13bcad_762a7789_XL.jpg
 
После экскурсии отправились в свободное плавание, свободного времени было достаточно, из планов лишь - подняться на смотровую площадку Собора Святого Стефана и объе́сться сладостями в кондитерской. Начать решили с Собора
                       0_13bcb1_4d915eb_XL.jpg
 
0_13bcb2_c7d81a91_XL.jpg
Вход на смотровую площадку располагается внутри собора, слева-на северную башню, которая пониже, подняться можно на лифте и справа на южную- она выше, помимо лифта, придется преодолевать еще 360 ступенек. Мы выбрали более облегченный вариант - на лифте (стоимость 10 евро)
0_13bcb5_bc1a55e8_XL.jpg
 
0_13bcb7_1ddfbc1_XL.jpg 0_13bcb8_b2ad637f_XL.jpg
 
0_13bcb9_fc01b412_XL.jpg
 
0_13bcba_2fc9d6bc_XL.jpg
 
0_13bcbb_1c4a5959_XL.jpg
 
0_13bcbd_3fb38a1d_XL.jpg
 
Затем выполнили задуманное в кондитерской "Аида", погуляли по улицам, возможности и особого желания на какие бы то не было пешие подвиги не оставалось, поэтому оставшееся время мы просто отдыхали в парке
0_13bcbe_39b07603_XL.jpg
 
0_13bcbf_495a1da3_XL.jpg
 
0_13bcc0_8ecc8dad_XL.jpg
 
Закончить описание этого дня я хотела бы высказыванием вышеупомянутого Хундертвассера : «Каждый создает свой мир сам. Сам выбирает где жить, с кем жить и главное как, создает свой «дом», наполняет его людьми, красками, вещами, запахами, воспоминаниями, надеждами. Иногда этот дом прекрасен, иногда этот дом ужасен, но точно неповторим, как не повторим узор на снежинках».
Edited by Maritime
  • Like 25
Link to post
Share on other sites

День 4. Прекрасная Венеция.

                                                                                                                          В топи илистой лагуны

                                                                                                                          Встали белые дворцы,
                                                                                                                          Пели кисти, пели струны,
                                                                                                                          Мир судили мудрецы…

                                                                                                                                                  БРЮСОВ 

 

После ночевки в итальянском городе Удине нас ждала прекрасная Венеция. Венеция - уникальный город из 118 островов и 400 мостов, великолепных гондольеров и сказочных карнавалов, она подарила миру страстного Казанову, великого мореплавателя Марко Поло и позволяет окунуться в буйный водоворот музыки, разноцветной фантазии и любви - так написано в путеводителе. На самом деле любых слов будет мало чтобы описать этот необыкновенный город. Венеция - это отдельный, ни на что не похожий мир. В принципе и помимо Венеции есть города изрезанные каналами, например Амстердам, но чтобы каналы полностью заменяли улицы, а вместо машин использовали лодки, катера и гондолы, такого вы точно не увидите больше нигде. Венеция покоряет сразу, свой необычностью, красотой, грацией и мощнейшей положительной энергетикой. 

К станции Тронкетто мы подъехали в районе 10.30 утра и отправились в город по каналу Джудекка. 

 

 

0_13bc0b_919c811c_XL.jpg

 

0_13bc0c_5147679_XL.jpg

 

Полюбовались немного на остров Джудекка- остров, на котором находятся обычные жилые кварталы и дома.  А слева уже начала показываться сама Венеция0_13bc0d_76fe3abc_XL.jpg

 

0_13bc0e_e6ca326f_XL.jpg

 

0_13bc0f_3ba0295c_XL.jpg

 

Церковь Санта-Мария делла Визитацьоне на набережной Дзаттере - это первое религиозное сооружение в Венеции, построенное в стиле Возрождения.

0_13bc10_efaeb8f0_XL.jpg

 

0_13bc11_3adbfae9_XL.jpg

 

0_13bc13_dff9b5d5_XL.jpg

 

0_13bc14_983daaef_XL.jpg

 

0_13bc15_7ed9afa9_XL.jpg

 

И вот уже показалась площадь Сан Марко с кампанилой

0_13bc16_68452261_XL.jpg

 

0_13c78b_4987ff6_XL.jpg

Вышли возле причала №2 и окунулись в июльскую жару

0_13bc18_a286bca0_XL.jpg

 

0_13bc1b_3f17487f_XL.jpg

 

0_13bc1c_7febefc0_XL.jpg

 

Прошли к площади Сан Марко, отсюда начиналась экскурсия

0_13bc1d_eecea185_XL.jpg

           

                   0_13bc1e_119daec_XL.jpg

                             

                  0_13bc1f_8b125d75_XL.jpg

 

0_13bc20_e37014b4_XL.jpg

0_13bc21_24d591dc_XL.jpg

 

                       0_13bc22_e7e44b6d_XL.jpg

 

0_13bc23_82bb235d_XL.jpg

Отправились до Rama de Lanzolo

0_13bc26_ac78cc6c_XL.jpg

 

0_13bc27_1efb7063_XL.jpg

 

                        0_13c77b_a2fd67d8_XL.jpg

 

                           0_13bc29_b54ff0f8_XL.jpg  

0_13bc2a_458e941_XL.jpg

 

                        0_13c78c_8e26513e_XL.jpg

 

0_13bc2c_faacfd29_XL.jpg

 

                       0_13bc2d_78791247_XL.jpg

 

0_13bc2e_5739a05_XL.jpg

Вышли к Campо Santa Maria Forosa с одноименной церковью являющейся уникальным памятником архитектуры с шедеврами живописи внутри

0_13bc2f_13b79a33_XL.jpg

 

0_13bc30_62442bb1_XL.jpg

 

0_13c78d_7709aaf3_XL.jpg

Немного передохнули и отправились дальше через Campiello del Tintor к Calle Tetta

                       0_13bc32_b1c1de85_XL.jpg  

 

0_13bc33_6d21b8e1_XL.jpg

 

0_13bc35_33017feb_XL.jpg

 

0_13bc36_6c63e8df_XL.jpg

 

через Ponte de L'ospealeto вышли к церкви Santa Maria dei Derelitti

                        0_13bc37_654d611c_XL.jpg

отсюда буквально в двух шагах знаменитая Basilica dei Santi Giovanni e Paolo

                                           

                         0_13c78f_6492c654_XL.jpg

здание является своеобразным пантеоном Венеции, так как в нём погребены 18 дожей Венецианской республики и множество других выдающихся личностей.

Под углом к базилике стоит Скуола Гранде-ди-Сан- Марко - считается одним из лучших произведений раннего Ренессанса, теперь это роскошное сооружение выполняет роль городской больницы
0_13bc38_5ad126d_XL.jpgогляделись на Кампо Сан-Джованни0_13bc39_be1d4fee_XL.jpg
 
0_13bc3b_50057b1_XL.jpg
 
 
                               
                           0_13bc3c_1da3a07a_XL.jpg      
0_13bc3d_623a3b52_XL.jpg
 
0_13bc3e_5ed46538_XL.jpg
 
 
 
                        0_13c77c_130a549a_XL.jpg

затем мимо Campo S.Marina пошли дальше и вышли к мосту Риальто

0_13bc41_c56c3686_XL.jpg [0_13bc42_e335e9c9_XL.jpg

 

0_13bc43_84f98c06_XL.jpg

 

0_13bc44_7fe18c21_XL.jpg

минуя жуткое скопище народу направились обратно в сторону площади Сан-Марко

 

продолжение следует...

Edited by Maritime
  • Like 25
Link to post
Share on other sites

День 4.  Венеция продолжение

 

После экскурсии по городу было около часа свободного времени до катания на гондолах, которое мы также решили включить в обязательную программу в связи с тем  что мама моя была в Венеции первый раз.  На этот раз гондольер провез нас по узким каналам город                   

                                                                                                                                                                  

   0_13bc48_17d1c076_XL.jpg

 

0_13bc49_1ff504cc_XL.jpg

 

0_13bc4a_7fc6100d_XL.jpg

 

                          

             0_13bc4b_d9b40f53_XL.jpg    

 

                

             0_13c77e_2f9ac167_XL.jpg

 

шумные площади сменяли тихие и узенькие улочки с минимальным количеством туристов, а мы просто наслаждались тишиной, прохладой от воды и конечно красотами

 

 

             0_13ca41_852ea1bd_XL.jpg

 

            0_13ca42_ee0d7b02_XL.jpg

 

 

                  

             0_13ca43_545b50ff_XL.jpg

 

0_13bc53_f903af4f_XL.jpg

Edited by Maritime
  • Like 16
Link to post
Share on other sites

А затем наконец то свобода! В первую очередь мы отправились на площадь Сан -Марко для того чтобы подняться на смотровую площадку Кампанилы собора Святого Марка

0_13bc54_d37d2b0d_XL.jpg

 

Эта достопримечательность Венеции, верхушку которой венчает крылатая скульптура Архангела Гавриила, была построена в IX веке и считается древнейшим сооружением на площади. Некогда Кампанилла Сан Марко выполняла функции маяка и сторожевой башни, с нее также оповещали об очередной смертной казни. Более тысячелетия Кампанилла, имевшая 92 метра в высоту и 11 метров в ширину, благополучно простояла на своем месте, пока 14 июля 1902 года вдруг не обрушилась, превратившись в аккуратную гору обломков, умудрившись при этом не задеть ни одного из исторических памятников площади. Городской совет решил восстановить сооружение в прежнем виде, что и было сделано. 
Высота башни составляет 99 метров, подъем на лифте, стоимость 8 евро
 
 
           0_13bc56_aa9daf8b_XL.jpg
 
0_13bc58_8b6f79a0_XL.jpg
 
0_13bc5a_f0898773_XL.jpg
 
0_13bc5b_be072153_XL.jpg
 
0_13bc5c_d9d1f182_XL.jpg
 
Наверху было замечательно прохладно, а вокруг узнаваемые объекты. Удалось хорошо разглядеть Часовую башню  Святого Марка. Башня и часы датируются 15 веком.  Место для башни было выбрано так, чтобы часы были видны из вод лагуны и демонстрировали всем богатство и славу Венеции. На вершине башни находятся две большие бронзовые статуи, скреплённые шарнирами на уровне талии, бьющие в колокол. Одна из них изображает старого человека, другая — молодого, дабы показать течение времени
Под этим этажом, на голубом фоне с золотыми звёздами стоит крылатый лев с открытой книгой — символ Венеции
Ещё ниже находится полукруглая галерея с сидящей статуей Богородицы с Младенцем из кованной меди. С каждой стороны есть голубая панель, показывающая время: слева римскими цифрами показывается количество часов, а справа арабскими — минуты. Дважды в год, на Богоявление (6 января) и на Вознесение (в четверг на 40-й день после Пасхи), в одной из дверей, обычно занятых этими числами, появляются три волхва, которых ведёт ангел с трубой, и шествием проходят по галерее, преклоняясь перед Божией Матерью и Младенцем, прежде чем скрыться в другой двери.
Ниже располагается большой циферблат с сине-золотой отделкой внутри мраморной окружности с выгравированными на ней римскими цифрами 24 часами дня.Внутри мраморного обода под солнечной стрелкой находятся знаки зодиака из золота.
Под циферблатом находится арка высотой в два этажа, через которую главная улица под названием Мерчерия покидает площадь Сан-Марко и направляется к Риальто
0_13bc5d_5f2028ff_XL.jpg
 
Для меня открытием стало, что оказывается на террасу башни, на самый верх можно подняться. Позже в интернете я узнала что  экскурсии нужно заказывать заранее. В башню пускают только группы не более 12 человек 4 раза в день
0_13ca45_44ed4f91_XL.jpg
 
0_13bc5f_49800618_XL.jpg
 
 Санта-Мария-делла-Салюте0_13bc60_d02f76ff_XL.jpg
 
0_13bc66_1a7eb603_XL.jpg
 
0_13bc61_b3dcacd3_XL.jpg
 
остров Сан-Джорджо Маджоре0_13bc62_9db87677_XL.jpg
 
0_13bc63_d77e9b80_XL.jpg
 
0_13bc65_e9a76162_XL.jpg
 
0_13bc67_1e459b61_XL.jpg
 
0_13bc68_580d70a4_XL.jpg
 
0_13bc6a_e140ce84_XL.jpg
 
Затем мы просто гуляли по городу полностью расслабившись и не запоминая маршрута, успели пройтись по магазинчикам и пополнить коллекцию кошельков
 
0_13bc45_a769978a_XL.jpg
 
0_13bc47_a57d4787_XL.jpg
           
               
           0_13bc6b_ca3cfa50_XL.jpg
 
0_13bc6c_a1bdf0de_XL.jpg
          
Церковь Сан-Моизе
Церковь Санта-Мария дель Джильо
 
0_13bc73_3ea3d54d_XL.jpg
 
Оставшийся час до отъезда провели отдыхая в сквере с громким названием Парк Королевские сады
0_13bc75_6b85107b_XL.jpg
 
0_13bc77_6b4d6f84_XL.jpg
           
Я с тоской оглядела расписание корабликов на острова Бурано и Мурано, которые так хотела посетить понимая что в этом туре мне это вряд ли удастся
День на удивление получился спокойным, не "галопным", что довольно редко случается в экскурсионном туре. Но, это еще не все о Венеции, впереди нас ожидала прогулка по Гранд каналу...
Edited by Maritime
  • Like 23
Link to post
Share on other sites

Венеция продолжение...

 

На обратном пути решили возвращаться по Гранд каналу, я просто не смогла отказать себе в удовольствии снова полюбоваться прекрасной Венецией. Многие достопримечательности, особенно знаменитые венецианские палаццо, можно увидеть только с воды — поскольку все аристократические семьи Венеции считали непременным атрибутом своего высокого положения собственный причал. Гранд Канал вьющимся потоком, проходит через все районы Венеции от главной площади Святого Марка до активной железнодорожной станции.

0_13bc7b_3ddffeac_XL.jpg
 
0_13bc7c_fd916a5f_XL.jpg
 
Санта-Мария-делла-Салюте - базилика построенная в честь избавления от чумы в 1630 г в форме восьмигранника, увенчанного куполом-полусферой. Вход в собор оформлен в виде триумфальной арки. Фасад украшен скульптурами архангела Михаила, побивающего сатану, Иоанна Предтечи и Девы Марии. 21 февраля перед церковью собираются гондолы образуя нечто вроде моста через Большой канал. По этому мосту должны пройти все паломники, после чего происходит праздничный молебен.
0_13bc7d_2423be80_XL.jpg
 
Отель Гритти - где жил Хемингуэй
0_13bc7e_ad61c7e3_XL.jpg
 

Слева Casa San Tomaso пятнадцатого века, с большим окном на верхнем этаже. Рядом палаццо  Orio Semitecolo Benzonс шестью арками  на втором этаже построено во второй половине 14 века, верхние этажи добавлены в 15 веке. Крайний после Palazzo Orio Semitecolo Benzonс - красивейший дом Casa Salviati.
 
 
0_13bc7f_831ec76_XL.jpg
 
 
           0_13c785_1a7af390_XL.jpg
 
 
 

Палаццо Корнер делла Ка' Гранда (Palazzo Corner della Ca' Granda). Название переводится как «большой дом». Дворец построен архитектором Сансовино в 1535-1561 годах для Якопо Корнера, брата кипрской королевы Катерины. Нижний ярус украшен рустом и привлекает внимание тремя арками. Сейчас здесь располагается Префектура Венеции
 
0_13bc81_bedfb5d7_XL.jpg
 
Ниже слева -   дворец Casa Centani - Каса Кентани, это узкое здание было построено в 17 веке.
В центре, Palazzo da Mula - Палаццо да Мула Моросини.
Справа Палаццо Барбариго (Palazzo Barbarigo). Первоначально здание было построено в XVI веке. Палаццо было выполнено в самый разцвет эпохи Возрождения. В 1886 году, владельцами здания — хозяевами стекольного производства, фасад паллаццо был отделан мозаикой из муранского стекла. Сегодня часть здания используется как демонстрационный зал и магазин, продающий муранское стекло.
0_13bc83_e2600df4_XL.jpg
 

 

0_13bc87_54da1d99_XL.jpg

 

Палаццо Brandolin Rota

0_13cd07_f47feac0_XL.jpg

 

Мост Академии, построили за 37 дней, а стоит уже 70 лет.

0_13bc89_f991ed7f_XL.jpg

 

Слева угол Палаццо Ка' дель Дука (Ca' del Duca)

0_13bc8b_2c50e1bc_XL.jpg

 

Прямо рогатый дворец палаццо Балби (Palazzo Balbi) - в настоящее время резиденция президента Венето. Именно здесь строилась трибуна для дожей во время регат на канале

0_13bc8c_16253135_XL.jpg

 

Палаццо Da Lezze

0_13bc8d_9fa0e0f3_XL.jpg

 

0_13bc8e_f757e7fb_XL.jpg

 

По центру палаццо Лоредан-дель-Амбашаторе (Palazzo Loredan dell'Ambasciatore)

 

0_13bc8f_a75e1e69_XL.jpg

 

 

0_13bc90_1b996ffc_XL.jpg

 

0_13bc91_b22f472e_XL.jpg

 

0_13bc92_536dcc23_XL.jpg

 

0_13bc93_5b8a380_XL.jpg

 

Палаццо Барцицца (Palazzo Barzizza). Дом красного цвета в византийском стиле построен в XII-XIII веках. Красивые окна на балконах сохранились в оригинальном виде.

 

 

0_13bc94_185b192e_XL.jpg

 

0_13bc95_3cc677c8_XL.jpg

 

Мост Риальто (Ponte di Rialto). Является самым первым и самым древним мостом через канал. После обрушения моста в XVI веке дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте. Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал. Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, ширина - 22 метра, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны.
 

0_13bc96_a432c151_XL.jpg

 

Самолюбование Венеции легко понять и простить ей эту вольность. Построившие этот город на воде люди осмелились бороться с морской стихией, бросая вызов природе. Именно из-за этого Венеция среди городов мира такая особенная.

 

0_13bc98_35fb90e_XL.jpg
 
Я искренне верю что у каждого города есть своя душа. Душа Венеции наверняка соткана из суши и воды, богатой истории и туманного будущего,  некоторой грусти и легкой изысканности. И бросая последний взгляд на залив залитый солнцем я мысленно прощаюсь с ней и шепчу про себя:"До скорых встреч!"
              0_13c783_9a6f508d_XL.jpg
Edited by Maritime
  • Like 17
Link to post
Share on other sites

Венеция

 

Резные фасады, узорные зданья

На алом пожаре закатного стана

Печальны и строги, как фрески Орканья, —

Горят перламутром в отливах тумана...

Устало мерцают в отливах тумана

Далеких лагун огневые сверканья...

Вечернее солнце, как алая рана...

На всем бесконечная грусть увяданья.

О пышность паденья, о грусть увяданья!

Шелков Веронеза закатная Кана,

Парчи Тинторето... и в тучах мерцанья

Осенних и медных тонов Тициана...

Как осенью листья с картин Тициана

Цветы облетают... Последнюю дань я

Несу облетевшим страницам романа,

В каналах следя отраженные зданья...

Венеции скорбной узорные зданья

Горят перламутром в отливах тумана.

На всем бесконечная грусть увяданья

Осенних и медных тонов Тициана. Максимилиан Волошин

Edited by Замора
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Вот и я влюбилась сразу и безоговорочно,мечтаю побывать в Венеции на карнавале.

ловите тогда пост про венецианский карнавал http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/15694-fotootchet-po-turu-2s-karnavalnyi-s-nekotorymi-li/?p=414552

Link to post
Share on other sites

День 5. Рим

                                                                            «О, Рим, Рим! Кроме Рима, нет Рима на свете!
Хотел я было сказать — счастья и радости,
 да Рим больше, чем счастье и радость»
(Н.Гоголь)
 Ночевали мы в замечательном курортном городке Кьянчано Терме, отель Columbia 3*.
0_13cd49_c180205a_XL.jpg
 
0_13cd4e_91c54044_XL.jpg
 
0_13cd4a_f9deb1da_XL.jpg
 
0_13cd4b_12f102fc_XL.jpg
 
0_13cd52_5e706c1f_XL.jpg
 
Выехали в 8.40, до Рима 170 км. Программа на день была следующая - высадка возле Колизея на фотопаузу и небольшую прогулку. обзорная экскурсия на автобусе, перерыв на обед, экскурсия "Фонтаны и площади Рима", немного свободного времени и отъезд в отель в 18.30
И вот в 11.30 мы въехали в Рим! И я как будто переношусь на много веков назад, в голове всплывает все о чем читала или слышала.
             Церковь Джезу
              0_13bd80_54d42934_XL.jpg
 
0_13bd81_ec7dbceb_XL.jpg
 
0_13bd83_da80ab44_XL.jpg
 
0_13bd85_3c821a41_XL.jpg
 
0_13bd82_e8446f34_XL.jpg
 
0_13bd86_1b6216fb_XL.jpg
 
Храм Весты
 
0_13bd87_a8c5cae_XL.jpg
 
 
0_13bd89_f14ee1ee_XL.jpg
 
Остановка возле Колизея
0_13bd7a_4eeca5e9_XL.jpg
 
 
0_13bd8a_ab893461_XL.jpg
 
0_13bd8c_bd023376_XL.jpg
 
0_13bd8d_e908498_XL.jpg
 
 
0_13bd8e_5fc32919_XL.jpg
 
0_13bd8f_56d79597_XL.jpg

Древние дворцы, которыми гордились их архитекторы, через пару веков разбирались для строительства других дворцов. И парадокс в том, что разбирали их другие архитекторы, причем не моргнув глазом.
Можно попытаться  представить Колизей, то каким он был- облицован светлым мрамором. Во всех этих арках, которые мы сейчас видим, стояли золоченые статуи императоров и полководцев.
 
0_13bd90_126b05f0_XL.jpg
 
Термы Каракала – расположены на пространстве, где уместился бы хороший стадион.
0_13bd91_366b84f7_XL.jpg
 
0_13bd92_c98feea6_XL.jpg
 
0_13bd93_5293b4eb_XL.jpg
 
0_13bd94_644eec50_XL.jpg
 
Остановились у Алтаря Отечества и пошли наверх. Алтарь Отечества (Витториано), является одним из самых значимых памятников Рима. И это не случайно, ведь этот мемориал был воздвигнут в честь годовщины объединения страны.Располагается на Венецианской площади в Риме, на склоне Капитолийского холма.
Посвящен комплекс Витториано Виктору-Эммануилу II, первому королю, управлявшему объединенным итальянским государством.Памятник этот выполнен в классическом стиле, а попасть к нему можно, поднявшись по красивой массивной лестнице.
Бронзовая конная статуя, изображающая Виктора-Эммануила II, выступает центральной фигурой монумента Витториано. 
Перед строением устроены два фонтана. Левый символизирует Адриатическое море, расположенное к востоку от Италии, которое олицетворяет венецианский лев святого Марка. Правый фонтан  посвящен Тирренскому морю, омывающему полуостров с запада, и его символы — волчица, эмблема Рима, и сирена Парфенопа, символ Неаполя.
Вокруг памятника стоят шесть статуй высотой по 6 м, олицетворяющих «Ценности итальянцев» Мысль, Действие,Согласие,Сила, Жертвенность  и Право .
С мемориала открывается широкая панорама на весь Рим. Причем в каждом направлении он имеет свою неповторимость.
0_13bd95_2d18bb5_XL.jpg
 
0_13bd96_4e9d53d5_XL.jpg
 
Капитолийская площадь и дворец Консерваторов
0_13bd97_7ea66d1e_XL.jpg
 
0_13bd98_f3dbd3e3_XL.jpg
 
0_13bd99_200b2cfd_XL.jpg
 
0_13bd9f_2bd783e9_XL.jpg
 
Капитолийская волчица, вскармливающая Ромула и Рема
0_13bda0_692dbfc5_XL.jpg
 
Со смотровой площадки полюбовались на форумы - центр общественной жизни во времена античности
 
0_13bd9a_20a586c2_XL.jpg
 
Прямо церковь Санти-Лука-э-Мартина
0_13bd9b_5f3e7508_XL.jpg
 
0_13bd9e_c9e9eef2_XL.jpg
 
И пошли обратно вниз
0_13bda1_4e98e78a_XL.jpg
 
Автобусная экскурсия продолжилась,слева Дворец Венеции, а прямо 4-х этажный дом с балконом-палаццо Бонапарте, здесь жила мать Наполеона, говорят что большую часть времени она проводила на балконе справа 
0_13bda2_c4be0dc_XL.jpg
 
         0_13bda3_74cff83e_XL.jpg
 
 
Замок Святого Ангела - сначала был гробницей, затем замком, резиденцией пап и хранилищем их ценностей и одновременно тюрьмой и, наконец, в наши дни является архитектурным памятником — музеем.
 
0_13bda4_89e3d791_XL.jpg
 
0_13bda5_538654b8_XL.jpg
 
0_13bda6_1a0e02df_XL.jpg
 
На набережной Тибра десантировались и отправились на обед
 
продолжение следует...

 

 

Edited by Maritime
  • Like 16
Link to post
Share on other sites
День 5. Рим продолжение...

 
Перекусили итальянским фастфудом-пиццей и снова в путь. Начиналась эккурсия "Фонтаны и площади Рима", только вот досада, абсолютно все фонтаны Рима, кроме тех что находятся на площади Навона, закрыты на реконструкцию на длительный срок.
При императоре Домициане в 1веке на месте площади Навона был цирк, очертания которого и определили ее прямоугольную форму. Когда-то именно в этом цирке римляне научились, применяя определенную систему кранов, заполнять его водой и устраивать потешные «морские» бои между гладиаторами.
 
0_13bda8_49866a97_XL.jpg
 
0_13bda7_ca425281_XL.jpg
 
Фонтан Нептуна
0_13bda9_c2e25c9a_XL.jpg
 
0_13bdaa_c1a61ee0_XL.jpg
 
Впереди фонтан четырёх рек (итал. Fontana dei Quattro Fiumi) работы Бернини, 1647—1651 года: египетский обелиск в окружении статуй, символизирующих главные реки четырёх частей мира — Нил, Ганг, Дунай и Ла-Плату.
               
           0_13bdab_c03f94f0_XL.jpg
 
0_13bdac_f1871df6_XL.jpg
 
Сант-Аньезе-ин-Агоне и палаццо де Купис (слева), палаццо Памфили (справа)
0_13cd63_cae8d3a1_XL.jpg
 
0_13bdad_67cdd736_XL.jpg
 
0_13bdae_5278ab2_XL.jpg
 
               
            0_13bdaf_72db54e5_XL.jpg
 
Далее направились к Пантеону, а по пути зашли в церковь Сан-Луиджи-деи-Франчези посмотреть работы Караваджо - одного из выдающихся итальянских художников
0_13bdb0_5c0509e8_XL.jpg
 
0_13bdb1_cb632c79_XL.jpg
 
В центре картина "Святой Матфей и ангел", слева  «Призвание святого Матфея», справа "Мученичество святого Матфея"
И вот мы выходим к Пантеону
 
http://0_13bdb2_1c0104c6_XL.jpg [more]
 
0_13bdb3_cb007c24_XL.jpg
 
0_13bdb4_e5abf671_XL.jpg
 
Пантеон - переводится как посвященный всем богам. Храм состоит из ротонды и портика. Портик стоит на 16 колоннах, ротонда перекрыта куполом диаметром 43 метра, расстояние от пола до вершины купола также 43 метра. В центре купола находится окулус, отверстие диаметром 9 метров - это единственный источник света в здании. Он очень компактен снаружи, это какой-то странный обман зрения. А внутри – огромный купол без опор, ты как будто в космическом корабле, а наверху крохотное отверстие. И до тебя лишь потом доходит, что оно диаметром девять метров.Но самое главное – это то, что внутри никаких привычных архитектурных атрибутов древнего Рима. У современных архитекторов нет единого мнения, как именно был построен его огромный купол. Причем все это как-то так сделано, что какой бы дождь ни шел, вода, попадая сквозь отверстие внутрь Пантеона, каким-то чудесным образом делится на струи и попадает точно в эти ливнестоки.
Именно в Пантеоне находится захоронение Рафаэля. Он прожил тридцать семь лет и оставил после себя школу живописи, школу мозаичного дела в Ватикане и еще школу ковроткачества. А еще он был, как уже говорилось, комиссаром по охране памятников.
Но, главное, он, конечно, был гениальным художником, потрясающим по легкости.
 
У величественного Пантеона, прямо у его стены можно увидеть, что внизу а археологи раскопали целую римскую улочку. Это обычная улочка с односторонним движением в ширину колесницы. И сразу задумываешься о том, сколько же слоев в Риме, и каким бы был город если бы его спустить на уровень этой улочки.
 
Храм Божественного Адриана
0_13bdb9_38cba889_XL.jpg
 
0_13bdbb_19e9850b_XL.jpg
 
 Вышли к площади Колонна, в центре возвышается колонна Марка Аврелия         
0_13cd65_f819d061_XL.jpg
 
0_13cd64_b7662f37_XL.jpg
 
 
0_13bdc1_6a0d27ae_XL.jpg
 
Через галерею Альберто Сорди вышли к фонтану Треви
0_13bdc3_c0e118fa_XL.jpg
 
0_13bdc4_f6830e85_XL.jpg
 
Фонтан Треви (Fontana di Trevi), название которого происходит от слова «trivio» - перекресток 3 улиц, по праву можно считать самым знаменитым фонтаном мира.
Весь фонтан в лесах, можно пройтись по мостику чтобы разглядеть его поближе, ну а для особо желающих кинуть монетку и отдать дань традиции установили ванночку, чтобы они не унывали
0_13bdc6_25b47946_XL.jpg
 
0_13bdc7_f8d8072e_XL.jpg

 

 

Затем немного прошли и попали на площадь Испании, с знаменитой испанской лестницей

 

0_13bdc8_b0765af0_XL.jpg

 

0_13bdc9_b7d8c804_XL.jpg

 

Испанская лестница-самая длинная и широкая лестница в Европе, соединяет две площади Испании и Тринита-деи-Монти, наверху одноименная церковь также на реконструкции

0_13bdca_6d22b3e7_XL.jpg

 

Фонтан Баркачча также на реконструкции

0_13bdcc_1fdf9245_XL.jpg

 

0_13bdcd_b6b72b4f_XL.jpg

 

0_13bdce_32e6c1b9_XL.jpg

 

0_13bdd0_f78fec4a_XL.jpg

 

            0_13cd6d_5d98727c_XL.jpg

 

 После часа свободного времени направились к стоянке  автобусов и 19 ч уехали в отель Cinecitta3*, находящийся на одноименной станции метро. По приезду в отель даже успели сходить в крупный супермаркет, который работает до 21ч. Так и подошел к концу этот длинный и полный впечатлений день

  • Like 15
Link to post
Share on other sites
 
День 6. Ватикан и Рим
 
Утром второго дня в Риме мы отправились в Ватикан на метро, резервация в музеи была назначена на 9.15 утра.
Опережая события скажу что Ватикан произвел неизгладимое впечатление, возможно дело в том что перед поездкой я очень много читала про Микеланджело и Рафаэля, да и про сам Ватикан, а теперь увидела все это наяву. 
Доехали до станции метро Ottoviano-S.Pietro, немного прошли и увидели вот такую очередь, для тех кто посещал Ватикан самостоятельно
 
герб Папы Павла III (1534—1549) на крепостной стене Ватикана
0_13cd72_f991cd9a_XL.jpg
 
0_13bbce_744b3e4f_XL.jpg
 
0_13bbd4_40669ade_XL.jpg
 
 
0_13dbef_b030c9d1_XL.jpg
 
К счастью мы в ней не стояли и нас ждала потрясающий гид Яна - с неподражаемой иронией и огромным багажом знаний,  она с легкостью провела нас по всем музеям и рассказала о важнейших христианских святынях.
Мини-государство Ватикан занимает всего-навсего сорок четыре гектара, и на этой территории разместились все основные учреждения и штаб-квартира римского понтифика. Они обрели статус экстерриториальности, получили право на внешние сношения, устанавливать дипломатические связи, посылать послов-нунциев, принимать иностранных послов, иметь свою гвардию, то есть, свое войско. Они выпускают свои печатные издания, почтовые марки, имеют свое радио и телеканалы, чеканят свои монеты.
Папы строили свой город, они им гордились и доверяли его строительство только лучшим зодчим.
Как известно сейчас должность Папы Римского занимает Франциск (Хорхе Марио Бергольо), с 13 марта 2013 года, аргентинец итальянского происхождения из Буэнос-Айреса.
 
0_13bbcf_20e33e31_XL.jpg
 
После досмотра вышли во двор Пинии  - переводится на русский язык как двор сосновой шишки
 
0_13bbd0_b11adc5e_XL.jpg
 
в далеке  скульптура гигантской сосновой шишки во дворе Пинии Ватикана
0_13bbd2_6cbbf218_XL.jpg
 
Золотой шар размещен в центре Двора Пинии. Приобретен Ватиканом как шедевр современного искусства, в 1990 году, при папе Иоанне Павле II. Автор - итальянский скульптор Арнальдо Помодоро, дата создания 1990 год. Оригинальное название "Sfera Con Sfera", распространённое название - "Земной шар". Диаметр наружного шара - 4 метра! Скульптура вращается. Художник, скульптор Арнольдо Помодоро вложил в свою работу особый философский смысл. Шар меньшего размера внутри большого шара, означает планету Земля - нашу планету, большой шар вокруг нее - вселенная, которая неразрывно связана с Землей. Человечество, разрушая своими действиями планету, разрушает всю вселенную, тем самым, неизбежно ведет к гибели и себя. Поверхность шара намеренно сделана зеркальной, чтобы каждый смотрящий на него увидел свое отражение, почувствовал себя неотъемлемой частью скульптуры и соответственно изображенного с помощью нее действия. Внутри шаров показаны сложные, малопонятные человечеству, механизмы этих двух неразрывных объектов - сложных систем. 
 
0_13bbd5_ee29e801_XL.jpg
 
0_13bbd3_19496ebd_XL.jpg
 
0_13bbd6_afcecd00_XL.jpg
 
0_13bbd9_3f14484a_XL.jpg
 
0_13bbdb_a8dc8ab6_XL.jpg
 
0_13bbda_5f565d52_XL.jpg
 
Затем отправились любоваться скульптурами в музей Пия-Климента — один из музеев Ватикана во дворце Бельведер  и я наконец то попала в свою стихию. К живописи отношусь довольно прохладно, а вот скульптуру очень люблю.
При папе Юлии II квадратный внутренний дворик назывался итал. Cortile delle Statue: в нём среди апельсиновых деревьев располагались античные статуи. 
 
Аполлон Бельведерский — римская мраморная копия бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара (ок. 330—320 до н. э.) Долгое время эта скульптура оценивалась как вершина античного искусства, "бельведерский кумир" был синонимом эстетического совершенства. Как это часто бывает, высокие хвалы со временем вызвали противоположную реакцию. Ее стали находить помпезной и манерной. Между тем Аполлон Бельведерский - произведение действительно выдающееся по своим пластическим достоинствам; в фигуре и поступи повелителя муз сочетаются сила и грация, энергия и легкость, шагая по земле, он вместе с тем парит над землей.
 
0_13bbdc_3c5736f4_XL.jpg
 
             0_13bbdd_526a9fcc_XL.jpg
 
«Лаокоон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пия-Климента, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со змеями. Скульптура работы Агесандра Родосского и его сыновей Полидора и Афинодора является лишь мраморной копией второй половины I века до н. э. Оригинал был выполнен в бронзе в 200 г. до н. э. в г. Пергаме и не сохранился. Римская копия найдена 14 января 1506 года Фелисом де Фредисом в виноградниках Эсквилина, под землей на месте Золотого дома Нерона. Папа Юлий II, как только узнаёт о находке, сразу же посылает за ней архитектора Джулиано да Сангалло и скульптора Микеланджело Буонарроти. Уже в марте 1506 года скульптурную группу передают папе, который устанавливает её в ватиканском Бельведере. Троянский жрец, предостерегавший жителей Трои от внесения в город деревянного коня греков. (Греки воспользовались хитростью, сказав, что конь был даром богине Минерве, храм которой находился внутри стен Трои.) Пока он совершал обряд перед алтарем Нептуна, на берег выплыли две змеи и обвили Лаокоона и двух его сыновей, убив всех троих. Троянцы, устрашившись этого явного знака неудовольства Минервы, втащили коня в город.
 
0_13bbdf_173a8998_XL.jpg
 
0_13bbe0_243fa351_XL.jpg
 
В Зале животных находится самое богатое в мире собрание античных скульптур, изображающих различных животных (около 150 статуй) из цветного и белого мрамора и алебастра. Часть скульптур представляет собой копии греческих и римских оригиналов, выполненные по заказу папы Пия VI итальянским скульптором Франческо Антонио Францони
 
0_13bbe1_cb124b24_XL.jpg
 
0_13bbe4_1d290f21_XL.jpg
 
Далее следует зал Ротонда -  построен Микеланджело Симонетти в 1780 - 1782 гг. в соответствии с идеалами классицизма XVIII в. В центре зала находится огромная монолитная порфировая чаша (13 м в периметре) из Золотого дома императора Нерона. В нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев
 
БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ ТОРС - мраморная сидящая статуя в Ватикане, имеет подпись Аполлония Афинского (сер. 1 в. до н. э.). 
 
0_13bbe6_e2060335_XL.jpg
 
Потолки музея богато расписаны лучшими итальянскими мастерами
 
0_13bbe7_d1dc41ea_XL.jpg
 
0_13bbe8_d9a1d5df_XL.jpg
 
статуя Геркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра Помпея) - единственная позолоченная статуя, сохранившаяся со времён античности;
0_13bbe9_a2317e88_XL.jpg
 
0_13bbea_da5640af_XL.jpg
 
0_13bbeb_743d9455_XL.jpg
 
0_13bbec_bd81bc6c_XL.jpg

Галерея географических карт 
Галерея представляет собой коридор длиной 120 м и шириной 6 м. Она расписана 40 географическими картами с изображением бывших владений Католической церкви и важнейших регионов Италии в эпоху папы Григория XIII. Здесь также представлены карта Авиньона (Франция),а также карты Сицилии, Сардиниии, Корсики,сцены осады Мальты и крупномасштабные карты морских республик Генуи и Венеции.
 Потолок украшен изображениями из жизни апостолов, Иоанна Крестителя, Св. Бенедикта, Св. Бернара, Петра Дамиани, пап Сильвестра I, Целестина V, а также 24 сценами из Ветхого Завета и пейзажами, аллегориями и арабесками.
 
          0_13bbed_da28a0a6_XL.jpg
 
В окно видны сады Ватикана
0_13bbee_56ea5a25_XL.jpg
 
              0_13bbef_bdca8113_XL.jpg
 
Одной из достопримечательностей Ватикана является знаменитая Галерея гобеленов, созданная по первоначальным рисункам известного мастера кисти Санти Рафаэля.
Там выставлено 10 гобеленов, раскрывающие основные библейские сюжеты Ветхого и Нового Заветов. По краям каждого гобелена увековечен герб папы Льва X — заказчика этих работ. 
 
0_13bbf0_9faf18cf_XL.jpg
 
Затем отправились в  самую невероятную комнату Ватикана- Сикстинскую Капеллу. Её действительно стоит увидеть вживую. Это гениальное произведение искусства! Годы упорного труда потрясающего мастера вылились в невероятный результат. Микеланджело был не только величайшим, но и самым привлекательным деятелем Возрождения: печальный, одинокий гений. Он вел очень простую жизнь, а его работы — как послание из других миров.
Фотографировать запрещено, фото из интернета capela-sixtina.jpg
               
Именно здесь проходит конклав, собрание кардиналов, на котором выбирают папу римского.
Микеланджело был трудягой, но ему все время приходилось заниматься не своим делом. Он считал себя скульптором. Он ненавидел себя за то, что не мог отказать Папе и согласился расписать Сикстинскую капеллу.
Он лежал на строительных лесах под самым потолком с кистью в руке, ведь никому нельзя доверить, в такой работе, не то что расписать какой-то малозначимый проект, а даже смешать краски. Краска капала ему на лицо, из-за пыли невозможно было дышать. А потолок огромный, еще расписывать и расписывать.Он, который считал, что великому полотну должен соответствовать великий замысел.Он, который знал наизусть Данте и выбрал сюжетом для Сикстинской капеллы Страшный суд, отразив в композиции дантову структуру загробного мира – Ада, Чистилища и Рая.
 
Выходили из музеев мы не обычным способом, по знаменитой винтовой лестнице, а вот по этой, по ней обычно ходит сам папа римский
               0_13bbf2_522d0c09_XL.jpg
 
Площадь Святого Петра - великолепное творение знаменитого архитектора Джана Лоренцо Бернини. Это настоящий архитектурный шедевр, создание которого началось в XVII веке. По замыслу автора проекта, эта огромная площадь 340 метров длиной и 240 метров шиpиной должна была стать центром собраний католиков со всего мира. 

Расположенная у восточной границы Святого города, площадь Св. Петра окружена двумя живописными колоннадами из четырех рядов дорических колонн. В этой грандиозной колоннаде 284 колонны, над которыми установлены 96 скульптур святых и мучеников церкви. К монументальному собору Св. Пeтpa ведет широкая лестница. B цeнтpe возвышается 35-метровый eгипeтcкий oбeлиcк, доставленный из Гeлиoпoля, а также двa фoнтaнa XVII в. работы Мадерно и Бернини. Обелиск, датируемый I веком до н.э., был привезен из Египта по указанию Калигулы. Обелиск венчает золотой шар, вокруг которого ходит множество легенд. Согласно одной из них, в шар были помещены останки Юлия Цезаря. В наши дни внутри шара находится урна с реликвией креста. Пространство площади решено таким образом, что, если cтoять мeжду oбeлиcкoм и одним из фoнтaнoв, создается ощущение, чтo в кoлoннaде только один pяд кoлoнн. Площадь производит поистине грандиозное впечатление. 
 
0_13bbf5_7c2901c8_XL.jpg
 
0_13bbf7_ae2c501f_XL.jpg
 
Собор Святого Петра ­– католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, крупнейшая историческая христианская церковь в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римской католической церкви. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини. Вместимость около 60 000 человек.
Базилика традиционно считается местом захоронения Святого Петра, который был одним из двенадцати апостолов Иисуса и, согласно Римо-католической традиции, был первым Епископом Рима и первым папой римским.
 
0_13bbf4_6d473699_XL.jpg
 
 
0_13bbf8_3e255430_XL.jpg
 
Микеланджело Пьета, 1499 Мрамор. Высота: 174 cм. «Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, изготовленная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал.
Микеланджело создал ее в 24 года. А потом, уже в наши времена, на компьютере разгладили ткань, смятую ткань, на которой лежит Иисус – исследователи решили посмотреть, какой она может быть исходной формы. И когда на компьютере ткань разгладили, то глаза у всех полезли на лоб – это был идеальный квадрат. ведь он мог вообразить себе любую форму ткани. Но он придумал именно квадрат из камня и смял его на скульптуре. А сколько ему пришлось объясняться! Почему, например, Богородица такая молодая, почему такая красивая. Как можно было ее такой изображать, если задумано творение, отображающее величайшую человеческую скорбь. И никто не мог понять, что Богородица такая молодая, потому что это портрет его матери. Он потерял ее, когда был мальчиком, она ушла из жизни в возрасте самого Микеланджело в момент создания Пьеты.
Эта мраморное изваяние потрясает воображение, возможно именно поэтому какой-то сумасшедший пытался разбить его молотком, и оно сейчас загорожено стеклом.
Я думаю Ватикан это тот случай это тот случай, когда о гениальном можно говорить бесконечно. как именно Богородица держит мертвого сына. У Микеланджело было тысячу вариантов расположить это тело. Но он положил его на колени Богородице так, что от поддержки ее руки, одно плечо Иисуса приподнято, поэтому ему пришлось добавить себе уйму работы, чтобы из камня естественно вытесать мертвое тело с приподнятым плечом и висящей рукой.Микеланджело вошел в историю скульптуры человеком, научившимся передавать тяжесть мертвого тела.Оказывается это очень трудно.
 
0_13bbfa_25f4698e_XL.jpg
 
В центре собора возвышается великолепный алтарь с неугасимыми лампадами. Они возжжены над ракой с потемневшим от времени гробом, где хранится часть мощей апостола Петра. Алтарь этот называется папским, поскольку служить перед ним мессу может только Папа Римский. Над алтарем установлен огромный бронзовый балдахин работы Бернини, вознесенный на витых колоннах на высоту 29 м. Необычная форма колонн повторяет силуэт витой колонны из храма Соломона, привезенной в Рим после взятия Иерусалима.
 
0_13bbfb_818cdc42_XL.jpg
 
Статуя Святой царицы Елены
 
             0_13bbfc_5ff6cd7b_XL.jpg
 
Св.Андрей
 
             0_13bbfd_e89362b1_XL.jpg

Созданная Бернини кафедра св. Петра. Она включает поддерживаемое четырьмя статуями отцов церкви кресло св. Петра, над которым парит в сиянии символ Святого Духа.
 
             0_13bbfe_36cb3097_XL.jpg
 
Нужно не забывать смотреть под ноги, чтобы не пропустить вот такую красоту
0_13bbff_2af29559_XL.jpg
 
0_13bc00_9e447bc_XL.jpg
 
              0_13bc01_19376824_XL.jpg
 
Гвардия Ватикана - швейцарские гвардейцы
Стать гвардейцем непросто. Они «контрактники», и контракт у них на два-три года. Существует ценз по возрасту, есть образовательный ценз. Они должны знать два-три языка, уметь играть на музыкальных инструментах и иметь рекомендацию, от местного католического епископа – то есть, они должны быть ревностными католиками. Кроме того, они обязаны иметь опыт военной службы – при прочих равных предпочтение отдается тем, у кого в роду отец или дед служили в швейцарской гвардии.
 
0_13bc02_259cc74_XL.jpg
 
0_13bc03_f1b78575_XL.jpg
 
0_13bc04_bb72854b_XL.jpg
 
Купол Собора Святого Петра, несмотря на чудовищные размеры (высота 189 метров, при диаметре 42 метра), легко парит над городом. Он не давит.
 
            0_13d183_9bc1a81d_XL.jpg
 
Впереди самостоятельная прогулка по Риму...
  • Like 14
Link to post
Share on other sites

     Марина, спасибо за этот расссказ. По фото что-то на форуме уже видел, а теперь вот еще и узнал что это такое!!! Южнее Венеции в Италии еще не был, поэтому собираю информацию!!!

 

P.S. Похоже на запрет фото в галерее Хундертвассера не один я нарушил :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Edited by mvp0867
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вячеслав,если интересна жизнь Микеланджело советую почитать книгу Ирвинга Стоуна "Муки радости", Книга также знакомит и с другими деятелями Эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Бертольдо, Лоренцо Великолепный, Папа Юлий второй и многими-многими другими. 

Вот ссылка http://www.litmir.net/br/?b=26140
Автору потрясающе удаётся вжиться в образ главного героя и интересно описать не только биографию его жизни, исторические события той эпохи, но и эмоции, чувства, которые испытывал  герой.  
 

 

Edited by Maritime
  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Есть еще одна интересная книга  - Петр Вайль "Гений места" http://www.litmir.net/br/?b=28858,  в ней рассказывается о различных выдающихся личностях с привязкой к определенному городу, стране. Немножко тяжеловато читалась по началу, а потом когда привыкла к стилю автора, стало интересно, с необычной точки зрения раскрываются некоторые города,итальянские в том числе

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Марина, может ошибаюсь, но мне кажется, что все путешествия в Европу можно разделить на Италию и другие страны. Причем в отношении 50/50. В Италии столько древнего, что можно "узнавать и узнавать"!!! Спасибо за ссылки, обязательно почитаю этот материал.

 

Жду продолжения рассказа.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...