Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Тур 3SM с 04.08.2015 с Зайцевой Еленой: самостоятельная программа в групповом туре


Recommended Posts

Согласна с Леной, впечатление от отеля очень  зависит от номера, который вам достался! Но мне наш "Маленький рай"  даже и понравился  :cool:  . Я если честно ожидала худшего, после отзывов на форуме и отеля в Тарвизио. В целом Пикколо Парадизо мне показался приятным отелем. Номер нам достался, по сравнению с другими, хороший - с балконом, ванной )))  и не плохим видом.  Отель расположен в тихом, почти не туристическом месте, где вполне можно почувствовать себя чуточку итальянцем :smile: + чистейшее море, закаты, воздух, цветы,  прогулки в гору в Масса Лубренсе, "Чай, чай, цитрон" на завтрак ))), колокольный звон  по вечерам...

"Чай, чай! Цитрон, цитрон!" до сих пор в ушах звучит! :biggrin: Правда, в последние дни официанты что-то стали филонить (видимо, уменьшилось количество посетителей на ужине) и с чаем-кофе образовалась напряженка. Ну а насчет нашего номера: если построить рейтинг номеров "Маленького рая", то мы с Ларисой занимали номер из середины рейтинга: у нас была ванна, а не мини-душ со шторкой, окно выходило не на парковку, а на боковую улицу, муравьи ползали по ванной и по стене в номере, а не по кровати, был маленький балкончик, фен и душ работали. Но основным минусом для меня был шум: под окнами от проносящихся мотоциклов, в коридоре и соседних номерах от хлопающих дверей, громко разговаривающих и иногда даже орущих соседей. Ну что поделать, очень чуткий сон у меня и при подобных звуках я спать не могу :cray: . Так что данный тур получил у меня условное название не только "Общественного транспорта", но и "Хронического недосыпа".

  • Like 11
Link to post
Share on other sites

Фактически:

День 6. 9 августа.

 

Утром, позавтракав, мы, конечно же, идем на море. Осмотрев наш "пляж" и облепивших его одногруппников, подбиваю Ларису пойти в "загончик". Знакомимся с особенностями купания в загончике, даже решаемся выплыть в открытое море. Вода теплая, градусов 28 - как раз  для меня, мерзлячки!

Устроенная на камнях фотосессия заканчивается падением и моей капитально ободранной коленкой :biggrin: Местные с интересом наблюдают, как только что фотографировавшаяся в красивых позах русская на четвереньках пытается выбраться со скользкого камня на берег. Вспоминаются слова Елены, сказанные накануне: "Прошу вас - будьте осторожны на пляже, только без травм!" :cool:

С утра на набережной тень от скал, так что находиться на нем комфортно. Но пора ехать на первую экскурсию.

12.00 - выезд в Неаполь по плану, 12.05 - фактический выезд.

К моему сожалению, экскурсия на Флегрейские поля, выезд на которые осуществляется из Неаполя, не набралась. Как-то эта экскурсия совсем не рекламириловась, а тем, кто записался, Елена сообщала, что экскурсия не очень интересная и не стоит на нее ехать. Ну что ж, ничего не поделаешь, нужно быть готовым к этой особенности группового тура - не все экскурсии набираются.

В Неаполе я уже была в карнавальном туре, но совершенно не почувствовала город из той получасовой прогулки, которую мы тогда по нему совершили. Поэтому решаю в этот раз снова ехать и пойти на обзорную экскурсию. Гидом была девушка, имя не помню. Помимо обзорной экскурсии, группе также была предложена экскурсия "Чрево Неаполя", мы не ходили.

Перед выходом в город нас высаживают на смотровой площадке (время 13.55.)

P1270783.JPGP1270788.JPG

Из автобуса фотографирую неаполитанские пляжи, они у них тоже - "пляжи" :smile: P1270789.JPGP1270790.JPGP1270794.JPG

Оригинальная разметка! :biggrin:

P1270792.JPG

Начинается обзорная экскурсия.

Идем по направлению к площади Плебисцито.

Данная площадь - самая большая площадь в Неаполе. Здесь в античности стояли греческие городские стены и замок Луцилия. Площадь обрамлена Королевским дворцом (палаццо Реале), длина фасада которого составляет 169 м, и, с противоположной стороны, неоклассическим зданием церкви Св. Франциска Паоланского.

Работы по сооружению королевского дворца начал Доменико Фонтана, а закончил Ванвителли, устроивший ниши со статуями неаполитанских правителей.

Церковь воздвигнута в 1817-46 годах по проекту Пьетро Бьянки и выделяется огромными крыльями с дорической колоннадой.

С двух других сторон площадь замкнута стилистически близкими постройками: палаццо Салерно и палаццо делла Префеттура. Дворец Салерно появился в 1775 году, несколько раз эту резиденцию министров бурбонского правительства (до 1825 г.) капитально перестраивали. Позднее его фасад был переделан в стиле Дворца префектуры, сооружённого в 1815 году зодчим Леопольдо Лаперута, вмонтировавшим в южный этаж кафе «Гамбринус». Площадь украшают также два конных памятника — Карлу III (скульптор — Антонио Канова) и Фердинанду I (Антонио Кали).

P1270797.JPG

 

P1270800.JPG

 

P1270802.JPG

 

Через портик Королевского дворца

 

P1270806.JPG

 

выходим на площадь Триесте и Тренто:

 

P1270807.JPG

 

Театр Сан Карло, видимо, на реставрации

P1270808.JPG

 

Идем к замку Кастель Нуово (Новому замку).

Замок был возведён королём Карлом Анжуйским в связи с переносом столицы его владений из Палермо. Строительство началось под присмотром французских военных инженеров в 1279 году и продолжалось три года.

Сицилийская вечерня не позволила основателю вселиться в замок. Первым монархом, который разместился в Кастель-Нуово со всем своим двором, был его сын Карл II. При нём и его преемниках Кастель-Нуово оставался средоточием политической жизни Южной Италии.

После различных улучшений, произведённых при короле Роберте, замок был разорён войсками Людовика Венгерского. Королева Джованна отстроила укрепления и выдержала в замке осаду венгерской армии. После ещё нескольких осад король Альфонс V велел укрепить замок на случай пушечного обстрела. При нём же над воротами появилась триумфальная арка с изображением его вступления в город — первое произведение ренессансной архитектуры в Южной Италии.

В 1494 году Кастель Нуово вновь осаждали неприятельские армии (на этот раз французские). После перехода неаполитанской короны к испанским Габсбургам те бывали в Неаполе только наездами и, как правило, останавливались в этом замке. 1 октября 1805 года замком овладела русская эскадра под предводительством Дмитрия Сенявина. Городской совет Неаполя продолжал заседать в средневековом Зале баронов (где был изобличён заговор баронов) до 2006 года.

P1270813.JPG

Следующий объект нашей экскурсии - фонтан Нептуна.

Фонтан  был построен в середине 17 века архитектором Доменико Фонтана по желанию вице-короля Рамиро. Первоначально фонтан был установлен около королевского дворца, после чего был транспортирован на улицу via Medina, где он находится сейчас.

Фонтан обрамлен балюстрадой, украшенной мраморными львами – эту деталь добавил к фонтану Козимо Фанцаго. Своими лапами львы поддерживают щиты с гербами города, а из их пасти льется вода в бассейн, окружающий фонтан. Вода льется также из двух морских чудовищ, стекая в центральную чашу фонтана, в центре которой установлен пьедестал в виде рифа. На рифе стоят две нимфы и два сатира, поддерживающие большое блюдо со статуей Нептуна, выполненной Микеланджело Наккерино. На краях чаши помещены четыре обнаженные фигуры, сидящие верхом на тритонах.

P1270818.JPG

 

Последний пункт в нашем маршруте - галерея Умберто I.

Галерея построена в 1890 году по проекту Эммануеле Рокко, одного из известных представителей неаполитанского стиля либерти. Металлический свод и стеклянные витражи галереи были реализованы архитектором Паоло Бубе, а сама галерея была названа в честь второго короля Италии - сына Виктора Эммануила II.

Здание представляет собой крестообразную восьмиугольную конструкцию, которая должна была изменить облик прежде неблагополучного района между улицей Толедо и Кастель Нуово, но вместе с тем вписаться в окружение монументальных "соседей" - Палацо Реале, театра Сан Карло и базилики Св. Франческо-ди-Паола. С самого начала предполагалось, что в галерее-пассаже будут расположены модные магазины, рестораны, кафе, отель и другие услуги для неаполитанского бомонда. В частности, здесь находился известный салон "Маргерита", где выступали известнейшие артисты театра варьете.

Во время Второй моровой войны Галерея Умберто I серьезно пострадала. В 1950 г. был восстановлен мраморный пол с мозаикой ветров и знаками гороскопа.

Неаполитанцы гордятся тем, что галерея выше, чем здание оригинальной Галереи Витторио Эммануэле II в Милане, а также доброй традицией в рождественские праздники устанавливать Елку желаний.

Так как посещение Неаполя пришлось на воскресенье, практически все магазины и кафе в галерее были закрыты.

P1270822.JPG

 

К тому же значительная часть помещения была в лесах, так что, вероятно, те туристы, кто видел галерею первый раз, не смогли почувствовать ее великолепие:

 

P1270824.JPG

 

Ну разве что оценить красоту купола и знаков зодиака на полу:

 

P1270823.JPG

 

P1270825.JPG

 

Экскурсия (я бы сказала - "экскурсия") закончена, в экскурсии 2013 года нам показали коней на воротах сада Королевского дворца, но не показали фонтан Нептуна, вот и все отличие. Группу ведут в  магазин, куда водят всех туристов ТТВ, где народ сметает с полок лимончелло, специи, что-то еще (ассортимент особо не рассматривала). "Забавно" то, что несмотря на это, туалет в магазине платный (1 евро).

 

P1270826.JPG

 

Но меня больше интересует вопрос, во сколько мы уезжаем из Неаполя. К сожалению, информацию Елена дать не может, необходимо  ждать до окончания шопинга. Ждем... Наконец получаем информацию, что отъезд состоится в 18.00. Точное время не зафиксировала, но помню, что у нас где-то 2,5 часа на самостоятельное изучение города.

Готовясь к туру, Лариса нашла информацию, что в Неаполе есть красивые станции метро, которые стоит посмотреть, поэтому спрашиваем у местного гида, как лучше это сделать. Она дает совет дойти до станции Толедо, спуститься в метро и проехать до станции Университет. 

В составе нашей "форумской четверки": я, Лариса, Таня и Илья идем по улице Толедо до одноименной станции метро. Это одна из главных улиц Неаполя, но сегодня, в выходной день, народу на ней не очень много.

P1270830.JPG

Нам же больше интересны перпендикулярные ей узкие улочки, откуда так и веет духом настоящего Неаполя.

 

P1270827.JPG

 

P1270829.JPG

 

P1270833.JPG

 

До станции Толедо совсем недалеко. Заходим в вестибюль, где с трудом осваиваем автомат по продаже билетов, причем мы не одни такие - метро пустое, местные сегодня здесь не ходят, спросить не у кого, поэтому бьемся с автоматом совместно с такими же туристами. Наконец, мы его одолели, билеты куплены (стоимость 1 евро).

Спускаемся вниз, а тааааам! Ух ты! Смотрите сами (пока, для общего представления, в моем отзыве, а качественные фотографии, надеюсь, выставит в своем фотоотчете Татьяна).

Над одной из самых глубоких в мире станций метро работал испанский архитектор Оскар Тускетц Бланка (Oscar Tusquets Blanca) и южноафриканский художник Уильям Кентридж (William Kentridge).

Стены и потолок станции покрыты рисункамм света и воды, а изумительная подсвеченная мозаика (Bisazza) разных оттенков синего создает впечатление падающего снега или погружения под воду.

 

P1270835.JPG

P1270836.JPG

 

 

P1270837.JPG

 

P1270839.JPG

 

P1270841.JPG

 

P1270842.JPG

 

P1270843.JPG

 

P1270849.JPG

 

Следуя совету гида (спасибо ей!), едем до станции Университет. Она тоже очень красива!

Станция метрополитена в Неаполе»Università» (Университет; дизайнер – Карим Рашид) полна удивительных форм, живых оттенков и эффектной графики.

На самом нижнем этаже станции метро стоят четыре чёрные колонны, облицованные искусственным камнем DuPont™ Corian® цвета Nocturne (чёрный).
Около входа на станцию располагаются четыре колонны: две цилиндрической формы, две в форме гигантских человеческих профилей. Располагающийся рядом со станцией диспетчерский центр выложен искусственным камнем DuPont™ Corian® белого цвета (Glacier White). С помощью термоформации части камня соединены друг с другом без единого зазора и создают единую цилиндрическую форму, расширяющуюся к потолку. Цветовое сочетание четырёх чёрных колонн и белого диспетчерского центра контрастирует с живой графикой в стиле «поп» на полу и стенах, динамичными световыми вырезками на потолке, а также с эффектной скульптурой «Синопсис» и другими дизайнерскими решениями от Карима Рашида. 
Облицовка стен станции, на которых изображены плавные формы и символы Карима Рашида, выполнена из техноповерхности DuPont™ Corian® в традиционных для Карима Рашида «поп»-цветах. Расширяя свою цветовую палитру для Corian®, компания DuPont™ разработала два новых тона – лаймовый и розовый – для прославленной и высококачественной поверхности, чтобы удовлетворить запросы дизайнеров. Это позволило создать изумительный и необыкновенный дизайн на станции метро: изогнутые стены, скульптурные колонны, живые цвета и графика позволяют выработать строгую пространственную индивидуальность.
Смежный коридор разграничен белыми стенами плавных форм, которые восхитительно отражают пластичность, полученную благодаря облицовке из техно-поверхности DuPont™ Corian®. При колоссальных размерах и длине (приблизительно 100 метров) стен, их кривизна и ассиметричные детали выглядят органично, поскольку каждая часть присоединялась к остальным отдельно, как и глянцевая отделка.
Весь дизайн интерьера станции «Университет» задуман таким образом, чтобы обращать пассажиров к знаниям и поощрять воображение и творческое мировосприятие. Все декоративные и структурные элементы совмещены с практическим функционалом станции метрополитена. А также с академической и мультикультурной составляющей данного района города.

 

P1270850.JPG

 

P1270851.JPG

 

P1270852.JPG

 

P1270853.JPG

 

P1270855.JPG

 

P1270858.JPG

 

P1270859.JPG

 

P1270863.JPG

 

P1270864.JPG

 

P1270865.JPG

 

P1270866.JPG

 

P1270867.JPG

 

P1270868.JPG

 

Продолжение в следующем сообщении

Edited by lula
  • Like 23
Link to post
Share on other sites

После отзывов на форуме ожидала худшего от отеля Пикколо Парадизо. Но мне повезло. Видимо, все зависело от номера. У меня номер был не в главном корпусе, на третьем этаже с видом на море. Вполне уютный номер и комфортный. 

 

Моей коллеге не очень удачный номер достался. Сначала она немного расстроилась, а потом успокоилась и положительные впечатления от отдыха все расставили по своим местам.

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

День 6. 9 августа (продолжение)

 

Так, станции метро, которые посоветовала гид, мы посмотрели, куда дальше?

Изучив карту города, предлагаю доехать до станции метро Данте и выйти на площадь Данте: недалеко от нее находятся достопримечательности, обозначенные на карте ТТВ. Остальные участники нашей компании соглашаются. Едем на Данте.

Оказывается, эта станция метро тоже интересная :biggrin:

Станция Данте была разработана архитектором Ауленти. В его пяти картинах по-разному характеризуются особенности людского перемещения, а стены представляют собой сочетание хрусталя и стали. Нельзя также не заметить обувь и игрушечные поезда авторства Дженнис Коунеллис: это тринадцать панелей с общей площадью в 24 метра, где мужская и женская обувь и модели локомотивов виднеются между путей. Помимо этого, на стене вы увидите фразу из «Пира» Данте, написанную с использованием неоновых ламп. И, наконец, последними чудесами являются большая мозаика с геометрическими узорами Никола де Мария и изображение Средиземноморского бассейна (Микеланджело Пистолетто). Два больших полотна установлены в алюминиевые рамы Карла Альфано.
 

P1270870.JPG

 

P1270871.JPG

 

P1270872.JPG

 

P1270874.JPG

 

P1270875.JPG

 

P1270877.JPG

 

А это уже сама площадь Данте.

Площадь Данте названа в честь знаменитого итальянского поэта Данте Алигьери.
В прошлом называвшаяся Меркатьелло по рынку, находившемуся здесь с XVI века, она была в 1757 году реконструирована по повелению Карла Бурбонского зодчим Луиджи Ванвителли. В честь объединения Италии она переименована в площадь Данте: великому национальному поэту установлен и памятник (Тито Анджелини, 1872 г.). Ванвителли спроектировал большую экседру (здание полуциркульной формы), которая включила в себя, с северной стороны, ворота Порта Альба (1625, позднее перестроены), а в центре — гигантскую нишу, предназначавшуюся для конного памятника Карлу, никогда, впрочем, не реализованному. Изогнутый фасад здания, где сейчас размещено учебное заведение, разделён на три яруса с колоннадами. Напротив — ансамбль монастыря и церковь Сан Доменико Сориано (сер. XVIII в.). В интерьере храма — прекрасные фрески на куполе кисти Маттиа Прети, главный алтарь из полихромных мраморов, картины Джероламо Импарато и Луки Джордано. В братских корпусах сейчас размещены различные учреждения. Рядом с монастырём — необыкновенно красивый Палаццо Руффо ди Баньяра (Карло Фонтана; 1660).
Рядом с площадью расположен ансамбль монастыря Санта Мария дель Караваджо, основанного в 1627 году отцами-пиаристами, вместе с церковной школой для детей бедняков («scuola pia», поэтому монахов этого Ордена называют scolopi). Монастырь в конце XVIII в. перестроил Джованни Баттиста Науклерио.

 
P1270878.JPG
 
P1270879.JPG
 
Немного спускаемся обратно по   улице Толедо и углубляемся в город, идем искать достопримечательности с карты ТТВ. В сопоставлении сделанных мною фотографий с реальными объектами  я могу ошибиться, прошу Ларису меня контролировать :smile:
 
P1270880.JPG
 
P1270881.JPG
 
Вот эту церковь сейчас опознать я уже не могу:
 
P1270882.JPG
 
 
А на следующих фотографиях Санта-Кьяра.

Один из старейший из готических соборов города, возведенный в 14 веке по желанию королевского дома Анжу. Судьба Санта – Кьяра показательна для многих памятников архитектуры средневекового Неаполя. В 18 веке, по желанию правящей династии Бурбонов, собор был перестроен в стиле барокко. В 20 веке собору был возвращен его первоначальный готический облик и посетители вновь могут увидеть фрески великого Джотто, которые первоначально украшали собор. Очень красив клуатр, украшенные майоликой, изображающей картины из жизни Неаполя – карнавалы, морские путешествия, охоту.

Религиозный комплекс включает в себя монастырь, гробницы и археологический музей.

Вход в церковь свободный.

 

P1270883.JPG
 
P1270884.JPG
 
P1270889.JPG
 
P1270890.JPG
 
 
А это церковь Джезу Нуово.

Фасад здания сразу привлекает к себе внимание. Обработка камней напоминает граненые в виде пирамиды алмазы. Здание было построено в 1470 году для знатной семьи Сан–Северино. С постройкой здания и его фасадом связано много легенд. В 16 веке дворец перешел во владение монашеского ордена иезуитов. Внутри церковь, разделенная на три нефа, поражает роскошью отделки. Цветной мрамор покрывает ее стены, богатством декора отличаются алтари, многофигурные композиции украшают своды храма, где трудилось не одно поколение мастеров.

В церкви находится музей святого Джузеппе Москати, бескорыстного врача, лечившего бедных неаполитанцев. В 1987 году он был канонизирован Иоанном Павлом II. В Неаполе существует уникальная традиция – благодарить святого Москати за совершенные чудеса вотивными приношениями, которые выставлены в этой церкви.

Вход в церковь свободный.

 

P1270888.JPG

 

Мы с Ларисой заходим в церковь, уверенные, что Таня и Илья, идущие по улице позади нас, видят, что мы зашли внутрь и тоже последуют за нами. Осматриваем интерьер.
 

P1270886.JPG

 

P1270887.JPG

 

Выходим, ждем Таню и Илью, но их нет ни на улице, ни в церкви! Крутимся туда-сюда по площади - нет, они не появляются! Вспоминаем, что в церкви их вроде бы не видели и понимаем, что они проскочили мимо нее и пошли куда-то дальше, но куда? И не наученные опытом в Венеции, мы опять не обменялись телефонами, беспечные туристы! :cool: Что же делать, приходится продолжать наш путь вдвоем.

Если я правильно помню, заходим еще в церковь Санта Кьяра:

 

P1270891.JPG

 

P1270892.JPG

 

Идем дальше, следующим пунктом в нашем маршруте значится церковь Сан-Лоренцо Маджоре. По пути фотографирую все, что "попадается под руку".

 

P1270893.JPG

 

Церковь Сан-Доменико Маджоре:

 

P1270894.JPG

 

P1270895.JPG

 

P1270896.JPG

 

P1270897.JPG

 

P1270899.JPG

 

P1270900.JPG

 

Лариса переживает, что время убегает быстро, а мы находимся далеко от места отправления автобуса. К тому же по дороге попадается наша группа на экскурсии "Чрево Неаполя", идущая в противоположном по сравнению с нами направлении. Мне не удается уговорить ее дойти до Сан-Лоренцо Маджоре, повезло, что затащила хотя бы  к Дуомо! :biggrin:

Собор Святого Януария (Duomo di San Gennaro), современное официальное название — Собор Успения Святой Марии (Duomo di Santa Maria Assunta) — кафедральный собор Неаполя, освящённый в честь небесного покровителя города святого Януария. Расположен на Виа Дуомо, в историческом центре города.

Церковь была заложена во второй половине XIII века Карлом Анжуйским на фундаментах двух древних базилик. Строительство продолжалось в годы правления его сына, короля Карла II и закончилось в начале XIV века при его внуке Роберте. Создателем крипты был ломбардец Томмазо Мальвито. Фасад, обновлённый в конце XIX под руководством архитектора Энрико Альвино, содержит портал XV в. со скульптурами Тино да Камайно. Орган церкви был построен Филиппо Чимино (Cimino) в 1767 г., последняя реконструкция (1974) выполнена Дж. Руффатти (Ruffatti)

Как и большинство католических храмов, собор св. Януария содержит многочисленные капеллы разного времени постройки.

Главная достопримечательность собора — капелла Святого Януария (строительство началось в 1608, освящена в 1646, оформление закончено в самом конце XVII века). Капелла богато украшена фресками и многими скульптурами, из которых выделяется бюст св. Януария работы трёх французских мастеров (1305; неоднократно «усовершенствовался», в последний раз в 1713 г.) из золота и серебра, украшенный пышными одеждами и драгоценностями. В крипте собора хранится основная реликвия собора, известная со врёмен средневековья (впервые упоминается в хрониках 1389),— сосуд с кровью св. Януария. Когда реликвию дважды в год демонстрируют верующим (в первую субботу мая и 19 сентября), кровь необъяснимым образом закипает, занимая собой весь сосуд.

Самая старая часть собора (слева перед алтарем) — так называемая базилика св. Реституты, из которой открывается вход в древнейшую сохранившуюся часть сооружения — крестильню св. Иоанна.

Нынешняя базилика св. Реституты представляет собой сильно перестроенную первоначальную базилику— в XIII веке на месте притвора и паперти возник основной неф собора, в конце XVII в. (реконструкция Арканджело Гульельмелли) боковые нефы были заменены капеллами, поднят уровень пола, новый потолок заняла монументальная фреска Джордано «Прибытие святой Реституты на Искью. В одной из капелл слева по сей день хранятся мощи св. Реституты, в другой (S. Maria del Principio) — мозаика Лелло Орвиетского «Мадонна с младенцем на троне, со св. Януарием и св. Реститутой» (1322).

Крестильня (доступ — справа от алтаря базилики) была построена как часть первоначальной базилики св. Реституты при императоре Константине Великом в 343 г. Таким образом, она оказывается древнейшей на всём Западе, так как была построена, по крайней мере, поколением раньше Латеранской крестильни св. Иоанна в Риме. Сохранившиеся на сводах и под куполом мозаики датируются IV веком.

Из других капелл выделяется капелла знатной неаполитанской семьи Капече в готическом стиле (упоминается в «Декамероне" Бокаччо), с мозаичным полом XIII века и фресками разного времени, древнейшие из которых (1285-90) — работы Монтано Аретинского.

В левом рукаве трансепта — картины Джорджо Вазари («Рождество», «Святые покровители») и Луки Джордано («Благовещение», «Новые святые покровители»), в правом рукаве — «Успение Богородицы» Перуджино.

Вход в храм свободный (кроме крестильни св. Иоанна).

 

P1270902.JPG

 

P1270905.JPG

 

P1270907.JPG

 

P1270908.JPG

 

Окончание  здесь.

Edited by lula
  • Like 13
Link to post
Share on other sites

Лена, расскажи, как покупали билеты на метро, пожалуйста.

Юля, основная хитрость была в том, что не надо бросать монетку раньше времени. Сначала надо подтвердить, что тебе нужен именно один билет за 1 евро, а уже потом бросать монету. А мы торопились свои еврики отдать раньше времени и ничего не происходило.

Ну и выбирай лучше английский язык, не пойму, почему мы мучились в итальянском меню? :biggrin:

Edited by lula
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В английском я совсем никак. Лена, может, как-то подробнее распишешь. Ну или кто-нибудь поможет. Времени разбираться нет совсем

Link to post
Share on other sites

В английском я совсем никак. Лена, может, как-то подробнее распишешь. Ну или кто-нибудь поможет. Времени разбираться нет совсем

Нууу, я со своей дырявой визуальной памятью вряд ли подробности вспомню. Может быть, совместными усилиями с Таней и Ларисой что-нибудь напишем... У Ларисы память хорошая! :derisive:

Я могу сказать, что билет надо выбирать corsa singola, потом надо будет указать, что нужен один билет. В процессе два раза нажимается кнопка conferma (или что-то в этом роде, означает "подтверждаю") и только потом бросать монету и, кажется, снова нажимать conferma. Как-то так. Юля, если ты будешь в Неаполе в будний день, думаю, местные помогут. Просто у нас был выходной и метро в основном туристы посещали.

Edited by lula
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

а что, сейчас уже табачные киоски неаполя не продают билеты в метро? помнится, лет пять назад именно там покупали

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

а что, сейчас уже табачные киоски неаполя не продают билеты в метро? помнится, лет пять назад именно там покупали

В Интернете пишут, что продают. Но я при ПОЛНОМ отсутствии подготовки к туру на момент прибытия в Неаполь не знала не только о табачных киосках, в которых продают билеты на метро, но и вообще о наличии метро в Неаполе :biggrin:  Когда мы спускались в метро, надеялись, конечно, что там будет тетя в кассе,  но стояло лишь два автомата, из них работал один, вот с ним и пообщались.

Я думаю, что совет купить билет в табачном киоске - это хороший совет для Юли. Осталось рассказать, как выглядит табачный киоск :laugh2:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Юля, там все довольно просто. Нужно следовать логике вопросов на экране и отмечать нужное вам:

1. Выбрать какой билет вам нужен- Biglietto corsa singola - билет на одну поездку в метро (ключевое слова сингола-сингл).

2. Выбрать количество билетов - 1.

3. Далее автомат покажет все, что вы отметили, вам надо подтвердить свой выбор.

4. А потом бросаете монетку и получаете  билет.  :smile: 

Edited by Pelageya
  • Like 8
Link to post
Share on other sites

Я думаю, что совет купить билет в табачном киоске - это хороший совет для Юли. Осталось рассказать, как выглядит табачный киоск :laugh2:

думаю, что опознавательный знак - надпись tabacco или что-то похожее

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Юля, там все довольно просто. Нужно следовать логике вопросов на экране и отмечать нужное вам:

1. Выбрать какой билет вам нужен- Biglietto corsa singola - билет на одну поездку в метро (ключевое слова сингола-сингл)

2. Выбрать количество билетов - 1.

3. Далее автомат покажет все, что вы отметили, вам надо подтвердить свой выбор.

4. А потом бросаете монетку и получаете  билет.  :smile: 

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Лариса, почему же на этом "довольно просто" мы зависли минимум минут на 10? :biggrin:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

думаю, что опознавательный знак - надпись tabacco или что-то похожее

Большая белая буква "Т" на темно-синем или черном фоне и надпись TABACCHI

Но я не уверена, что они все работают по воскресеньям.

Edited by DTN
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Лариса, почему же на этом "довольно просто" мы зависли минимум минут на 10? :biggrin:

Помучились, да  :scratch:,   а   сейчас все уже кажется просто!  :cool:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Лариса, спасибо. Ободранное здание из ролика - как раз в тему сообщений о Неаполе, которые я сейчас пишу. :derisive:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И да, Елена Зайцева конечно супер гид, но не волшебник ! И познакомила она нас, конечно, с творчеством  трио Il Volо. :derisive:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Обязательно посетите, там очень интересно и необычно, а с автоматом я думаю вы разберетесь  :smile:, да и местные с удовольствием вам помогут!

0_1542d9_347d6090_XL.jpg
 
0_1542da_ff000c17_XL.jpg
 
0_1542db_c6637741_XL.jpg
Edited by tanya.74_region
  • Like 18
Link to post
Share on other sites

Девчонки, спасибо за рассказ про метро, я тоже хочу посетить самую красивую станцию Европы, и 2 другие станции  тоже. Надеюсь, получится

Я сейчас, когда писала сообщение о Неаполе, прочитала в Интернете, что в неаполитанском метро есть и другие интересные станции. Может быть, у Вас получится посмотреть больше станций! Но, Юля, Татьяна, не забывайте о безопасности, все-таки это Неаполь!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Татьяна, спасибо за прекрасные фото! И еще раз простите нас с Ларисой, что мы потеряли вас в Неаполе :sad:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...