Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Взгляд из внутри тура или что нужно изменить, чтоб тур стал комфортней


Recommended Posts

  • Администраторы

Уважаемые туристы.

 

Тур 9SM был составлен по заявке наших постоянных клиентов. После анонса программы, тур  вызвал большой интерес и были открыты дополнительные группы.

 

По итогам сезона, по отзывам клиентов и отчетам гидов программа будет частично скорректирована в отношении набора городов.

 

Однако, мы хотим особенно отметить тот факт, что ТТВ всегда в своих программах отражает информацию по посещаемым городам, километражу переездов и ориентировочному временному регламенту (рано утром, днем, поздно вечером), и исходя из этой информации клиенты могут примерно представить насыщенность и напряженность программы. Три объекта в день + существенный километраж переездов, в итоге получается напряженный день, но очень насыщенный по впечатлениям.

 

Далее, приводим комментарии по затронутым проблемам.

 

Техническое состояние автобусов.

На основании чего сделаны подобные выводы в отношении большого количества неисправных автобусов? Компания сотрудничает с множеством партнеров. Парк автобусов обновлен и продолжает обновляться.

Постоянно идет работа по поиску новых партнеров с новыми машинами.

Если проанализировать статистику по количеству выездов и количеству ситуаций с поломками, то итоговый процент получается низким. На рейсы машины выходят исправными. Если происходит какой то форс мажор, транспортные средства могут ломаться, то компания старается в кратчайшие сроки постараться исправить ситуацию.  При поломке автобуса компания и транспортные партнеры несут большие финансовые издержки, поэтому все заинтересованы в том, чтобы тур прошел благополучно, и готовят машины, чтобы они отработали туры.

 

Из пояснений сопровождающего: "Кондиционер работал. Климат-контроль приводил все к единой температуре, поэтому, когда становилось теплее, сильнее дуло из боковых "воздуховодов", а они вдоль окон.  Все закрывали индивидуальные обдувы  и в "щели вдоль окон" дуло еще сильнее, система старалась остудить автобус до установленной температуры. Делали потеплее и задние ряды начинали задыхаться - там явно меньше воздуховодов. Делали прохладнее и средние укрывались всем, чем можно. Задние ряды возмущались, что кондиционер не работает, а передние и средние, что его слишком холодно включают. На улице было от 29 до 35, поэтому компромисса достичь не очень получалось".

 

Сопровождающий - представитель компании, одной из обязанностей которого является контролировать работу партнеров. Рады, что ситуация с чаем/кофе была разрешена. Данная опция не входит в основные обязанности водителей.  Мы ведем работу с экипажами.  Сейчас достаточно напряженная ситуация в Европе. Очень большой поток туристов из Азии, Европейские туристы остались отдыхать «у себя».  Транспортные компании загружены работой и выбирают лучшие для себя условия. В Европейской практике за осуществление дополнительных обязанностей водители получают чаевые от туристов (общепринятая Европейская норма 1-2 евро /чел день), что повышает их заинтересованность.  

 

Из пояснений сопровождающего по данному вопросу: «Чай и кофе делали исправно. Накладка вышла в самый первый день. Я объявила "чай и кофе", вода была готова. С водителями все обговорили. Но, как позднее выяснилось, один водитель пошел со мной платить за дороги, с другим водителем вышло недопонимание. Тем не менее,  с задержкой, но всех напоили чаем. Далее таких накладок не возникало».

 

За время маршрута автобус убирали через день, мусор выкидывали периодически. Автобус полностью мыли 2 раза. Лобовое мыли ежедневно. Дождей не было. В предпоследний день, туристы с предпоследнего ряда пожаловались на плохую видимость. До этого замечаний не было. Ситуацию можно было бы исправить сразу, как только возник дискомфорт – сообщить гиду, и вопрос был бы незамедлительно решен.

 

Действительно, имело место опоздание автобуса к назначенному времени, так как автобус остановила полиция и проверяла документы.  Данная ситуация является форс мажорной. Сопровождающая звонила одному из туристов, ожидавших группу, и держала ситуацию на контроле. Мы приносим извинения за доставленные неудобства по независящим от компании причинам.

 

Для справедливости: в Инсбруке водители не опаздывали на час. Группа ждала 15 минут.

Как уже описано выше, ситуация с поломкой автобуса благополучно разрешилась и программа тура выполнена.

В отношении ситуации с отелями.  Как уже отмечено некоторыми туристами, в оценке отелей может присутствовать индивидуальные субъективные факторы.  Оценивать качество отелей по внешнему виду, но не проживая в нем достаточно субъективно.

 

В отношении отеля.
Система фортуна подразумевает возможность предоставление отеля категории, указанной в программе или выше. Считаем, что все условия в отношении отелей выполнены.

 

В отношении Понт дю Гар.

Для туристов данная опция бесплатна, расходы берет на себя компания ТТВ. Мы не можем влиять на установку расценок объектов и оценивать качество контроля. Повторимся, что в индивидуальном порядке туристы могут проводить эксперименты в отношении качества проверки контроля.

 

С уважением,
ТТВ.

Link to post
Share on other sites

 

Уважаемые туристы.

 

Техническое состояние автобусов.

На основании чего сделаны подобные выводы в отношении большого количества неисправных автобусов? Компания сотрудничает с множеством партнеров. Парк автобусов обновлен и продолжает обновляться.

Постоянно идет работа по поиску новых партнеров с новыми машинами.

Если проанализировать статистику по количеству выездов и количеству ситуаций с поломками, то итоговый процент получается низким. На рейсы машины выходят исправными. Если происходит какой то форс мажор, транспортные средства могут ломаться, то компания старается в кратчайшие сроки постараться исправить ситуацию.  При поломке автобуса компания и транспортные партнеры несут большие финансовые издержки, поэтому все заинтересованы в том, чтобы тур прошел благополучно, и готовят машины, чтобы они отработали туры.

 

За время маршрута автобус убирали через день, мусор выкидывали периодически. Автобус полностью мыли 2 раза. Лобовое мыли ежедневно. Дождей не было. В предпоследний день, туристы с предпоследнего ряда пожаловались на плохую видимость. До этого замечаний не было. Ситуацию можно было бы исправить сразу, как только возник дискомфорт – сообщить гиду, и вопрос был бы незамедлительно решен.

 

Для справедливости: в Инсбруке водители не опаздывали на час. Группа ждала 15 минут.

Как уже описано выше, ситуация с поломкой автобуса благополучно разрешилась и программа тура выполнена.

Спасибо за ответ. Но тем не менее хотелось бы немножко уточнить по поводу большого кол-ва неисправных автобусов я могу судить с форума, а рассказала я про автобус с нашего тура. По уборке салона автобуса претензий не было, а то что были окна вымыты это неправда, с какими окнами нам достался автобус, с таким мы с ним и распрощались. Опоздание автобуса в Инсбруке было очень большое,а не какие-то 15 мин. За 15 минут и разговора бы не было.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Хочу поддержать Юлианну. Мы - те самые туристы с предпоследнего ряда. И я не жаловалось, а в разговоре с гидом посетовала на то, что качество автобусного сервиса снизилось, что водители раньше, начиная с внешнего вида и заканчивая радением о техническом и эстетическом состоянии автобуса, были на высоте. О том, что боковые окна ни разу не мылись - это правда. Почему я должна на это указывать? Я просто делаю выводы...И то, что автобус опоздал на час в Инсбруке, потому что водители заблудились- тоже правда. Я понимаю, что ТТВ защищает честь мундира, но переворачивать ситуацию не надо!

  • Like 9
Link to post
Share on other sites

А мне кажется,не стоит делать выводы о снижении качества автобусного сервиса.Все зависит от отношения водителей к своей работе.И халтурщики были всегда(мне,слава Богу не попадались,но знаю по рассказам туристов) и старательные люди.В туре этого года водителям хотелось петь гимны,насколько они были внимательны и трудолюбивы.Просто кому-то,к сожалению, не повезло...

  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Выезд от 10 июня. Действительно, окна почему-то перестали мыть. Сидел на втором ряду, лобовое стекло было полностью облеплено мёртвыми насекомыми, каждый день удивлялся, как это не мешает водителям. 

В других турах, лобовое всегда было чистое.

Link to post
Share on other sites

Мы только что приехали из того же тура, выезд 11 июля. Очень жаль, что предыдущей группе не повезло с транспортным сервисом, что ухудшило впечатление о туре. Нам в этом плане повезло- автобус был исправный, водители первоклассные, работающие в единой связке с гидом. Поэтому у нас не было никакого галопа, никто никого не загонял насмерть, было достаточно свободного времени, которое использовалось большинством по своим интересам. Во всяком случае я успевала и дополнительные достопримечательности посмотреть, и покупки сделать, и голодной не оставалась. Так что нельзя судить по единичным эпизодам, что автобусный сервис ухудшился. Здесь сработал его величество случай

  • Like 9
Link to post
Share on other sites

Я с Вами полностью согласна. Нам просто не повезло. Водители старались, но из- за недостатка опыта не все получалось. Я и писать на форум не хотела. Просто не люблю , когда идёт формальная отписка и переворачиваются факты. Мы тоже все успевали. Тур ещё просто сырой, не обкатанный. Совершенно не нужны Мантуя и Сабьенетта( по моему мнению), а хотелось бы больше времени провести в Кремоне и не вечером...

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Я бы дала лозунг этому туру «Загнать туриста насмерть»

 

Выезд 6 июня - ни какой спешки. Экскурсии в привычном темпе, свободного времени достаточно. В отели приезжали не поздно. 

Из 5 дней отдыха на море, побывала на 3 экскурсиях - вторая половина дня свободна.

Автобус был исправный и чистый - всегда. 

  • Like 9
Link to post
Share on other sites

Выезд 6 июня - ни какой спешки. Экскурсии в привычном темпе, свободного времени достаточно. В отели приезжали не поздно. 

Из 5 дней отдыха на море, побывала на 3 экскурсиях - вторая половина дня свободна.

Автобус был исправный и чистый - всегда. 

Света, просто у вас был замечательный гид, который все грамотно организовала. А тур, на мой взгляд,  недостаточно продуман и собран, требует явной доработки.  "В  одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань..."

  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Света, просто у вас был замечательный гид, который все грамотно организовала. А тур, на мой взгляд, недостаточно продуман и собран, требует явной доработки. "В одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань..."

Так на многих выездах по данному туру замечательные гиды, просто, наверно, пока никто из них не прошёл дополнительные курсы магии или волшебства, чтобы предвидеть/предотвращать поломку автобуса, пробки и так далее.

 

Что до опозданий водителей, то, исходя из приведённых выше комментариев, опоздания не были систематическими, но если два раза возникли непредвиденные обстоятельства, то это ещё не основание делать выводы о профессиональных качествах, как мне кажется.

 

А тур, безусловно, насыщенный и красивый, необычный, так что ждём его в каталоге на следующий год, а если и нужно внести изменения в программу, то совсем не значительные.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Уважаемые форумчане,

 

багодарим вас за отзывы и важные замечания. Мы примем их во внимание.

Еще раз хотим отметить: если вы испытываете какой-то дискомфорт в туре (грязные окна, неполадки с креслом и т.п.) - пожалуйста, сразу сообщите об этом сопровождающему. И тогда проблему можно будет оперативно решить.

 

С уважением,
ТТВ.

Link to post
Share on other sites

Грязные окна - это я могу понять...дискомфорт. Но мне так и не удалось оценить опцию "неубранный салон автобуса"....простите, а вы так сильно пачкали этот самый салон, что его необходимо было убирать???

За всю мою туристическо-автобусную жизнь всего один раз столкнулась с необходимостью убирать этот самый салон силами водителей - в моём отзыве о Дунайском вояже 29 апреля 2017 года уже рассказала о пышном букете цветов, который возила с собой одна наша туристка и как все эти лепестки в один прекрасный день оказались на полу автобуса. До этого случая ни разу не сталкивалась с такой грязью в салоне, что её приходилось убирать. Тем более летом......

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

Мы только что приехали из того же тура, выезд 11 июля. Очень жаль, что предыдущей группе не повезло с транспортным сервисом, что ухудшило впечатление о туре. Нам в этом плане повезло- автобус был исправный, водители первоклассные, работающие в единой связке с гидом.

Автобус в этом туре тоже не был исправен, не надо давать неверную информацию. С первого дня ощущалась сильная вибрация, когда автобус притормаживал или стоял с включенным двигателем. О неисправности водители знали и было обещано обратиться в сервис в Ллорет-де-Маре. В итоге оказалось, что устранить неисправность можно уже будет только в Польше. Так мы и тряслись весь тур. К водителям никаких претензий, очень внимательные и доброжелательные. Но вот транспортное средство было не подготовлено.

Edited by Реалекс
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Повезло тем туристам, которым не удалось оценить опцию "неубранный салон автобуса". В майском туре мы вошли в автобус, в котором стоял устойчивый запах мусорного бака, так как мусорка была переполнена и видимо довольно давно. Не все , конечно, его чувствовали, но сидящим рядом доставалось. Весь этот мусор водители убрали ближе к обеду, а половину дня, в том числе и на границе мы "наслаждались".

Link to post
Share on other sites

Неубранный салон - это уже как бы норма. В прошлом году в австрийском туре автобус ни разу не убирали, в том числе и мусор. Окна, разумеется, тоже не протирались, а было очень много дождей, поэтому окна все были в потеках. Я всегда впереди сижу, поэтому грязные боковые окна мне не так критичны, а вот кто сидит подальше... В позапрошлом году в чешском туре то же самое - и салон не убирали, и стекла не протирали. Кстати, водители в австрийском туре ни разу (мне, во всяком случае, а я уже далеко не девочка) не помогли выгрузить багаж, приходилось самой нырять в глубины багажника. И постоянно путались с дорогой (или не умели пользоваться навигатором?), в результате мы потеряли кучу времени на езду туда-сюда. К тому же эти "плутания" раздражали и без того чрезмерно раздраженного всем гида. Так что автобусные проблемы запросто могут подпортить даже такой великолепный тур, каким был наш австрийский.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые софорумчане!

 

ТТВ безусловно ответит на ваши замечания. Но, как мне кажется, им будут нужны номера и даты ваших туров. Узнав их, ТТВ поднимут анкеты туристов и проанализирует проблемы, если они были (для того анкеты, на мой взгляд, и собираются).

А так, как написаны последние претензии (без дат и номеров туров) невольно создаётся впечатление, что хочется "подбросить угля в топку". Извините, если я ошибся.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

МАК, Вы просто думаете, что такого не бывает в турах ТТВ? Я тоже думала, что с ТТВ такое невозможно! Но в нашем туре 4 MR с 30 апреля было именно так. Мало того, в разделе по транспорту я описала проблему с автобусом в новогоднем туре. ТТВ обещал обратить более пристальное внимание на арендуемый транспорт...

Link to post
Share on other sites

Автобус в этом туре тоже не был исправен, не надо давать неверную информацию. С первого дня ощущалась сильная вибрация, когда автобус притормаживал или стоял с включенным двигателем. О неисправности водители знали и было обещано обратиться в сервис в Ллорет-де-Маре. В итоге оказалось, что устранить неисправность можно уже будет только в Польше. Так мы и тряслись весь тур. К водителям никаких претензий, очень внимательные и доброжелательные. Но вот транспортное средство было не подготовлено.

 

Я не даю неверную информацию - я написала свое мнение о качестве предоставленных транспортных услуг. Вибрация в салоне мной лично  не ощущалась(жалоб на оную от рядом сидящих одногруппников не слышала тоже), и при торможении не испытывала дискомфорта(согласитесь, что чаще мы все же ехали, чем стояли с включенным двигателем). Проблемы в транспортном сервисе рассматриваю с точки зрения простого обывателя - для меня важно, чтобы автобус именно ехал в нужном направлении, в жаркую погоду в нем должен работать кондиционер, в холодную обогрев, водители были компетентными, аккуратными в вождении на опасных участках дороги и в нелетную погоду(это тоже было в нашем туре) и знающими маршрут, помощь в погрузке-разгрузке чемоданов, чай-кофе-потанцуем приветствуются. Все остальное, как окна, уборка  салона меня волнуют в меньшей степени. В конце концов, не надо грязнить на своем месте, чтобы это требовало уборки. Водители тоже люди, им требуется отдых, как и всем нам, но при этом они еще и отвечают за нашу безопасность, а значит, они должны после трудового дня отдыхать, а не драить салон и намывать окна каждый день. В  нашем туре с выездом 11 июля основные обязанности водителей были неукоснительно выполнены, поэтому, считаю, у нас проблем в транспортном сервисе не было. 

Edited by julia_bv
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Тур ещё просто сырой, не обкатанный. Совершенно не нужны Мантуя и Сабьенетта( по моему мнению), а хотелось бы больше времени провести в Кремоне и не вечером...

Я тоже разделяю мнение автора не производит яркого впечатления Мантуя, а в Сабьенетте Вы становитесь заложником ситуации. Находясь в любом городе у туриста всегда есть выбор, кто-то идет по музеям, кто-то просто гуляет по городу, кто-то сидит в кафе, но только не в данном случае. В этом городе нет кафе, и гулять тоже негде. Вариант один заплатить 12 евро и обходить 3 музея не самых интересных. Интересный городок Кремона, но он на пути у нас был третьим, вечером, еще светло было, а вот туристы, которые едут в конце августа в сентябре будут разглядывать его уже при свете фонарей, но нам опять не повезло, город готовился к вечернему концерту и на не удалось близко подойти к Кремонскому кафедральному собору Вознесения Богоматери, одно из наиболее значительных религиозных сооружений Северной Италии, так как все подступы тщательно охраняли полицейские, и тем более в вечернее время уже нет никакой возможности зайти внутрь храма. Немного не продуман день в Вене. Да экскурсия "Легенды Вены"новая, особенно заслуживает внимание посещение церкви Ордена Миноритов, где мы любовались копией фрески Леонардо "Тайная Вечеря". Мне кажется гораздо интересней посетить дворец Шебрунн, мне кажется он редко встречается на маршрутах, для самостоятельного посещения времени было очень мало. Часть группы поехала в Баден, часть осталась в Вене. Мне кажется не очень то разумно гонять автобус сперва отвезли группу в Баден, а затем поехали за туристами опять в Вену. Ведь это дорога, а мало ли, что вот и маялись почти час туристы и в Вене и в Бадене. Не произвел на меня впечатление и Перпиньян при свете уличных фонарей. Наташа нам хотела показать замок, мы шли туда шли, но на полпути развернулись обратно, немного стало страшновато, публика в узких улочкам наводила небольшой ужас. Правда я порылась в интернете, хотела найти этот замок до какого не дошли, но не нашла. Плюсом хотелось бы отметить остановку в Ментоне, гостиница была в центре, небольшую экскурсию с Наташей, но и конечно вечер на море. Тем более, что в Каннах и Ницце я была.
  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Я тоже разделяю мнение автора не производит яркого впечатления Мантуя, а в Сабьенетте Вы становитесь заложником ситуации. Находясь в любом городе у туриста всегда есть выбор, кто-то идет по музеям, кто-то просто гуляет по городу, кто-то сидит в кафе, но только не в данном случае. В этом городе нет кафе, и гулять тоже негде. Вариант один заплатить 12 евро и обходить 3 музея не самых интересных. 

  А можно нескромный вопрос:  а что  на вас производит яркое впечатление? Ну, Мантуя с её  потрясающей резиденцией Гонзага, соборами, да просто  старинными улочками, кафе, магазинчиками и т.п. плюс Саббьонета (они  идут в комплексе в списке всемирного наследия ЮНЕСКО), по -вашему, не стоят посещения,  а что же тогда вам интересно? Италия, она такая, наполнена сокровищами.  Может, тогда вообще её убрать из маршрута и заменить чем -то попроще, как вы считаете?

  • Like 11
Link to post
Share on other sites

О вкусах не спорят. Сейчас читала отзыв Светланы Суббик, у них как-то действительно все спокойно и размерено, но мы такое ощущение пронеслись. Многое зависит от организованности гида. Мне например, катастрофически не хватило времени в Марселе, мы не поднимались к собору Нотр Дам де ля Гард. Я, бы с удовольствием посмотрела замок Иф. Свободного времени у нас было 40 минут, это очень, очень мало. Мы успели забежать в супермаркет, посетить туалет, по пути купить мыло, бутылку розового вина и бегом к автобусу, а путь до него не близкий. Может быть на Марсель нужно побольше отводить времени, ведь это очень большой город. Далее нас ждал Перпиньян, прибыли мы туда в районе 21-00. Покрутились на площади, и многого что на фотках у Светланы мы не увидели, как будто в разных городах побывали. В Генуи у нас тоже было свободного времени минут 40. Очень, очень мало. Так жалко. Мы везде бежали и спешили.

  • Like 8
Link to post
Share on other sites

О вкусах не спорят. Сейчас читала отзыв Светланы Суббик, у них как-то действительно все спокойно и размерено, но мы такое ощущение пронеслись. Многое зависит от организованности гида. Мне например, катастрофически не хватило времени в Марселе, мы не поднимались к собору Нотр Дам де ля Гард. Я, бы с удовольствием посмотрела замок Иф. Свободного времени у нас было 40 минут, это очень, очень мало. Мы успели забежать в супермаркет, посетить туалет, по пути купить мыло, бутылку розового вина и бегом к автобусу, а путь до него не близкий. Может быть на Марсель нужно побольше отводить времени, ведь это очень большой город. Далее нас ждал Перпиньян, прибыли мы туда в районе 21-00. Покрутились на площади, и многого что на фотках у Светланы мы не увидели, как будто в разных городах побывали. В Генуи у нас тоже было свободного времени минут 40. Очень, очень мало. Так жалко. Мы везде бежали и спешили.

О посещении замка Иф мечтают многие туристы... Другое дело, что для этого в Марселе нужно, как минимум, ночевать... Там же чуть волна или ветер кораблик уже не ходит, так что по опыту даже индивидуальные туристы, проживавшие в Марселе несколько дней, так до замка и не добрались, а уж в автобусном туре на такой риск идти неоправданно, на мой взгляд.

 

Дело в организованности туристов, в первую очередь. Время пребывания в городах задано стандартно, не думаю, что гид тут принимает самостоятельные решения, разве что плюс- минус. А остальное мы решаем сами... Пойти ли на обзорную, гулять ли самостоятельно, зависнуть ли на обед в ресторане, прогуляться по сувенирам... У каждого свои приоритеты. Светлана, как видно из отзыва, часто гуляла самостоятельно, поэтому и открывала какие-то другие места, где, возможно, экскурсия не проходила, а в Марселе, как указано на первой странице отзыва, времени было столько же... Просто восприятие времени, видимо, разное...

 

А, вообще, для меня как раз и ценность автобусных туров в том, что за короткое время можно увидеть очень и очень много, сравнить, а потом уже вернуться в полюбившееся место и более внимательно, подробно его изучить. Зато после тура уже будет представление о городе, локализации объектов интереса, благодаря чему можно второе знакомство выстроить грамотно... Если тратить в городах по целому дню, то это уже будет не совсем то, что мы привыкли видеть в автобусных турах, не будет этой динамики, а она как раз и не позволяет скучать и поэтому-то туристы и возвращаются к автобусным турам снова и снова, думаю я...

  • Like 18
Link to post
Share on other sites

О вкусах не спорят. Сейчас читала отзыв Светланы Суббик, у них как-то действительно все спокойно и размерено, но мы такое ощущение пронеслись. Многое зависит от организованности гида. Мне например, катастрофически не хватило времени в Марселе, мы не поднимались к собору Нотр Дам де ля Гард. Я, бы с удовольствием посмотрела замок Иф. Свободного времени у нас было 40 минут, это очень, очень мало. Мы успели забежать в супермаркет, посетить туалет, по пути купить мыло, бутылку розового вина и бегом к автобусу, а путь до него не близкий. Может быть на Марсель нужно побольше отводить времени, ведь это очень большой город. Далее нас ждал Перпиньян, прибыли мы туда в районе 21-00. Покрутились на площади, и многого что на фотках у Светланы мы не увидели, как будто в разных городах побывали. В Генуи у нас тоже было свободного времени минут 40. Очень, очень мало. Так жалко. Мы везде бежали и спешили.

Да уж, в  Марселе во всех турах  всегда мало времени. Хотя,  был  раньше  тур Прованс плюс Барселона, вот  там времени было  достаточно, потому как  прилетали в Марсель и  ночевали там, если мне память не изменяет, две или три ночи, с радиальными выездами по Провансу. Но даже в этом туре мы не попали к  замку Иф потому, что на острове нет  оборудованного причала  и при малейшей волне катер не имеет возможности пристать к  берегу. Ну, а в Провансе, как известно, бывает мистраль, да и вообще трудно  попасть в тот  день, когда нет волны на море.  И целых  три  дня в Барселоне! Но тур, почему-то, не прижился, хотя и  очень красивый был.

В таких насыщенных турах, как ваш, всегда останется что -то за бортом.  Впрочем, всё  зависит  от гида. У Людмилы Меркушевой  ведь всё получилось  очень достойно, хотя  она и была первой на этом маршруте.

  • Like 12
Link to post
Share on other sites

Я не даю неверную информацию - я написала свое мнение о качестве предоставленных транспортных услуг. Вибрация в салоне мной лично  не ощущалась(жалоб на оную от рядом сидящих одногруппников не слышала тоже), и при торможении не испытывала дискомфорта(согласитесь, что чаще мы все же ехали, чем стояли с включенным двигателем). Проблемы в транспортном сервисе рассматриваю с точки зрения простого обывателя - для меня важно, чтобы автобус именно ехал в нужном направлении, в жаркую погоду в нем должен работать кондиционер, в холодную обогрев, водители были компетентными, аккуратными в вождении на опасных участках дороги и в нелетную погоду(это тоже было в нашем туре) и знающими маршрут, помощь в погрузке-разгрузке чемоданов, чай-кофе-потанцуем приветствуются. Все остальное, как окна, уборка  салона меня волнуют в меньшей степени. В конце концов, не надо грязнить на своем месте, чтобы это требовало уборки. Водители тоже люди, им требуется отдых, как и всем нам, но при этом они еще и отвечают за нашу безопасность, а значит, они должны после трудового дня отдыхать, а не драить салон и намывать окна каждый день. В  нашем туре с выездом 11 июля основные обязанности водителей были неукоснительно выполнены, поэтому, считаю, у нас проблем в транспортном сервисе не было. 

Юля,к водителям никаких претензий,замечательные профессионалы вели наш автобус,а вот транспортное средство было не исправно.Нам повезло,что автобус дотянул до Бреста.Вибрация в салоне ощущалась сильно при включенном моторе,дискомфорт был.

Link to post
Share on other sites

Я высказала свое мнение-дискомфорта я не ощущала. Если бы тут на форуме не услышала о неисправности автобуса, до сих пор была бы в неведении.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...