Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Recommended Posts

Добрый день, Екатерина. Я, наверное, очень бестолковая, поэтому и задаю вопрос. Я бронировала тур в региональном представительстве в Нижнем Новгороде. Оно сейчас закрыто, телефон городской, поэтому тоже не отвечает. Я хочу перенести свой тур, но для этого я должна созвониться со своим агентом, верно? Но я знаю только городской телефон, а он не отвечает. Замкнутый круг получается. Что делать?

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
22 часа назад, Li Na сказал:

Спасибо за ответ!

После того как я частично разобралась в непростой казуистике переноса туров  и реальной практике переносов, и особенно возврата денег, я все больше склоняюсь к окончательной аннуляции тура. 

Ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос. Могу ли я получить документы, подтверждающие размер ФПЗ по бронированию по моей заявке, не после, а перед принятием решения об аннуляции? 

Добрый день.

Фактически понесённые затраты выставляются партнёрами после аннуляции услуг.

С уважением, ТТВ.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
43 минуты назад, Нижегородка Ната сказал:

Добрый день, Екатерина. Я, наверное, очень бестолковая, поэтому и задаю вопрос. Я бронировала тур в региональном представительстве в Нижнем Новгороде. Оно сейчас закрыто, телефон городской, поэтому тоже не отвечает. Я хочу перенести свой тур, но для этого я должна созвониться со своим агентом, верно? Но я знаю только городской телефон, а он не отвечает. Замкнутый круг получается. Что делать?

Добрый день.

Есть несколько возможных вариантов.

Вы можете подождать открытия Вашего агентства, ведь сроки переноса туров по выгодным условиям - до конца текущего года. Или Вы можете забронировать место в автобусе по акции бесплатного бронирования, и после открытия агенства уже оформить Вашу бронь и перенести денежные средства.

С уважением, ТТВ.

Link to post
Share on other sites

Добрый день, Екатерина! 

Ещё неделю назад я связалась со своим агентством  с целью переноса тура на другой ( так как вы отменили тур), турагент принял мою заявку, но почему то сказала, что сначала она забронирует мне место в новом туре, хотя у вас алгоритм переноса совсем другой, ну, ладно, мне все равно как это будет происходить. В субботу увидела , что наши места в ранее забронированном туре освободились - я обрадовалась, что все пошло удачно, однако, в воскресение наши места окрасились снова в красный цвет, новое бронирование (те места, которые просила) не осуществлено, третий день пытаюсь дозвониться до турагента - телефон отключен. Подскажите, пожалуйста, как я могу узнать, прошло ли моё перебронирование?

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
34 минуты назад, lastochka сказал:

Добрый день, Екатерина! 

Ещё неделю назад я связалась со своим агентством  с целью переноса тура на другой ( так как вы отменили тур), турагент принял мою заявку, но почему то сказала, что сначала она забронирует мне место в новом туре, хотя у вас алгоритм переноса совсем другой, ну, ладно, мне все равно как это будет происходить. В субботу увидела , что наши места в ранее забронированном туре освободились - я обрадовалась, что все пошло удачно, однако, в воскресение наши места окрасились снова в красный цвет, новое бронирование (те места, которые просила) не осуществлено, третий день пытаюсь дозвониться до турагента - телефон отключен. Подскажите, пожалуйста, как я могу узнать, прошло ли моё перебронирование?

Добрый день.

Чтобы разобраться, нам нужно знать Ваши ФИО и туры/даты аннулированного и нового тура. Информацию можете направить мне в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Чтобы разобраться, нам нужно знать Ваши ФИО и туры/даты аннулированного и нового тура. Информацию можете направить мне в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

Спасибо за ответ, написала в личном сообщении.

Link to post
Share on other sites
В 29.04.2020 в 12:04, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Фактически понесённые затраты выставляются партнёрами после аннуляции услуг.

С уважением, ТТВ.

29 апреля я аннулировала перенесенную ранее на более поздний срок заявку на бронирование (4SX09100A9) и отправила заявление на возврат денег на адрес invoce@tourtrans.ru. Но подтверждение о получении не получила.

Меня это волнует, поскольку согласно информации, изложенной на сайте:

Шаг 4: Направить заявление на возврат на электронную почту: invoice@tourtrans.ru или oplata@tourtrans.ru. Письмо считается принятым в момент поступления ответа «Ваше письмо получено и направлено в работу» на ваш электронный адрес. 

Возврат денежных средств может занять до 60 рабочих дней
 

Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу. 

Edited by Li Na
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Добрый день,Ekaterina. Подскажите, пожалуйста,где искать тур 2AM.Перенесен на 17 октября,а сегодня вообще не нашла. Спасибо.

Edited by калужанка
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, калужанка сказал:

Добрый день,Ekaterina. Подскажите, пожалуйста,где искать тур 2AM.Перенесен на 17 октября,а сегодня вообще не нашла. Спасибо.

 Всё на месте,я его нашла в турах с Германией. Только после последних изменений у меня открываться стали они только через режим инкогнито почему-то.И Ваша дата там есть.

https://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/4218.html

image.png

Edited by Вязьмичка
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
18 часов назад, Li Na сказал:

Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу. 

Добрый день.

Сотрудники бухгалтерии работают в дежурном режиме, удалённо, писем приходит много, поэтому имеет место задержка. На данный момент бухгалтерия просматривает письма от 24 апреля. До 29 апреля ещё не дошли. Поэтому Вы ещё не получили "отбивку" на емейл.

С уважением, ТТВ. 

Link to post
Share on other sites
В 30.04.2020 в 13:05, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Сотрудники бухгалтерии работают в дежурном режиме, удалённо, писем приходит много, поэтому имеет место задержка. На данный момент бухгалтерия просматривает письма от 24 апреля. До 29 апреля ещё не дошли. Поэтому Вы ещё не получили "отбивку" на емейл.

С уважением, ТТВ. 

Мое вчерашнее обращение  на post@tourtrans.ru с заявлением было переслано  на адрес главного бухгалтера и сегодня мной получен  запрос на банковские реквизиты.

Можно ли считать это сообщение от главного бухгалтера подтверждением получения моего заявления?

Edited by Li Na
Link to post
Share on other sites

Екатерина, добрый день. 
Месяц изоляции не прошел даром и я стала поддаваться панике. Вопрос по июльским турам. В моем туре из 40 человек осталось 18. Даже если границы откроют, где уверенность в том, что за месяц наберется кворум? Есть ли у вас какие-то планы (решения, предположения) на июльские туры? Буду благодарна любому ответу.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
19 минут назад, Li Na сказал:

Я отнеслась бы с пониманием к приведенным Вами аргументам. Но как тогда объяснить факт, что в ответ на мои предыдущие обращения в бухгалтерию , уже работавшую в дежурном режиме, с просьбой о переносе денег при перебронированиии, я мгновенно в автоматическом режиме получала  ответ: "ваше письмо получено"??

Объективности ради сообщаю, что мое вчерашнее обращение  на post@tourtrans.ru с заявлением было переслано  на адрес главного бухгалтера и сегодня мной получен  запрос на банковские реквизиты.

Можно ли считать это сообщение от главного бухгалтера подтверждением получения моего заявления?

Добрый день.

К сожалению, не могу Вам прокомментировать вопрос по ежедневной и ежечастной работе бухгалтерии. В предыдущем сообщении ответила Вам так, как сообщили о текущем состоянии дел сотрудники бухгалтерии.

Естественно, если Вам направлен уточняющий вопрос - значит Ваше письмо получено. Как Вы понимаете, для проведения операций информация по банковским реквизитам обязательна.

С уважением, ТТВ.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
23 минуты назад, Влюбленная сказал:

Екатерина, добрый день. 
Месяц изоляции не прошел даром и я стала поддаваться панике. Вопрос по июльским турам. В моем туре из 40 человек осталось 18. Даже если границы откроют, где уверенность в том, что за месяц наберется кворум? Есть ли у вас какие-то планы (решения, предположения) на июльские туры? Буду благодарна любому ответу.

Добрый день.

Сегодня было принято следующее решение:

Цитата

В связи с развитием пандемии коронавируса и введением чрезвычайной ситуации в странах Европы и с закрытием визовых центров на прием документов компания предлагает по групповым турам с выездами до 15.07.20 изменить сроки и/или маршрут поездки.
Подробнее: https://www.tourtrans.ru/news/tourist/allnews/5272.html

Туристы и агнтства будут проинформированы в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
5 минут назад, Елена из Мурманска сказал:

Екатерина, изменить сроки - понятно. Но изменить направление - это означает, что куда-то всё-таки выезды состоятся? Не опасно в настоящей ситуации?

Здравствуйте, Елена.

В настоящей опасной ситуации туры НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. А какой ситуация будет через 2 месяца - не известно к сожалению никому.

С уважением, ТТВ.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
4 минуты назад, Елена из Мурманска сказал:

Т.е. по турам до 15.07 надо ждать уведомление об отмене? А если его не будет, то тур может и состоится? Или я не так поняла?

Уведомления по отмене будут рассылаться постепенно, в порядке очереди. Согласно информации на сайте, можно не дожидаться уведомления и переносить туры уже сейчас.

С уважением, ТТВ. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, EkaterinaTTV сказал:

Как Вы понимаете, для проведения операций информация по банковским реквизитам обязательна.

Да, я это понимаю. И реквизиты изначально были отправлены мной вместе с заявлением на адрес бухгалтерии. Ответ же пришел на мое сообщение на адрес дирекции.

2 часа назад, EkaterinaTTV сказал:

Естественно, если Вам направлен уточняющий вопрос - значит Ваше письмо получено.

Благодарю! Это главное, что я в данный момент хотела бы узнать. 

Link to post
Share on other sites

Екатерина, добрый день!Подскажите,надо ли писать заявление для сохранения средств на депозите, если тур отменяет ТТВ?У меня тур 3SL с 28 июля.Теперь уже и не надеюсь, что он состоится.Новый тур пока не выбран, деньги хочу оставить.Что для этого я должна сделать?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы
В 02.05.2020 в 14:49, лена-света сказал:

Екатерина, добрый день!Подскажите,надо ли писать заявление для сохранения средств на депозите, если тур отменяет ТТВ?У меня тур 3SL с 28 июля.Теперь уже и не надеюсь, что он состоится.Новый тур пока не выбран, деньги хочу оставить.Что для этого я должна сделать?

Добрый день.

Нет, заявлений писать не нужно. Вы аннулируете тур, и в листе аннуляции указана сумма оплаченных Вами денежных средств. Это является официальным документом и подтверждением того, что на аннулированной путёвке есть денежные средства. И они там будут храниться до тех пор, пока мы не получим от Вас (или менеджера Вашего агентства) заявление на перенос денежных средств.

С уважением, ТТВ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, Екатерина!

Хотелось бы прояснить вопрос по туру 1BL с 11августа. Когда бронировала и вносила предоплату, главной составляющей был парад кораблей в Амстердаме. Сейчас его в программе нет. Парад отменили?

Link to post
Share on other sites

Екатерина добрый день! Я бронировала тур  " Вся Германия" с 14 июня в связи пандемией короновируса он не состоится. Можно будет перенести деньги на тур 8 MKS - 5 балтийских столиц с 3 октября. И будет ли мне сделана скидка на сумму ФПЗ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...