Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?


Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?  

21 members have voted

  1. 1. Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?

    • Да, всё удобно
      12
    • Не совсем удобно (ждём ваши комментарии в теме)
      9


Recommended Posts

17 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день, друзья.

Спасибо за Ваши пожелания и предложения.

Мы приступили к дорабткам он лайн бронирования, чтобы сделать систему удобнее. 

Сегодня выполнен первый и основной этап. Включена функция договора –оферты.

При переходе к бронированию у туристов открывается окно с текстом договора–оферты, давая согласие он переходит уже непосредственно к корзине.

Договор-оферты означает согласие клиентов и компании на ведение электронного документооборота. Теперь туристу не требуется сканировать и отправлять подписанный договор о реализации туристского продукта/услуги и лист бронирования.

Кнопка согласия с договором оферты включена и уже работает.

С уважением, ТТВ.

 

То, что не нужно распечатывать, сканировать и отправлять договор - дело хорошее.

Но лично у меня огромная просьба к ТТВ: сильно не увлекаться нововведениями.

Меня, например, всегда добивала совершенно непонятная страсть сетевых магазинов регулярно переставлять товары в разные места магазина. Приходишь однажды и не можешь найти товар на привычном месте.

Для чего это делается, не знают даже сотрудники магазина, у которых только прибавляется работа по перемещению товаров и консультаций по их поиску (может, как раз для этого?).

Сбербанк тоже взял и обновил онлайн-банк - до сих пор не могу привыкнуть, мне кажется, стало только хуже.

Поэтому у меня предубеждение ко всем подобным новшествам...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Бронирую исключительно с главной страницы сайта, личный кабинет, в принципе, всем устраивает, необходимый минумум есть. Из пожеланий могу выделить: 

1. Настроить автозаполение личных и паспортных данных, чтобы не вбивать вновь. То же самое по скану паспорта, паспорт меняют раз в десять лет, так что его данные меняются не скоро.

2. Сейчас в связи с вынуждеными аннуляциями, д/с где то висят, было бы интересно видеть баланс.

3. Немного напрягает ограничение числа знаков в переписке с менеждером, не очень удобно дробить сообщения.

4. Присоединяюсь к замечаниям по "статус заказа", хотелось бы большей ясности.

5. Мне кажется, что было бы интересно отражать подсчет количества путешествий и даже дней в путешествии, как это делают авиа и круизные компании с системой повышения статуса, насколько я понимаю сейчас одинаковый статус, что на пять путешествий, что на 55. Это не замечание, просто идея.

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...