Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

вопрос к ттв про тур на скоростных поездах европы


Recommended Posts

как-то очень много вопросов по поводу организации.

Может и я сопротивляюсь по незнанию, никак не могу себе подобный процесс путешествия представить :oops:

 

Вот! Много вопросов по организации... :roll: А мне как раз хотелось избежать их самостоятельного решения. Поэтому и решила завести разговор здесь...

Link to post
Share on other sites
как-то очень много вопросов по поводу организации.

Может и я сопротивляюсь по незнанию, никак не могу себе подобный процесс путешествия представить :oops:

 

Вот! Много вопросов по организации... :roll: А мне как раз хотелось избежать их самостоятельного решения. Поэтому и решила завести разговор здесь...

 

Эх, а может все таки есть те, кто путешествовал так? Лююди, отзовитесь! Действительно, очень интересен сам процесс! :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Здравствуйте!

 

Попалась как-то на глаза программа тура некой турфирмы с железнодорожными переездами по Европе на поездах.

 

Приблизительно что-то такое

 

Москва-Вена

2 дня в Вене

Вена-Милан (ночной скоростной поезд)

день в Милане, вечером Милан-Барселона (ночной скоростной поезд)

Отдых в Барселоне на побережье

Барселона-Милан (ночной скоростной поезд)

День в Милане, вечером Милан-Вена (ночной скоростной поезд)

день в Вене, вечером поезд Вена-Москва

 

Давно задумываюсь о туре с Туртрансом в Португалию .Однако, честно говоря , от больших переездов не в восторге.Возможно это как раз те страны, в которые удобно было бы добраться скоростными поездами (до Мадрида, например), а уж дальше автобусом по испании и португалии. Кроме того целый день в городе (утром приехал поездом - вечером уехал дальше), это все же довольно обстоятельное знакомство, а еще возможно даже и экономия денег на отелях, поскольку разнообразных скидок на ж.д. билеты великое множество.

 

Не планируете ли вы что-нибудь в таком духе?

 

з.ы. К сожалению , Авиа-туры для меня не решение. (не боюсь, просто плохо переношу перелет!)

Наверное было бы удобно и интересно, но только при условии, что ночевка в поезде и в отеле чередуется (то есть не менее 2-ух дней в каждом городе) Чтобы чуть удешевить, то до того же Берлина доехать по привычке на автобусе. А далее путешествовать без него и вернуться в Берлин, из которого обратно в Брест на автобусе. Хотя..почему обязательно и на обратном пути берлин - в авиатурах ведь начальные и конечные города тоже не совпадают.

Link to post
Share on other sites

мне идея с со скоростными поездами нравится.

идея не менее2 дней в городе тоже.

мы в Зальц2бурге встречали 2 девушек путешествующих самостоятельно.Поезд -отель.насмотрелись и дальше.Но для этого нужен ЯЗЫК.

а БЕЗ ЯЗЫКА мык туртрансу навеки, но хоцца позитивных изменений. Главное большей неспешности. Может поезда эту проблему смогут решить?

Ау . Туртранс, выходи!!!!

Link to post
Share on other sites

Очень хорошая идея, особенно для тех, кто боится самолетов, а таких в последнее время всё больше и больше! Только согласна, что нужно по паре дней хотя бы проводить в основных городах! А то уже "галопные" туры мы проехали, теперь "смаковать" хочется :D Интересна позиция Туртранса на эту тему!

ВикторияG , не согласна по поводу автобуса до Берлина и от него - уж очень утомительно и смазывается в итоге всё приятное впечатление от поездки. Мы теперь, наверное, с мужем будем делать также, как наши знакомые по туру - брать поезд на обратный путь от Вены или, смотря какой там последний город в туре.

Link to post
Share on other sites
Очень хорошая идея, особенно для тех, кто боится самолетов, а таких в последнее время всё больше и больше! Только согласна, что нужно по паре дней хотя бы проводить в основных городах! А то уже "галопные" туры мы проехали, теперь "смаковать" хочется :)

+ 1

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

А каким образом мы будем зависимы? Если будет отель, пусть даже не в центре, но в городе, соответственно турист уже предоставлен сам себе и строит свой маршрут на эти 3-4 дня как ему нравится, выходит из отеля не чуть свет и бегом помчался на экскурсию, а когда ему заблагорассудится.., и возвращается туда тоже по своему распорядку. :wink:

Link to post
Share on other sites
Таким образом, роль гида-сопровождающего будет сводиться к рассадке туристов в высокоскоростных поездах и заселению в отели...

Но почему же, тот, кто не хочет отделяться от коллектива, любит послушать полезную информацию, может пойти на обзорку и прочие экскурсии с гидом, а можно сначала сходить на обзорку, а потом самостоятельно гулять по городу и затем благополучно отправится в отель. В этом-то и прелесть нахождения в городе по нескольку дней (ночей)!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Уже писал в теме, заявленной Лукиным (Выходные в Вене) о варианте поездки на поезде Вена-Париж. Поезд отправлялся из Вены каждые полчаса, шел через Зальцбург, Венецию и прочие интересные города. Идея состояла в том, что бы выходить в намеченном городе, прогуляться, сесть на следующий. Я этим поездом уже ездил - догонял группу, когда отстал от автобуса в Вене. Жаль было выходить в Линце, когда впереди была вся Европа! Немецкого не знаю (тем более, в австрийском варианте), но разговорника было вполне достаточно. В купе даже поболтали с австрийской парой, которая ехала с самостоятельной туристической программой в Италию - у них это в порядке вещей. Не интересовался наличием душа, но это удовольствие уже есть и в российских фирменных поездах. Если бы не потратил время на выяснение нужного вокзала и пр., то приехал бы в отель даже раньше группы - поезд идет в 1,5-2 раза быстрее автобуса (пассажирскому транспорту на шоссе такие скорости запрещены), о комфорте и безопасности даже не говорю. Кстати, есть и вокзалы, являющиеся достопримечательностями: Аточа в Мадриде, Санта-Аполония в Лиссабоне, Сан-Бенту в Порту и т.д. Из Парижа можно махнуть поездом в Лиссабон или Лондон, а можно вернуться в Россию на Белорусский вокзал.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Всем привет!

 

Мы все же сделали это!

 

Доехали на поезде из Москвы до Лиссабона (и обратно :blum: ).

 

Всего 16 дней : из них 9 - в Португалии, 7 - в дороге (включая ночевку в отеле в Брюсселе).

 

Туда

 

Москва-Кельн-Брюссель(день в городе-ночь в отеле)-Париж-Ирун (почти целый день свободен, посвятили его купанию в океане)-Лиссабон

 

Обратно

 

Лиссабон-Мадрид (целый день в Мадриде)-Париж-Кельн (свободное время около 5 часов)-Москва

 

Сказать, что понравилось - это не сказать ничего! :dance3: :dance4:

 

Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты)

 

Но были серьезные требования

 

-два человека в купе

-отель рядом с вокзалом (чтоб не бегать в незнакомом городе не зная языка)

- желательно прямой поезд (без пересадок) до места назначения

 

Как теперь понимаю, можно здорово сэкономить, но это знание приходит только с практикой.

 

Да и честно сказать детальная подготовка бытовых подробностей путешествия (на чем ехать, как купить билет, где жить, как добраться до достопримечательности и т.д) для меня была самой скучной частью путешествия.

Если бы такой тур был (хотя бы схематично) организован кем то другим , то я бы в первую очередь рассматривала бы именно его.

 

Если общество проявит интерес, с удовольствием отвечу на любые вопросы.

 

з.ы. А пока думаем о Швейцарии. Это гораздо ближе, чем мыс Рока! :yes:

Link to post
Share on other sites

А какой примерно расклад – проживание, проезд, питание, экскурсии, покупки и прочее?

А использовали ли билеты интеррейл?:

http://www.interrailnet.com/

Обычно, они достаточно выгодны, если совмещаете и ночевку в поезде.

Link to post
Share on other sites

Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты)

Это, конечно, баснословно дорого...нам 11-дневный авиатур (билеты и отели) Москва-Мадрид-Лиссабон обошелся по 400 евро на человека...

Но если есть деньги, то почему нет...И вы в любом случае молодцы, что сделали это!!!

Link to post
Share on other sites

Получилось однако дороговато (по 2500 евро на человека, это виза-отели-билеты)

Это, конечно, баснословно дорого...нам 11-дневный авиатур (билеты и отели) Москва-Мадрид-Лиссабон обошелся по 400 евро на человека...

Но если есть деньги, то почему нет...И вы в любом случае молодцы, что сделали это!!!

 

Я тоже хочу в такой тур, да еще и авиа, да еще и за 400 евро!!! Где брали?

Link to post
Share on other sites

Средняя цена выбранных отелей - в районе 110 евро , самый дорогой был в Эшториле (125 евро - двухместный номер с завтраком)

Все билеты на поезда были куплены еще в москве (через агенство, к сожалению) и потянули в общей сложности около 2500 евро

Интеррейл не использовали (не поняла как его купить).

Никаких крупных покупок кроме портвейна 10-летней выдержки за 50 евро не сделали.

 

Прочитала все вышенаписанное и почувствовала себя буржуем, хотя на самом деле ... но не будем о грустном!

Деньги честно заработаны и потрачены без сожаления!

 

А сравнение с самолетом ...некорректно, поскольку еще в начале темы было указано почему "люблю" поезда!

Link to post
Share on other sites

А сравнение с самолетом ...некорректно, поскольку еще в начале темы было указано почему "люблю" поезда!

Да я с учетом данного контекста и не старался акцентировать, просто обозначил разницу...И сочувствую, если так можно выразится, тем, кто "не любит" самолеты...

 

Эльвира..."авиатур" был самостоятельным, соответственно билеты и отели по таким ценам бронировались тоже самостоятельно...

Link to post
Share on other sites

Эльвира..."авиатур" был самостоятельным, соответственно билеты и отели по таким ценам бронировались тоже самостоятельно...

 

Все равно хочу в такой тур за 400 евро!

Link to post
Share on other sites

А использовали ли билеты интререйл?:

http://www.interrailnet.com/

Обычно, они достаточно выгодны, если совмещаете и ночевку в поезде.

 

хм. как интересно. на первой же странице сайта по этой ссылке написано: "Only European residents can travel with an InterRail Pass." при этом если воспользоваться интерактивной системой по выбору вида проездного, то при вводе российского гражданства сайт все-таки сообщает, что покупать нужно InterRail Pass. видимо, кто-то нас все-таки считает европейцами. :))))) что не может не радовать, потому что Eurail Pass для не-европейцев стоит примерно в два раза дороже...

 

в общем, кажется, у меня появилась еще одна идея очередного отпуска. благодарю. :thank_yo:

Link to post
Share on other sites

Все равно хочу в такой тур за 400 евро!

А в чем проблема?..Отлавливаем спецпредложения авиаперевозчиков, подстраивая под них даты поездки (а не наоборот)...юзаем букинг... и всё!

Link to post
Share on other sites

Как выяснилось, у тура с переездами на скоростных поездах есть плюсы, но и много минусов. А подобную схему, но на паромах. не рассматривали? Например, инд.тур 8-Anastasia, выезд по четвергам. Схема та же: ночь на пароме, днем- в городе. И с багажом не таскаться и сан.удобства обеспечены. Конечно, дней мало, зато удобно и недорого.

Link to post
Share on other sites

Так я по такой схеме и езжу «на дачу» в Скандинавию. Только не Анастасией - сервис и цены не те.

Вот последний расклад: СПб – Хельсинки, утренняя маршрутка обойдется в 800-1000 руб., Маршрутка подвозит на паромный терминал к 13.30. Чемодан – в ячейку автоматической камеры хранения, и по Хельсинки до 19.30. Первая ночь – миникруиз на пароме Хельсинки - Таллинн - Хельсинки, целиком каюта В2R, льготная бронь 18 евро. На следующий день, два подряд круиза Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки, целиком каюта В2Р, льготная бронь 50 евро круиз – две ночи (одна ночь 25 евро). Чемодан, естественно, в каюте, между круизами – в ячейке автоматической камеры хранения на пароме. Заключительная ночь у меня традиционно в Еврохостеле, он находится рядом с паромным терминалом – 39,1 евро single (7-я ночь бесплатно). Возвращение – также на маршрутке за 800-1000 руб. Если в каюте будут путешествовать двое, то цена не изменится, а расходы, еще пополам.

Если желаете провести день в Таллинне, то также есть предложения – 2-х местная каюта В2S = 30 + 2 евро. Поздно вечером уезжаете. Ночь спите на пароме, утром в 7 покидаете, на терминале в Таллинне кладете за 2 евро в ячейку чемодан. В 18 часов уезжаете на пароме обратно в Хельсинки.

По ценам с ночевкой, возвращение из Таллинна в Хельсинки без каюты. Чемодан – или в бесплатную комнату хранения, или в платную ячейку. Но можете и прикупить каюту на 2,5 часа от 20 евро за каюту.

Link to post
Share on other sites

 

Прочитала все вышенаписанное и почувствовала себя буржуем, хотя на самом деле ... но не будем о грустном!

 

А почему грустно то.

Я помню, в первый вечер в Лондоне, сразу пошел посмотреть, что рядом с отелем. Заглянул в ближайший магазин, а следом туда заходит один болельщик с радостными криками: Ливерпуль – чемпион. Я его, естественно, поздравил с этим. В ответ, он поинтересовался – из какой я страны. Ах, Раша – товарышш. Я ему говорю, что у нас сейчас уже нет ни товарищей, ни социализма. Он на меня посмотрел так загадочно, и воскликнул: Аа, нью раша, … и пошел дальше распевать: Ливерпуль – чемпион. С противоположной стороны улицы ему весело подпевали.

Так что, даже очень весело.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...