Nexxt 230 Posted September 8, 2019 Report Share Posted September 8, 2019 3 часа назад, Nadya. сказал: Про метро/аэроэкспресс знаю, но хотелось бы без пересадок. По стоимости такси можете сориентировать? 2 часа назад, сима сказал: Метро и аэроэкспресс надёжней и дешевле. Если только багажа много, тогда такси. Яндекс конечно. У нас в городе такси Яндекс очень хитрит с ценами - стало много плохих отзывов на него. Рекомендую приложение Рутакси, сама отправляла маму в Москве с помощью этого приложения. Посмотрела, сейчас Рутакси показывает стоимость вашей поездки - 900 рублей (если заказываете по приложению, то есть скидка). 1 Quote Link to post Share on other sites
сима 1,843 Posted September 8, 2019 Report Share Posted September 8, 2019 Метро 50 и аэроэкспресс 450, но это прошлогодние цены. Я не москвичка, сама через неделю в Москву тур с 18.09. Quote Link to post Share on other sites
Иринка курянка 2,123 Posted September 8, 2019 Report Share Posted September 8, 2019 (edited) В 26.08.2019 в 21:00, Иринка курянка сказал: Саша, ехала 15 августа от метро Саларьево автобус 911, время в пути 20 минут, автобус едет по выделенной полосе, никаких пробок. По карте "Тройка" проезд обошелся мне 21 рубль. Интервал движения 15-20 минут. Цитирую сама себя. Зачем вы человека отправляете на аэроэкспресс на Киевский вокзал с пересадкой от Комсомольской, если до Саларьево по красной линии от Комсомольской без пересадки. и далее автобус по выделенной полосе без пробок Edited September 8, 2019 by Иринка курянка 2 Quote Link to post Share on other sites
Castopka 253 Posted September 8, 2019 Report Share Posted September 8, 2019 20 минут назад, Иринка курянка сказал: Цитирую сама себя. Зачем вы человека отправляете на аэроэкспресс на Киевский вокзал с пересадкой от Комсомольской, если до Саларьево по красной линии от Комсомольской без пересадки. и далее автобус по выделенной полосе без пробок Это дольше на 30-40 минут чем вариант с аэроэкспрессом, вопрос то был как быстрее. 1 Quote Link to post Share on other sites
zta 852 Posted September 9, 2019 Report Share Posted September 9, 2019 21 час назад, сима сказал: Метро и аэроэкспресс надёжней и дешевле. Если только багажа много, тогда такси. Яндекс конечно. Согласна, если быстро, то метро и аэроэкспресс. Пользуюсь услугами Жёлтого такси. У них фиксированная цена проезда от аэропорта - 1500р., независимо от пробок (в июле в вечернее время, когда ехала от аэропорта Шереметьево до гостиничного комплекса Измайлово, застряли в пробке, заплатила указанные 1500 р.) Quote Link to post Share on other sites
Иринка курянка 2,123 Posted September 9, 2019 Report Share Posted September 9, 2019 16 часов назад, Castopka сказал: Это дольше на 30-40 минут чем вариант с аэроэкспрессом, вопрос то был как быстрее. Посчитаем. 1. метро Комсомольская - метро Киевская в пути 13 минут. Приезжаем, аэроэкспресс только что ушел. Ждем 25 минут следующий. Время в пути 35 минут 2. метро Комсомольская - метро Саларьево в пути 37 минут. Автобус интервал движения 5 минут. Автобус в пути 20 минут. Ну про цену я уже молчу. У меня билет на поезд до Курска можно купить за 500 рублей, а здесь за 35 минут пути такие деньги. Но для москвичей, конечно, главное удобство. Быстро и дорого. 2 Quote Link to post Share on other sites
Nexxt 230 Posted September 9, 2019 Report Share Posted September 9, 2019 1 час назад, zta сказал: Пользуюсь услугами Жёлтого такси. У них фиксированная цена проезда от аэропорта - 1500р., независимо от пробок (в июле в вечернее время, когда ехала от аэропорта Шереметьево до гостиничного комплекса Измайлово, застряли в пробке, заплатила указанные 1500 р.) У Рутакси нет фиксированной цены, но вы заплатите цену, которая указана в заявке (я приводила выше - 900 рублей на заданный маршрут). Цена не зависит ни от маршрута, который выберет водитель, ни от времени в пути. Цена может только быть увеличена, если водитель будет ждать пассажира дольше, чем бесплатное время ожидания. За 1100 р. можно заказать машину класса "комфорт", но это все равно значительно дешевле, чем 1500. Не рекламирую, но разница существенна, я считаю. Quote Link to post Share on other sites
М.И. 1,603 Posted September 9, 2019 Report Share Posted September 9, 2019 Аэроэкспресс во Внуково ходит через час. Есть всего 3 рейса через полчаса, но они не приходятся на указанное время. Несколько раз ездила автобусом - всегда получалось меньше 20 минут. Quote Link to post Share on other sites
Галина Разумова 9,092 Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 Добрый вечер! У меня вопрос к тем, кто ездил в тур "Рижские каникулы". Скажите, пожалуйста. насколько поздно автобус возвращается в Минск. Естественно, я не спрашиваю даже об относительно точном времени. Но хотя бы ориентировочно. По поводу Бреста могу сказать, что мы приезжали не позднее 2 часов ночи. (Экстремальные ситуации, когда приходилось догонять поезд, во внимание не принимаем). А как обстоит дело с Минском: на вокзал привозят поздно ночью или рано утром? Буду благодарна и за ответ в таком варианте. Quote Link to post Share on other sites
Иринка курянка 2,123 Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 Мы долго стояли на границе, приезжали не раньше 2.30. Таня Мазан проводила короткую автобусную экскурсию и сразу шли на посадку на поезд. Поезд ждали не больше 20 минут. 2 Quote Link to post Share on other sites
Иринка курянка 2,123 Posted September 23, 2019 Report Share Posted September 23, 2019 Может быть и в 3 часа, но глубокой ночью точно 1 Quote Link to post Share on other sites
Галина Разумова 9,092 Posted September 24, 2019 Report Share Posted September 24, 2019 Ирина, спасибо за ответ! 1 Quote Link to post Share on other sites
М.И. 1,603 Posted October 4, 2019 Report Share Posted October 4, 2019 Добрый вечер! Возник следующий вопрос. Лечу с пересадкой разными авиакомпаниями (Азимут, Ютэйр) с ручной кладью без багажа. Надо ли мне перевешивать ручную кладь, и где это делать? Наклейки с надписью ручная кладь у разных авиакомпаний разные, а время очень ограничено. Всегда летала или стыковочными рейсами одной авиакомпании или с многочасовыми пересадками с выходом из аэропорта, поэтому и вопросов не возникало. Quote Link to post Share on other sites
AlexP 65,025 Posted October 5, 2019 Report Share Posted October 5, 2019 5 часов назад, М.И. сказал: Добрый вечер! Возник следующий вопрос. Лечу с пересадкой разными авиакомпаниями (Азимут, Ютэйр) с ручной кладью без багажа. Надо ли мне перевешивать ручную кладь, и где это делать? Наклейки с надписью ручная кладь у разных авиакомпаний разные, а время очень ограничено. Всегда летала или стыковочными рейсами одной авиакомпании или с многочасовыми пересадками с выходом из аэропорта, поэтому и вопросов не возникало. Вам нужно узнать требования к ручной клади обеих авиакомпаний и ориентироваться на более жёсткие. Ручную кладь могут проверить в гейте при выходе на посадку во втором аэропорту. У нас не проверяли, но рамки для проверки размеров ручной клади там стоят Quote Link to post Share on other sites
ААня 191 Posted October 5, 2019 Report Share Posted October 5, 2019 Подскажите, пожалуйста, вылетаю в тур авиакомпанией Lufthansa. ТТВ прислали мне электронный билет. Хотела зарегистрироваться и выбрать место у окна. Почитала правила регистрации и я так поняла, что выбор места у них платный. Есть ли смысл тогда регистрироваться без места онлайн? Нужно ли распечатывать лист регистрации? Или мы всей группой идем к стойке регистрации и нас уже там регистрируют? И как быть с регистрацией за границей при вылете в Москву - надо ли заранее регистрироваться? Quote Link to post Share on other sites
Елена Аксенова 31,950 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 22 минуты назад, Evgeniya сказал: Авиабилеты, если меняется время вылета, надо переоформлять. А как с ж/д билетами БЖД обстоит дело? Может у кого было такое. Евгения! Дайте ссылку, по которой надо переоформлять билеты, если меняется время вылета. Это очень важно для всех!! Это касается и внутренних и международных рейсов? Quote Link to post Share on other sites
джуромская нина 43,713 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 17 минут назад, Елена Аксенова сказал: Евгения! Дайте ссылку, по которой надо переоформлять билеты, если меняется время вылета. Это очень важно для всех!! Это касается и внутренних и международных рейсов? Не знаю, как насчет внутренних рейсов, но на международных билеты надо переоформлять - сталкивалась с этим уже дважды при самостоятельной покупке билетов в Париж. Во втором случае время вылета поменялось всего лишь на 5 минут, но мне звонили из Аэрофлота и прислали новые билеты. 2 Quote Link to post Share on other sites
Елена Аксенова 31,950 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 4 минуты назад, джуромская нина сказал: Не знаю, как насчет внутренних рейсов, но на международных билеты надо переоформлять - сталкивалась с этим уже дважды при самостоятельной покупке билетов в Париж. Во втором случае время вылета поменялось всего лишь на 5 минут, но мне звонили из Аэрофлота и прислали новые билеты. Нина Валерьевна! У меня этот вопрос родился не случайно, потому и спросила про ссылку. Может,есть какая-то разница в оформлении билетов у разных авиакомпаний? Если это так - где это можно узнать предварительно все подробности, не покупая у компании билеты? В осенней поездке произошло изменение в отправлении рейса из Стамбула в Краснодар авиакомпании "Пегасус". Уведомление пришло на почту заблаговременно, но никаких новых билетов на почту не высылали, и вылетела я с теми же распечатанными "старыми данными". Quote Link to post Share on other sites
pol_sveta 2,682 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 Ну так если авиакомпания не присылает новые билеты, как их можно "переоформить"? Самим нарисовать? Если пришлют новый билет, то распечатать новый. Если ничего не пришлют, так печатать нечего. 1 Quote Link to post Share on other sites
джуромская нина 43,713 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 6 минут назад, Елена Аксенова сказал: Нина Валерьевна! У меня этот вопрос родился не случайно, потому и спросила про ссылку. Может,есть какая-то разница в оформлении билетов у разных авиакомпаний? Если это так - где это можно узнать предварительно все подробности, не покупая у компании билеты? В осенней поездке произошло изменение в отправлении рейса из Стамбула в Краснодар авиакомпании "Пегасус". Уведомление пришло на почту заблаговременно, но никаких новых билетов на почту не высылали, и вылетела я с теми же распечатанными "старыми данными". Лена, насчет ссылки, есть она или нет, я не знаю. Но мне звонили заранее, извинялись и предлагали несколько вариантов вылета. Я, конечно, выбрала тот, где разница была в 5 минут, и девушка сказала, что они пришлют новые билеты. На мой вопрос, что разница же небольшая и неужели нельзя лететь по старым билетам, она ответила категорически "нет". Я думаю, что в разных компаниях это по-разному, и надо звонить. 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Evgeniya 4,090 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 (edited) У меня тоже не было никаких ссылок. Просто приходило сообщение, что изменилось время вылета, и я должна подтвердить согласием на вылет с новым временем. Я подтверждала, затем присылали новые авиабилеты. Это было и с Аэрофлотом, и ТАР Portugal. Но подтверждала я уже по телефонам этих авиакомпаний. И разница во времени тоже была очень небольшая (5-15 минут). Рейс Аэрофлота был Москва - Петропавловск-Камчатский в августе этого года, Португальскими авиалиниями летели Москва -Лиссабон в мае этого года. Р.S. Также просили подтвердить как можно скорее, так как мест оставалось всё меньше и меньше. Edited November 3, 2019 by Evgeniya 3 Quote Link to post Share on other sites
Натальчик 5,209 Posted November 3, 2019 Report Share Posted November 3, 2019 Не знаю, как у других, но мне Аэрофлот присылал новый билет только после существенных изменений (замена одного из рейсов на другой). А когда изменялось просто время вылета (на 5-15 минут), то нужно было связаться с Аэрофлотом для подтверждения сегмента. В этом случае, мне никаких новых билетов не присылали точно. И код бронирования оставался тот же. 3 Quote Link to post Share on other sites
Инна-Пермячка 11,180 Posted November 4, 2019 Report Share Posted November 4, 2019 Мне Аэрофлот просто прислал сообщение об изменении времени вылета с припиской "не отвечать на это сообщение, оно отправлено автоматически". 1 Quote Link to post Share on other sites
pol_sveta 2,682 Posted November 4, 2019 Report Share Posted November 4, 2019 Наверно, новые билеты присылают, если меняется номер рейса, т.е. старого рейса (на который куплены билеты)нет, есть новый. Об этом говорит и эта фраза 17 часов назад, Evgeniya сказал: Р.S. Также просили подтвердить как можно скорее, так как мест оставалось всё меньше и меньше. как может мест оставаться меньше, если билет давно куплен? Quote Link to post Share on other sites
Tanya_ch 57 Posted November 4, 2019 Report Share Posted November 4, 2019 Однажды изменилось время вылета, мне не сообщали, сама увидела на сайте, и пока я не подтвердила согласие на изменение времени, позвонив на горячую линию Аэрофлота, я не смогла зарегистрироваться на рейс на сайте онлайн. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.