Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Nik

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 1. Уже получили новые паспорта РФ. Могу консультировать, - какие надо готовить документы для получения паспортов... 2. Подали претензию в Сбербанк о мошейническом снятии денежных средств с карточки... Ведется расследование. Оказывается, что запрос о балансе карты велся с номера Белайн... 3. Жаль, что от Екатерины нет ответа..., а ведь она обещала, что поможет, - если я сообщу данные... А может ТТР тоже ведет расследование...??????7 3.
  2. Уважаемая Екатерина! Огромное спасибо, что Вы откликнулись и посочувствовали... Данные сообщил Вам в личку. Так как, нисколько не хочу жаловаться на нашего гида, - замечательный гид с огромным багажом знаний и утешал нас по мере возможности! Но а то, что у вашей фирмы нет определенного алгоритма действий в данных ситуациях, об этом уже поняли все форумчане. 1. В каждой гостинице есть Книга отзывов и пожеланий, можно хотя бы в эту книгу записывать и фиксировать такие случаи инцидентов? А то сын позвонил в гостиницу в этот же день, а ему ответили, что ничего об этом случае не слышали... Считаю, что необходимо письменно фиксировать такие случаи в гостиницах... 2. При бронировании мест в гостиницах, не заключаете с ними договора, в которых бы оговыривались меры безопасности? 3. Возможно в этой гостинице есть стол находок или утерянных вещей... Так как форумчане пишут, что вещи находят потом в туалетных комнатах... Может и наши вещи попали в стол находок?... Ваши сотрудники звонят в этот отель и бронируют места, может поинтересуются о наличии найденных вещей? да и ваши группы останавливаются в этой гостинице постоянно и могут передать вещи. Могу выслать фото утраченных вещей. Был бы большой сюрприз для жены, т.к. у нее 26 ноября - Юбилей 60 лет...
  3. Копии утерянных паспортов мы распечатали с электронки, они там были... Но это не помогло... С сумкой "ушли" билеты... В Бресте восстановить билеты не удалось, т.к. они приобретены на РЖД..., а не в Белоруссии. Пришлось покупать новые билеты по загранпаспортам. Начальник вокзала Бреста объяснил, что если мы по приезду в Россию сделаем претензионное заявим о повторной покупке билетов на тот же поезд из-за утери билетов..., то нам могут вернуть стоимость этих билетов... что мы по пртиезду так и сделали..., но не так все просто... - это заявление необходимо подавать в центральный офис РЖД.......... У меня как-то все с головы не выходит - меры безопасности в этих гостиницах высокоцивилизованных европейцев ... Приезжаешь в туже Турцию, Египет, Израиль, зарегистрировался, получил ключ от номера и все... о багаже уже не волнуешься... - его привезут в номер... потом в конце отдыха - заберут... В фойе отеля стоит охранник, который следит за безопасностью, при входе стоят охранники и никто посторонний не войдет просто так... А тут... никто, оказывается, в отеле не отвечает... так же туда могут пройти и террористы... Стоят камеры и нам не разрешили ими воспользоваться... Думаю, что руководству турфирмы надо жаловаться на отсутствие мер безопасности в отелях Парижа.... руководству отелей... , а то всякое бездействие порождает безразличное отношение к туристам...
  4. В Париже в фойе гостиницы Ибис, уж перед выездом с гостиницы, у нас с женой украли сумку с российскими паспортами. (жена пошла в туалет, оставив возле меня сумку... на несколько мгновений со мной заговорил ускоглазый..., повернув голову назад, - сумки уже не оказалось...)Все это произошло прямо перед работниками рецепшина.... и там было несколько камер, но откручивать их назад работники гостиницы отказались... Гид сказала, что уже пора выезжать и задерживаться мы не можем... В субботу наше посольство не работает, вызывать полицию нет смысла...., а мол она предупредила (сделала заявление) на рецепшине и если что из утраченных вещей будет найдено, то они сообщат и вернут вещи... Деньги с ВИЗЫ карты уже начали снимать через 10 минут... Значит похитители скрывались в самом отеле... Телефон, что бы заблокировать карту не срабатывал... Наш сын из Москвы (владеет в совершенстве языками) несколько раз звонил в эту гостиницу, но там ответили, что у них никаких заявлений о таком случае не было... Кому верить гиду или работникам отеля?
×
×
  • Create New...