Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

1AM 28 апреля - 7 мая 2014г.


Рекомендуемые сообщения

Если данная тема уже есть, прошу модераторов перенести сообщение в соответствущую тему.

 

Итак, города Берлин, Париж, Антверпен, Амстердам - это то, что стоит обязательно посмотреть европейскому путешественнику. Выше всяких похвал. Каждый по-своему ограняет вашу душу словно прозрачный яркий цветной алмаз рукой опытного мастера алмазной фабрики (спасибо акскурсии в алмазную фабрику в Амстердаме).

 

В общем - хорошая организация тура, достойное качество обслуживания.

 

Что НЕ понравилось, что можно поправить:

 

28 апреля, платформа Белорусского вокзала, сбор участников тура, подхожу.

Парень с табличкой стоит показывает в противоположную сторону от меня. Обхожу. Он поворачивает табличку опять от меня в другую сторону. Ещё раз обхожу, но результат тот же. Издевается он, что ли. Подхожу, прошу показать табличку. В меня летят вопросы, какой у меня тур, кто сопровождающий. Мирно объясняю. Он мне -  "Это тут. Стойте, слушайте". Весьма нахально.

 

Немного объясню. Когда на отдыхе - вы отдыхаете. Вы не ждете приказов, требовательных вопросов, особенно от людей организации, которой вы заплатили деньги. Потому что это портит настроение и отдых.

 

Но я постоял, послушал. Взял документы, ушёл в свой вагон.

 

Возле вагона очередь. Подходит этот парень к проводнице, суёт ей бумагу, которая по мнению проводницы никакого отношения к билетам не имеет. Начинается выяснение на повышенных тонах.

 

Около 50 человек стоит и слушает бред, который надо было решить ДО посадки в поезд. В итоге парень наорал на проводницу, на этом и закончил. Молодец. Квалифицированное решение проблемы.

 

Кто нибудь мне объяснит, почему я или кто-то ещё должен учить его решать проблемы ДО их возникновения? Почему нельзя нанять компетентного специалиста?

 

 

Когда вы видите человека, вы смотрите на внешний вид. Так вот начало тура - это внешний вид туроператора. Первое впечатление не стирается никогда.

 

Лично я для себя в приоритете после поездки поставил изучение иностранных языков и самостоятельные поздки по миру.

 

А ТурТрансВояж я прошу сделать выводы и провести разъянительную работу.

 

28 апреля 2014 г. Поезд Москва-Брест. 13:54. 11 вагон.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь мне объяснит, почему я или кто-то ещё должен учить его решать проблемы ДО их возникновения? Почему нельзя нанять компетентного специалиста?

 

А с чего Вы взяли, что должны его чему-то учить? Он сам разберется с проблемой, это - его работа.

А подробный отзыв о туре будет? Интересно почитать о туре, городах, своих впечатлениях и пр. нового форумчанина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день, 1AMSmallWindowInParis.

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам об этом инциденте. С сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры.

 

Надеемся, что в остальном поездка по туру 1АМ оставила у Вас только положительные впечатления, и Вы не потеряете доверия к нашей компании.

 

Будем рады новым встречам на маршрутах.

 

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...