1AMSmallWindowInParis Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Если данная тема уже есть, прошу модераторов перенести сообщение в соответствущую тему. Итак, города Берлин, Париж, Антверпен, Амстердам - это то, что стоит обязательно посмотреть европейскому путешественнику. Выше всяких похвал. Каждый по-своему ограняет вашу душу словно прозрачный яркий цветной алмаз рукой опытного мастера алмазной фабрики (спасибо акскурсии в алмазную фабрику в Амстердаме). В общем - хорошая организация тура, достойное качество обслуживания. Что НЕ понравилось, что можно поправить: 28 апреля, платформа Белорусского вокзала, сбор участников тура, подхожу. Парень с табличкой стоит показывает в противоположную сторону от меня. Обхожу. Он поворачивает табличку опять от меня в другую сторону. Ещё раз обхожу, но результат тот же. Издевается он, что ли. Подхожу, прошу показать табличку. В меня летят вопросы, какой у меня тур, кто сопровождающий. Мирно объясняю. Он мне - "Это тут. Стойте, слушайте". Весьма нахально. Немного объясню. Когда на отдыхе - вы отдыхаете. Вы не ждете приказов, требовательных вопросов, особенно от людей организации, которой вы заплатили деньги. Потому что это портит настроение и отдых. Но я постоял, послушал. Взял документы, ушёл в свой вагон. Возле вагона очередь. Подходит этот парень к проводнице, суёт ей бумагу, которая по мнению проводницы никакого отношения к билетам не имеет. Начинается выяснение на повышенных тонах. Около 50 человек стоит и слушает бред, который надо было решить ДО посадки в поезд. В итоге парень наорал на проводницу, на этом и закончил. Молодец. Квалифицированное решение проблемы. Кто нибудь мне объяснит, почему я или кто-то ещё должен учить его решать проблемы ДО их возникновения? Почему нельзя нанять компетентного специалиста? Когда вы видите человека, вы смотрите на внешний вид. Так вот начало тура - это внешний вид туроператора. Первое впечатление не стирается никогда. Лично я для себя в приоритете после поездки поставил изучение иностранных языков и самостоятельные поздки по миру. А ТурТрансВояж я прошу сделать выводы и провести разъянительную работу. 28 апреля 2014 г. Поезд Москва-Брест. 13:54. 11 вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Кто нибудь мне объяснит, почему я или кто-то ещё должен учить его решать проблемы ДО их возникновения? Почему нельзя нанять компетентного специалиста? А с чего Вы взяли, что должны его чему-то учить? Он сам разберется с проблемой, это - его работа. А подробный отзыв о туре будет? Интересно почитать о туре, городах, своих впечатлениях и пр. нового форумчанина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 14 мая, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Добрый день, 1AMSmallWindowInParis. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам об этом инциденте. С сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры. Надеемся, что в остальном поездка по туру 1АМ оставила у Вас только положительные впечатления, и Вы не потеряете доверия к нашей компании. Будем рады новым встречам на маршрутах. С уважением,ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.