Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
zta

Проблемы с транслитерацией фамилии в новой системе бронирования

Recommended Posts

При бронировании через личный кабинет в новой версии системы возникает следующая проблема. После подтверждения заявки написание фамилии туриста латиницей меняется автоматически на то, которое определено текущим регламентом ФМС. Видимо программисты решили перестраховаться и не доверяют написание фамилии латиницей человеку. Но в моем действующем загранпаспорте, который  выдавался по предыдущему регламенту, используется другое написание латиницей. Получается что паспорт у меня будет на одну фамилию, а виза, авиабилеты и бронь отелей на другую. В предыдущей версии системы бронирования такой проблемы не было - пиши латиницей фамилию сам как считаешь правильным. После обращения к менеджеру написание моей фамилии латиницей исправили вручную, но при следующем бронировании ситуация с моей фамилией повторилась. Рекомендую внимательно проверять как написана латиницей ваша фамилия после подтверждения заявки.

Edited by zta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...