Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Справка в работы или учебы?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ТТВ!

Проясните, пожалуйста, следующую ситуацию...

Я студентка 5 курса, в апреле собираюсь поехать в тур Париж-Рим, т.е. по факту остаюсь студенткой вуза. Но с сентября 2011 я работаю в компании, трудоустройство официальное, зарплата от 14 тысяч рублей.

Что мне указывать в анкетах, документах (студентка я или работник компании)? Необходимо ли мне финансовое обеспечение, выписка со счета? Справки с места учебы можно заверять в деканате или нужно, чтобы их заверял сам ректор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, статус работника выше, чем не работающего.

Если договор бессрочный, или на длительный срок, то лучше представляться в категории занятого населения. А то, что кто-то обучается, повышает свою квалификацию, или переквалифицируется – так это жизненные потребности. И многие работающие, например, обучаются в виде переквалификации по дневной форме.

А в графе образование, на мой взгляд, надо указать фактическое образование на момент подачи анкеты (неполное высшее, высшее – если уже аттестовались, или другое, которое имеете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Мира!

Вам необходимо:

- в анкете указать должность в компании (менеджер, специалист и пр.);

- в качестве финансового обеспечения предоставить справку с работы (справка должна быть оформлена согласно требованиям по документам на французскую визу), также желательно предоставить справку с учёбы, можно заверить в деканате.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И еще вопросы по анкете:

Если я студентка и еще не получила диплом, то что мне указывать в графе: Образование (высшее или высшее неоконченное?), профессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.