Предыдущий пост закончился на набережной Оби, откуда мы отправились в порт Барнаул
для речной прогулки и наблюдения за водными транспортными средствами
Странный мост, правда?
Он двухуровневый! Железнодорожные пути проходят под двухполосной автомобильной дорогой.
Построен в 1912-1915 годах как часть Туркестано-Сибирской ж.д. (Турксиб, Новониколаевск-Семипалатинск).
Из города уезжали именно по Старому мосту
Новостные сайты Барнаула полны заметок о необходимости ремонта и реконструкции моста и о многолетних перипетиях с ним связанных.
А вот в мотоциклетных делах всё в ажуре!
Крутое место! Ещё и кормят вкусно! Не представляю, что здесь творится вечерами! Специально приехали в обед, к открытию, чтобы быть редкими посетителями, оказались единственными, чем и насладились!
Едем дальше!
В мемориальный комплекс музея локомотивного депо
Локомотивное депо (1915-1917 гг.) веерного типа
Поворотный круг
Не упускаю возможности забраться на подножку, тем более маневрового танка-паровоза!
На первом плане самый весомый памятник Алтайского края - 120-тонный паровоз Л-0186
И в заключение:
- Самолет! - кричу я, старательно исполняя роль штурмана.
- Где? Где он?! - друг ведет машину и успевает сканировать небесное пространство.
- Проехали!
До сих пор припоминает!!
Это был бомбардировщик Як-28Л, редкая птица с милым прозвищем Летающий забор!
- 9
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет