Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Романтический Париж Кристы Киффер

 

 

"С момента ,когда я впервые ступила на улицу французского квартала Нового Орлеана, я была очарована. Каменные мостовые, балконы ,увитые яркими благоухающими цветами, таинственные дворики, старомодные фонари, исторические площади. Атмосфера, навеваемая воспоминаниями и удовольствием. Прекрасная музыка, смех и красота повсюду, ожидание встречи с чем-то приятным. Поэтому я особенно часто обращаюсь к эпохе модерна.Я не могу представить себе её без улиц и площадей, по которым я гуляла, такими они могли быть на рубеже веков. " (с)Криста Киффер

55726098_1267201193_26.jpg

 

Christa Kieffer родилась в Германии, затем переехала жить в Америку. Но свои картины пишет о Париже. Париж конца 19 века. Средневековые улочки и грандиозные бульвары, шикарные рестораны и бистро, знаменитые монументы и оперные театры и прокуренные джазовые подвальчики. Неважно, какой Париж ищет приехавший сюда, его особый дух почувствует каждый.

 

55726100_1267201261_23.jpg

55726102_1267201332_3.jpg

55726148_1267202639_29.jpg

55726150_1267202667_30.jpg

55726152_1267202702_31.jpg

55726154_1267202739_32.jpg

55726104_1267201717_1.jpg

55726110_1267201870_5.jpg

55726114_1267201913_6.jpg

Взято здесь: http://www.liveinternet.ru/

9 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Claire-Eugenie

Пользователи

Опубликовано

comment_326

Татьяна! Хочу Вас поблагодарить, конечно, за эти прекрасные картины, но еще и за то, что теперь у меня такой красивый рабочий стол на компьютере!

Татьяна**А

Эксперт 2011

Опубликовано

comment_419

69731345_z_file6DCGJt.jpg

 

Женственные и стильные иллюстрации Софи Гриотто (Sophie Griotto)

women_art1.jpg

Молодые, стильные, веселые, независимые – такими предстают перед нами представительницы женского пола на картинах французского иллюстратора Софи Гриотто (Sophie Griotto). Яркие, легкие и воздушные иллюстрации француженки несут в себе дух моды вместе с капризами и прихотями повседневной жизни в мегаполисах.

women_art10.jpg

 

women_art7.jpg

 

women_art5.jpg

 

Софи Гриотто изображает красивые портреты изысканных, стильных, молодых, раскрепощенных и успешных девушек и женщин. Художница фокусирует все свое внимание на современной городской женщине, изучает ее внутренний мир и внешние проявления ее характера, подбирает подходящие ей аксессуары и наделяет поведением, которое составляет ее индивидуальность.

 

women_art3.jpg

 

women_art6.jpg

 

women_art4.jpg

 

 

Хотя иллюстратор Софи Гриотто не использует много линий, она компенсирует это насыщенной цветовой гаммой, что делает ее работы еще более удивительными и живыми. Все, что нужно французской художнице для создания рисунков современных французских модниц – это графические карандаши и пастельные мелки. Ну и, конечно же, уникальный талант, творческое мышление, безграничная фантазия и умелые руки самого автора.

 

women_art8.jpg

 

women_art9.jpg

 

Взято здесь: http://www.kulturologia.ru/blogs/230409/10975/

Claire-Eugenie

Пользователи

Опубликовано

comment_466

Вот эта последняя, с чашечкой кофе, очень подходит мне по духу! И собачка при ней)))

Татьяна**А

Эксперт 2011

Опубликовано

comment_641

Камилл Писсарро «Оперный проезд в Париже»

100_76.jpg

Летом 1870 года разразилась франко-прусская война, которая разметала друзей-импрессионистов в разные стороны. Французская армия терпела одно поражение за другим. Камилл Писсарро, который жил в Лувесьенне, неподалеку от Парижа, вынужден был, оставив все свои картины, поспешно уехать. В его доме победители устроили мясную лавку и использовали картины К. Писсарро как подстилки, вытирая об них ноги. Из пятисот холстов уцелело всего около сорока, плоды напряженного 17-летнего труда погибли.

 

Камилла Писсарро называли "патриархом импрессионизма", хотя его имя среди тех имен, с которыми связано понятие "французский импрессионизм", редко называют первым. Как и большинство этих художников, он испытал непонимание и оскорбительные насмешки, знал бедность и даже нищету в годы невзгод и лишений. Иногда он целыми неделями бегал от одного торговца к другому, пытаясь продать хоть что-нибудь из своих работ, чтобы прокормить семью.

 

Это был удивительный человек, редкостный, и даже такие удары судьбы, как потеря картин в Лувесьенне, не сломили его. Среди товарищей Камилл Писсарро оставался самым стойким и убежденным, он один не падал духом, когда другие отчаивались, и у него нашлось мужество, чтобы не искать и не добиваться официального признания и успеха. Даже когда он сам испытывал отчаяние, то и тогда оставался примером и поддержкой для друзей.

 

Камилл Писсарро, может быть, не стал знаменитостью, но он был, как пишет М. Герман, "образцом для художников действительно одаренных и проницательных". Именно ему был обязан своим художественным воспитанием начинающий свой путь в искусстве Поль Гоген. Сами импрессионисты видели в К. Писсарро не просто большого художника, но еще и абсолютно честного и справедливого до самоотречения человека.

 

Камилл Писсарро работал без устали, и, наверное, никто из импрессионистов не был так последователен в своих взглядах и не извлек столько чистой поэзии из обычных и скромных вещей, как он. Он не просто совершенствовал уже найденные сюжеты, но всегда обращался к новым мотивам и новым средствам их художественного выражения. Так постепенно художник подошел к главной теме своего позднего творчества - Парижу.

 

Правда, это уже был не Париж молодости К. Писсарро - город газовых фонарей, первых проложенных широких улиц, город щеголей и мединеток, воспетых французским графиком Полем Гаварни. В конце 1890-х годов над грохочущими вокзалами Парижа поднимался серый дым, среди старых кварталов сияли огнями дворцы универмагов, уже впилась в небо Эйфелева башня и первые автомобили будоражили умы парижан... Город стал суетливым, уличные ритмы - резче, все говорило о том, что завершался XIX век.

 

Но К. Писсарро не стремился в своих полотнах уловить лицо этого Парижа, скорее он суммировал в них впечатления прошлых лет. Болезнь глаз не позволяла ему работать на улице. В 1897 году он пишет известный теперь всем пейзаж "Бульвар Монмартр в Париже", открывающийся из окон Гранд-отеля.

imgB.asp?26279

Через год в поисках новых точек зрения художник переезжает на улицу Риволи в отель "Лувр" и пишет там картину "Оперный проезд в Париже".

 

Дождь, зонтики, вереница экипажей, мокрая мостовая - вот и все, что изображено на этом полотне. Но как все написано! Поистине какое-то колдовство красок, и кажется, что сам воздух светится и мерцает мириадами дождевых капель. В этом серебристом тумане тает глубина улицы, а за ней - невидимый, огромный Париж.

 

Художник очень любил такие мотивы - улицы и дороги, уходящие вдаль от зрителя. В "Оперном проезде в Париже" мокрая серая каменная парижская мостовая отсвечивает множеством самых различных полутонов - желтых, розовых, зеленоватых.

 

К. Писсарро, вместе с О. Ренуаром и К. Моне, стал одним из первых художников-поэтов современного города. Они показали, что красоту следует искать не только среди античных развалин, но и в кипении сегодняшней жизни. Город, от которого, как от чудовища, бежали художники-классицисты, для них стал частью любимой Франции.

 

Почти все парижские пейзажи К. Писсарро (как и К. Моне) написаны с "верхней точки". Они забирались со своими холстами как можно выше.

 

"Оперный проезд в Париже" своим идеальным композиционным равновесием напоминает работы К. Писсарро молодых лет. Тяжелая громада домов слева уравновешена чуть сдвинутой вниз чашей фонтана в правой стороне картины. Мгновенное впечатление от потока людей и экипажей не мешает ощущению спокойной устойчивости, как эго всегда бывает у художника. Он сознательно усиливает разворот пространства в глубину, чтобы достичь этим своеобразной перспективной напряженности, хотя на самом деле расстояние до здания Оперы значительно меньше, чем на картине.

 

Париж на картинах Камилла Писсарро, как пишет М. Герман, "многолик". В "Оперном проезде в Париже" изображен влажный, мглистый зимний день, даль скрыта туманом, на мокрой мостовой дрожит желтоватый полусвет, отражающий мутные тени человеческих фигур и фиакров. В этом произведении К. Писсарро, может быть, как никогда прежде почувствовал столь характерное для Парижа сочетание масштабных зданий и широких улиц с камерностью и тонкой значительностью отдельных деталей. Неназойливо и артистично подчеркивает он форму высоких труб, ритм витринных маркиз, силуэты фонарей и фонтанных чаш. По острому ощущению современного "лица города", по сдержанности колорита и стремительности пространственного эффекта многие исследователи считают, что "Оперный проезд в Париже" Камилла Писсарро предвосхищает будущие парижские пейзажи А. Марке.

"Сто великих картин" Н.A.Иoнина, издательство "Вече", 2002г

http://nearyou.ru/100kartin/100karrt_76.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Добавить комментарий...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.