Добрый день, подскажите пожалуйста, сложилась вот какая ситуация:
В большинстве источников ТТВ написано, что переносы/аннулирования лучше проводить через личный кабинет.
До недавнего времени я считал, что личного кабинета у меня нет, т.к. бронирование совершалось по почте и другим человеком, но в субботу я выяснил, что личный кабинет таки был заведен (при попытке создать аккаунт) и было найдено письмо, подтверждающее создание личного кабинета
Личный кабинет создавал (вероятно) сотрудник ТТВ, никаких данных о логине (вероятно почта) и пароле (тут вообще никаких данных) я на почте не нашел
На данный момент контактный телефон ТТВ (+7 (495) 970-0122) вообще не отвечает, связаться с личным менеджером
Подскажите, пожалуйста, у кого можно выяснить логин/пароль от личного кабинета в таком случае? Я могу сообщить почту, на которую он зарегистрирован, и номер тура, который мы бронировали.