Inna001Smola Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Давайте знакомиться кто еще отправляется в этот тур.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любавушка Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну давайте))) (ж/д группа) :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna001Smola Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вы я так понимаю не первый раз с ТТВ поедете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любавушка Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вы я так понимаю не первый раз с ТТВ поедете? Нет, это будет 3 поездка, но по форумским стандартам я новичек :don-t_me:. А Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna001Smola Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я тогда совсем новичок )))), первый раз через ТТВ. Вы каким составом путешествовать будете? В каких турах уже побывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любавушка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А нас в автобусе, меж тем, уже 28 человек! :dance4: Первый тур в Прагу, и в прошлом году ездила в 4B+ (замечательный был тур, на форуме была большая подготовка к нему и после масштабный отчет)))) :smile: Из этого тура больше всего интересуют Зальцбург, Баварские замки и Саксонская Швейцария, ну и конечно почти два дня в Праге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться