Опубликовано 22 апреля, 201510 г. comment_521809 Давайте знакомиться кто еще отправляется в этот тур.))))
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. comment_521852 Вы я так понимаю не первый раз с ТТВ поедете? Нет, это будет 3 поездка, но по форумским стандартам я новичек :don-t_me:. А Вы?
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Автор comment_521855 Я тогда совсем новичок )))), первый раз через ТТВ. Вы каким составом путешествовать будете? В каких турах уже побывали?
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. comment_521978 А нас в автобусе, меж тем, уже 28 человек! :dance4: Первый тур в Прагу, и в прошлом году ездила в 4B+ (замечательный был тур, на форуме была большая подготовка к нему и после масштабный отчет)))) :smile: Из этого тура больше всего интересуют Зальцбург, Баварские замки и Саксонская Швейцария, ну и конечно почти два дня в Праге.
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Автор comment_521989 Мы собирались в тур Европейское турне но в связи с тем что его перенесли на другое число пришлось отказаться, решили поехать в этот )))). Мы были в прошлом году на машине по маршруту Брест-Вроцлав-Млада Бореслав - Прага - Карловы Вары- Кутна гора - Чешский Крумлов -Брно и Вена. В этом году решили с тур группой посмотреть и сравнить как лучше )))).
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. Автор comment_521991 Мы одни из первых на этот тур записались, боялась не наберется народ но за последнюю неделю прям живенько так автобус заполняется ))))).
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. comment_522024 И в том и в другом варианте (самостоятельная поездка или организованный тур) есть свои плюсы и минусы. В первом случае большая свобода выбора (куда сходить и сколько времени на это потратить), но и больше организационных забот, во втором же, тебя и до места довезут, и в гостиницу заселят :smile:, но время ограниченно программой :sad:...
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. comment_522026 Какие-то планы на свободное время строите или на месте определяться будете? :biggrin: