Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

4Super Avia Романтический вояж Чехия - Германия - Австрия 21.06.2015

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_521852

Вы я так понимаю не первый раз с ТТВ поедете?

Нет, это будет 3 поездка, но по форумским стандартам я новичек :don-t_me:. А Вы?

Опубликовано
  • Автор
comment_521855

Я тогда совсем новичок )))), первый раз через ТТВ. Вы каким составом путешествовать будете? В каких турах уже побывали?

Опубликовано
comment_521978

А нас в автобусе, меж тем, уже 28 человек! :dance4:

Первый тур в Прагу, и  в прошлом году ездила в 4B+ (замечательный был тур, на форуме была большая подготовка к нему и после масштабный отчет)))) :smile:

Из этого тура больше всего интересуют Зальцбург, Баварские замки и Саксонская Швейцария, ну и конечно почти два дня в Праге.

Опубликовано
  • Автор
comment_521989

Мы собирались в тур Европейское турне но в связи с тем что его перенесли на другое число пришлось отказаться, решили поехать в этот )))). Мы были в прошлом году на машине по маршруту Брест-Вроцлав-Млада Бореслав - Прага - Карловы Вары- Кутна гора - Чешский Крумлов -Брно и Вена. В этом году решили с тур группой посмотреть и сравнить как лучше )))).

Опубликовано
  • Автор
comment_521991

Мы одни из первых на этот тур записались, боялась не наберется народ но за последнюю неделю прям живенько так автобус заполняется ))))).

Опубликовано
comment_522024